Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Ремонтируем и модернизируем "Москвич" (страница 1)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Ремонтируем и модернизируем "Москвич"
Jac
Junior Member

Сообщений: 6
Регистрация: Октябрь 2003

написано 10 Октября 2003 11:18ИнфоПравкаОтветитьIP

У меня старенький "Москвич 2140" Ремонтирую сам. Вроде неплохой еще, и выкинуть жалко..
У меня вопрос 1. Кто-нибудь делал электронное зажигание на этот агрегат? Хотелось бы получить дельные советы и принципиальную схему.
вопрос 2. Необходимо простое реле поворотов на общедоступных деталях (советских).
Вопрос 3. После капремонта куда-то девается масло из системы смазки двигателя. Кольца - новые, Сальники клапанов - менял, потеков масла нет, при работе не дымит... Кто-нибудь знает? (Расход около 200 г.)

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1387
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 10 Октября 2003 11:39ИнфоПравкаОтветитьIP

Jac
1. Бесконтактный трамблер + коммутатор от Москвича 2141.
2. А чем штатное не устраивает? Оно простое и на советских деталях.
3. Износ направляющих втулок клапанов.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4206
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 11 Октября 2003 03:14ИнфоПравкаОтветитьIP

1. Не вижу особого смысла в электронном зажигании. Даже в экономию топлива верится слабо. Имеет смысл только бестрамблёрная система с катушками на каждой свече (пьезотрансформаторы), но это уже будет чуть ли не дороже самой машины.
2. Можно взять штатное от почти любой машины.

Dikoy
Member

Сообщений: 95
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 12 Октября 2003 01:23ИнфоПравкаОтветитьIP

Jac
Глянь сюда ссылка
А вообще, не ту машину ты взялся совершенствовать. Вот я в школьные годы восход на нитрос поставил. Ну и что? Движок выдерживал только пару дней, потом разлетался. А кайф от 180 км/ч по трассе, когда колёса уже отрываются от земли, весьма сомнителен...

Jac
Junior Member

Сообщений: 7
Регистрация: Октябрь 2003

написано 13 Октября 2003 07:35ИнфоПравкаОтветитьIP

Штатное реле поворотов где-то "потерялось". Короче его не было....
А если от любой машины - то нужно знать разводку проводов на колодке.
У меня стояло реле 4 на 5 контактов. Есть от 412 "Москвича" - 3 на 6. Можт кто разводку знает?
А так всем спасибо, кто откликнулся.

Jac
Junior Member

Сообщений: 13
Регистрация: Октябрь 2003

написано 17 Октября 2003 10:33ИнфоПравкаОтветитьIP

У меня новая проблема: двигатель, когда нагреется до рабочей температуры, начинает неравномерно работать, т.е. как бы завывает что-ли....
Мне кажется, что это из-за люфтов в распределителе зажигания. Как вы думаете?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1441
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 17 Октября 2003 10:54ИнфоПравкаОтветитьIP

Jac
Скорее карбюратор.

Alex P.
Member

Сообщений: 3934
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 17 Октября 2003 13:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Jac
Jac
Штатное реле поворотов где-то "потерялось".
Имхо, лучше не париться и купить штатное, хочешь сэкономить - купи за копейки неисправное и отремонтируй. Сие намного проще, чем с нуля кропать новое
двигатель, когда нагреется до рабочей температуры, начинает неравномерно работать
Карбюратор К126 или ДААЗ 2140? Теплоизолирующие прокладки стоят?Крепления подтянуты (на горячем нельзя подтягивать)?
Скорее всего, твой вопрос не в прогреве двигателя, а в том, что если убрать заслонку, то двигатель работает неустойчиво при отсутствии переобогащения. Это может быть много чего, начиная от дырявых мембран и кончая вывернутыми винтами качества смеси, регулировок холостого хода и главной дозирующей системы..
Лучше купить книжку по твоему карбюратору и смотреть по ней

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1447
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 17 Октября 2003 14:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
если убрать заслонку, то двигатель работает неустойчиво при отсутствии переобогащения.
Не совсем в заслонке - вытягивая "подсос", мы еще и приоткрываем дроссельную заслонку. Когда убираем подсос - работает только система ХХ. Если бы был засор воздушного жиклера - двигатель бы прыгал, а него обороты "плавают".
Я думаю, изношена игла, седло и ось поплавка - что приводит к непостоянному уровню топлива, и соответственно, изменяющимуся качеству смеси и плаванию оборотов.

Alex P.
Member

Сообщений: 3935
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 17 Октября 2003 16:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Я думаю, изношена игла, седло и ось поплавка - что приводит к непостоянному уровню топлива, и соответственно, изменяющимуся качеству смеси и плаванию оборотов.
Я как раз думаю, что сие совершенно не причем. Дозирующая система холостого хода потребляет относительно немного топлива и проблемы с непостоянным уровнем топлива существенны только при его резком увеличении потребления, т.е. при разгоне авто
К тому же, дроссельная заслонка корректируется только начиная с определенного хода воздушной заслонки

Jac
Зажигание дает сбои в работе независимо от температуры, в основном, и в малой зависимости от обогащения смеси. Может быть, после прогрева изменяется свобода хода вакуумного регулятора и соответственно меняется опережение, но маловероятно

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1453
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 17 Октября 2003 17:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
дроссельная заслонка корректируется только начиная с определенного хода воздушной заслонки
Согласен. Осталось только выяснить, в каком именно положении воз.засл. начинается неровная работа двигателя.
Дозирующая система холостого хода потребляет относительно немного топлива
Да.
и проблемы с непостоянным уровнем топлива существенны только при его резком увеличении потребления, т.е. при разгоне авто
Как раз необязательно, когда расход топлива большой - поплавок опускается и клапан (игла) полностью открыт. А вот когда он изношен - то не происходит полного закрытия на холостых оборотах, уровень в поплавковой камере повышается выше нормального, смесь переобогащается, обороты падают, становятся нестабильными.
А Ваша версия какая, в чем неисправность?

Alex P.
Member

Сообщений: 3937
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 17 Октября 2003 17:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
А Ваша версия какая, в чем неисправность?
"В правильно заданном вопросе содержится большая часть ответа" (с)
Так что Осталось только выяснить, в каком именно положении воз.засл. начинается неровная работа двигателя., а может быть автор будет настолько любезен, что все опишет более подробно, например, как изменится характер перебоев пр отстыковке трубки вакуумного корректора и при попытке ее ручного подсоса, попытке регулировки качества смеси и т.д.

Как раз необязательно, когда расход топлива большой - поплавок опускается и клапан (игла) полностью открыт. А вот когда он изношен - то не происходит полного закрытия на холостых оборотах, уровень в поплавковой камере повышается выше нормального, смесь переобогащается, обороты падают, становятся нестабильными.
Еще раз, это не наш случай, поскольку автор пишет, что перебои возникают после прогрева (либо убирании заслонки?). Подача топлива через изношенную иглу не зависит от температуры

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1459
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 17 Октября 2003 18:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Подача топлива через изношенную иглу не зависит от температуры
Факт. Но потребность двигателя в топливе зависит от температуры. Обогащенная смесь на непрогретом двигателе - норма, а на прогретом - приводит к неправильной работе.
Смесь может быть богатой по причине засора воздушного жиклера ХХ, или повышенного уровня в поплавковой камере (который становится нормальным при езде - и выкрученные свечи выглядят нормально "доказывая" нормальность смеси.)

Jac
Junior Member

Сообщений: 14
Регистрация: Октябрь 2003

написано 21 Октября 2003 14:29ИнфоПравкаОтветитьIP

Карбюратор К126 или ДААЗ 2140?
Карбюратор у меня К126
Как раз необязательно, когда расход топлива большой - поплавок опускается и клапан (игла) полностью открыт. А вот когда он изношен - то не происходит полного закрытия на холостых оборотах, уровень в поплавковой камере повышается выше нормального, смесь переобогащается, обороты падают, становятся нестабильными.
Менял и иглу, и ось попловка и клапан. Тот же результат был......
А вот вы спрашиваете насчет положения воздушной заслонки ....
Это выглядит так. При запуске холодного двигателя полностью закрываю заслонку. Далее по мере прогрева приоткрываю ее до температуры около 75 град. И уже потом, когда она (заслонка) полностью открыта и движок прогрет до 80-85 град. и начинается эти неравномерные завывания.
Вопрос к Пъ Что там про выкрученные свечи, которые показывают "нормальность работы?"

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1494
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 21 Октября 2003 14:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Jac
По цвету выкрученной свечи можно условно судить о качестве смеси. Если смесь нормальная - то свеча серовато-бежеватая, если богатая - то свеча черного цвета (но матовая). Если "убиты" кольца или маслосьемные колпачки - то жирно-черная.
Мне лично известны только две возможные причины неровной работы двигателя: зажигание или смесь.
Недопустимый люфт в распределителе/прерывателе зажигания, негерметичность трубки (мембраны) вакумкорректора зажигания, люфт(обрыв пружины) в центробежном регуляторе.
В карбюраторе проверить:
свободный ход тяги (привода) дроссельной заслонки - его могли неправильно выставить - "натянуть".
Износ трущихся деталей, особенно дросселя первой камеры. Заслонка должна закрываться полностью, без зеданий.

Jac
Junior Member

Сообщений: 17
Регистрация: Октябрь 2003

написано 13 Ноября 2003 09:37ИнфоПравкаОтветитьIP

Разве заслонка дросселя первой камеры должна быть полностью закрыта? У меня она как то под углом.... Есть щель в помиллиметра.
И еще.... Движок тупо разгоняться стал. т.е. даешь газ, а он как-бы захлебывается, что-ли... Чуть отпустишь педаль - начинает разгоняться нормально. Что это за фигня такая? (Я просто уже не знаю на что думать..... И зажигание выставлял и карб перебирал - все новое....)

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1772
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 13 Ноября 2003 11:19ИнфоПравкаОтветитьIP

Jac
Движок тупо разгоняться стал. т.е. даешь газ, а он как-бы захлебывается, что-ли.
Похоже на насос-ускоритель.

Вася Шандыбин
лишен права ответа

Сообщений: 1610
Откуда: Омск
Регистрация: Июль 2003

написано 13 Ноября 2003 11:21ИнфоПравкаОтветитьIP

Мой знакомый на свой ижак панель (спидометр, тахометр) поставил от айди кватро.
Прикольно смотрится теперь, как самолёт

Alex P.
Member

Сообщений: 3999
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 13 Ноября 2003 12:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Jac
У тебя есть система вакуумной корректировки угла опережения зажигания? бывают тромблеры, не оборудованные таким приводом. Как себя чувствуют пружинки у грузиков механизма опережения зажигания в распределителе зажигания, не отвисшие ли и не утерялись ли?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1775
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 13 Ноября 2003 12:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Да, больше всего напоминает разгерметизацию вакуум-корректора. В 2140 медная трубочка с такими гиморойными наконечниками соединяет трамблер и карбюратор - вечно откручивались наконечники и герметичность нарушалась.

Jac
Junior Member

Сообщений: 18
Регистрация: Октябрь 2003

написано 14 Ноября 2003 11:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
У тебя есть система вакуумной корректировки угла опережения зажигания? Есть конечно. Не встречал еще "Москвичи" без них. Особенно 2140. А вакуум корректор работает отлично. Я его снял вместе с распределителем, промыв последний неэтилированным бензином, и проверил просто. Втягиваешь воздух через соединительный штуцер - плоская пружина тянет весь механизм распределения за собой, подсосов воздуха не ощущается. Т.е. когда в карбе возникает разряжение на большой скорости - через трубку тянет весь механизм распределения и получается обгон зажигания. Я прав?
Как себя чувствуют пружинки у грузиков механизма опережения зажигания в распределителе зажигания, не отвисшие ли и не утерялись ли?
На внешний вид - полный порядок, работают... Ну, напишите как конкретно их проверить.
Пъ
В 2140 медная трубочка с такими гиморойными наконечниками соединяет трамблер и карбюратор - вечно откручивались наконечники и герметичность нарушалась.
С "геморройными" штуцерами все в порядке... Если только сама медяшка надломлена где-то.. Сегодня посмотрю.
Похоже на насос-ускоритель.Так. Вопрос. Это такая хрень с манжеткой-клапаном из резинки в центре карбюратора? Вроде живой пока, резина во всяком случае целая. Корче, эта "тупость при разконе" ощущается на пониженных передачах (1 и 2). На 3 и 4 - все в порядке, даже пальчики не стучат...


Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1785
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 14 Ноября 2003 14:42ИнфоПравкаОтветитьIP

Jac
При резком нажатии на газ на 3 и четвертой передаче пальчики должны стучать немного. Иначе диагноз - позднее зажигание.
Я не понял - тупость при разгоне или машина "клюет" при резком нажатии на газ?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4356
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 15 Ноября 2003 03:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Jac
Ну, напишите как конкретно их проверить
Правильно - на стенде. Но можно попробовать при помощи тахометра, стробоскопа и графика правильного угла опережения в зависимости от оборотов.

Jac
Junior Member

Сообщений: 19
Регистрация: Октябрь 2003

написано 17 Ноября 2003 10:53ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Я не понял - тупость при разгоне или машина "клюет" при резком нажатии на газ?
Все таки - тупость при разгоне. Не идет, как положено, а медленно так, как будто сзади тяжелый прицеп, или на буксире кто-то...... Короче, машина как бы не реагирует на педаль акселератора, что-ли.... Но на 3 и 4 передачах - нормально. А при резком нажатии на педаль - пальчики стучат - проверял.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика