Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Переобуваемся? (страница 4)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Переобуваемся?
Зёбра
Member

Сообщений: 1491
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 29 Ноября 2004 22:23ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Честно говоря, если есть только 2 зимних колеса, то нехрен вообще на дороге делать.

[Здесь были глупости]

Зёбра, постарайтесь писать по-существу.

[Это сообщение изменил Пьянтос (изменение 29 Ноября 2004 23:15).]

Dikoy
Member

Сообщений: 643
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 30 Ноября 2004 14:48ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
которые советуют ставить зимнюю резину на передние колеса на заднеприводной машине.
Мы советуем ставить зимнюю на все 4 колеса
Реально же, лучшую резину я всегда ставлю вперёд, независимо от привода. Застрять на перекрёстке, это ещё пол беды. А вот потерять управляемосто на луже льда - совсем другое дело.
Что до заносов, боковых пробуксовок и т.д., дык это и на шиповке можно задом вилять! Нежнее надо, нежнее (с)

Однажды ехал я осенью на дачу. На Волге. Передо мною жЫп. Включает поворот и съезжает на обочину. Ну я спокойно беру левее, собираюсь его объезжать. И тут эта....дура (кторая за рулём сидела) выворачивает влево (разворачивается, типо). Есно, в зерало взглянуть она не догадалась. И вот метрах в 10 передо мной красная боковина джипа и удивлённая физия этой дамочки (скорость под 100). Тормозить некогда, я выворачиваю влево, не дожидаясь вылета - вправо (ох, спасибо спидвеевской юности!). Вывернул в обрез. Но визг из под покрышек такой был, что я думал слетят А если б лысые были? Да хрен бы я вывернул! А вот лысые (до половины - развал плохой был, да и протектор сточен уже был) стояли сзади. Зато спереди - новые ярославки.

skunk
Злобный админ

Сообщений: 5066
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 30 Ноября 2004 17:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Честно говоря, если есть только 2 зимних колеса, то нехрен вообще на дороге делать.
Честно говоря, шумахерам нехрен на дороге делать. Да еще и на ПежЕ. И резина здесь не причем.

Dikoy
Мы советуем ставить зимнюю на все 4 колеса
Угу. Вот устроил я у себя склад с зимней резиной, но из принципа не хочу больше двух поставить.

Практически получается так. Если шиповка спереди, то машина постоянно не сильно так повиливает задом, несмотря на всю нежность. Когда она сзади - такого вообще нет.

Однажды ехал я осенью на дачу...
Мне очень сложно представить себе такой пример, когда на скорости 100 км/час джЫп, идущий перед тобой, успевает остановиться на обочине и начать разворот...

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 5418
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 30 Ноября 2004 17:45ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
Если шиповка спереди,
Есть еще один немаловажный фактор. В основном машина тормозит передними колесами, а на асфальте и на мокром асфальте шипованная резина тормозит ощутимо хуже нешипованной. Я бы на заднем приводе ставил шипованную назад, а на перед просто зимнюю. Потому как гололед бывает нечасто, а тормозить приходится каждый день, и в хорошую погоду тормозного пути может нехватить...
А вот на переднеприводной машине все четыре колеса должны быть шипованными или зимними.

Ru
Member

Сообщений: 2733
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 30 Ноября 2004 18:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Это у вас гололед нечасто, в Москве, у нас постоянно, причем на чистом асфальте шиповка тормозит чуть-чуть хуже нешиповки, а на льду заметно лучше.

skunk
Что с тобой еще должно произойти, что бы ты начал думать, прежде чем на дорогу выезжать?

Зёбра
Member

Сообщений: 1493
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 30 Ноября 2004 23:12ИнфоПравкаОтветитьIP

Пьянтос
[Здесь были глупости]
Я так не считаю.

Ru
Member

Сообщений: 2735
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 01 Декабря 2004 12:33ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра
Что ты там такое пишешь? Аж любопытно стало.

Kiros

Сообщений: 4200
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

написано 01 Декабря 2004 14:56ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru, а ты не видел? Если кратк - без навыков экстремального вождения тебе на дороге делать нечего, без них ты распоследний чайник, даже на зимней. Ну и все в таком же духе.

Ru
Member

Сообщений: 2736
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 01 Декабря 2004 15:11ИнфоПравкаОтветитьIP

Kiros
Ясно. Такие навыки, конечно неплохо, кто ж спорит, но необязательно. Хоть на примере финнов можно посмотреть. С зимней резиной там строго, а вот требуют ли там супер-навыки?

ps: не так уж редки случаи, когда человеку, аккуратно купившему шиповку на зиму, приходится срываться со светофора на красный в соседнюю полосу, что бы урод на лысой резине не въехал ему в зад.

Kiros

Сообщений: 4201
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

написано 01 Декабря 2004 15:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru, во всей Европе, вроде, шипы запрещены. Если только цепи. Дороги-то у них чистят.

ps: не так уж редки случаи, когда человеку, аккуратно купившему шиповку на зиму, приходится срываться со светофора на красный в соседнюю полосу, что бы урод на лысой резине не въехал ему в зад.
Бывает.

Ru
Member

Сообщений: 2739
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 01 Декабря 2004 15:57ИнфоПравкаОтветитьIP

ссылка
цитата:
Хотелось бы выяснить (насколько это возможно): какие требования предъявляются к техническому состоянию автомобиля за границей?

Вячеслав

- Российским автомобилистам, часто выезжающим за рубеж, хорошо известно, что, например, в Скандинавии водители ездят на шипованных шинах, а в других странах Европы "на шипах" не пускают.

Напомним, что въезд в Финляндию с 15 ноября 2000 г. по 15 апреля 2001 г. разрешен только на шипованной резине. Кроме того, в исправном состоянии должны быть световые приборы автомобиля, т. к. в дневное время суток там допускается передвижение с включенным ближним светом.

Насколько нам известно, в Финляндии не допускается эксплуатация транспортных средств с тонированными стеклами передних дверей и стекла ветрового окна (лобовое стекло). В этой стране запрещено также использовать антирадар.

Добавим также, что в Европе существуют нормативные документы EURO 2 и EURO 3, устанавливающие ограничения по токсичности выхлопных газов.


Dikoy
Member

Сообщений: 644
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 01 Декабря 2004 15:59ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
Если шиповка спереди, то машина постоянно не сильно так повиливает задом,
Ну не знаю... Е меня была и 21063, и 21043, и ни одна задом не виляла, если там зимняя. Зато замедленная реакция на руль - дело обычное. А самое паршивое, это когда ты на льду выворачиваешь руль, а она не поворачивает. Ты его сильней выворачиваешь, и тут лёд кончается, начинается асфальт. И такой смачный рывок получается! Особенно, когда сзади всякий отстой - он то ещё на льду
Шиповку может и стоит на зад поставить. она там уместней. Но вот если выбор между двумя парами зимней, я вперёд всегда лучшую поставлю.

Мне очень сложно представить себе такой пример, когда на скорости 100 км/час джЫп, идущий перед тобой, успевает остановиться на обочине и начать разворот...
жЫп был достаточно залеко. Стал замедляться и съезжаь на обочину. Я, есно, скорость не менял. Когда он уже был на обочине, а скорость упала где то до 10 км/ч, он и вывернул.

Bart
Moderator

Сообщений: 3175
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 01 Декабря 2004 18:52ИнфоПравкаОтветитьIP

Вот тут у меня такая история случилась. Когда в прошлом году я покупал зимнюю резину, купил росаву. Дерьмо, конечно, полное и гудит как черт (кривая), но не в этом дело.

Теперь меня убеждают, что это не зимняя, а всесезонка. В каталогах - БЦ-6 M+6 идет как шипованая (хотя реально - она без шипов). А в одном обзоре ссылка ее вообще с грязью смешали (правда как шипованую).

Вот что я прочитал на колесах:
ROSAVA БЦ-6 M+S (это типа марка)
82S (это я так понял индекс грузоподъемности и скорости)
И еще надписи:
Treadwear 200
Traction A
Temperature B

Кто-то знает что все это значит? И почему БЦ-6 M+S у меня без шипов (или я там их не разглядел ). И еще - M+S это вроде снег плюс грязь? Особенно интересует температурный режим. Он действительно зимний?
Короче - ничего не понимаю...

Белый Ворон
MchlP

Сообщений: 2060
Откуда: Столица и Провинция РФ
Регистрация: Июль 2001

написано 01 Декабря 2004 20:42ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
ссылка
Судя по тому, что "Temperature B" - это скорее "всесезонка", чем полноценная "зимняя".

Зёбра
Member

Сообщений: 1494
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 01 Декабря 2004 23:24ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Что ты там такое пишешь? Аж любопытно стало.
Для тебя я бы повторил, но ведь Пенёк всё равно потрёт.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6145
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 02 Декабря 2004 02:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Больно старые сведения там приведены, уже всё могло поменяться.

Bart
Moderator

Сообщений: 3176
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 02 Декабря 2004 09:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Белый Ворон
Спасибо.

Ru
Member

Сообщений: 2743
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 02 Декабря 2004 12:21ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Так приведи более новые, а то я уже запарился искать.

skunk
Злобный админ

Сообщений: 5068
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 02 Декабря 2004 12:34ИнфоПравкаОтветитьIP

Досталось мне тут от AlGo четыре колеса от десятки. Сначала эмоции (Ru, читай внимательней, ты эти колеса осматривал и признал 2 из них вполне пригодных для езды). Если уж зимой на десятке ездят на таких колесах, то я в этой жизни ничего не понимаю или мы тут все разговариваем на разном языке.
Три диска 5.00Bx13 KFZ 1201 I ET29 N 330 HB-1029 ALCAR GERMANY. Плохо, что дискам уже три года, видно по дате изготовления. В принципе на копье поставить можно, я отличий в размерах не нашел. Весельчак У говорил про вылет, я эти размеры имею ввиду. Во дворе мне вчера тоже сказали, что не знают как десятки, но на классику ставят зубильные диски и даже на зубила ставят от классики. Почему три? Не умрите со смеху, четвертый - это эмалированая тарелка от классики КрКЗ ноября 1999 года рождения, вообще никакая. Нет, я все могу понять, но поставить на одну ось такие разные диски?
Резина. Все четыре MATADOR-OMSKSHINA MP 57 175/70 R13 82 T M+S. На двух, которые видимо стояли спереди, протектор стерт на 2/3, более половины шипов отсутствует, а те что присутствуют шипами можно назвать только условно. Причем на одной из них левый край стерт чуть ли не до корда. Развал на этой машине, видимо, просто не регулируется. Но это еще не все! На ней не маленькая такая грыжа, причем она уже потрескалась! Вот так буржуи ездят на десятках с риском для своей жизни и окружающих. Зато резина у них зимняя!
Оставшиеся 2 покрышки вроде ничего, протектор у них ну где-то на четверть ниже, чем у нешипованого матодора, который дал мне сосед. Шипов на них процентов 80 и еще в достаточно приличном состоянии. Но одна из них стоит на пятилетней тарелке КрКЗ. В принципе, мои две старые импортные и два матадора нешипованых может быть даже немного получше будут этих покрышек. Но учитывая то, что на два диска у меня денег нет и эти матадоры так и валяются на опелевских дисках, то можно покрышку с классической тарелки переставить на диск на котором грыжа и сточен левый край, а третий стертый кинуть в запаску.
Но за все это барахло продавец счастья хочет слупить с меня еще 400 руб. Я ему дал согласие по телефону не глядя, просто предположить не мог, что такое будет. По идее, это с него надо слупить 400 руб. за то что я отмывал их грязи и мазута (иначе просто невозможно было разглядеть, что они из себя представляют) и перепачкал себе всю ванну, которая неизвестно когда теперь отмоется.
Давайте, советуйте что-нибудь. Я склоняюсь к тому мнению, что за 400 руб. мне такое счастье не нужно. Когда-нибудь я куплю 2 новых диска и поставлю на него нормальный нешипованый матадор с высоким протектором. А если он отдаст их бесплатно, то сделаю из них два более-менее приличных колеса.
ЗЫ Пока езжу на всесезонке.

Ru
Member

Сообщений: 2744
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 02 Декабря 2004 12:43ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Ru, читай внимательней, ты эти колеса осматривал и признал 2 из них вполне пригодных для езды

Извини, но я осматривал наличие шипов и состояние протектора. Искать грыжи и вообще диагностику делать - это не ко мне. Также, я сказал, что на _копье_ пойдет, зная твои пристрастия к поездкам на нашенской резине. Себе я НИКОГДА такое говнище не поставил бы.

ps: обгадить меня по этому поводу у тебя не получится.
pps: на халяву, на халяву все хочешь. Вот и результат. Купи шины зимние нормальные за 2000р штука и не будешь постить разочарованные постинги.

[Это сообщение изменил Ru (изменение 02 Декабря 2004 13:25).]

skunk
Злобный админ

Сообщений: 5079
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 06 Декабря 2004 10:22ИнфоПравкаОтветитьIP

Ну вот, переобулся и наступило лето.

Ru
Member

Сообщений: 2756
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 06 Декабря 2004 11:15ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
Ниче, в любой момент морозец может звиздануть.

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 2829
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 15 Ноября 2005 22:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Ругайте меня. Я поставил два новых шипованных колеса вперёд. А сзади ... два летних с низкопрофильной резиной Michelin. Зато лопату теперь не буду с собой возить.

Sanaa
Moderator

Сообщений: 5201
Откуда: Tallinn, Estonia
Регистрация: Май 2001

написано 16 Ноября 2005 00:12ИнфоПравкаОтветитьIP

барт, ты в прошлом году какой то польский карморан ставил, ну и как она через год?

переобуваться надо, шипы не хочу, новые фирменные дорого

остается варианты - подержанные фирменные, новые польские или восстановленные

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика