Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Застучал клапан, какие будут предложения?

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Застучал клапан, какие будут предложения?
Вася Шандыбин
лишен права ответа

Сообщений: 1592
Откуда: Омск
Регистрация: Июль 2003

написано 07 Ноября 2003 14:21ИнфоПравкаОтветитьIP

Недавно менял маслосъёмные колпачки. Так один клапан ходил из стороны в сторону с некоторым зазором. Теперь, видимо, он там себе место "отвоевал" и направляющая теперь стучит.
Стучит, однако, только на средних оборотах, т.е. на холостом ходу нету и когда разгон идёт тож нету.
Что менять? Направляющую клапана и сам клапан? Так далеко я ещё в движок не лазил.

Вася Шандыбин
лишен права ответа

Сообщений: 1572
Откуда: Омск
Регистрация: Июль 2003

написано 08 Ноября 2003 14:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Есть желающие и знающие?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1718
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 08 Ноября 2003 14:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Вася Шандыбин
Так один клапан ходил из стороны в сторону с некоторым зазором.
Замена и клапана и направляющей втулки.
Какой мотор и какое авто?

Вася Шандыбин
лишен права ответа

Сообщений: 1571
Откуда: Омск
Регистрация: Июль 2003

написано 08 Ноября 2003 21:46ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Какой мотор и какое авто?
Toyota Corolla [Uni], 1991, vin: EE98 0079521
Движок 3E.

Добавление от 08 Ноября 2003 21:51:

Спецификация:
VAN
DELUX SPECIFICATION
MANUAL TRANSMISSION
STANDARD CARBURETOR SPECIFICATION
RIGHT-HAND DRIVE
1500CC 12-VALVE

Каталог: toyota

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1720
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 08 Ноября 2003 23:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Вася Шандыбин
в каталоге направляющая 11122-10040, клапана 13711 или 13715 (я не знаю какой испорчен) и прокладку головки блока. Для выпресовки направляющей (и запресовки потом) понадобится специальная оправка.

Вася Шандыбин
лишен права ответа

Сообщений: 1578
Откуда: Омск
Регистрация: Июль 2003

написано 09 Ноября 2003 01:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
ОК, спасибо. Инструмент не проблема.
Поеду в фирменный магазин покупать под размер.
А если там напрявляющая разбила немного отверстие?
По идее, это увеличит диаметр новой напрвляющей?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1722
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 09 Ноября 2003 01:18ИнфоПравкаОтветитьIP

Вася Шандыбин
Нет, направляющая не может разбить головку блока, по крайней мере не слышал что такое возможно. Но если разбила - замена головки.
Да, еще развертка может потребоваться - после запресовки направляющей втулки. Хотя Тойота - это не Жигули...Лучше на сервисе точно узнать.

Вася Шандыбин
лишен права ответа

Сообщений: 1580
Откуда: Омск
Регистрация: Июль 2003

написано 09 Ноября 2003 01:21ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Инструмент достанем какой потребуется. Сначала мануал изучить надобно в том каталоге. Я уже по нему карбюратор полуавтомат разобрал и собрал. Причем, остались лишние болтики и шайбочки, а карбюратор стал работать как новый.

направляющая не может разбить головку блока
Ессно так и есть, просто я тупить уже со страху начал.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1723
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 09 Ноября 2003 01:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Вася Шандыбин
Я уже по нему карбюратор полуавтомат разобрал и собрал.
Молодец!

Инструмент достанем какой потребуется.
Некоторый может оказаться весьма специфичным. Например, развертка.
Однако он не уникален, машина серийная и движок распространенный - едва-ли должны появиться проблемы.

Вася Шандыбин
лишен права ответа

Сообщений: 1897
Откуда: Омск
Регистрация: Июль 2003

написано 08 Декабря 2003 12:18ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Говорил вчера с умным дядькой, он послушал движок. Стук возникает только при движении внатяг, т.е. при средних оборотах. На больших оборотах он пропадает.
Так вот, он сказал, что это ещё может быть стук поршневой группы. Опасно ли это? Дорого ли исправить? Машинка прошла 140 тыщ всего

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1978
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 08 Декабря 2003 13:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Вася Шандыбин
Говорил вчера с умным дядькой, он послушал движок.
Надо украсть стетоскоп и послушать - откуда именно звук.

Вася Шандыбин
лишен права ответа

Сообщений: 1900
Откуда: Омск
Регистрация: Июль 2003

написано 08 Декабря 2003 13:22ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Просто когда я менял маслосъёмные колпачки, у направляющей одного клапана был большой зазор в головке блока. Т.е. он там свободно ходил.

Но дядька говорит, что поршневая группа

Надо украсть стетоскоп и послушать
И что? Реально послушать светоскопом или ты прикололся?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1983
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 08 Декабря 2003 17:20ИнфоПравкаОтветитьIP

Вася Шандыбин
Врачи считают, что бинауральные (мягкие) стетоскопы были изобретены для выслушивания тонов сердца, дыхательных шумов и др. естественных звуков, возникающих в организме человека и животных. Однако это не так - на самом деле стетоскопы были придуманы для прослушивания двигателей, с целью диагностики.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4462
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 09 Декабря 2003 02:20ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Так Вася Шандыбин подумает, что действительно прикололся.


Вася Шандыбин
Некоторые спецы именно так и делают, только нужен опыт, а дилетанту практически бесполезно. И воровать не обязательно, в аптеке можно купить, лучше брать стетофонендоскоп - универсальнее.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1987
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 09 Декабря 2003 10:20ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
а дилетанту практически бесполезно.
Отнюдь. В справочнике юного моториста есть рисунок, где обозначены зоны прослушивания и описаны характерные звуки, которые могут свидетельствовать о той или иной неисправности (износе).
Хотя, если человек прочтет учебник по моторам - то он уже и не дилетант...

Вася Шандыбин
лишен права ответа

Сообщений: 1933
Откуда: Омск
Регистрация: Июль 2003

написано 09 Декабря 2003 20:20ИнфоПравкаОтветитьIP

Вот, что я вычитал в каком-то "затерянном" автофоруме, типа нашего
цитата:
Суть проблемы такова: при запуске холодного двигателя слышится стук, очень напоминающий стук клапана, вроде как неисправный гидрокомпенсатор, но двигатель без компенсаторов.
После прогрева до рабочей температуры данный стук появляется на определённых режимах работы двигателя, чаще всего при движении «в натяг». На слух определяется, что звук исходит из-под клапанной крышки, но при вскрытии никаких отклонений и дефектов не обнаружилось. Зазоры клапанов в допуске, никаких люфтов нет…
В чём может быть дело?
Подключил тахометр и устроил тест-драйв, внимательно прислушиваясь к стуку… Получается очень интересная картина… Стук на разных передачах и, соответственно, при разных оборотах двигателя, проявляется при одном и том же положении педали газа, т.е. субъективное ощущение, что при переходе с системы ХХ на главную дозирующую… Короче говоря, на ходу этот стук никак не зависит от оборотов двигателя…
В общем, я совсем запутался…
После всех перипетий, консультаций, тестов и прочих мучений, по совету уважаемого LeroTour снял ремень привода помпы и генератора, запустил двигатель и убедился, что стук полностью пропал. Более детальный осмотр показал, что стучит подшипник помпы… вот так то!
Огромное спасибо всем, кто откликнулся!

Сама помпа для моей T Corolla тут
По-видимому, сломано изделие №16131А
Если оно так и есть, то придётся купить всю железку в сборе №16110


Beelzebub
Moderator

Сообщений: 3855
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 10 Декабря 2003 10:18ИнфоПравкаОтветитьIP

А может такой стук (когда внатяг) быть изза раннего зажигания?

Вася Шандыбин
лишен права ответа

Сообщений: 1960
Откуда: Омск
Регистрация: Июль 2003

написано 10 Декабря 2003 13:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Beelzebub
А может такой стук (когда внатяг) быть изза раннего зажигания?
Нет, зажигание выставляли уже и так, и так. Оно, имхо, не при делах.
Тем более, что когда зажигание раннее, то стучит как бы много клапанов и стук немного другой. А тут стучит в одном месте постоянно.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика