Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Готовимся к зиме. (страница 1)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Готовимся к зиме.
Пьянтос
Moderator

Сообщений: 2419
Откуда: Москва
Регистрация: Сентябрь 2002

написано 06 Октября 2003 17:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Делимся опытом.
Кто что делает с авто перед наступлением холодов и слякоти.

Bart
Moderator

Сообщений: 1282
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 06 Октября 2003 17:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Вот думаю - ставить зимнюю резину или шипованую? Какие за/против?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1329
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 06 Октября 2003 18:20ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
На нормальном асфальте (без накатанного снега/льда) лучше ведет себя нешипованная резина. Поэтому однозначного ответа быть не может - зависит от того, как часто гололед бывает, чистят ли дороги вообще, где больше приходиться ездить - по загородней трассе или по городу.
При прочих равных шипованная безопаснее, но у нее больше тормозной путь по сухому асфальту, чем у нешипованной. Это необходимо учитывать при выборе дистанции до впередиедущего.
Шипованная шумит. "Зимняя" тоже шумит, но меньше.
Шипованная дороже.

Bart
Moderator

Сообщений: 1287
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 06 Октября 2003 18:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Да в том-то и дело, что зима у нас препротивная - 50% слякоть, 30% снег, 10% мокрый снег, 10% гололед. В городе чистят редко (только когда таить начнет). Вот и как тут подгадаешь.
Наверное, остановлюсь на просто зимней.

Lerka
Амра-хулиганка

Сообщений: 5492
Откуда: Питер
Регистрация: Январь 2002

написано 06 Октября 2003 18:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Пьянтос
Кто что делает с авто перед наступлением холодов и слякоти.
мой мёрзнет зимой, жалко его...

Никто не знает, почём нынче в Питере гаражи на зиму сдаются?

Вася Шандыбин
лишен права ответа

Сообщений: 1422
Откуда: Омск
Регистрация: Июль 2003

написано 06 Октября 2003 20:19ИнфоПравкаОтветитьIP

Я беру всегда резину японскую с "присосками"
На протекторе есть такие ямочки, когда ямочка прижимается к дороге, то воздух из неё выдавливается и создаётся вакуум, который и помогает удержаться на дороге.
Кстати, такая резина лучше себя ведёт на накатанной дороге и льду. Респект такой резине!

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1332
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 06 Октября 2003 20:24ИнфоПравкаОтветитьIP

Lerka
Если зимой совсем не ездить - разумнее не в городе, а в пригороде снимать. Дешевле. имхо. (только не в деревянном сарае у кого-то из знакомых на даче, а в нормальном ГСК).

Jim Raynor
Status does not exist

Сообщений: 769
Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Сентябрь 2003

написано 06 Октября 2003 20:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Вася Шандыбин
Я беру всегда резину японскую с "присосками"
марку не подскажешь?

Вася Шандыбин
лишен права ответа

Сообщений: 1443
Откуда: Омск
Регистрация: Июль 2003

написано 06 Октября 2003 22:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Jim Raynor
Японскую беру б/у, т.к. новую накладно по деньгам получается.
Как-то YOKO взял, потом ещё какие-то. Какие есть хорошие, такие и беру.

Добавление от 06 Октября 2003 22:18:

Вспомнил, мне особо понравились TOYO, это из не шибко дорогих.
В ту зиму ездил

Jim Raynor
Status does not exist

Сообщений: 792
Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Сентябрь 2003

написано 06 Октября 2003 22:20ИнфоПравкаОтветитьIP

Вася Шандыбин
пасиб

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1337
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 06 Октября 2003 22:52ИнфоПравкаОтветитьIP

Надеюсь, все понимают, как важно перед зимой:
1. Помыть двигатель и подкапотное пространство на автомойке
2. Поменять воздушный фильтр и подготовиться менять его раз в 3-5 тыс.км.
3. При смене резины не забыть смазать жировой смазкой (или солидолом, но не литолом!) колесные винты-гайки.
4. При возможности поместить в корпус фары мешочек с селикагелем.(так, что бы его потом можно было достать)
5. Прошприцевать, всё что можно (у кого есть прес-масленки) (владельцам классики - шаровые опоры!).
6. Смазать замки хорошенько (особенно багажников).
7. У кого относительно новые машины -
на переднюю кромку капота надеть намордничек - дольше сохранится. Хоть и провинциально - но эффективно.

KPbI3
Member

Сообщений: 172
Откуда: Россия, Москва
Регистрация: Июль 2003

написано 06 Октября 2003 23:37ИнфоПравкаОтветитьIP

Вася Шандыбин
Вспомнил, мне особо понравились TOYO, это из не шибко дорогих.

У меня тоже тойя, правда фиг знает как она там называется, но могу сказать, что из сугроба иногда фиг выползешь. А так вроде ничего.

Пъ
7. У кого относительно новые машины -
на переднюю кромку капота надеть намордничек - дольше сохранится. Хоть и провинциально - но эффективно.

И сгноить переднюю кромку капота, лучше сколы подкрашивать по весне.

[Это сообщение изменил KPbI3 (изменение 06 Октября 2003 23:44).]

Jim Raynor
Status does not exist

Сообщений: 805
Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Сентябрь 2003

написано 06 Октября 2003 23:44ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
7. У кого относительно новые машины -
на переднюю кромку капота надеть намордничек - дольше сохранится. Хоть и провинциально - но эффективно

это сразу при покупке нужно сделать, особенно если довольно таки часто придёться ездить по скоростным шоссе... мухи и мошки аднака, а их потом хрен без шампуньки отмоешь.. да и мелкий гравий может красочку поотбивать...

дядялеша
Member

Сообщений: 357
Откуда: Калининград
Регистрация: Июнь 2002

написано 06 Октября 2003 23:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
ставить зимнюю резину или шипованую
Если планируешь ехать куда-нибудь в Евросоюз- ни в коем случае не ставь шипованую!

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4174
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 07 Октября 2003 02:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Jim Raynor
Мухобойка только протрёт краску при помощи забившегося под неё песка. А без неё ничего с краской не случится.

Jim Raynor
Status does not exist

Сообщений: 806
Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Сентябрь 2003

написано 07 Октября 2003 11:04ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
А без неё ничего с краской не случится.
да вот я тоже так думал, пока не пришлось ехать Саратов на своём авто(ВАЗ 2115)...
Было несколько участков трассы где на асфальте "лежали"(после ремонта полотна видимо) мелкие камушки, так вот эти самые камушки вылетая из под колёс впереди идущего авто поотбивали в некоторых местах(как раз на эти места приходиться эта самая "мухобойка") на капоте краску.
У авто каторое шло с нами(ВАЗ 2110, с пресловутой "мухобойкой") были замечены следы камушков на "мухобойке", но краска то и капотик остались не повреждёнными.
И ещё про царапание краски песочком: на той десятинЕ эту штуковина была установлена с самого рождения(2002 г.) и краска не поцарапалась...

Вася Шандыбин
лишен права ответа

Сообщений: 1465
Откуда: Омск
Регистрация: Июль 2003

написано 07 Октября 2003 21:11ИнфоПравкаОтветитьIP

Jim Raynor
эту штуковина была установлена с самого рождения(2002 г.) и краска не поцарапалась...
у меня отродясь этой тряпки не было и краска в порядке, где копать?
На ТАЗах краска сама по себе отлетает, такая у неё наследственность...

Пъ
1. Помыть двигатель и подкапотное пространство на автомойке
а зачем?

4. При возможности поместить в корпус фары мешочек с селикагелем
это чтобы фары не потели? а если они у меня и так не потеют, всё равно ложить?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1358
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 07 Октября 2003 22:00ИнфоПравкаОтветитьIP

Вася Шандыбин
На ТАЗах краска сама по себе отлетает, такая у неё наследственность...
Да, но при контакте с летящим песком/камешками эта наследственность уж очень проявляется.
1. Влага очень любит конденсироваться на пыльной (грязной)поверности. Подкапотное пространство покрыто тоненькой маслянной пленкой, к которой зимой хорошо прилипает соленая пыль. Соленый конденсат (незамерзает!) под капотом доставляет немало хлопот как высоковольтной части (её конечно можно почистить отдельно), так и низковольтной. Омерзительно прикасаться к двигателю в случае неисправности в дороге, когда он грязный, таскать грязный аккумулятор, когда незаведешься в мороз, выкручивать свечи, когда их "зальешь". Еще масса причин мыть моторный отсек. Если он грязный летом - то пусть хоть зимой будет чистым.
4. Фары "потеют" когда уж совсем плохо... Отражатель во влажной среде очень быстро тускнеет. конденсата на нем может быть и невидно, но за 2-4 года "убивается" от частой перемены температуры/влажности. На ВАЗе ес-но. На иномарках служит дольше(на них и корпус фары герметичнее).
Раньше автолюбители заливали в круглые (герметичные) корпуса фар немного тормозной жидкости. Это продляло срок службы отражателя, однако для современных фар сей способ не годится по ряду причин (прежде всего эстетических).

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4185
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 08 Октября 2003 03:53ИнфоПравкаОтветитьIP

Jim Raynor
из под колёс впереди идущего авто
Впредь наукой будет - нефиг "висеть на хвосте".

Maestro
Member

Сообщений: 112
Откуда: Вирту
Регистрация: Июль 2003

написано 08 Октября 2003 10:15ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
1.
2.
3.
...

Вычитал в книжке - "замените свечи на новые, даже если старые еще вполне работоспособны".
Стоит заменить?

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 3371
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 08 Октября 2003 11:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Maestro
Стоит заменить?
Хуже точно не будет, имхо.

Пъ
поместить в корпус фары мешочек с селикагелем
Лично я сильно сомневаюсь в эффективности такого мешочка и считаю, что лучше все таки герметизировать фару.

Maestro
Member

Сообщений: 114
Откуда: Вирту
Регистрация: Июль 2003

написано 08 Октября 2003 11:44ИнфоПравкаОтветитьIP

All
А с аккумулятором что-нибудь сделать?
Может "взбодрить" как-нибудь перед холодами?

Bart
Moderator

Сообщений: 1317
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 08 Октября 2003 13:13ИнфоПравкаОтветитьIP

поместить в корпус фары мешочек с селикагелем
А мешочек часом "не пригорит" там?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1363
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 08 Октября 2003 15:36ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
мешочек часом "не пригорит" там?
Между пластмассовым корпусом и отражателем. Можно приклеить скочем к круглой крышке, которая все это хозяйство закрывает.
Beelzebub
лучше все таки герметизировать фару.
Обязательно. Но герметизировать фару ты будешь при какой абсолютной влажности? Вот что бы потом влаги совсем не стало - предназначен силикагель.
Maestro
"замените свечи на новые, даже если старые еще вполне работоспособны".
Когда писали эту книгу - качество свечей было намного хуже, так же как и проводов. Желательно менять свечи через 20-40 тыс. Если делать это перед зимой - то конечно, это лучше, чем перед летом, когда нет проблем с запуском.Maestro
А с аккумулятором что-нибудь сделать?
Помыть снаружи и если не лень - сменить электролит.

Чуть не забыл - протираем сухой тряпкой внутреннею поверхность крышки трамблера и зачищаем от нагара электроды внутри ее. Заодно и бегунок, у кого классическая система зажигания.

Добавление от 08 Октября 2003 23:53:

О зимней резине читать тут

[Это сообщение изменил Пъ (изменение 08 Октября 2003 23:53).]

Bart
Moderator

Сообщений: 1340
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 09 Октября 2003 01:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Да, и еще про холодное время года.
1. Как бороться с запотеванием (кроме обдува, конечно). Можно стекла чем-то натереть, чтоб они меньше потели? Боковые ведь все равно запотевают...
2. На внешних зеркалах заднего вида капли от дождя - ничего не видно. Что делать?
3. У меня на заднем стекле только одна "полоска" толком обогревает. Остальные "молчат". Выход? Менять стекло?

s12
Архангел Святого Сканка

Сообщений: 304
Откуда: бот Beelzebub-a
Регистрация: Март 2003

написано 09 Октября 2003 01:19ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
1.Как бороться с запотеванием
Есть аэрозольные "антизапотеватели".

3. У меня на заднем стекле только одна "полоска" толком обогревает. Остальные "молчат". Выход? Менять стекло?
Гхм... ты же телегу все одно ского меняешь... присмотрись внимательнее к полоскам, может обнаружишь разрыв. Если его явно видно, то можно попробовать поскоблить изоляцию а дальше заляпать место разрыва фольгой. ИМХО.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика