Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Регулировка дверей волги

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Регулировка дверей волги
Dikoy
Member

Сообщений: 93
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 12 Октября 2003 00:49ИнфоПравкаОтветитьIP

Есть волжана ГАЗ2411, бывшая такси. Задние двери работают как новые, а передние просели вниз, от чего захлопывать их приходится с усилием, оббивая краску.
Насколько мне извесно, регулировка (читай - подьём) осуществляется рег. болтами в передней части проёма (где петли). Так ли это и как их крутить (их там 3 сверху и 3 снизу)?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1418
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 14 Октября 2003 17:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
а передние просели вниз
Скорее всего, у Вас сильно изношены петли. Попробуйте "приподнять" открытыю дверь. Если люфт значительный - петли придется поменять. Сделать это совершенно несложно.
Насколько мне извесно, регулировка (читай - подьём) осуществляется рег. болтами в передней части проёма (где петли).
Нет, это не так. Это болты крепления петель. Они ничего не регулируют. Впринципе, можно добиться некоторой "регулировки" полностью вывинтив болты и подложив под нижнюю петлю шайбы. Хотя это не есть гуд, потому что дверь будет "болтаться" в проеме.

Dikoy
Member

Сообщений: 99
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 15 Октября 2003 00:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Я зашёл на сайт ГАЗа, там мне подсказали, как их приподнять путём регулировки петель. Но Ваше мнение тоже учту - наверняка этими дверьми в своё время много хлопали

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1420
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 15 Октября 2003 00:46ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy

там мне подсказали, как их приподнять путём регулировки петель.
болтами, что на дверце??... ну-ну....Мне однажды довелось перерезать отверстия в петлях, что бы "поднять" двери. Получается шаробан, у которого на каждой кочке дверцы самопроизвольно открываются.
Впрочем, дело Ваше.
Если лень менять петли - поменяйте хотя-бы оси петель. Подойдет любой кругляк подходящего диаметра. Выколоткой выбиваете остатки старых осей и загоняете на их место штыри нужного диаметра.
ЗЫ буду весьма благодарен за ссылку на сайт ГАЗа, где дают такие советы.

Dikoy
Member

Сообщений: 102
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 15 Октября 2003 01:44ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
ссылка
А петли мне менять не лень. Просто пока мне кажется, что это необязательно. Вот когда я их подробно осмотрю, найду люфт или ещё что нить - тогда и заменю. Если откручу, конечно

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1423
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 15 Октября 2003 10:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Вот когда я их подробно осмотрю.....
Так Вы этого не сделали????

Dikoy
Member

Сообщений: 104
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 15 Октября 2003 23:46ИнфоПравкаОтветитьIP

Так Вы этого не сделали????
Сделал. Уже.
Вертикальный люфт заднего края двери 5-7 мм. Судя по всему, вытерся штырёк, хотя и сами петли довольно сильно "ходят" (болты крепления затянуты наглухо).
Я вот чего боюсь: как человек, привыкший к продукции отечественного автопрома, я малясь сумлеваюсь, что замена петель полностью избавит от проблемы. Боязьнь обоснованная - весной менял ей крыло. Так там мало того, что крепёжные отверстия были не там насверлены, даже ниша поворотника оказалась для него мала! Он туда просто не влез - болтается на проводах до сих пор.
Одна радость - летом дал её покататься одному знакомому, так что теперь снова предстоит замена этого крыла . Теперь то я буду дотошным покупателем.
Ешё, в процессе нашей с ней дружбы, я убедился в верности двух принципов: "нетрожь её, она и ездить будет" и "лучшее - враг хорошего". Это я к тому, что как бы при откручивании этих приржавевших болтов не произошло чего нить такого, о чём я бы потом пожалел . Например - срыв резьбы в стойке.

Fedor
unregistered
написано 05 Ноября 2003 13:45  ПравкаОтветитьIP

Буквально этим летом перебирал и регулировал петли на водительской двери на своей 29. Каких то два часа гемороя и дверь закрывается как на иномарке. Петли менять вовсе не обязательно - любой мало мальски грамотный токорь изготовит тебе рем комплект к петлям, состоящий из двух латунных втулок и оси. Точные размеры можно посмотреть на сайте "за рулем". А гемор состоит именно в разборке петель. У меня болты выкрутились без проблем, а вот оси выбивал мучительно долго, даже веретено обкололось. Оси в петлях сгнили почти полностью (старый хозяин ни разу не удосужился подойти к ним со шприцем), старые втулки просто высверлил, новые мне изготовили из второпласта, заменил еще и пресс-масленки (дело копеечное).... потом визуально чтобы все проемы были одинаковые крепишь дверь, спереди сзади смотришь чтобы не проваливалась и не вылезала наружу, ну и замок слегонца вверх-вниз-влево-вправо с той же целью двигаешь - и все! затягиваешь, заглушки обшивки все на место - и наслаждаешься!!!

Вася Шандыбин
лишен права ответа

Сообщений: 1587
Откуда: Омск
Регистрация: Июль 2003

написано 07 Ноября 2003 01:49ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Я наблюдал как-то за работой "мастеров" в техцентре в которой так же приподнимали передние двери, только поднимали на годовалой 2107. Один прислоняет деревянную чурку к верхней петле двери, а второй со всей дури лупит по чурке - в итоге дверки закрываются как новые

Fedor
Junior Member

Сообщений: 1
Откуда: Иваново
Регистрация: Ноябрь 2003

написано 10 Ноября 2003 08:12ИнфоПравкаОтветитьIP

Тоже метод, но для сгнивших петель вряд-ли подойдет, да и стойка в этом случае себя не очень хорошо чувствует.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1835
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 24 Ноября 2003 21:46ИнфоПравкаОтветитьIP

Вася Шандыбин
Один прислоняет деревянную чурку к верхней петле двери, а второй со всей дури лупит по чурке - в итоге дверки закрываются как новые
Этот метод годится для многих авто - но не для Волги и Москвича 412. У них петля (неподвижная часть) вставляется ВНУТРЬ стойки. А для регулировки двери внутри проема предусмотрено "плавающее" крепление в полости двери, где крепится подвижная часть петли.

Dikoy
Member

Сообщений: 145
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 06 Декабря 2003 02:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Fedor
любой мало мальски грамотный токорь изготовит тебе рем комплект к петлям
Где ж его родимого взять то! Проще уж петли купить. У нас 100р четыре штуки стоят.
А они там изношены основательно. Если уж я их ни разу не смазывал, то предыдущий хозяин и подавно. К тому же, там маслёнки сломаны...

Вася Шандыбин
Один прислоняет деревянную чурку к верхней петле двери, а второй со всей дури лупит по чурке
Это называется "ударный ремонт"

Zloy Admin
unregistered
написано 07 Марта 2005 01:26  ПравкаОтветитьIP

ээ

Добавление от 07 Марта 2005 01:29:

Ух ты, постит!
Я вот че хотел сказать - не знаю, как там в новых волгах, но в моей 21-й есть регулировки не в месте крепления петель к стойкам, а в местах крепления петель к дверям. Снимаешь обшивку и там под ней видишь кажись по три болта к каждой петле. Ослабляешь их, кто-то один держит дверь, второй смотрит, затягивает болты, проверяет , закрывается ли дверь, делает соответствующие выводы, ослабляет нужную петлю, просит второго подкорректировать, затягивает, проверяет ...
Я так отрегулировал водительскую дверь так что просто пальчиком одним ее чуть-чуть толкаешь, клац, и все )

Dikoy
Member

Сообщений: 765
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 13 Марта 2005 00:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Zloy Admin
Так у всех волг
Но если шток петли изношен, такая регулировка мало что даёт. Дверь действительно закрывается легко, но на ходу грохот неслабый из-за вибрации передней части. От этой вибрации регулировка рано или поздно сбивается и всё сначала. Это я по опыту говорю, челу на 29 так регулировал (он съэкономить хотел). Я же заменил, и всё ОК

Zloy Admin
unregistered
написано 27 Марта 2005 14:50  ПравкаОтветитьIP

Dikoy
Ну наверное мне просто повезло что штифт еще не сильно запилен был
Кстати, сегодня мож попробую отрегулировать правую дверь переднюю. Симптомы такие же как были у водительской...

И ваще, меня блин на хоботе злобно забанили %)
И кстати, ты ж теперь владелец и 21-й - заглядывай к нам на gaz21.ru я там под никнеймом Napalm тусуюсь

Ru
Member

Сообщений: 3008
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 27 Марта 2005 17:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Zloy Admin
Неужто за автофорум забанили? Ты ж там, пожалуй, единственный активно ездящий на 21-й Волге.

Dikoy
Member

Сообщений: 777
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 28 Марта 2005 02:49ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Вот и забанили! Неформал, типа

Zloy Admin
Всё ж попробуй штоки найти. Или выпилить. В камасутре должны быть размеры, так что даже обмерять не надо будет.

заглядывай к нам на gaz21.ru
Ок! Только какой из меня владелец - через пару месяцев только пригоню

Ru
Member

Сообщений: 3010
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 28 Марта 2005 11:20ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy


Zloy Admin
unregistered
написано 29 Марта 2005 21:39  ПравкаОтветитьIP

Ru
Ага, типа как грязного панка ))

Dikoy
Ок! Только какой из меня владелец - через пару месяцев только пригоню
Хех, ну ты ж волгарь полюбому? Думаешь 21-я очень сильно от 24 отличается или от 3110 ? Там за все 40 лет почти ничего до прихода 406 и бесшкворневой не менялось...
Так что приходи к нам, будем рады!!!
У нас там очень клевый волгарский контингент собрался

Dikoy
Member

Сообщений: 782
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 01 Апреля 2005 16:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Zloy Admin
У нас там очень клевый волгарский контингент собрался
Да я уж и зарегился. Теперь только осталось придумать, что ж запостить?
ЗЫ: Поздравляю с ремонтом сцепухи!

Zloy Admin
unregistered
написано 02 Апреля 2005 01:12  ПравкаОтветитьIP

Гы, спасибо Проблема только в том, что сцепуха похоже что-то нехорошоее замышляет. Ж..й чую что прокручивает... Но вроде гарью не пахнет...

Dikoy
Member

Сообщений: 786
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 04 Апреля 2005 04:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Zloy Admin
Ж..й чую что прокручивает
Значит, надо разбирать корзину и смотреть состояние прижимного подшипника, втулки, по которой он скользит, а главное - кулачков. Их перекос часто бывает причиной проскальзывания из-за неровного прижима. Ну и в целом там всё почистить/смазать

Но вроде гарью не пахнет...
А с чего ему пахнуть то? Это ж не камаз! Если запахнет, то тогда вообще ахтунг, а так, запах моментом под дно уходит. У тебя ж даже дырки под рычаг в салон нету, чтобы запаху просочиться

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика