Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Дизель vs Бензин (страница 3)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Дизель vs Бензин
Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5706
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 17 Августа 2004 13:53ИнфоПравкаОтветитьIP

Чтобы не заводить новую тему, пишу здесь.
На газе кто-нибудь ездит? Или знакомые? Впечатления?
Я пока слышал только 2 отрицательных отзыва: у одного сгорела машина (довольно давно) - какой-то тазик, у другого периодически "взрывается" головка блока (хотя экономия по деньгам всё равно есть) - Volvo.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 2725
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 17 Августа 2004 17:52ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Газ неюзал, но есть отзывы юзверей. Основные это - несвязываться с отечественным оборудованием и очень мало АГНС...

А так воще вроде даже довольны...

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 5239
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 02 Сентября 2004 19:23ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
Как я понял в Крым ты сгонял. Какой керосин заливал?

Bart
Moderator

Сообщений: 2789
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 02 Сентября 2004 19:33ИнфоПравкаОтветитьIP

Beelzebub
Да уж, не подвела старушка (жигуль 07). 4800 км пробежала.
Лил все время 92-ой не искушАл судьбу. Правда один раз ливанул - дерьмо оказалось...
С тех пор заправлялся только на ТНК и Лукойле.

Народ (крымские и белорусы) гоняют как звери. Вылетает на встречную, моргает дальним и прет дальше. Потом привык - сам так ездил.
Россияне ездят культурно в Крыму. Видимо сильно их перепужали ментами украинскими.

Добавление от 02 Сентября 2004 19:36:

Да и еще. До поезки масло жрало сильно. За 5 тысяч - литр-полтора сжирала. А за поездку - вообще ничего не сожрало. Почему интересно?
Я аж раз пять проверял - не верил. И еще странно - расход 7 литров стал (только в горах 8). К чему бы это?

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 2738
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 03 Сентября 2004 08:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Да и еще. До поезки масло жрало сильно. За 5 тысяч - литр-полтора сжирала. А за поездку - вообще ничего не сожрало. Почему интересно?
Я аж раз пять проверял - не верил. И еще странно - расход 7 литров стал (только в горах 8). К чему бы это?
- отдых в крыму идёт на пользу не только человеку...

Все едем в крым!

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5761
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 03 Сентября 2004 14:29ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
Очень похоже, что кольца раскоксовались. Да и свечи очистились.

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 5252
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 03 Сентября 2004 14:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Если я не ошибаюсь этим процессам способствует как раз длительная езда на больших оборотах?

Kiros

Сообщений: 3596
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

написано 03 Сентября 2004 17:11ИнфоПравкаОтветитьIP

Когда я был в Круму, то возращаясь оттуда на машине, дядя рассказал мне, что его мерс в городских, равниных, условиях почти не жрал масла, в то время как в Крыму, в горах, стал выпивать его с завидным аппетитом. Потом же, когда он хотел купить банку, чтобы долить, то нашел ее с ОГРОМНЫМ трудом. Да, а на атмосферных движках-дизелях в Крым тоже лучше не соваться, дядя опять же на дизеле-фольксфагене атмосфернике там ездил - 30 км\ч, и это еще хорошо было. А в этом году на турбодизеле ехали, все нормально было. Почти, т.к. не работал какой-то там датчик подачи чего-то, т.е. турбина работала, но ей не хватало смеси, поэтому работала она не в полную мощность. Вот.

Bart
Moderator

Сообщений: 2790
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 03 Сентября 2004 18:04ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
отдых в крыму идёт на пользу не только человеку...

Весельчак У
Дал бы Бог!

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5765
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 06 Сентября 2004 13:03ИнфоПравкаОтветитьIP

Beelzebub
Именно.

Bart
Дал бы Бог!
На бога надейся, а сам не плошай. (с) Народная мудрость.

Maxon
Member

Сообщений: 49
Откуда: г.Новосибирск, СССР
Регистрация: Август 2004

написано 01 Октября 2004 10:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Ребят, а можете посоветовать насчёт перегона? Я вот в Корее езжу на дизельном Муссо (СсанЁнг). Движок 2.3 литра. Я им доволен и хочу на родину его взять. Но может и не стоит? Переезд планируется в декабре. Вот думаю: гнать-не гнать? Машине 5 лет, 110 тыс наездила. Продавать в Корее как-то проблемно. Потеряю много. Сколько она могла бы в России стоить? Муссо 230SL, 4WD, автомат, ABS, TCS. 1999 года...

Ru
Member

Сообщений: 2551
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 01 Октября 2004 11:04ИнфоПравкаОтветитьIP

А вот посмотри: ссылка

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5860
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 01 Октября 2004 11:35ИнфоПравкаОтветитьIP

Maxon
Растаможка слишком дорого встанет.

Maxon
Member

Сообщений: 51
Откуда: г.Новосибирск, СССР
Регистрация: Август 2004

написано 02 Октября 2004 05:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Похожая машина, но моложе на год в России стоит 18800. Моя в Корее сейчас стоит около 9 тыс. Растаможка будет около 6 тыс. Итого 15 тыс + доставка до дома. Доставка уложится в 3 тыс. Вроде почти паритет. А может за эти деньги (17-18 тыс) купить что-то получше? Есть мнение? Насколько сложно продать такую машину? И как насчёт перегона? Может у кого-то есть опыт? Я пока расчитываю на контейнер до дома. Это Новосибирск. Но видимо есть способы подешевле...

23 Октября 2013 09:12 jz приклеил тему "Diesel vs Benzin: чо выбрать, парне ?".
Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 9476
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 23 Октября 2013 00:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Дизель - dramatic fuckin' torque же ! Минус - форсунки кердык от нашей соляры, ну и зиму никто не отменял.

Бензин - динамика и эластичность, зима похм. Минус - лошадков многа, момент мельче - гуру вещают что дизельные лошади гораздо крупнее бензиновых.

3.0 TDI - зверюга.

3.0 TFSI - яростная зверюга.

В непонятках.

Добавление от 23 Октября 2013 00:35:

Или таки немного побегавший бенз W12 ? Многолитровики надежны, тихие, достаточно моментные.

Добавление от 23 Октября 2013 01:22:

Или таки диезелЪ - ураган момента, дикая, нацисткая тяга ? В Остеррайхе покатался - риальне вжимает и рвет пополам. Там все на дизелях.

ссылка

Добавление от 23 Октября 2013 01:23:

Если дизель - то разумеется только ручка.

23 Октября 2013 09:11 jz переместил тему из форума "Баня".
VoLK

Сообщений: 23049
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 23 Октября 2013 19:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Только дизель!
Дизель работает как трактор - слышно издалека, тёлки как на сено сбегаются.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 13258
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 23 Октября 2013 21:00ИнфоПравкаОтветитьIP

Дизель - не в наших условиях.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 9510
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 03 Ноября 2013 10:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Поспрашивал видных дизелеводов - в принципе грят ничего страшного в сочетании дизеля и Раши нет - главное не лить летнюю евродрянь и использовать качественное масло - как и в случае с бензином.

Подогреватель у многих дизельных моделей стоит как штатное оборудование вместе с аккумулятором повышенной емкости, на крайняк - лить присадки зимой.

Но в целом конечно легковые дизеля требуют большего ухода и более частых проверок, особенно малолитражные - скажем ойродизель 1.4-1.6 - для России это смешно.

Нормальный дизель начинается от 2 литров - скажем полно бегает микроавтобусов VW с дизелями 2.7 и ничего.

Просто надо немного сменить манеру езды - дизель перекрутов не любит да и не нужны они ему - полка момента смещена ниже чем у турбобензина и несколько уже - на 1000 RPM.

Экономия в случае с дизелем идет по транспортному налогу (он у нас считается по лошадям) и по стоимости/частоте заправки.

Добавление от 03 Ноября 2013 12:11:

3.0 TDI в деле:

ссылка

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 9531
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 07 Ноября 2013 00:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Таки уже наверно дизель - мощь, прием, ураган. Поездил на трехлитровике - впечатления самые.

Единстна - советуют заправлятся через воронку с ситом и обязателньо ставить автономку-обогреватель+усиленный аккумулятор (для истинных эстетов - даже два.) - эта опция сразу +100 тонн.

Конечно соляра не окупится, но лет 5 поезжу. Гонять особо уже желания нет, зато регулярно вожу сельхозпродукцию и полный салон всякого дерьма.

Lerka
Амра-хулиганка

Сообщений: 7678
Откуда: Питер
Регистрация: Январь 2002

написано 07 Ноября 2013 03:20ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
советуют заправлятся через воронку с ситом
Ёпта, всё гениальное — просто. Надо затестить.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 13303
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 07 Ноября 2013 20:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
автономку-обогреватель
Очень полезная штука.

Гонять особо уже желания нет
Заболел?
Это старость...

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 9539
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 08 Ноября 2013 23:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У

Это старость...

S60 - для тех кому за 60.
S80 - для тех кому за 80.
W12 - для тех кому 112.

Нет ничего хуже осуществленной сбычи мечт - лежать, плевать в ежедневно невыразимо краивый тропический закат ? И так - каждый вечер.

Это и есть АДЪ.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 10612
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 04 Декабря 2014 13:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Тащемта, на фоне роста ценника на бензин - особенно 98-й который раньше только и лил в TFSI - дизель похоже может окупиться уже через пару лет.

Соляра в Питере - 33-34 за литр. 98-й уже около +-40. Вобщем разница уже почти около 10 рублей за литр - а это уже ощутимо.

Впрочем даже пару лет назад всегда лил финский - он стабильно стоит на Несте 42-43.

Karpik
Junior Member

Сообщений: 4
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Февраль 2015

написано 05 Февраля 2015 15:11ИнфоПравкаОтветитьIP

Редко бывает, когда находишь дизельное авто и на "механике", и на "автомате", и с передним, и с полным приводом.Дизель можно выбрать только из-за любви к характерному звуку двигателя, но содержать такую крошку менее выгодно

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 10805
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 06 Февраля 2015 01:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Karpik

Дизель можно выбрать только из-за любви к характерному звуку двигателя, но содержать такую крошку менее выгодно

Дело не в звуке а в моменте - и везет и тащит именно момент, а не силы которые можно наддувать до полного катарсиса.

Дизель всегда холодный и малочувствителен к загрузке в силу момента с низов. Чтобы поехать - крутить не нужно.

Бензин - только для любителей крутануть и гнать больше 200 кмч. На светофоре же полноприводные 2-3 литровые дизеля уезжают от бензина легко при разнице в 50-100 сил.

Ну и налог - облагаются силы, а не литраж и момент.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика