Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Переобуваемся? (страница 7)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Переобуваемся?
Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8129
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 08 Ноября 2006 20:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра
Либо чаще меняешь диски, либо чаще меняешь резину.
Это как?

Нарыл инфу по типоразмерам дисков.
Ламеры там какие-то. Моего типоразмера нет.

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 4541
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 08 Ноября 2006 23:46ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Весельчак У писал:
Зёбра
Либо чаще меняешь диски, либо чаще меняешь резину.
Это как?
цитата:
Весельчак У писал:
Зёбра
А зря. Лишнее переобувание не улучшает свойство резины.

Если переобувание ухудшает свойство резины, то оставаться всегда на качественных и по сезону колёсах можно двумя способами: не переобуваться (тогда, из-за невозможности сменить резину на диске, надо будет менять резину вместе с диском) и переобуваться всегда в новую резину (раз уж замена её так портит).Математика. Разве ты не это имел ввиду?

Добавление от 09 Ноября 2006 00:16:

Весельчак У
Подбор дисков. Жаль моей модели Цивика там нет.

Добавление от 09 Ноября 2006 01:00:

Шинный калькулятор

Добавление от 09 Ноября 2006 01:53:

Таблица соответствий ширины диска параметрам резины

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8131
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 10 Ноября 2006 00:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра
надо будет менять резину вместе с диском
Смену колеса целиком я не рассматриваю как смену диска.

переобуваться всегда в новую резину
А зачем её ещё переобувать? Ну, может при ремонте, но ежели ремонт требует размонтирования колеса, то резина уже качественной быть не может. Или диск править.

раз уж замена её так портит
Как "так"?
Я не говорю, что категорически нельзя переобувать, но каждое подобное действие немного портит резину. Так ли часто приходится перемонтировать шины при ремонте? А при сезонной смене - каждый год туда-сюда. С камерными шинами было хоть немного проще.

Подбор дисков.
Ну и где там вынос 43?

Таблица соответствий ширины диска параметрам резины
И где 165/80R14?

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 4558
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 10 Ноября 2006 22:04ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Я не говорю, что категорически нельзя переобувать, но каждое подобное действие немного портит резину.
Ну, и стоило говорить о порче резины, если она незначительна. Ты что же по двадцать лет на одном комплекте ездишь?
Ну и где там вынос 43?
Гы.А мне 45 надо.

Добавление от 10 Ноября 2006 22:13:

Весельчак У
И где 165/80R14?
Эт у тебя такие покрышки? А не врёшь?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8134
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 10 Ноября 2006 23:54ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра
Ты что же по двадцать лет на одном комплекте ездишь?
10 лет отъездил, иог бы и больше, ежели бы развал-схождение вовремя сделал. Новая резина, которая пролежала 3 года, потом, практически, не подлежит надеванию.

Эт у тебя такие покрышки? А не врёшь?
В том и проблема - кроме Барума такие больше никто не делает, да и качество этих... скажем, не очень. А Рено не особенно расщедривается на разрешение других размеров.
Зачем мне врать?

Pringle
Junior Member

Сообщений: 1
Откуда: Екатеринбург
Регистрация: Ноябрь 2006

написано 11 Ноября 2006 09:15ИнфоПравкаОтветитьIP

Насчет Barum - купил себе на эту зиму (недавно поменял машину, ездить на старой резине как-то боязно) Barum Norpolaris 175/65 R14. Кто-нибудь пользовал? Как резина вообще? Сам купил после статьи в "Авторевю".

ps Нам бы такие цены на Nokian Xakkapelita 2 (1890 р) - я бы и не мучался ))

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 4562
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 12 Ноября 2006 10:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Ещё о выборе дисков и шин.

Добавление от 12 Ноября 2006 19:40:

Угу. Поставил себе новые диски. Отечественные. K&K.
5,5Jx14 H2 100/4 et38 DIA56,1 Резина 185/65 R14.
Ура!... Но ещё не ездил на них. Послезавтра только попробую.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 10614
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 12 Ноября 2006 23:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра
Некоторые люди выбирают низкопрофильную резину для зимы, и совершенно напрасно. Кроме эстетических преимуществ иных нет, а главным недостатком я считаю низкую долговечность - дороги еще те, а при попадании даже в небольшую ямку покрышка разрушается и превращается в "восьмерку". То обстоятельство, что низкопрофильная резина хорошо противостоит боковым деформациям - зимой вообще значения не имеет, зимой ездить надо потихонечку и без резких маневров. Более того, узкие колеса "всплывают" на каше на более высокой скорости, ну и меньше расход бензина.

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 4563
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 12 Ноября 2006 23:18ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Это ты мою что ли резину низкопрофильной называешь? Летняя у меня ещё более низкопрофильная. А потом питерская зимняя погода такая непредсказуемая. В феврале, например, легко может быть +14 градусов по Цельсию.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 10615
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 12 Ноября 2006 23:39ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра
Летняя у меня ещё более низкопрофильная.
Какая у тебя летняя?

Добавление от 12 Ноября 2006 23:41:

В феврале, например, легко может быть +14 градусов по Цельсию.
И что, на обычных колесах при такой погоде ездить опасно?

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 4564
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 13 Ноября 2006 09:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
И что, на обычных колесах при такой погоде ездить опасно?
Да нет. Я наоборот говорю, что быстрая смена погоды у нас зимой бывает. То оттепель и лужи, а то мороз и гололёд. И так через день, а то и в течении дня несколько раз. Ветер с Гольфстрима - оттепель моментом.А ещё прошлой зимой, пока шиповки не поставил, несколько раз с трудом уехал на своей хонде с работы домой. Утром паркуешься на стоянке в рыхлый, ночью нападавший снег. Машинка у меня невысокая, горячим двигателем подтопляет снежок. Потом всё это дело схватывается морозцем. И получается, что к вечеру днище двигла от асфальта просто так не оторвать.Спасают заранее приготовленные лом и лопата. Летняя резина накатывает под собой лёд и скользит не цепляясь совершенно, как на катке. А вот с шиповкой я выезжаю из такой фигни без проблем!
Какая у тебя летняя?
Вроде 185/55.Мишлен.

Добавление от 13 Ноября 2006 13:05:

Прокатился километров 60. На трассе сейчас голый асфальт. Руление/управляемость ухудшились. Скорее из-за увеличения высоты профиля. Но мы то знаем, для чего ставили зимние шиповки.

Dikoy
Member

Сообщений: 1013
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 13 Ноября 2006 20:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Pringle
ps Нам бы такие цены на Nokian Xakkapelita 2 (1890 р) - я бы и не мучался ))
Места надо знать (с)
А так, она не дороже 2500 стОит... Опять же, можно нордман+ взять.

Зёбра
И получается, что к вечеру днище двигла от асфальта просто так не оторвать.
А если попробовать машинку чуть прогреть, чтобы картер оттаял?

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 4567
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 13 Ноября 2006 23:26ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
А если попробовать машинку чуть прогреть, чтобы картер оттаял?
Если мороз более -25 по Цельсию, то спец датчик не даёт завести мотор. Японцы считают, что при такой температуре критически нарушаются геометрические размеры двигла. Страховка. Но мы то, русские, всё равно ездим.Хочется другой раз машинку толкнуть немного.А никак.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 10634
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 13 Ноября 2006 23:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра
Если мороз более -25 по Цельсию, то спец датчик не даёт завести мотор. Японцы считают, что при такой температуре критически нарушаются геометрические размеры двигла.
Передоз.

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 4568
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 14 Ноября 2006 01:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Я точно не знаю, как там и почему это происходит. Ясно только, что машина прямо или косвенно знает о температуре забортного воздуха. Компьютер задирает обороты хх для более быстрого прогрева двигла. Ясно также, что Хонды в массе своей плохо заводятся при температурах воздуха ниже -25. Причин плохого пуска двигла в мороз ясен пень масса. Катнуть машинку при включённой высокой передаче может быть полезно. Хотя, если не завелась, то уже пофигу, шиповки стоят на дисках или летняя резина. Если завелась, на шиповках можно сразу уехать, не дожидаясь оттаивания льда под двиглом.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 10640
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 14 Ноября 2006 15:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра
Ясно также, что Хонды в массе своей плохо заводятся при температурах воздуха ниже -25.
Первый раз об этом слышу.
прямо или косвенно знает о температуре забортного воздуха.
Конечно, датчик температуры воздуха ей об этом сообщает.
не дожидаясь оттаивания льда под двиглом.
Допустим машина подъехала и легла двигателем на лед. Лед растаял, вода стекла вниз и в стороны. Как двигатель может примерзнуть?

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 4574
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 14 Ноября 2006 16:21ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Первый раз об этом слышу.
Бывает.
Допустим машина подъехала и легла двигателем на лед. Лед растаял, вода стекла вниз и в стороны. Как двигатель может примерзнуть?
цитата:
Утром паркуешься на стоянке в рыхлый, ночью нападавший снег. Машинка у меня невысокая, горячим двигателем подтопляет снежок. Потом всё это дело схватывается морозцем. И получается, что к вечеру днище двигла от асфальта просто так не оторвать.

Я говорю, как бывает. Ты мне не веришь что ли?
А снег под машину может ещё и ветром загнать.

Ru
Member

Сообщений: 4092
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 15 Ноября 2006 16:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра

Елы-палы, а расчистить снег перед тем, как парковаться? Достаешь из багажника лопату, 1 минута и все - никуда не примерзнешь.

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 4583
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 15 Ноября 2006 18:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Можно конечно и расчистить. Но всю стоянку всё равно расчищать не хочется. А бывает ведь, что за время рабочего дня в снегу, позади твоей машины, накатывают глубокую колею, которая ещё к тому же покрывается толстой коркой жёсткого наста. На летней резине перекатиться через неё ох как непросто. Приходится опять с ломом и лопатой работать.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8149
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 16 Ноября 2006 02:34ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра
На летней резине перекатиться через неё ох как непросто.
А может это к лучшему? Ибо нефиг на летней резине зимой кататься.

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 4588
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 16 Ноября 2006 04:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
А может это к лучшему? Ибо нефиг на летней резине зимой кататься.
Разумеется, если бабки есть на зимнюю резину.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8152
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 17 Ноября 2006 01:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра
На бензин и поборы есть, а на резину нет? А потом на лечение и/или ремонт?

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 4591
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 17 Ноября 2006 02:10ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Это если на резине экономить. А если денег вовсе нет, то можно и на летней осторожно покататься.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика