Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Переобуваемся? (страница 3)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Переобуваемся?
Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6111
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 23 Ноября 2004 05:16ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
Только всесезонка и то довольно старая. Хотя и не лысая.

skunk
Злобный админ

Сообщений: 5045
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 23 Ноября 2004 11:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Да, на копейке то бампера не пластмассовые, уделал бы здорово, но скорее всего прав Sanaa, надо было бить. Только у меня инстинкт объезда сработал. Мне тут сосед вчера рассказал как его три раза вокруг оси крутануло, причем он даже не заметил как и почему, очевидцы рассказали. И у меня так же было, смотрю в упор на встречные машины и не понимаю как это произошло. А гайцы, наверное, обоюдку бы написали, в этом случае страховщики ничего не платят. Только вот сомнения у меня, если бы стояла зимняя шипованная резина, помогло ли бы это? Каток то там был капитальный, да еще и с горки. И ведь, действительно была иномарка, только какая разгядеть не успел. Может и в правду машина Карла Маркса?

Alex P.
У нас на классику или зубила 1400 руб за колесо в сборе (диск, зимняя резина типа зашипованная омскшина, камера)
Это на эмалированых тарелках? Уж если покупать новое, то диски бы лучше узбекские, тем более, что два почти новых таких уже стоят, хотя бы одинаковые все четыре были. Но у меня все равно нет 2800 руб. Ты бы лучше в гараже порылся.

Dikoy
чем те же деньги потратить на похороны
Вполне возможно, что похороны были бы лучшим вариантом, тем более, что их оплатило бы государство.

Весельчак У
Только всесезонка и то довольно старая. Хотя и не лысая.
Вчера поставил не лысую трехлетнюю всесезонку на задние. А спереди у меня импортная пятилетняя зимняя, на ней еще половина шипов осталась. Почему спереди - объяснять долго. Так что, я либо так, либо подожду лучших вариантов.

Зёбра
Очень жаль. Но все равно, спасибо.

Kiros

Сообщений: 4143
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

написано 23 Ноября 2004 11:30ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk, вообще, в фидохе можно спросить про резину.

Добавление от 23 Ноября 2004 11:55:

Даже лучше скажи требования, т.е. цену, размерность, состояние.

skunk
Злобный админ

Сообщений: 5049
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 23 Ноября 2004 20:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Kiros
Так описал я уже требования. R13, размер не имеет значения. Импортная, не стертая, имеющая не менее 70% шипов (знаю, что на таких уже перестают ездить) и бесплатно. В крайнем случае 200 руб. за покрышку, но потом, у меня сейчас даже таких денег нет. Нужно две.

Белый Ворон
MchlP

Сообщений: 2034
Откуда: Столица и Провинция РФ
Регистрация: Июль 2001

написано 23 Ноября 2004 21:03ИнфоПравкаОтветитьIP

Вот, сегодня переобулся, блин. Потерял день и кучку денушек.

Bart
Moderator

Сообщений: 3124
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 23 Ноября 2004 21:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Второй день хочу переобуться. Блин, очереди - страшенные.

Белый Ворон
MchlP

Сообщений: 2035
Откуда: Столица и Провинция РФ
Регистрация: Июль 2001

написано 23 Ноября 2004 21:18ИнфоПравкаОтветитьIP

А меня жаба душит, десять тонн дерева отдал. Зато сейчас ралли можно устраивать.

Ru
Member

Сообщений: 2702
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 24 Ноября 2004 11:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Белый Ворон
Bart

А почему не обзавестись двумя комплектами колес? Я так давно сделал и мимо очередей в шиномантаж хожу ехидно посмеиваясь.

Bart
Moderator

Сообщений: 3127
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 24 Ноября 2004 12:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Эх, надо бы... руки все не доходят.
Да и надо найти 30$ на 4 новых колеса...

Ru
Member

Сообщений: 2703
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 24 Ноября 2004 13:24ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
Это как? 30 уе за 4 колеса??? Ничего не понимаю. У нас примерно 70-85 баксов за колесо(импортная штамповка прим. 650р. + резина 1500 - 2000 р.). Это 13-е колеса для ТАЗа.

Белый Ворон
MchlP

Сообщений: 2039
Откуда: Столица и Провинция РФ
Регистрация: Июль 2001

написано 24 Ноября 2004 13:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
А почему не обзавестись двумя комплектами колес?
Да дело не в этом. У меня есть (было, точнее) два комплекта. Но, как-то незаметно, не осталось ни одного. В этот раз я достал свою зимнюю резину и "вдруг" вспомнил, что еще в прошлом году ее ставил, скрипя зубами. Подизносилась малехо . Еще вспомнил, что у меня есть стальные оригинальные диски, на которых я ездил всего полтора года. Они, конечно, выглядят "как новые", но реально - немного "битые", а два еще и немного "восмерят". Вот и пришлось сначала ехать в магазин за шинами, а потом в "спецсервис" по дискам. Очередей, как ни странно, нигде не было, если не считать, что в сервисе меня попросили подъехать через три часа. Вот так я вчера и ездил весь день на летней резине туда-сюда. Второй комплект (летний) тоже в плачевном состоянии (три сезона откатал, если память не изменяет). По весне придется и его менять. Мне еще предстоит понять, что лучше: восстанавливать старые диски (наши, литье ВД, производства ВСМПО) или покупать новые. Исправление одного дефекта - 150р. На диске их может быть и два, и три, и пять - вот и думай, блин.
А жаба меня душила, душит и душить будет.

Bart
Да и надо найти 30$ на 4 новых колеса...
Это комплект новых дисков столько стоит?
Блин, если так - завидую...

Ru
Member

Сообщений: 2712
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 24 Ноября 2004 18:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Белый Ворон
Понятно. А жаба да, всех душит, тут уж ничего не поделать.

Bart
Moderator

Сообщений: 3130
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 24 Ноября 2004 18:36ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Ты не понял - я о дисках, а не о колесах в сборе... Зимняя резина у меня есть, а стандартный жигулевский диск R13 стоит у нас около 8$. Итого *4 = 32$.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6121
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 25 Ноября 2004 02:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Странные люди: при таких ценах на бензин жалуются на всё остальное...

Rash
Member

Сообщений: 46
Откуда: Московская обл.
Регистрация: Май 2004

написано 25 Ноября 2004 10:57ИнфоПравкаОтветитьIP

А у меня проблем не было - все лето проездил на зимней резине и встретил гололед во всеоружии.

Kiros

Сообщений: 4166
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

написано 25 Ноября 2004 11:53ИнфоПравкаОтветитьIP

Rash, шипов, естественно, не осталось...

Rash
Member

Сообщений: 47
Откуда: Московская обл.
Регистрация: Май 2004

написано 25 Ноября 2004 13:04ИнфоПравкаОтветитьIP

Kiros
Не смотрел, но судя по звуку - еще есть.

skunk
Злобный админ

Сообщений: 5051
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 25 Ноября 2004 14:33ИнфоПравкаОтветитьIP

Проблема разрешилась самым неожиданным образом. Зашел сосед и попросил помочь WinXP активизировать. Я помню, что он на опель кадетт когда-то ездил, но последние годы что-то этой машины во дворе не видел. В итоге я сейчас имею два колеса с зимней нешипованой резиной Матадор (Омскшина) R13 165/70 (мой любимый размерчик, за локера не задевает ) прямо-таки в идеальном состоянии, один сезон всего отъездили. Теперь придется для нее два новых диска покупать, такую шикарную резину на квадратные диски ставить не хочется. И будет, можно сказать, комплект.

Еще я кажется понял одну вещь. Импортная летняя резина, в отличие от отечественной, совершенно не приспособлена для езды зимой, она как-то странно дубеет и превращается в коньки. Ну не швыряло меня никогда так прошлой зимой, я же точно помню.

ЗЫ Диски от опеля никому не нужны? А то все равно выбрасывать буду.

Kiros

Сообщений: 4172
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

написано 25 Ноября 2004 17:57ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
ЗЫ Диски от опеля никому не нужны? А то все равно выбрасывать буду.
Не выбрасывай! У меня друг есть, у него опель кадетт. Может ему нужны будут? Я спрошу.

Dikoy
Member

Сообщений: 639
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 27 Ноября 2004 14:30ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
А то все равно выбрасывать буду
Из них клумбы хорошие получаются

Теперь придется для нее два новых диска покупать, такую шикарную резину на квадратные диски ставить не хочется. И будет, можно сказать, комплект.
И вот эти диски с резиной надо поставить ВПЕРЁД, а старьё - назад
Но это так, на случай, если вдруг кто не в курсе

skunk
Злобный админ

Сообщений: 5057
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 27 Ноября 2004 21:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
И вот эти диски с резиной надо поставить ВПЕРЁД, а старьё - назад
Но это так, на случай, если вдруг кто не в курсе

А вот я, например, не в курсе. Обоснуй. Мы тут в реале уже в течении года с коллегами обсуждали куда ставить зимнюю резину на заднеприводной машине. Так к единому мнению и не пришли. Пока я недавно не поставил практический эксперимент. Ездил - спереди всесезонка, сзади зимняя и спереди зимняя, сзади всесезонка. О результатах практических экспериментов отпишу после того, как выслушаю обоснования теоретиков.

Kiros

Сообщений: 4187
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

написано 28 Ноября 2004 01:07ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk, зависит от привода - если передний привод, то однозначко на передние. Если задний, то в принципе тоже на передние колеса - если ездить аккуратно, т.е. баз лишних газований.
ps А вообще, лучше четыре колеса иметь .

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 5407
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 28 Ноября 2004 10:43ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
Я не совсем теоретик - могу поделиться практическими наблюдениями.
Если есть только два зимних колеса, то ставить их надо конечно на зад (при заднем приводе). Уменьшается пробуксовка и боковое скольжение, эффективнее торможение двигателем, меньше вероятность застрять в каком-нибудь нерасчищенном дворе и т.д. Если ездить аккуратно, то небольшая потеря управляемости при торможении (при незимних передних) вполне компенсируется перечисленными факторами.

skunk
Злобный админ

Сообщений: 5062
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 28 Ноября 2004 12:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
С точки зрения трогания с места, то здесь однозначно надо ставить на зад. С места стоянки не выехать вообще, пока не раскачаешь машину и не вытолкаешь ее руками. Более того, прошлой зимой я даже элементарно застрял на перекрестке. Загорелся зеленый - а я с места тронуться не могу. После этого, в сильные гололеды я все перекрестки, подгадывая скорость, проезжал без остановки.
Что касается управляемости при движении, твоя точка зрения понятна. Очень бы хотелось послушать обоснования товарищей, которые советуют ставить зимнюю резину на передние колеса на заднеприводной машине.

Когда я куплю диски, к этому времени неплохо бы было решить следующую задачку. Будут в наличии два колеса 155/80 с 50% шипами, ходят в данный момент 5-й сезон и два колеса 165/70 нешипованые, но откатавшие один сезон и пролежавшие в кладовке у соседа неизвестно сколько лет. Что куда ставить? Как несложно догадаться у 165/70 диаметр меньше на 16 мм, но ширина больше на 10 мм. Я думаю, что размеры тоже имеют значение. Я пока склоняюсь к мнению старую шипованую поставить на зад.

Ru
Member

Сообщений: 2731
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 29 Ноября 2004 11:33ИнфоПравкаОтветитьIP

Честно говоря, если есть только 2 зимних колеса, то нехрен вообще на дороге делать. Вот очень хороший пример, ссылка


Это произошло 2 ноября в 10.30 между Кировском и Апатитами (Мурманская область).

Водитель Пежо очень спешил из Кировска в Апатиты. Скучно ему не было, да и одиночестве он не страдал. Рядом с ним ехали две девушки, по предварительным данным - его родственницы 14 и 15 лет.

Дорога была заснеженной, а под снегом скрывался коварный лед. Впрочем, водителю это было малоинтересно - вероятно, он был шумахером. Правда, экономным - шиповку он поставил только на передние, ведущие колеса, а задние оставил во всесезонке. Кто изучал физику, знает - при торможении про задние колеса можно смело забыть.

И вот, уже не впервые, машину повело по снежной каше, но выправить траекторию водителю не удалось, хотя он честно соблюдал скоростной лимит - 90 километров в час. Машина бодро "потекла" по дороге правым боком вперед, затем доразвернулась и начала скользить почти задом наперед. Может быть, все бы и обошлось несколькими пируэтами, но навстречу Пежо ехала отличная российская машина - трехосный Камаз, который тоже начал набирать скорость после выезда из города.

Пежо со всей дури влетает Камазу в левую "скулу" и по инерции пролазит под Камаз между передней и средней осями. И в таком виде они едут (уже в направлении движения Камаза) еще метров 30-50, теряя по пути различные запчасти.

В результате Пежо практически сплющило превосходящей массой Камаза, водитель и пассажир впереди погибли, судя по всему, одновременно, девушка на заднем сиденье дожила до спасателей и умерла в машине "скорой помощи".

, чем все это заканчивается, обязательно посмотрите фотографии. А ведь на встречке могла быть легковушка и погибли бы ни в чем не повинные люди.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика