Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Готовимся к зиме. (страница 4)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Готовимся к зиме.
Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4278
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 30 Октября 2003 02:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Ниже 20-ти не поедет, по крайней мере у еня такой опыт.
У знакомого спросил (Ниссан Альмера) - у него и в -20 едет без прогрева, только что стекло замерзшее.

Нет, просто режим эксплуатации другой как правило.
Т.е. получается, что "тазоводы" и "иномарочники" по-разному ездят?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1626
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 01 Ноября 2003 12:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
"тазоводы" и "иномарочники" по-разному ездят?
Разумеется!

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4288
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 02 Ноября 2003 04:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Нельзя ли подробнее?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1647
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 02 Ноября 2003 10:43ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Когда имеется хороший автомобиль, не требующий прогрева мотора - то водитель его и не прогревает - сел и поехал. Это приводит к тому (если ездить не далеко), что мотор почти все время работает непрогретый, и, соответственно, глушитель не успевает просохнуть от выпавшего конденсата.
Если прогревать двигатель - то конденсат, конечно, все равно выпадает, но даже при короткой поездке успевает высохнуть, и тогда до следующего запуска глушитель стоит сухой.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4293
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 03 Ноября 2003 03:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Это довольно специфический случай. Для этого расстояние от дома до работы должно быть весьма малым.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1669
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 03 Ноября 2003 12:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Значительная часть населения (женская) пользующаяся иномарками, знает понаслышке, что такое работа. Магазины, салоны, фитнесы, детские учреждения и прочее - все это находится недалеко от дома. Так что не такой-уж это и специфичный случай.
Я, напимер, тоже живу рядом с работой (двигатель даже летом не успевает прогреться).
При частом холодном старте глушитель прогнивает очень быстро, зачем спорить?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4297
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 04 Ноября 2003 02:20ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Вопрос на засыпку: за какое время прогревается нейтрализатор? Задний глушитель, понятное дело, прогревается медленнее, но от температуры двигателя совсем не зависит. А насчёт частого холодного старта - это реальное наблюдение, или теория?
Ну и опять же: ежели бы водку гнали не из опилок... (с)

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1680
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 04 Ноября 2003 10:15ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
А насчёт частого холодного старта - это реальное наблюдение, или теория?
Реальное наблюдение на нескольких иномарках. Хёндай соната и фолькваген-т4 - личные наблюдения.
Катализатор нагревается очень быстро, и он не гниет (именно потому что в нем практически не образуется конденсат).

Punto
Member

Сообщений: 1184
Откуда: Israel
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 04 Ноября 2003 11:10ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
А насчёт частого холодного старта - это реальное наблюдение, или теория?
Реально, у меня за 1.5 года глушак сгнил напрочь, когда работал недалеко от дома, сейчас катаюсь по 20км туда и обратно - никаких проблем...

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4301
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 05 Ноября 2003 02:15ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Punto
Понял.

Bart
Moderator

Сообщений: 1640
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 05 Ноября 2003 12:49ИнфоПравкаОтветитьIP

Да, похоже на филиальчик общетехнического.
Господа, вас тут народ скоро понимать перестанет ;-)

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1688
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 05 Ноября 2003 15:33ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
Да, что-то мы отвлеклись от темы.
У кого еще какие секреты подготовки к зиме?

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 2532
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 20 Ноября 2003 10:08ИнфоПравкаОтветитьIP

по зимней резине...
цитата:
...Во всех смыслах выгодны узкие покрышки с меньшим посадочным размером. Например: 175/70 R 14, вместо 195/60 R 15 (наружный диаметр при этом остаётся одинаковым). Что это дает? Пятно контакта будет меньше, давление на поверхность - больше. Более сильное удельное давление на лёд или асфальт позволяет узкому колесу сильней и эффективней цепляться за поверхность дороги.

...что по этому поводу думают почтенные мемберы?

полностью текст здесь

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1826
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 20 Ноября 2003 18:33ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
...что по этому поводу думают почтенные мемберы?
Комфорт+безопасность=const.
Летом опасность от широкой резины меньше, но все равно остается (более склонна к аквапланированию имхо).

Punto
Member

Сообщений: 1246
Откуда: Israel
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 20 Ноября 2003 18:34ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
Более сильное удельное давление на лёд или асфальт позволяет узкому колесу сильней и эффективней цепляться за поверхность дороги.
Пусть этот умник по снегу проедется... Или затормозит на льду...

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 2534
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 20 Ноября 2003 20:43ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ - Комфорт+безопасность=const. +
Punto - Пусть этот умник по снегу проедется... Или затормозит на льду...
=
Пъ vs Punto

имхо я склоняюсь в сторону большего пятна контакта при езде
особенно по снегу

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4392
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 21 Ноября 2003 02:23ИнфоПравкаОтветитьIP

Мне кажется, что больший контакт предпочтительнее.
Есть даже рекомендация для скользкой дороги делать давление в шинах меньше.
А лёд имеет свойство плавиться, причём, чем больше удельное давление, тем легче и обильнее, вода же является смазкой.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1827
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 21 Ноября 2003 10:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
А лёд имеет свойство плавиться, причём, чем больше удельное давление, тем легче(при более низкой температуре?)
В данном случае это не имеет значения.
Есть даже рекомендация для скользкой дороги делать давление в шинах меньше.
Что бы побыстрее оказаться в могиле? При пониженном давлении машину "ведет", справиться с начинающимся заносом на гололеде трудновато.
vovan
имхо я склоняюсь в сторону большего пятна контакта при езде
особенно по снегу

Совершенно верно, на снегу чем больше "пятно" - тем меньше удельное давление и больше поверхность сцепления - и проходимость улучшается. На вездеходах типа ГАЗ66 есть такая опция - сброс давления в шинах для повышения проходимости.
Но на дорогах советую всем ездить с нормальным давлением в шинах и на тех покрышках (размер), которые рекомендованы заводом-изготовителем авто.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4396
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 22 Ноября 2003 02:56ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
при более низкой температуре?)
При той же самой.

В данном случае это не имеет значения
?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1833
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 24 Ноября 2003 21:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Классическое объяснение Рейнольдса и Тиндала, данное более 100 лет назад, опирающееся на то, что точка плавления льда с повышением давления понижается, неверно. Из уравнения Клапейрона-Клаузиуса следует, что для понижения температуры плавления льда на 10 градусов необходимо давление 1350 атм., которое лед не может выдержать . Подробнее в книге И.П.Базарова ``Термодинамика'', М., Высшая школа, 1991, стр. 167-168.
Давление шины на лед примерно 2-3 кг/см2. Теоретически это немного понижает температуру плавления льда, однако в реальных условиях этим фактором можно пренебречь.
Однако при торможении по снегу более широкая резина действительно работает лучше имхо. Просто за счет увеличения площади контакта (остальные параметры как коэф. трения/сцепления, скорость помноженная на массу остаются неизменными).
Но кроме тормозного пути есть еще "управляемость". Для ее стабильности производители рекомендуют использовать определенные шины.

Вася Шандыбин
Member

Сообщений: 1678
Откуда: Омск
Регистрация: Июль 2003

написано 24 Ноября 2003 23:49ИнфоПравкаОтветитьIP

В Омске экстримальные погодные условия: 10 см снежного покрытия и под ним лёд. Широкие шины спасают. У кого узкие - при торможении машина ведёт себя как на коньках. Т.е. никакого эффекта.
80 км/ч рулёз в таких условиях

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1837
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 24 Ноября 2003 23:54ИнфоПравкаОтветитьIP

Вася Шандыбин
Широкие шины спасают. У кого узкие - при торможении машина ведёт себя как на коньках.
Теоретически широкие шины только при торможении полезны. При равномерном движении на узких меньше расход топлива и лучше управляемость.

Вася Шандыбин
Member

Сообщений: 1679
Откуда: Омск
Регистрация: Июль 2003

написано 25 Ноября 2003 00:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
На управляемость не жалуюсь, передний привод всё-таки.
Торможение отличное, только на голом льду сакс полный.
На всесезонке катаюсь до сих пор

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1839
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 25 Ноября 2003 09:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Вася Шандыбин
На управляемость не жалуюсь, передний привод всё-таки.
Рулить приходится не только при нажатой педали газа, но и при торможении.

Вася Шандыбин
Member

Сообщений: 1680
Откуда: Омск
Регистрация: Июль 2003

написано 25 Ноября 2003 11:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Двигателем, батенька, двигателем нужно тормозить.
А все маневры осуществляются только при нажатой педали газа.

Bart
Moderator

Сообщений: 1732
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 25 Ноября 2003 11:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Вот гадство!
Поставил себе зимнюю резину Rosava на 4-ре колеса (Украина или Россия?) и диски новые. Так у меня как перед не загудел! Как самолет. Правая шина - уже как яйцо. Вибрация и гул.
Сволочи...

Добавление от 25 Ноября 2003 11:48:

А еще грузят "Наша резина - для наших дорог"
Нет, господа: "Наша резина - для наших лохов". Лоханули меня...
Да. Теперь (видимо от вибрации) пошипник справа загудел. Мастер говорит скоро ходовая начнет по ... идти. Вот такие пироги. 100$ на ветер. Нужно ставить другую.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1843
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 25 Ноября 2003 12:00ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
Одно из четырех колес бракованное?
Его и надо поменять.

Добавление от 25 Ноября 2003 12:06:

Подшипник загудел - случайное совпадение имхо.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 2537
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 25 Ноября 2003 14:12ИнфоПравкаОтветитьIP

Медведя без шипов поставил вперёд, сзади хэнхук "Аврора" - полностью доволен...

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика