Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Провал мощьности двигателя. (страница 2)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Провал мощьности двигателя.
Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1872
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 28 Ноября 2003 14:29ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Грамотная статья. Но на 126 карбюраторе воздушный фильтр крепится к головке блока, а не к карбюратору. Однако, исключить деформацию нельзя - лучше проверить... Только не париться с выпрямлением фланца карбюратора - а просто силиконом промазать стык.

Dikoy
Member

Сообщений: 136
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 28 Ноября 2003 22:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Но на 126 карбюраторе воздушный фильтр крепится к головке блока, а не к карбюратору.
К карбу. То бишь карб на коллекторе, а на карбе фильтр и все прибамбасы.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1879
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 28 Ноября 2003 22:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Не может быть!
Сама "кастрюля" фильтра хомутом прижимается к кронштейну, котрый закреплен на головке.

Dikoy
Member

Сообщений: 139
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 30 Ноября 2003 22:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Так. Машину раздраконил. Ускорительный насос в норме - брызгает только в путь...
Трубка вакумного корректора была на месте, но небыл закручен уголок, в который она входит. Закрутил его на место, заменил трубку, замазал всё это герметиком, из-за чего не смог проверить - герметик ещё не засох. Свист исчез, скорее всего его источником была неплотность в стыке катбюратор-крышка фильтра...
Неплотность карбюратор-коллектор не проверял, но судя по уровню грязи, там врятли что-то подсасывает...

Добавление от 30 Ноября 2003 22:17:

Пъ
Сама "кастрюля" фильтра хомутом прижимается к кронштейну, котрый закреплен на головке.
Угу. Я об этом забыл просто...

Dikoy
Member

Сообщений: 172
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 20 Декабря 2003 10:10ИнфоПравкаОтветитьIP

Гм...
Вчера завёл её, провал всё равно есть, хоть и меньший... Может ли дело быть в жеклёре?

Dikoy
Member

Сообщений: 444
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 29 Апреля 2004 21:59ИнфоПравкаОтветитьIP

Заменил карб. Провал исчез, работает как часы
Так что всем спасибо!

Одно НО: когда я его прикручивал, то забыл поставить металлический фартучек под карбюратор, который, теоретически, должен защищать от попадания бензина на впускной коллектор Это очень страшно?
Если я поставлю рядом с карбом два маленьких автоматических огнетушителя,это будет достаточно для защиты от возгорания?
Просто, ИМХО, эта железяка и так мало спасала от пожара (как её не гнул, а всё равно с неё бензин куда только не тёк, когда шланг пропускал). Так что всё из-за неё разбирать не тянет...

Fedor
Member

Сообщений: 74
Откуда: Иваново
Регистрация: Ноябрь 2003

написано 11 Мая 2004 09:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Я считаю что течь бензина вААбще не допустимая вешь, тем более в райне карбюратора - просто устранить в случае появления - и все, и без поддончика вполне можно жить.

Dikoy
Member

Сообщений: 460
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 17 Мая 2004 03:00ИнфоПравкаОтветитьIP

Fedor
Я считаю что течь бензина вААбще не допустимая вешь
Но вполне вероятная
Просто в 126 карб вкручивается такой "двойник", с одной стороны в который входит подводящая, а с другой отводящая трубка. Причём на отводящей диаметр прохода внутри двойника меньше.
Фишка в том, что этот двойник в идеале должен быть горизонтален и чётко съориентирован подводящим входом вперёд, а отводящим назад. Да вот только никогда такое не получается - то резьба (конусная) кончается, не давая его докрутить до нужного положения, то наоборот, он уже как надо стоит, а резьба ещё не кончилась... Вот и приходится извращаться - наматывать на резьбу ленту уплотнительную и т.п.
В результате он всегда болтается незакрученный и из стыка рано или поздно (когда вытрется лента) начинает сочиться бензин...
Вот это и есть то самое "узкое место"

Fedor
Member

Сообщений: 77
Откуда: Иваново
Регистрация: Ноябрь 2003

написано 17 Мая 2004 14:44ИнфоПравкаОтветитьIP

На 151 карбюраторе (как у меня) таже фишка, ну или примерно та же - такой же двойник, и точно так же хреновато закручивается. Мучился я с ним примерно с год - тек собака, причем именно на раскаленный выпускной коллектор. НО потом в дебрях интернета нашел лекарство от этой болезни - дело в следующем - там в качестве уплотнителей этого двойника использованы алюминиевые шайбы, и из-за разных коэффициэнтов теплового расширения сжатия этих самых шайб и сплава из которого сделан двойник, особенно в зимнее время при больших перепадах температур холодного и разогретого движка, герметичность соединения теряется. Все оказалось очень просто - делаешь аналогичные шайбы из меди, толщиной примерно 2-3 мм, отжигаешь их перед установкой (калишь докрасна на газу и сразу в стакан с холодной водой) - и собственно все ставишь на место.... и навсегда забываешь что оттуда что-то когда то текло. По крайней мере я поставил их уже как год, отъездил всю зиму и ни малейших намеков на подтеки.....
Если нужен размер шайб для 151 карба - могу найти.

Dikoy
Member

Сообщений: 464
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 17 Мая 2004 15:52ИнфоПравкаОтветитьIP

Fedor
там в качестве уплотнителей этого двойника использованы алюминиевые шайбы,
Хде? Внутри карба (там, куда двойник упирается после закрутки)?
Дык нету там вроде ничего... Там просто конусная резьба на двойнике. Зажим и герметизация осуществляется именно её закручиванием, а уплотнителей вроде и нет...
Посмотрю останки старого карба.

Fedor
Member

Сообщений: 78
Откуда: Иваново
Регистрация: Ноябрь 2003

написано 17 Мая 2004 16:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Хде? Внутри карба (там, куда двойник упирается после закрутки)?

Посмотрю останки старого карба.

Скорее всего можно и не смотреть. Я поглядел каталог по 126 - у тебя там все по другому. На 151 узел для приема топлива слегка напоминает аналогичный узел на жигулевской классике. То бишь там снйзу в корпус карбюратора вкручивается полый винт, на который одевается сеточка-фильтр, а вот поверх винта и сеточки надевается двойник, и вся эта байда вкручивается в тело карба. Ну а уплотнители соответственно между телом карба и двойником, и между двойником и головкой винта ставятся...

Dikoy
Member

Сообщений: 501
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 02 Июля 2004 00:04ИнфоПравкаОтветитьIP

Fedor
Вот: ссылка , выложил фотку своего любимого карба Стрелка на тройник показывает.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика