Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Провал мощьности двигателя. (страница 1)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Провал мощьности двигателя.
Dikoy
Member

Сообщений: 121
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 10 Ноября 2003 00:35ИнфоПравкаОтветитьIP

Тут такое дело: (ГАЗ2410, движок ЗМЗ402, карб 126 кажется...) При резком нажатии на газ, обороты движка падают, "захлёбываются". Потом возрастают. Причём чем ресче на него надавишь, тем больше они падают. На светофорах стала глохнуть...
Это началось после замены старого глушака на новый, двухкамерный. Хотя моё мнение, что это просто совпадение - ну не может глушитель так влиять на двигатель! Наверное.
Зажигание сегодня регулировал в сервисе - когда выставили положенные +4 градуса, машина стала при езде дёргаться. Уменьшили до -2. Не дёргается, но провал всё равно есть...
Я понимаю, что скорее всего дело в карбюраторе, тем более что в последнее время он стал издавать звук, похожий на шелест (свист), но хочется верить в лучшее Может есть другая причина?
P.s. Ещё на сервисе прозвучала идея, что могли приржаветь грузики в трамблёре. Он у меня новый, но кто знает, как его хранили...
В любом случае, что это и как с ним бороться?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4326
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 10 Ноября 2003 03:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Больше похоже на отказ ускорительного насоса.
Проверяется так:
при выключенном двигателе отвинчивается крышка воздушного фильтра (или что там есть на карбюраторе, я ГАЗовой конструкции не знаю), так, чтобы видны были диффузоры карбюратора; резко нажимается на педаль газа. При исправном насосе из трубочки должна плеснуть струйка бензина. Иначе - придётся разобрать карбюратор и найти причину.
Может быть ещё недостаточная производительность ускорительного насоса. Тогда придётся тоже разбирать и проверять, накачивая в мензурку.

Fedor
Junior Member

Сообщений: 2
Откуда: Иваново
Регистрация: Ноябрь 2003

написано 10 Ноября 2003 08:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Еще может мало топлива в поплавковой камере - в любом случае карбюратор нужно снимать (хотя бы верхнюю крышку), все промыть, продуть, зазоры проверить, прокладочку новую .... а дальше в зависимости от результатов.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4335
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 11 Ноября 2003 03:03ИнфоПравкаОтветитьIP

Работоспособность ускорительного насоса проверяется без снятия карбюратора, но для полной проверки, естественно, придётся снимать и разбирать.

Вася Шандыбин
лишен права ответа

Сообщений: 1587
Откуда: Омск
Регистрация: Июль 2003

написано 11 Ноября 2003 06:57ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Согласен, в первую очередь проверять нужно ускорительный насос.
На моём карбюраторе при резком нажатии газа, открывается вторая заслонка и во вторую камеру хлещет бензин.

Fedor
Еще может мало топлива в поплавковой камере
Тогда бы аппарат плохо холостые обороты держал, имхо.

Есть ещё какое-то чувство, что это может быть ещё забитый воздушный фильтр. Попробуй погазовать без него.

Fedor
Junior Member

Сообщений: 4
Откуда: Иваново
Регистрация: Ноябрь 2003

написано 11 Ноября 2003 08:03ИнфоПравкаОтветитьIP

Тогда бы аппарат плохо холостые обороты держал, имхо.

ну так а Dikoy что пишет
На светофорах стала глохнуть...

хотя не видя сам аппарат можно гадать до бесконечности, а советы дать только общего плана, имхо.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1733
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 11 Ноября 2003 12:35ИнфоПравкаОтветитьIP

Нарушена герметичность трубки или мембраны вакумного регулятора опережения зажигания.
При замене глушака вполне могли случайно трубку просто отсоединить от карбюратора или передавить чем-то.
Карбюратор тут не при чем имхо.

Вася Шандыбин
лишен права ответа

Сообщений: 1593
Откуда: Омск
Регистрация: Июль 2003

написано 11 Ноября 2003 12:44ИнфоПравкаОтветитьIP

Fedor
Тогда бы аппарат плохо холостые обороты держал, имхо.
ну так а Dikoy что пишет

Она глохнет, когда ей оборотов резко ввалить, а не на холостых...

Alex P.
Member

Сообщений: 3994
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 11 Ноября 2003 13:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Если провал связан с нарушением угла опережения, то машина будет "чихать". Но эта причина маловероятна. Глубокий провал вплоть до остановки скорее всего связан с засорением ускорительного насоса, то есть при резком открытии заслонки так же резко увеличивается подача воздуха в камеру, и при отсутствии в той же степени увеличения подачи бензина через дозирующие системы двигатель заглохнет от переобеднения. То же может быть при сильном подсосе воздуха через какую либо неплотность в теле карбюратора. К126 очень простой карбюратор, с миниумом доп. систем. Если к тому же не удается набирать скорость, то это может быть забитая трубка подачи топлива, неисправность топливного насоса, закупоренный бензобак и т.д.

Вася Шандыбин
лишен права ответа

Сообщений: 1598
Откуда: Омск
Регистрация: Июль 2003

написано 11 Ноября 2003 16:43ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
закупоренный бензобак и т.д
Была недавно у виртуального знакомого такая проблема. Машина просто глохла и всё тут. Оказалось, что какой-то клапан, который стравливает давление из бензобака засорился и дизель перестал поступать в топливную систему. Проблема решилась просверливанием в крышке бензобака маленького отверстия. Тот злобный датчик так обнаружить и не удалось.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1737
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 11 Ноября 2003 17:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
то это может быть забитая трубка подачи топлива, неисправность топливного насоса, закупоренный бензобак и т.д.
Тогда бы не было провала, в поплавковой камере большой запас топлива.
Если провал связан с нарушением угла опережения, то машина будет "чихать".
Что бы получить описанный автором эфект - достаточно отсоединить трубку вакумного корректора.
при сильном подсосе воздуха через какую либо неплотность в теле карбюратора.
Это как ???

Altair
Member

Сообщений: 338
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Регистрация: Июнь 2002

написано 11 Ноября 2003 17:40ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
А может движок троит просто, свеча одна пробивает.

Пьянтос
Moderator

Сообщений: 2431
Откуда: Москва
Регистрация: Сентябрь 2002

написано 11 Ноября 2003 20:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
тем более что в последнее время он стал издавать звук, похожий на шелест (свист),
Прикладывая руку к разным местам карбюратора, необходимо выяснить откуда звук.
И сразу написать сюда.

Alex P.
Member

Сообщений: 3992
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 11 Ноября 2003 23:01ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
то это может быть забитая трубка подачи топлива, неисправность топливного насоса, закупоренный бензобак и т.д.
Тогда бы не было провала, в поплавковой камере большой запас топлива.

Исходно было так "Если к тому же не удается набирать скорость, то это может быть забитая трубка подачи топлива, неисправность топливного насоса, закупоренный бензобак и т.д.", оцените, пожалуйста, эту цитату, не дробя ее на куски

при сильном подсосе воздуха через какую либо неплотность в теле карбюратора.
Это как ???

Это может быть разрыв мембраны, отвинчивание какой либо части и самого карбюратора и т.п.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1740
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 12 Ноября 2003 00:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Если к тому же не удается набирать скорость
Разберем несколько причин: например - позднее зажигание, например, в связи с неправильной работой вакум-коректора, бедная смесь (характерный звук двигателя - "пустая бочка"). Насос-ускоритель работает только в момент нажатия педали, если вы продолжаете держать ее нажатой - то эфект пропадает, двигатель "подхватывает".
неисправность топливного насоса,
Проявится на высокой скорости при сильнонажатой педали газа. При выработке запаса топлива в поплавковой камере - разгоняющийся авто "клюнет", какбудто захлебнувшись - и опять - звук пустой бочки.

оцените, пожалуйста, эту цитату, не дробя ее на куски
Больше не буду

Это может быть разрыв мембраны,
Какой?
отвинчивание какой либо части и самого карбюратора
Впринципе такое возможно (отвинчивание) но практически это будет проявляться на холостых оборотах, а не на динамике разгона. Холостые же у товарища в норме, а жалобы именно на переходный процесс (разгон) на работу двигателя в других режимах автор не жалуется (обороты движка падают, "захлёбываются". Потом возрастают. Причём чем ресче на него надавишь, тем больше они падают)
Я неоднократно сталкивался с такой фигней. Возможную причину расписал.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4339
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 12 Ноября 2003 02:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Что-то автор пропал. У нас уже пена изо рта...

Fedor
Junior Member

Сообщений: 5
Откуда: Иваново
Регистрация: Ноябрь 2003

написано 12 Ноября 2003 08:15ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Пъ
при сильном подсосе воздуха через какую либо неплотность в теле карбюратора.
Это как ???

У меня на карбюраторе просто отсутствовало пол прокладки картонной под верхней крышкой. Какой то дядя Вася до меня просто сэкономил на ней при очередном ремонте - но проблемы проявлялись именно на холостых (приходилось подсос выдвигать иначе глохла).

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1744
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 12 Ноября 2003 11:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Fedor
Впринципе такое возможно (отвинчивание) но практически это будет проявляться на холостых оборотах, а не на динамике разгона. Холостые же у товарища в норме,(с)Я

Dikoy
Member

Сообщений: 125
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 14 Ноября 2003 23:39ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Что-то автор пропал. У нас уже пена изо рта...
Дык как всегда - инет только по выходным

Больше похоже на отказ ускорительного насоса.
Вот и тут ссылка так пишут... Проверю.

отвинчивается крышка воздушного фильтра (или что там есть на карбюраторе, я ГАЗовой конструкции не знаю),
Там фильтр с маслянной ванной.

Пьянтос
Прикладывая руку к разным местам карбюратора, необходимо выяснить откуда звук.
И сразу написать сюда.

Я прикладывал ухо. Походе, что из под фильтра, но Волжский движок, это вам не жигули, - при таком уровне шума трудно точно определить... Но что это район карбюратора - 100%.
Хотя не стоит на этом зацикливаться - шелест появился уже после появления провала. Появился он во время езды и был похож на шелест нового, ещё не притёртого сцепления, только погромче. Я, ясное дело, остановился, открыл капот... Когда понял, что причину его появления установить не могу, решил воспользоваться методом "ударного ремонта" - ввалил ей газу. Она шипела - шипела, да и прочхалась. Шелест исчез так же резко, как и появился, тяговитость восстановилась. С тех пор он появлялся ещё один раз и снова исчез, минут через 5...
Вообще, я волгу уже неделю не видел - стоит в гараже, а я на 99 езжу.

Fedor
ну так а Dikoy что пишет
На светофорах стала глохнуть...

Немного не так: она глохне только если резко сбросить или дать газ. Холостые держит нормально. Заводится тоже (прогретая).

Пъ
Нарушена герметичность трубки или мембраны вакумного регулятора опережения зажигания.
При замене глушака вполне могли случайно трубку просто отсоединить от карбюратора или передавить чем-то.

Да она и не работала никогда, ИМХО. Я одно время вообще без неё ездил (трубка болталась, пока в вентилятор не попала ), по моему ничего не изменилось... Но проверить стоит.
А глушак я сам менял, причём только резонаторы. "Штаны" не трогал и капот вообще не открывал.

Alex P.
Если к тому же не удается набирать скорость,
Ну, скорость немного упала: раньше 150 выжимал, теперь 100 - уже проблема... Но набирает скорость она неплохо. Плох только "переходной процесс".

Altair
А может движок троит просто, свеча одна пробивает.
Врядли...

All
Заря пойду карб отрывать

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4355
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 15 Ноября 2003 03:15ИнфоПравкаОтветитьIP

она глохне только если резко сбросить или дать газ
А это уже совсем непонятно.

Dikoy
Member

Сообщений: 130
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 16 Ноября 2003 03:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
И мне, кстати, тоже. Но сброс газа тут не совсем причём.... Это редко происходит (по сравнению с частотой заглохивания, когда газ даёшь). Я думаю, это следствие общей разладки движка.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4371
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 17 Ноября 2003 03:14ИнфоПравкаОтветитьIP

А ЭПХХ случаем не стоит?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1811
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 18 Ноября 2003 11:02ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Нет, теперь похоже, что где-то неплотность за карбюратором. Если глохнет при резком сбросе газа.
И еще может быть сломан один один из клапанов. Отломился кусочек от тарелки.
Проверить это очень просто - чуть отвентить карбюратор и подложить под него пластину, которая герметично разделит карб и впуск в двигатель. Потом подсоединить компрессор к впускному коллектору и подавать сжатый воздух. Слушать, поворачивая коленвал. Слышно очень хорошо, если идет постоянная утечка через один цилиндр. Так же слышно, если есть неплотность в вакумном усилителе тормозов, прокладке между коллектором и головкой.

Dikoy
Member

Сообщений: 134
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 22 Ноября 2003 04:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
А ЭПХХ случаем не стоит?
Не знаю. Предохранитель для неё есть.


Пъ
И еще может быть сломан один один из клапанов.
Ну это уже совсем жусть...

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4416
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 27 Ноября 2003 03:14ИнфоПравкаОтветитьIP

ссылка
А вдруг?

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика