Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Дизель vs Бензин (страница 4)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Дизель vs Бензин
Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 10815
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 07 Февраля 2015 22:16ИнфоПравкаОтветитьIP

По поводу саунда:

ссылка

Statsys
Banned

Сообщений: 2
Откуда: Белгород
Регистрация: Сентябрь 2015

написано 07 Сентября 2015 18:37ИнфоПравкаОтветитьIP

У меня никогда не возникало желания приобрести дизель. Оно новое еще ничего, но главная потом проблема, как от него вовремя избавиться...

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 10999
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 12 Сентября 2015 14:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Statsys

У меня никогда не возникало желания приобрести дизель. Оно новое еще ничего, но главная потом проблема, как от него вовремя избавиться...

Смотря какой возраст машины, производитель, наличие доступных запчастей и т.д. В целом дизеля при нормальном обслуживании ходят дольше бензина - своевременная замена масла и качество солярки решает.

Ну а если ремонт - как правило форсунки под замену через 4-5 лет эксплуатации, ну ТНВД, ну сажевый фильтр - если это заменить через 5 лет (для 2.0 TDI - это встанет где-то в 100 тонн) - еще 5 лет отбегает дизелек. А больше там ломаться и нечему - детали изначально прочнее.

VW сейчас ставит форсунки Bosch. Да, были проблемы с пьезофорсунками Сименс - вот оттуда и пошла байка о ненадежности TDI на российской солярке. 1.9 TDI PD - те вообще считаются неубиваемыми, многие до сих пор бегают еще с 90-х.

По нынешним временам у дизелей неоспоримое преимущество - меньше платите налог - скажем формально V6 240 лошадков (при моменте 500-700 nm - тут чиповка легко) а едете на все бензиновые V8 300 лошадей.

Качество солярки сильно улучшилось, хотя по деньгам на рубль-два дешевле чем 95-й.

yartinov
Junior Member

Сообщений: 2
Откуда: Kiev Ukraine
Регистрация: Октябрь 2015

написано 07 Октября 2015 23:33ИнфоПравкаОтветитьIP

У меня кенгуренок турбодизельный, есть некие не удобности зимой....ниже 5 градусав на прогреве прыгают обороты.... что не делали как не тестировали ничего не помогает , 3 года уже так

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11032
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 13 Октября 2015 00:56ИнфоПравкаОтветитьIP

yartinov

Походу датчик расхода топлива. Когда дело касается авто - экономить - себя гробить. Все проверить, всю гниль - заменять немедленно.

Петька1
Member

Сообщений: 1826
Откуда: Германия
Регистрация: Январь 2009

написано 14 Октября 2015 12:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Кто бы мне объяснил аферу с Фольсвагенами?

Valera
Moderator

Сообщений: 4236
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 14 Октября 2015 13:36ИнфоПравкаОтветитьIP

Петька1
Почему афёра? Вы там решили создать крупнейшую автомобильную компанию, отобрать прибыль уважаемых людей, - оккупационная администрация запретила это делать.
Правительство уже взяло на себя этот штраф? Или Фольксваген перейдёт американцам?

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11035
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 16 Октября 2015 12:44ИнфоПравкаОтветитьIP

Петька1

Кто бы мне объяснил аферу с Фольсвагенами?

А нету никакой афЭры - Баню надо читать пачаще.

Есть мнение что в Калифорнии и Гейроппе излишне увлеклись экологией + в Штатах есть лоббирование своего загнивающего автопрома (GM в первую очередь). VW там исторически испытывает трудности с имиджем (из-за истории c Адиком), Биммера там покупают гораздо бодрее. Вот подвернулся шанс пнуть - вот и пнули, заодно и бобло-то не лишнее 18 ярдов.

Все началось из-за стремления сбалансировать экологию выхлопа без сильного удушения двигателя и обойтись без бачка с мочевиной (Евро-6).

Суть проблемы с дизелями серии EA189 (2.0 TDI) - перед инженерами VW был непростой выбор - как снижать эмиссию NOx. Самый работающий и чистый вариант - впрыск мочевины в выпуск (AdBlue) или SCR. Этот метод давно используется в грузовых дизелях - там навалом места на раме под бачок, помпу, емкость для смешивания, катализатор для ускорения реакции и подогреватель - чтобы все это хозяйство не замерзало. Понятное дело что в легковушке все это запихнуть в и без того плотно упакованный моторный отсек непросто. Кроме того - навесить на владельца заботу о заправке бачка мочой - один из вариантов очевиден . Кроме того - все это дело увеличило бы стоимость каждой машинки на 50-100 EUR. В тех масштабах продаж у VW - это около 500-1000 лямов затрат.

Второй способ - это захват и накопление NOx в катализаторе с последующем выжиганием золы по мере накопления - этот способ и был выбран VW для EA189 и других дизелей. Суть проста - время от времени, когда машинка едет больше 10-15 минут с 2000 RPM (трасса или длинный пробег в городе) ECU увеличивает подачу топлива что повышает температуру на выпуске. При этом часть выпуска идет назад в цилиндры - сколько именно регулируется специальной заслонкой - кроме всего прочего это дополнительно снижает температуру сгорания - ниже NOx. Понятное дело - чем больше выхлопа направить в цилиндры и пережечь его по новой - тем чище итоговый выхлоп. НО - нужна мера - это снижает мощность - а этот параметр для владельца важнее любой заботы о экологии.

В итоге VW нашел "изящное" решение проблемы - на тестах (если подключено измерительное оборудование и задние колеса не вращаются - хм, а как насчет полного привода ?) - заслонка открывается на полную - идет максимальный перепуск выхлопа через цилиндры - экология ликует. А вот в "боевом" режиме - заслонка открывается или время от времени - зависит от массы накопленной золы в катализаторе - или вообще закрыта и мотор дышит по полной развивая максимальную мощность и момент - при этом выхлоп максимально грязный, что и заметили горе-замерщики - они сунули датчик в выхлопную и прокатились.

Как вы понимаете - вся эта возня с мочой и прожигом золы долна волновать владельца авто в последнюю очередь, это проблема борьбы изготовителя, законодателльных норм по экологичности в регионе продаж и соответствующих договоренностей.

Надеюсь что Росстандарт вынесет правильное решение - например обязать производителя перейти на использование SCR (впрыск мочевины в выпуск) во всех новых двигателях, при этом уже выпущенные авто будут продолжать кататься как есть - по желанию владельца сервис может перепрошить ECU на максимальную работу заслонки - но это вызовет неизбежное увеличение расхода и снижение мощности.

Главное чтобы во всей этой истории не пострадали владельцы уже купленных авто (полный запрет на покупку и перепродажу) - это в интересах VW иначе он попадет еще на большие бабки через массовые иски по компенсации.

Петька1
Member

Сообщений: 1828
Откуда: Германия
Регистрация: Январь 2009

написано 16 Октября 2015 17:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Спасибо за профессиональное объяснение!

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 14269
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 16 Октября 2015 22:54ИнфоПравкаОтветитьIP

Как мне рассказали, при пробеге около 100 Мм почти неизбежно придётся менять форсунки, что весьма дорогое занятие. Вот и вся экономия на расходе вылетит в трубу.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11036
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 17 Октября 2015 02:18ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У

Как мне рассказали

Нуб.

при пробеге около 100 Мм почти неизбежно придётся менять форсунки, что весьма дорогое занятие. Вот и вся экономия на расходе вылетит в трубу.

Ты спервоначалу прокатись на 3.0 TDI BiTurbo а уж потом модно рассуждай о форсунках и экономии. Да, за все нужно в этой жизни платить - даунсайзинговые бензиновые турбосвистелки изначально не расчитаны на большой пробег до продажи.

При моменте в 800 nm я не смотрю на шильдики - Лехусы, биммера, мерцы - все что меньше 4 бензиновых литров от светофора до светофора немного сасет. Момент грузовика приложенный на массу легковушки.

Дизель уважают за момент - если нет денег на Теслу - только дизель. Полный привод (т.е. - кардан на задню ось) ставят только если момент движка потянет.

Даунсайзинговые дизеля хороши на дальних пробегах, летом не греется, солярка на 3 рубля таки дешевле 95-го, и уж тем более элитнаго 98-го рекомендованного для бензиновых турбомоторов.

Дизель - он теплый и ламповый же.

Добавление от 17 Октября 2015 02:42:

Let's Diesel !(ТМ)(С)(Ъ):

ссылка

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 14271
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 17 Октября 2015 20:37ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Я на атмосфернике езжу. И, чаще всего, как пенсионер. Адреналин вырабатывать уже здоровье не позволяет.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 18260
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 17 Октября 2015 22:23ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Я на атмосфернике езжу. И, чаще всего, как пенсионер.
Странный довод.
Я чаще всего езжу на 3.0 дизеле причем даже не за рулем - комфорт чумовой. Даже практически невозможно заметить момент переключения передач. При том, что ускорение (при необходимости) как у самолета во время разгона по ВПП.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 14273
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 18 Октября 2015 20:43ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Даже практически невозможно заметить момент переключения передач.
Если на тапку умеренно жать, то и я не замечаю.
Хотя по пробкам только на тормоз жать приходится.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11040
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 27 Октября 2015 14:01ИнфоПравкаОтветитьIP

Тем временем Дизельгейт все бушует - аналитики каждый день прикидывают потенциальные потери концерна - в первую очередь от исков за горе-ПО - что как мы знаем не было особо дерзким обманом - просто VW нужно было заранее оценить возможные эко-наезды на крайне сложном американском рынке где очень любят до чего-нить докопаться и судиться. Также потери неизбежно принесет отзывная кампания в Европе и США. 1.6 TDI вообще невозможно перепрошить - там нужно менять детали, дешевле выдать на замену сразу новое авто.

К счастью, российского авторынка это не касается - любые 5-ти летние авто легко соответствуют нормам Евро-3-4. Евро-5 - только обсуждается, но сейчас бушует ацкий Кризес, поэтому не время. Думаю что нас ждет массовое пришествие дизельных авто нераспроданных на европейском рынке - может быть будет период когда машинки с 2.0 TDI будут дешевле чем массовые сейчас 1.4-1.8 TFSI.

Солярка у нас дешевая и ее много.

Valera
Moderator

Сообщений: 4250
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 03 Ноября 2015 09:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Аналогичные обвинения выдвинуты уже к Кайенам и старшим Ауди.
ссылка
"The violations cover models including the 2014 VW Touareg, 2015 Porsche Cayenne and the 2016 Audi A6 Quattro, A7 Quattro, A8 and Q5.

.. Операционные расходы [в этом истории] ФВ достигли $7.38 млрд

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11042
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 07 Ноября 2015 16:21ИнфоПравкаОтветитьIP

Тем Временем(ТМ) - концерн покидает легендарный дизайнер Вальтер Де Сильва - но если учесть что ему больше 60 лет, то видимо просто не захотел участвовать в эпохе перестановок среди верховных бонз - а счас там большие перестановки и громкие уходы.

Вообще же, если учесть что VW занимает примерно такое же положение в автопроме примерно как Боинг или Эйрбас в аэроиндустрии (default car в Европе) - то думаю тут должны вмешаться верховные бонзы Германии сверху и начать урегулирование по искам и судам на государственном уровне.

Думаю что нужно разобраться откуда появились столь жесткие мифические экологические требования, обгоняющие реально достижимые и рациональные ТТХ - скажем можно и Euro-10 принять которому смогут соответствовать только чисто электрические девайсы вроде Теслы - на самом деле чистота электромобилей - еще тот миф - электроэнергию для подзарядки они берут от атомных электростанций, угольных и мазутных ТЭЦ. ГЭС можно строить только имея полноводные реки, большие водохранилища. Ветряки и солнечные панели дают копейки в общем обьеме, зато требуют огромных площадей и природных условий (сильные постоянные ветры и много солнечных дней в году).

Если зайти со стороны показывающей что экологов используют как инструмент лоббирования - то иски можно и отбить. В Штатах люди в массе ездят на многолитровых давно морально устаревших пикапах V8 - сами понимаете что экология тут вообще не валялась. Попытка VW протолкнуть на американский рынок куда более современные экономичные и мощные дизельные двигатели наткнулась на яростную контратаку лоббистов американского автопрома.

Вобщем, тут скорее политика и конкуренция чем какие-то реальные проделки VW.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика