Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
А что у нас с расходом при отпущенном газе?

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   А что у нас с расходом при отпущенном газе?
ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 433
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 01 Декабря 2003 17:33ИнфоПравкаОтветитьIP

вот тут все с парнем не можем к консенсусу придти...

он любитель тормозить только двиглом. даже летом (ну зимой-то само собой).
я вот летом я люблю накатиком пользоваться. по городу ох как иногда удобно...
начали обсуждать, а он и говорит, что мол зачем? так ненадо переучиваться, хоть летом хоть зимой...
а расход? хитро спросил я...
а расход такой-же...
я задумался, и... а ведь действительно, топливо то при брошенной педали поступает как при холостых, так может расход одинаков? или как?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1937
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 01 Декабря 2003 20:19ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
Подобная тема довольно досконально обсуждалась тут
ЭПХХ (в карбюраторном двигателе) отключает бензин в случае торможения двигателем, а на холостых (на нейтралке) бензин расходуется. Так что если не инжектор - то при торможении двигателем расход МЕНЬШЕ.
В инжекторе - сложно сказать. По идее - тоже меньше должен быть.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4429
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 02 Декабря 2003 03:23ИнфоПравкаОтветитьIP

Теоретически, в инжекторе тоже должна прекращаться подача топлива. Что практически и подтвердило обсуждение по ссылке.
А ЭПХХ рекомендую - никогда не думаешь о том, надо ли ехать накатом, или тормозить двигателем. Ежели ещё и на дополнительные стоп-сигналы провод завести, то совсем хорошо будет.
Кстати, я заметил, что при резком торможении, одновременно с торможением двигателем, замедление получается интенсивнее, про юз и так понятно.

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 435
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 02 Декабря 2003 23:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ сенк, почитаемо.


Весельчак У
А ЭПХХ рекомендую - никогда не думаешь о том, надо ли ехать накатом,
не совсем понял... впрочем, а что такое ЭПХХ?


Кстати, я заметил, что при резком торможении, одновременно с торможением двигателем, замедление получается интенсивнее, про юз и так понятно
а вот это то кстати странно... по идее надо тормозами еще и двигатель сдерживать...
хотя может это как раз сказывается эффект антиблокировки, двигун не позволяет...


а вот еще тогда вопрос.
едем к примеру 60 на четвертой. впереди красный. дистанция достаточная...
одни тормозят не выжимая сцепления, пока позволяют обороты движка, где-то до тыщи, полторы тыщи оборотов.
а потом выжимают сцепу и тормозят дальше.
некоторые переключают пару пониженных...
а как более грамотно?

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 3823
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 02 Декабря 2003 23:20ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
впрочем, а что такое ЭПХХ? Экономайзер принудительного холостого хода

Вася Шандыбин
лишен права ответа

Сообщений: 1798
Откуда: Омск
Регистрация: Июль 2003

написано 02 Декабря 2003 23:21ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
Летом я врубаю нейтраль и торможу тормозами только.
Зимой - двиглом пока тормозит, а потом внакат на нейтрали.

Добавление от 02 Декабря 2003 23:23:

Пъ
Весельчак У
А если у меня карбюратор-полуавтомат Aisan и там нет вашего эппх?
Тогда как меньше расход?

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 437
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 02 Декабря 2003 23:57ИнфоПравкаОтветитьIP

Вася Шандыбин
Зимой - двиглом пока тормозит, а потом внакат на нейтрали
хм... и далеко на нейтрали? а если остановится надо?

прошлой зимой наблюдал картинку... на эстакаде с разделительной в крайнем левом впереди ехала десятка... гололед. км 10-20 в час, а то и меньше... а потом он просто нажал на тормоз и машина резко клюнула разделительную железяку... от так от... после этого на нейтрали зимой тормозить избегаю.

Вася Шандыбин
лишен права ответа

Сообщений: 1799
Откуда: Омск
Регистрация: Июль 2003

написано 03 Декабря 2003 00:09ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
хм... и далеко на нейтрали? а если остановится надо?
если нужно остановиться - я обычно жму педаль. Частенько ту, что в середине.
В сибири своя метода торможения.

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 439
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 03 Декабря 2003 01:15ИнфоПравкаОтветитьIP

Вася Шандыбин
и какая? в сугроб што ли?

прочитав ту ссылку понял, что расход меньше при торможении двиглом, нежели на нейтрали...
НО. это не факт что и бензин так экономится. тут такая штука...
я незнаю как кто ездит, а я вот летом, увидев красный в далеке, просто вырубал п.др..ч. и катился... и с 60-70 км/ч можно спокойно проехать очень далеко...
а если на п...рд.ч бросить газ, то машина остановится намного раньше, и что бы все же доехать до сфетофора, приходится газ давить после сброса некоторой скорости, что явно больше расхода ХХ... так что...

Вася Шандыбин
лишен права ответа

Сообщений: 1800
Откуда: Омск
Регистрация: Июль 2003

написано 03 Декабря 2003 01:38ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
и какая? в сугроб што ли?
Ты хоть раз тормозил? Жмёшь тормоза и машина тормозит спокойно.
Только не дай бог тебе их нажать на голом льду на 80 км/ч и попытаться повернуть...

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 3825
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 03 Декабря 2003 01:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Вася Шандыбин
У тебя есть АБСка? ZanZag же писал: гололед. км 10-20 в час, а то и меньше... а потом он просто нажал на тормоз и машина резко клюнула разделительную железяку

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 440
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 03 Декабря 2003 02:11ИнфоПравкаОтветитьIP

Вася Шандыбин
для меня было достаточно раз сбросить газ на спуске прошлой зимой...
собстна после того я зарекся ездить на летней и всесезонной. зимой только зимняя и шипы!
просто был упомянут какой-то свой способ, вот я и спросил...

Beelzebub
да... то была классика. очень показательно, что машина может быть на лду очень непредсказуема...

Добавление от 03 Декабря 2003 02:14:

Вася Шандыбин
вся тирада к тому, что я вкурсе что педалью надо нежно работать...

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4432
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 03 Декабря 2003 02:44ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
по идее надо тормозами еще и двигатель сдерживать...
А что его сдерживать? Топливо-то не подаётся.

а потом выжимают сцепу и тормозят дальше.
некоторые переключают пару пониженных...
а как более грамотно?

С точки зрения экономии тормозных колодок - переключение на пониженные передачи. С точки зрения плавности торможения (особенно на скользкой дороге) - на одной передаче.

машина резко клюнула разделительную железяку
Не исключено, что не все тормоза были исправны. Или одно колесо (сторона) было на асфальте, другое на льду.

Вася Шандыбин
А если у меня карбюратор-полуавтомат Aisan и там нет вашего эппх?
Может быть и есть.

P.S. А на форуме по ссылке Пъ тоже ещё те "специалисты" находятся. Пытался просветить немного, так для unreg'ов закрыто. Ну и пусть дураками остаются.

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 441
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 03 Декабря 2003 03:10ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
А что его сдерживать? Топливо-то не подаётся.
даже если допустить что оно не подается вообше (хотя еще вопрос, как он тогда продолжит работу, если резко выжать сцепу?), то все равно остаеться момент инерции и двигла и коробки...

С точки зрения экономии тормозных колодок - переключение на пониженные передачи.
ха! а сцепу менять дороже и геморней!
все же при переключении на очередную пониженную сцеплением работать надо.

Или одно колесо (сторона) было на асфальте, другое на льду.
скорее всего... но не забывай, одинакого не хватаются колеса. есть определенный допуск на разницу, когда тормоза считают исправными. на голом льду этой мизерной разницы бывает достаточно.


Ну и пусть дураками остаются.
а что там нетак?

Вася Шандыбин
лишен права ответа

Сообщений: 1808
Откуда: Омск
Регистрация: Июль 2003

написано 03 Декабря 2003 16:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Пъ
А как звучит аббревиатура ЭПХХ на английском?
Может и у меня такая есть?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4438
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 04 Декабря 2003 03:33ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
а сцепу менять дороже и геморней!
Это точно. Поэтому я и не переключаюсь.

а что там нетак?
Про карбюраторные ЭПХХ на тазиках мало что знают, да и про впрыск только то, что накопали, раньше ничего не знали.

Вася Шандыбин
Х.З.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1949
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 04 Декабря 2003 08:29ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Имхо там вообще сборище надутых индюков.
Вася Шандыбин
Не знаю аббр.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика