Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Чему не учат в автошколе (страница 2)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Чему не учат в автошколе
vadim1981
Member

Сообщений: 206
Регистрация: Август 2002

написано 12 Декабря 2003 20:04ИнфоПравкаОтветитьIP

Вася Шандыбин
что ж так??
не подобает это бывшему депутату государственной думы....

Вася Шандыбин
лишен права ответа

Сообщений: 2020
Откуда: Омск
Регистрация: Июль 2003

написано 12 Декабря 2003 21:45ИнфоПравкаОтветитьIP

vadim1981
Вообще-то я учился в автошколе, только там ничему не учили. На машине не ездили. Экзамены сдавали просто так, скинувшись перед ним по 100 рэ с каждого. Я сделал 2 ошибки в билете, а некоторые по 10
Зы: в той автошколе все получили права, даже с 10-ю ошибками

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 475
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 13 Декабря 2003 01:40ИнфоПравкаОтветитьIP

Вася Шандыбин
деревенская автошкола что ли?
пазор!!!

Dikoy
Member

Сообщений: 164
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 13 Декабря 2003 03:28ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
Да ладнА! Когда мы сдавали, нас разделили на две группы: кто умеет водить и кто не умеет. Последние стояли в сторонке с умными лицами. Первые ездили. Гаишник сидел в здании, пил водку и наблюдал за происходящим из окна. Потом ему всбрело в голову проверить нас в городе (главное, он (по правилам-водитель) - бухой, а мы то ещё без прав ). В результате, на вождении провалилось трое. И все трое были из группы "кто умеет водить". Кто не умеет так и стояли в сторонке и не катались.
О собенно обидно было парню, который на равнозначном перекрёстке пропустил "левую" девятку, летевшую на второй космической. В результате завяз в снегу и не сдал... За нарушение....
По билетам у нас было строго.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4483
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 13 Декабря 2003 03:34ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
Да нет, никакого сарказма.
У меня возникает интерес: на классике будут те же последствия? И вообще, каким двигателям это свойственно?

P.S. Не люблю я зубилы.

Вася Шандыбин
лишен права ответа

Сообщений: 2029
Откуда: Омск
Регистрация: Июль 2003

написано 13 Декабря 2003 13:54ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
деревенская автошкола что ли?
нет, городская. Я бы рад был поучиться, но не учили.
А учиться втолрой раз имея права на руках не очень хотелось.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4486
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 14 Декабря 2003 03:20ИнфоПравкаОтветитьIP

Вася Шандыбин
А пойти в школу экстремального вождения? Я бы и сам с удовольствием пошёл, но - дорого.

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 477
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 14 Декабря 2003 04:03ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
последствия?

да не, все не так фатально. но.
просто есть рекомендация знающих, на жигулях лучше не таскать никого, поменьше всякие прицепытягать... и тогда машинка протянет дольше.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4487
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 15 Декабря 2003 04:03ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
последствия?
Не понял.

на жигулях лучше не таскать никого
Ну так это любой машины касается, даже седельного тягача .
Считается, что частое использование прицепа сильнее разрушает кузов. Про двигатель ничего такого не слышал.
Хотя, наверное, и на трассе (не у шумахеров) двигатель изнашивается меньше, чем в городе.

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 482
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 17 Декабря 2003 03:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
все это так, но ненадо забывать что у рюсских двиглов очень малый ресурс.
посему правда ваша, если ездить и в городе и в горку "неправильно", всегда на малых оборотах, то и без тягания кого-либо придет ранний писец тоталь.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4494
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 18 Декабря 2003 03:35ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
Решено, у следующей машины должен быть двигатель УЗАМ (или как они теперь называются). Перебрать-перегильзовать можно и самому, да и в сервисе должно быть дешевле, чем растачивать.
Хотя и хочется ванкеля попробовать, но дорого, да и ставят только на зубилах.

Maestro
Member

Сообщений: 183
Откуда: Вирту
Регистрация: Июль 2003

написано 18 Декабря 2003 18:10ИнфоПравкаОтветитьIP

Про УЗАМ. Говорят мужики, что и правда классный движок. Наспор на Оде на трех свечах сосед завелся и по двору круг проехал. Я к Оде тогда присматривался.. но купил ВАЗ.

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 484
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 19 Декабря 2003 19:06ИнфоПравкаОтветитьIP

а что за двигун такой?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 2063
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 19 Декабря 2003 19:12ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Maestro
Это ? "Москвичевский" движок?

Maestro
Member

Сообщений: 189
Откуда: Вирту
Регистрация: Июль 2003

написано 19 Декабря 2003 23:03ИнфоПравкаОтветитьIP

Делает их Уфимский Завод Автомобильных Моторов.
Вроде ставились раньше на Москвичи и на Ежи, а сейчас пошла уже новая серия.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4504
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 20 Декабря 2003 03:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Москвичёвский, производный от 412-го, но не то, что по ссылке. Это, похоже, ещё эксперимент.

-----
Кстати, предостерегу от двигателя на 1,8 л (на 76-м бензине). При даже небольшом перегреве происходит пробой прокладки головки. При опыте её можно поменять за несколько часов, но при таком отвратном качестве наших термостатов скоро надоест.
А детонация, действительно больше, чем на жигулёвских, но и степень сжатия тоже (кажется 9,5).

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 504
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 22 Декабря 2003 15:46ИнфоПравкаОтветитьIP

но и степень сжатия тоже (кажется 9,5).
у зубил вроде 10, или даже 10,5

Алекс_И
Junior Member

Сообщений: 3
Откуда: Екатеринбург
Регистрация: Декабрь 2003

написано 22 Декабря 2003 18:49ИнфоПравкаОтветитьIP

О блин, не перевелись еще ценители уфимцев

А как вам вот этот красавец? ссылка


По поводу вредности буксировки кого-либо, это конечно правильно, но не столь значительно. Вот для того, кого буксируют, вот для него это действительно вредно. Особенно зимой...

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4523
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 23 Декабря 2003 05:16ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
у зубил вроде 10, или даже 10,5
Там зато другой температурный режим и более позднее зажигание. Насколько я понимаю...

Алекс_И
Это что же получается, что крутящий момент неизменен в таком широком диапазоне? Так это на уровне мировых стандартов (правда абсолютное значение небольшое, да и ресурс... того ). То-то я чувствовал, что разгон намного лучше, чем в ВАЗ-21063.

Вот для того, кого буксируют, вот для него это действительно вредно.
Это почему? Из-за масляного голодания? И смывания масляной плёнки со стенок цилиндров несгоревшим топливом?

Алекс_И
Junior Member

Сообщений: 4
Откуда: Екатеринбург
Регистрация: Декабрь 2003

написано 23 Декабря 2003 09:49ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Это почему? Из-за масляного голодания? И смывания масляной плёнки со стенок цилиндров несгоревшим топливом?
И из-за этого тоже, плюс нагрузка на ходовую.
А в мороз представь, заводиться с толкача, когда масло все колом стоит...

Это что же получается, что крутящий момент неизменен в таком широком диапазоне? Так это на уровне мировых стандартов
Не знаю как насчет уровня мировых, но движок явно с более низких оборотов начинает тянуть, чем шестой. Но вот по мощностным показателем он явно уступает мировым аналогам. Но я думаю у них все впереди.

На счет ресурса, комплектующие очень отвратительного качества, отсюда и ресурс. Я вот не так давно поршневую искал на 1800 под 93 бензин. Столько всякого дерьма продают. Все лето проискал, но все же нашел родную, правда и стоит она не хило (по сравнению с другими), но и в руках держать приятно. Вот если б еще и кольца немецкие найти... А вообще, для качественно собранного мотора, 200 тыс. км, это нормальный ресурс.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4531
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 24 Декабря 2003 03:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Алекс_И
Я так понимаю, что есть опыт пользования УЗАМ 1,8 л? Как с упомянутым мною эффектом?

Алекс_И
Junior Member

Сообщений: 5
Откуда: Екатеринбург
Регистрация: Декабрь 2003

написано 24 Декабря 2003 07:57ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Нет, нету, только 1500, вот на весну/лето планирую переделать его в 1800.
Этим летом, первый раз за всю его жизнь (с 85 года) пробило прокладку под головкой, видимо в пробке постояли и перегрел его. С перегревом, я думаю, проблем не должно быть, если радиатор не забит, и вентилятор работает. Термостат менял один раз.
Вообще, есть хороший форум на ссылка Там много чего интересного есть

Добавление от 24 Декабря 2003 08:04:

Да, рабочая температура у меня 85, но до 100-105 градусов держится нормально.
А перегрева боятся любые двигатели, волговские 406, например, точно страдают пробоями прокладки под головкой.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4540
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 25 Декабря 2003 03:24ИнфоПравкаОтветитьIP

Алекс_И
Спасибо за ссылку, изучу.

А перегрева боятся любые двигатели
Да нет, я как-то перегрел слегка из-за нарушения герметичности охлаждающей системы двигатель 21011 (на ВАЗ-21063), так даже колпачки начали сдавать только через несколько лет, может им и так уже срок пришёл.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика