Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Варят ли литьё?

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Варят ли литьё?
Вася Шандыбин
лишен права ответа

Сообщений: 1863
Откуда: Омск
Регистрация: Июль 2003

написано 07 Декабря 2003 23:23ИнфоПравкаОтветитьIP

Треснуло литьё на передке.
Щас стоят спереди оба заводских, налетел на какую-то шнягу на дороге и треснуло по каёмке.
Резина стоит бескамерная, т.ч. по тихоньку пропускает колёсико.
Трещина примерно 3 см, на герметичность проверял, дует

Варят их где или нет? Может проще новый комплект купить, хотя на бабки это влетит не кисло

Dikoy
Member

Сообщений: 150
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 08 Декабря 2003 02:34ИнфоПравкаОтветитьIP

Вася Шандыбин
налетел на какую-то шнягу
Не слабо, видать, налетел

Может проще новый комплект купить
И проще и надёжней, ИМХО.
Диски, как правило, лепят из лёгких сплавов (делают и из стали, но она бы не треснула). Их варить - дело неблагодарное... Даже если представить, что сделано это будет профессионально и с соблюдением технологии (а не дядей Васей с автогеном), совместить точно шов будет трудно. А следовательно - задолбаемся балансировать.
У меня кориш летом диск просто погнул. Так ему грузов как на ёлку навешали, и всё равно резина тёрлась...

А почему бы ездить на "банках"? Конечно, не так престижно, но с точки зрения практичности... У нас же не Америка! На наших дорогах даже их джипы вязнут!
Я это к тому, что прочность литья под наши условия не расчитывалась. Попробуй скажи Америкосу, что у нас посреди скоростной трассы может быть яма. Не поверит! У них за такое бы всех сотрудников дорожной службы по очереди, того.....
А банку править можно. А не правиться - из неё ништяк клумба выйдет!
ИМХО.

Вася Шандыбин
лишен права ответа

Сообщений: 1892
Откуда: Омск
Регистрация: Июль 2003

написано 08 Декабря 2003 11:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Не слабо, видать, налетел
Шёл по трассе с дачи на 120 км/ч, обгонял какой-то москвиган, который пёр почти посередине. Одна сторона моЯ ехала по газону разделительному, а там какой-то кусок глушака валялся. Резину я разорвал вообще нафик, на заплатки для корабля Хорошо, что не кувыркало меня, так бы насмерть...

Мужик мне из шиномонтажа сказал, что люди такие диски варят. Но надежно ли это?

А почему бы ездить на "банках"?
Не знаю, я всегда ездил на литье. Просто сейчас спереди "банки", а сзади литьё стоит. Некрасови так получается
Да и литьё легкосплавное такое, по ходу и крутить колеса легче (привод передний).

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1977
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 08 Декабря 2003 12:00ИнфоПравкаОтветитьIP

Вася Шандыбин
Мужик мне из шиномонтажа сказал, что люди такие диски варят. Но надежно ли это?
Надежно. Лишь бы не было сильных деформаций диска. Ну и конечно после ремонта лучше его назад поставить...

Вася Шандыбин
лишен права ответа

Сообщений: 1896
Откуда: Омск
Регистрация: Июль 2003

написано 08 Декабря 2003 12:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Ясненько. Сам диск подмялся немного, но на том же монтаже мастер его выпрямил нормально.
Только теперь по ободу трещина.

А сколько примерно стоит варить 1 см?

Добавление от 08 Декабря 2003 12:10:

Пъ
А какой выигрыш литья по сравнению с "банками" в бензино-скоростном отношении?

Dikoy
Member

Сообщений: 151
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 09 Декабря 2003 16:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Вася Шандыбин
А какой выигрыш литья по сравнению с "банками" в бензино-скоростном отношении?
ИМХО, слишком малый, чтобы его считать (но, смотря какая машина). Банки дешевле, не жалко убить... Литьё красиво и удобно но... не для наших оврагов... ИМХО.

P.s. Проверяли летом на Субару. С литьём рвала легче и мягче. Но после первой хорошей колдобины (читай выше) характеристика стала заметно хуже...

Вася Шандыбин
лишен права ответа

Сообщений: 1936
Откуда: Омск
Регистрация: Июль 2003

написано 09 Декабря 2003 20:37ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Литьё красиво и удобно но... не для наших оврагов...
Проблем ранее не возникало ни с канавами, ни с ямами, ни с оврагами. Эстетическая красота - тоже сила, у меня ещё каёмка идёт заводская блестящая под цвет литья, красивый такой перелив получается.

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 454
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 10 Декабря 2003 02:21ИнфоПравкаОтветитьIP

фигня все.
правильное литье намного практичнее банок. по крайней мере русских.
там где банка мнется, литье пружинит.
второй год на авиатехнике и все ок.

вот зимой на банках, но на немецких, ибо литье обдираеться зимой страшно песком...
да и удобшее иметь колеса в сборе.

Вася Шандыбин
а не проще купить один новый диск?

Dikoy
Member

Сообщений: 157
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 11 Декабря 2003 19:53ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
правильное литье намного практичнее банок. по крайней мере русских.
Полностью согласен. Особенно насчёт кривых русских банок. Но "правильное" литьё бабла "правильного" стоит. А турецкие диски по 1000р это, ИМХО, неправильное литьё.
Всё зависит от машины. У меня на 99 впереди литьё стоит (турецкое, правда, но дорогое), а вот на волгу я его никогда не поставлю - толку никакого, проше банку раз в год подрихтовать.

а не проще купить один новый диск?
Он ж втоде написал: "заводское". Может нет точно такого...

Добавление от 11 Декабря 2003 20:03:

Вася Шандыбин
обгонял какой-то москвиган
Я только щас сообразил: в москвигане небось подумали: "Шо!? Агрёб, буржуй!"

ZanZag
Кстати, при сильном ударе (а они то как раз и самые опасные) литьё разлетается, а банка сминается, оставляя хоть какую - то надежду на управляемость. По этому у "правильного" литья должны быть специальные пропилы и бороздки, обеспечивающие "разлетание" как надо.

Вася Шандыбин
лишен права ответа

Сообщений: 2007
Откуда: Омск
Регистрация: Июль 2003

написано 11 Декабря 2003 23:01ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
а не проще купить один новый диск?
нет нигде таких, вернее, где спрашивал - таких нету

Dikoy
Он ж втоде написал: "заводское".
Не знаю как это назвать, но машинку покупали уже с таким литьём в РФ. Продавец, который гнал её из Японии сказал, что так и было

в москвигане небось подумали: "Шо!? Агрёб, буржуй!"
Да уроды они, какого хера надо ехать под 30 км/ч по середине трассы?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4478
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 12 Декабря 2003 02:40ИнфоПравкаОтветитьIP

А фарами согнать? Да и на трассе можно и погундеть.

Вася Шандыбин
лишен права ответа

Сообщений: 2013
Откуда: Омск
Регистрация: Июль 2003

написано 12 Декабря 2003 03:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Когда едет волосатый зелёный 412-ый с какой-то соломой на багажнике, то тут все приёмы интеллигентного водителя не проходят. Просто так получилось.

Давай про вежливость водителей будем говорить в другой ветке, а в этой про варку литья всё-таки?

Dikoy
Member

Сообщений: 161
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 13 Декабря 2003 02:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Вася Шандыбин
а в этой про варку литья всё-таки?
Надо искать тех, кто это делает профессионально. Я о таких не слышал. Отдаш дяде Васе - вообще может колесо на скорости разлететься...


Да уроды они, какого хера надо ехать под 30 км/ч по середине трассы?
Не, уроды те, кто едут 30 по трассе, но обнаруживают это лишь тогда, кога ты начинаешь их обгонять... Вот недавно из-за такой Мазды чуть с ПАЗиком не поцеловался...

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика