Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Ремонтируем и модернизируем "Москвич" (страница 2)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Ремонтируем и модернизируем "Москвич"
Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4377
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 18 Ноября 2003 02:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Вообще-то есть такой эффект, когда при резком нажатии машина не разгоняется как надо, но при некотором отпускании педали возникает "рывок" - это из-за неправильного зажигания (вроде раннего).
Неустойчивость оборотов на холостых может быть из-за негерметичности вакуумного усилителя тормозов. В "За рулём" описывался случай, когда человеку по гарантии поменяли на зубиле коробку передач, а всё дело было в усилителе.

XiTT
unregistered
написано 02 Января 2004 21:54  ПравкаОтветитьIP

Jac
---------------------
"тупость при разгоне"
---------------------
А была еще такая беда.
Трубочка, которая соединяет карбюратор и распределитель, была прозрачная (пластик, как медицинские для забора крови).
Так вот, пока она холодная всё нормально, но как только нагреется, становиться мягкой, и, при нажатии на педаль, схлопывается. Соответственно регулятор работал наполовину.

Зёбра
Member

Сообщений: 599
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 02 Января 2004 22:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Неустойчивость оборотов на холостых может быть из-за негерметичности вакуумного усилителя тормозов.
Что-то новенькое.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4586
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 03 Января 2004 03:03ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра
Описано в "За рулём".

Зёбра
Member

Сообщений: 617
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 03 Января 2004 10:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Это в зубиле то ? Насколько я успел узнать,вакуумный усилитель тормозов связан с двигателем только одним шлангом.Может найдёшь координаты статьи.Интересно.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 2215
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 03 Января 2004 13:18ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра
Насколько я успел узнать,вакуумный усилитель тормозов связан с двигателем только одним шлангом
Именно так. И через этот шланг во впускной коллектор попадает воздух - на холостых приводит к сильному обеднению смеси со всеми вытекающими.

Jac
Junior Member

Сообщений: 25
Регистрация: Октябрь 2003

написано 05 Января 2004 11:21ИнфоПравкаОтветитьIP

Трубка , соединяющая ваккум с карбюратором у меня медная, с ней в порядке все....
Всем спасибо за помощь, эту проблему я решил. Оказалось с кишками зажигания проблема была (секло высокое на массу) и педаль газа не доконца отходила, когда ее отпустишь, т.е. дрос. заслонки приоткрыты оставались.
Тут другое.........
(Как сказал один из участников форума, машинка все больше начинает радовать. )
Короче, как проедешь километров 10-15, при выжимании сцепления слышен свист. Похоже на выжимной подшипник..... А можт не он?
Вот.. И на перекресрках тронуться иногда невозможно. Машина после отпускания сцепления "встает колом", т.е. как бы натыкается на что-то и глохнет.. Приходится сильно газовать, чтобы тронуться с места.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 2598
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 25 Января 2004 21:23ИнфоПравкаОтветитьIP

Jac

при выжимании сцепления слышен свист. Похоже на выжимной подшипник..... А можт не он?
Может быть и не он. Например, подшипник коленвала-первичного вала КПП.

алекс
unregistered
написано 25 Апреля 2006 01:45  ПравкаОтветитьIP

Собрал транзисторный коммутатор по одной из предложенных на radioland.net.ua/index.html схеме и установил на мой москвич 2140 люкс. Улучшения в работе заметил сразу: во-первых- холостой ход равномернее(можно установить частоту вращения до 650 об/мин); во-вторых-движок стал менее чувствителен к качеству залитой горючки(раньше иногда приходилось подмешивать к 76-му 92-й, иначе "болид" не хотел ехать, детонировал в широком диапазоне оборотов). По ощущениям прибавилось динамики, эластичнее как-то стал движок, реже переключаешься.

DW
unregistered
написано 21 Мая 2006 00:00  ПравкаОтветитьIP

На москвич можно поставить все что угодно от электронного зажигания, до двойного стабилизатора поперечной устойчивости, а чакже 5ти ступенчатую коробку...

Добавление от 21 Мая 2006 00:06:

Столкнулся с проблемой перебрал движок, после зборки все замечательно, но давление маловато, грешу на воздушную пробку в масляном насосе. Думаю залить в него масла через редукционный клапан МН.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7527
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 21 Мая 2006 23:07ИнфоПравкаОтветитьIP

DW
воздушную пробку в масляном насосе
А такое возможно? Никогда не слышал.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 9271
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 21 Мая 2006 23:16ИнфоПравкаОтветитьIP

DW
грешу на воздушную пробку в масляном насосе.
Чушь.
Никаких пробок там быть не может, а вот регулировочные прокладки крышки (снизу) есть смысл убавить, так что бы шестерни вращались туговато. Шлифануть нижнюю крушку для начала, что бы ликвидировать выработку, и потом подобрать зазор так, что бы не было люфта по торцам шестерен маслянного насоса.
На самом деле это скорее всего мало что даст.
Большие потери давления в ГРМ, на распредвале, ну и ессно основное - коренные и шатунные вкладыши.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7531
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 22 Мая 2006 20:29ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Большие потери давления в ГРМ, на распредвале, ну и ессно основное - коренные и шатунные вкладыши.
А разве давление измеряется не сразу на выходе маслонасоса?

DW
unregistered
написано 26 Мая 2006 00:37  ПравкаОтветитьIP

дык у я движок перебрал колено новое, масляный насос новый, вкладыши номинал, в камасутре написано при обкатке давление на оборотах 600 0.08 мПа, на 1400 не менее 0.2 мПа, типа того , кстати крышка масляного нососа тоже, новая, поставил переходник на жигулевский масляный фильтр, стоит рублей 80. Поставил восьмой радиатор, хочу вот еще поставить второй стабилизатор поперечной устойчивости, чтоб в поворотах крена не было. Про давление масло сменил вроде и давление появилось, и в свой радиатор восьмой поставил термовключатель от 41 москвича. Еще проблема давления может быть связана с предохранительным клапаном.

Добавление от 26 Мая 2006 00:41:

Большие потери давления в ГРМ, на распредвале, ну и ессно основное - коренные и шатунные вкладыши.
А разве давление измеряется не сразу на выходе маслонасоса? Там стоит датчик но если у тебя на другом конце огромная ... то о давлении речи и быть не может, это же не счетчик, а датчик который измеряет давление не на выходе с масляного насоса, а в системе целиком. вроде понятно объяснил.

Добавление от 26 Мая 2006 00:48:

Кстати зажигание себе восьмое тоже поставил. И доп помпу на печку.

Добавление от 26 Мая 2006 00:49:

воздушную пробку в масляном насосе
А такое возможно?

Возможно.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 9293
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 26 Мая 2006 14:37ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
А разве давление измеряется не сразу на выходе маслонасоса?
Разумеется. Но насос не может поднять давление, если масляные каналы заканчиваются большой дырой.
DW
масляный насос новый,
Интересно, как это? Что именно новое - передняя крышка двигателя?
Еще проблема давления может быть связана с предохранительным клапаном.
Может, но врятли. Там просто подпружиненый шарик в седле. Что с ним станется?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7574
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 26 Мая 2006 17:14ИнфоПравкаОтветитьIP

DW
Пъ
С такой дырой сразу сдохнет, даже давление не успеть замерить.

Пъ
Может, но врятли. Там просто подпружиненый шарик в седле. Что с ним станется?
Часто связанные проблемы с редукционным клапаном - попадание соринки. Клапан не закрывается и давление меньше нормы. Как правило, после выключения двигателся и его остывания, повторный пуск показывает, что всё в норме.
А ещё может повредиться седло или сам шарик (хотя я о таком не слышал), тогда давление постоянно будет недостаточное.

DW
unregistered
написано 27 Мая 2006 22:36  ПравкаОтветитьIP

там не шарик, а типа поршня, и по идее он должен быть притертым, впринципе я считаю что заводской притирки достаточно на 1000 лет, если там никто ничем не ковырялся. Масляный насос обычный москвичевский просто шестерни новые.
Я вот колено и шатуны от руки затягивал(ключа моментного не было), как может это повлиять на давление масла, я вот думаю еслибы недостаточно затянул он мне давно-бы кулак показал...
Кстати с электронным зажиганием и свечами НЖК зимой проблем с заводкой нет.
Кстати эсть книжка вроде издательство ДОСААФ (не помню как пишется)я ее видел один раз там про спорт машины на базе 2140. Може у кого в электронном формате есть.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 9313
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 28 Мая 2006 16:21ИнфоПравкаОтветитьIP

DW
Масляный насос обычный москвичевский просто шестерни новые.
Новые - не значит хорошие.
необходимо убедиться в отсутствии люфта вдоль оси вращения шестерен.
По торцам шестерен маслонасоса может быть значительное перетекание масла.
Я вот колено и шатуны от руки затягивал
Нормально. Все эти ключи - для чайников. Момент указывается, что бы не сорвать резьбу, и в то же время что бы затянуто было. Только головку блока желательно тянуть с ключом (или с усилием по опыту) - она деформируется сильно. Коренные и шатунные крышки практически не деформируются.

Alex P.
Member

Сообщений: 5556
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 28 Мая 2006 22:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Имхо во всех москвичах с 412 моторами низкое давление из за коренных, масляный здесь не сильно поможет.
Кстати с электронным зажиганием и свечами НЖК зимой проблем с заводкой нет.
Щас проблемы с заводкой у москвича вовсе не из за способа зажигания и свечей, а из за низкой степени сжатия и пониженной компрессии. у жигулей и близко нет таких- при работе с таким же зажиганием

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7582
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 29 Мая 2006 00:39ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Момент указывается, что бы не сорвать резьбу, и в то же время что бы затянуто было.
Особенно в зубильных движках. Насчёт головки не знаю, а болты там растягиваются, что без контроля уилия обеспечить в правильной степени трудно.

Alex P.
проблемы с заводкой у москвича вовсе не из за способа зажигания и свечей, а из за низкой степени сжатия и пониженной компрессии.
Это проблемы не москвичей, а любого изношенного двигателя. Степень сжатия у 412 двигателя больше, чем в жигулях.

WD
unregistered
написано 30 Мая 2006 19:20  ПравкаОтветитьIP

Не выключается 4ая скорость. Сцепление исправно.

(Это проблемы не москвичей, а любого изношенного двигателя. Степень сжатия у 412 двигателя больше, чем в жигулях.) - полностью согласен.

(Новые - не значит хорошие.) предлагаешь и переднюю крышку поменять

(Особенно в зубильных движках. Насчёт головки не знаю, а болты там растягиваются, что без контроля уилия обеспечить в правильной степени трудно.) если растягиваются то значит болт порвать может, он же не весь тянется, а в слабом месте, а где тянется там и рвется.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7593
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 31 Мая 2006 18:42ИнфоПравкаОтветитьIP

WD
если растягиваются то значит болт порвать может, он же не весь тянется, а в слабом месте, а где тянется там и рвется.
Это заложено заводом-изготовителем. Поэтому оговаривается, на сколько (после нескольких затяжек) болт может быть длиннее номинала.

Алексейгость
Junior Member

Сообщений: 6
Откуда: Челябинск, РФ
Регистрация: Март 2007

написано 20 Марта 2007 14:15ИнфоПравкаОтветитьIP

Jac
По пунктам 1. городить электронное зажигание на него без толку , для УЗАМа не так важна стабильность угла..в виду ряда приколов крутитса он все равно не будет ...потолок его работы 4100...и еще до 5600-5800 он может раскрутитса при попутном ветре )))) а потому забей просто приведи в порядок штатное. 2. по реле поворота если неизменяет память там две фишки в одной (масса,плюс12,контрольная лампа,центр переключателя) во второй (правый левый с переключателя и соответственно правый и левый перед зад). определяетса обычьной лампочкой. можешь собрать мултивибратор на 210 транзисторах но потеряешь мощьность...на крайняк возьми зубильное реле стоит 20 р. а уж как распинать догодаешься. 3. после ремонта будет жрать тыщи до полутора...

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика