Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Готовимся к зиме. (страница 3)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Готовимся к зиме.
Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4248
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 21 Октября 2003 02:49ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Утепление капота очень полезная вещь, он, в основном, при частых поездках. Т.е. на работу - с работы.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1483
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 21 Октября 2003 09:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Утепление капота очень полезная вещь
В чем польза?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4253
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 22 Октября 2003 03:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Двигатель не успевает остыть совсем (точнее, остывает медленнее). Но, лучше, утеплять двигатель.

Bart
Moderator

Сообщений: 1471
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 22 Октября 2003 11:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Но, лучше, утеплять двигатель.
А это как?

KPY
Member

Сообщений: 92
Откуда: KZ
Регистрация: Май 2003

написано 23 Октября 2003 17:22ИнфоПравкаОтветитьIP

НЕ знаю как у ВАС, а у нас в степи без войлочной тряпки под капотом и не ездит никто, ветром быстро двигатель остужает. Да еще и намордники на машинах у всех, в смысле радиатор прикрывают.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1527
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 23 Октября 2003 17:30ИнфоПравкаОтветитьIP

KPY
ветром быстро двигатель остужает.
На ходу или в перерывах между поездками ?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4258
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 24 Октября 2003 02:42ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
Укутывать со всех сторон, где только возможно. Лишь бы не выпускной коллектор.

vovan
Member

Сообщений: 2499
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 24 Октября 2003 10:02ИнфоПравкаОтветитьIP

Вот и снег выпал... а я не готов... успел вот сменить все масла и фильтры...

PS Двигатель никогда не утепляю, проблем с этим нет

Jim Raynor
Status does not exist

Сообщений: 853
Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Сентябрь 2003

написано 24 Октября 2003 10:13ИнфоПравкаОтветитьIP

Ну всё, у нас зима наступила...
Сёня с утра снег выпал, да гололёд на улицах...
Ужас какой-та, мало того что пробки, так ещё и некоторые водилы на заднем приводе вместо того чтоб ехать на малых оборотах, выжимают из движков все 5-6К об/мин.
Особенно отличился водитель 31 Волги(ну сами знаете что Волга та ещё
"дурина", смыле по размерам) так этот чудило пытался из заноса заднего моста выйти давая больше газу. В итоге зацепил Газельку и Субару.
Движени встало на почти час.
Блин зла на отморозков с купленными правами нехватает.

Пьянтос
Moderator

Сообщений: 2426
Откуда: Москва
Регистрация: Сентябрь 2002

написано 24 Октября 2003 10:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Москвичи - быстренько переобуваем резину, кто еще не переобул.

KPY
Member

Сообщений: 95
Откуда: KZ
Регистрация: Май 2003

написано 24 Октября 2003 11:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
При стоянке. По работе приходится мотаться по городу, чтобы не греться каждый раз по 10 минут, приходится утепляться.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1539
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 24 Октября 2003 11:43ИнфоПравкаОтветитьIP

KPY
разумно.

Bart
Moderator

Сообщений: 1521
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 24 Октября 2003 11:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Укутывать со всех сторон, где только возможно. - это серьезно? Я просто не спец в этом, но движок укутать...
Да, и еще - у нас зима теплая (-10С - самый пик обычно) - может мне и не надо так уж сильно нажимать на это дело?
По поводу резины я так и не понял. Если поставлю зимнюю (а у нас то слякоть то снежок то сухо) она не "сотрется в моменты перехода"? И уж тем более шипованая?
В субботу еду "переобуваться". Но вот во что?
ВАЗ 2107. Как устроена/как работает/что происходит зимняя/шипованая резина.
1. Снег.
2. Мокрый снег.
3. Мокрый асфальт.
4. Гололед.
5. Сухой асфальт.
Может кто объяснит подробно, а я уж буду решать что ставить. Вот такая у нас зима от п.1 до п.5

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1542
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 24 Октября 2003 15:20ИнфоПравкаОтветитьIP

1. Снег.--- Зависит от рисунка протектора, можно просто зимний. Наличие шипов не принципиально.
2. Мокрый снег.--- тоже самое.
3. Мокрый асфальт.--- Любой протектор, наличие шипов отрицательно сказывается на тормозном пути.
4. Гололед.--- Шипованная резина. Только она.
5. Сухой асфальт.--- Любой протектор, наличие шипов отрицательно сказывается на тормозном пути.

Bart
Moderator

Сообщений: 1536
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 24 Октября 2003 15:26ИнфоПравкаОтветитьIP

4. Гололед.--- Шипованная резина. Только она. у нас бывает только в сумме где-то дней 10-20.
Получается, что шипованная резина мне не очень катит. Буду ставить зимнюю.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1544
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 24 Октября 2003 15:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
А накатанный снег часто? (разновидность гололеда)

Bart
Moderator

Сообщений: 1539
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 24 Октября 2003 15:33ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ думаю всего 10-30 и гололед и накатанный снег. И то год на год не приходится.
Снег у нас - это уже крутая зима!

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4261
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 25 Октября 2003 03:24ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
но движок укутать...
Охлаждение двигателя идёт через радиатор (про двигатели воздушного охлаждения не говорим), поэтому вполне можно. Износ двигателя при пуске при пониженной температуре выше, чем при нормальной, да и прогреваться каждый раз не очень хочется. Был бы инжектор...

P.S. Рекомендую при плохом пуске (схватывает и глохнет) заменить телескопическую тягу в карбюраторе, или поставить более жёсткую пружину.

Dikoy
Member

Сообщений: 111
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 25 Октября 2003 04:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Был бы инжектор...
Тогда можно было бы поступать как многие водилы - вылетел из гаража и газу! Газу!
А потом в автосервисе доказывают, что машину берегли, холили илилеяли, а почему убит движок, так то на заводе не качественно сделали
Не-е-е. Чтоб там нибыло под капотом, а греть на холостых всё равно надо...

All
А никто не пробовал собирать автоматические заводилки для машины? Типа они её заводят каждые несколько минут и глушат.
Пользы никакой (разьве что, когда машину по привычке на скорости оставил, а не на ручнике - вот тогда весело получается ), но прикольно - стоит Волга, стёкла не тонированные, всё видно. И эта Волга САМА периодически заводится и глохнет. Народ ох*****т!

А вообще, я видел в продаже нагреватели для масла. В комплекте - тен, насос и блок управления. Надо лищь вставить вместо штатной заливной пробки пробку из комплекта - с трубочкой, и вкрутить новую пробку в поддон картера. Блок управления формирует несколько разных программ подогрева - выбираются юзером с клавиатурки. Так же предусмотрен контроль температуры нагреваемого масла и разряда аккумулятора (при переразряде подогрев прекращается). Насколько знаю, выпускается только для иномарок, но друган переделал (лиха беда - две пробки перекрутить) ето под волгу. Поставил туда ядрёный японский аккумулятор на 90А (у волги места под него много). Как он рассказывал - штука реальная.
Но он по жизни трепло, надо заметить...
Сам не пробовал.

Jim Raynor
так этот чудило пытался из заноса заднего моста выйти давая больше газу.
А мож он просто с переднеприводной на волгу сел.
Я тоже первое время на своей 99 перед поворотами притормаживал. Потом вкурил, что наоборот, газовать надо

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1549
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 25 Октября 2003 14:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
А никто не пробовал собирать автоматические заводилки для машины?
Пробовал, но не автоматическую, а дистанционную. Что бы утром садиться в прогретую машину. Однако это не избавило от необходимости сбрасывать снег и т.д., к томуже очень неудобно - когда машину заводишь - слушаешь, когда ключ отпустить, на некоторых карбюраторах педалью газа приходится помогать, надо незабывать с вечера подсос вытянуть... Короче, такая дистанционная заводилка уместна на современных инжекторных авто.

И эта Волга САМА периодически заводится и глохнет.
Холодный старт - весьма вредная штука, конденсат портит масло и систему выпуска (особенно глушитель). К тому же при прогреве двигатель работает на переобогащенной смеси - тоже вред от этого немалый.
Не-е-е. Чтоб там нибыло под капотом, а греть на холостых всё равно надо...
Впринципе, инжектор и не поедет сразу в сильный холод, глохнуть будет. Минуточку-другую прогреть все равно придется или на малом-малом газу ехать. Но небольшой прогрев все равно необходим - без обдува теплым воздухом лобового стекла далеко не уедешь..

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4266
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 26 Октября 2003 04:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
греть на холостых всё равно надо...
Спорный вопрос. Так до сих пор и не выяснили (экспериментально), так ли это. В "За рулём" писали, что особой разницы нет, обещали дальше исследовать, но у меня сведений больше нет.

А никто не пробовал собирать автоматические заводилки для машины?
В некоторых охранных системах - это штатный режим работы.

А вообще, я видел в продаже нагреватели для масла.
На хорошем морозе аккумулятора на ночь не хватит.

Пъ
Впринципе, инжектор и не поедет сразу в сильный холод, глохнуть будет.
Поедет без проблем. Это может отечественный инжектор глохнуть будет, а нормальная иномарка поедет.

конденсат портит масло и систему выпуска (особенно глушитель).
Делали бы глушитель из нержавейки, то ничего с ним бы не было.

на малом-малом газу ехать.
Это не будет хорошо для двигателя - малый газ, значит езда внатяг, да ещё на холодном двигателе... Ежели не выше второй передачи - то можно, только не по дороге - другим участникам движения только мешать

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1551
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 26 Октября 2003 08:43ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Это может отечественный инжектор глохнуть будет, а нормальная иномарка поедет. Ниже 20-ти не поедет, по крайней мере у еня такой опыт.

Делали бы глушитель из нержавейки,
А из чего их делают по-Вашему??
И тем неменее - гниют при частом "холодном старте" года за 3-4.
Это не будет хорошо для двигателя - малый газ, значит езда внатяг, "Внатяг" на непрогретом не поедет. Разумеется, на повышенных оборотах и на 2-3 передаче, не спеша, километров 40/ч. Однако в мороз с непрогретым двигателем не будет теплого обдува лобового стекла - ехать с запотевшим стеклом весьма затруднительно.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4270
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 27 Октября 2003 02:46ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
А из чего их делают по-Вашему??
Из дерьма. Я у себя поменял после 11 лет эксплуатации передний (малый) глушитель, сделанный из обычной стали, а задний (основной) - как новый (только кожух теплозащиты полностью сгнил). Все трубы заднего глушителя в ужасном состоянии. У знакомого на зубиле глушители стоят из нержавейки, а трубы тоже из дерьма. Он решил переварить новые трубы на старые глушители, т.к. новые прослужат года 3.

на малом-малом газу ехать.
на повышенных оборотах
Какому высказыванию верить?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1560
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 27 Октября 2003 10:53ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Какому высказыванию верить?
малый газ - это несильное открытие дроссельной заслонки (воздушной - в инжекторе). Если нагрузка мала (низкая передача) на малом газу будут относительно высокие обороты.
Из дерьма. Я у себя...
Да, на жигулях не очень качественные глушители, про остальные (советские машины) - вообще молчу. Однако на иномарках (на многих) глушители именно из нержавейки и выходят из строя именно из-за "холодного старта".

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4273
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 28 Октября 2003 04:05ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Если нагрузка мала (низкая передача) на малом газу будут относительно высокие обороты.
Да всё равно не очень-то высокие.

Однако на иномарках
Получается, что на иномарках нержавейка хуже, чем на тазиках?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1569
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 28 Октября 2003 11:13ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Получается, что на иномарках нержавейка хуже, чем на тазиках?
Нет, просто режим эксплуатации другой как правило.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика