Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Чему не учат в автошколе (страница 1)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Чему не учат в автошколе
Maestro
Member

Сообщений: 155
Откуда: Вирту
Регистрация: Июль 2003

написано 08 Декабря 2003 23:23ИнфоПравкаОтветитьIP

А сегодня уже поздним вером я плотно засел в снегу... первый раз в водительской карьере. Сначала засел, потом подергался, потом вообще заглох.. Полез сечи выкручивать и проверять... Н-да... Но страдал на самом деле не так уж долго, помог хороший человек на "бычке", вытащил и завести помог. Зовут его Серега, спасибо ему большое.
Вопрос такой возник: вот нашелся допустим добрый человек, прицепил скажем меня заглохшего на буксир, чтобы покатать и таким образом мой движок завести... А мне на буксире что делать-то? Зажигание включить? Передачу? Какую? Сцепление выжимать? Отпускать? Чайник, однако... расскажите.

Вася Шандыбин
лишен права ответа

Сообщений: 1911
Откуда: Омск
Регистрация: Июль 2003

написано 08 Декабря 2003 23:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Maestro
Вторую надо было фтыкать и сцепление бросать, а потом подгазовывать, чтоб не глохла и просохла.

Maestro
Member

Сообщений: 156
Откуда: Вирту
Регистрация: Июль 2003

написано 08 Декабря 2003 23:39ИнфоПравкаОтветитьIP

Вася Шандыбин
Тронуться на выжатом сцеплении, потом включить зажигание (стартер я так понял не включать), включить сразу вторую, сцепление отпустить и ждать когда "схватит", потом подгазовывать.
Так?

Вася Шандыбин
лишен права ответа

Сообщений: 1912
Откуда: Омск
Регистрация: Июль 2003

написано 08 Декабря 2003 23:54ИнфоПравкаОтветитьIP

Maestro
Когда тебя растолкают:
1) включить зажигание;
2) воткнуть вторую;
3) бросить сцепление;
4) после завода включить нейтраль;
5) подгазовывать;
6) как-нить просемафорить впереди едущему, что уже всё в норме

Maestro
Member

Сообщений: 158
Откуда: Вирту
Регистрация: Июль 2003

написано 09 Декабря 2003 00:23ИнфоПравкаОтветитьIP

Спасибо.
Порядок дейстий уловил

Вася Шандыбин
лишен права ответа

Сообщений: 1915
Откуда: Омск
Регистрация: Июль 2003

написано 09 Декабря 2003 01:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Maestro
Это ессно не идеальная инструкция, но так делаю я сам.
За рулём не очень давно, глох всего пару раз и то из-за засорившегося воздушного фильтра.
Опытные "водилы" завтра всё расскажут

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4461
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 09 Декабря 2003 02:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Только не надо вторую, лучше третью.
Как только разогнались, отпускать плавно сцепление, как только двигатель начал давать вспышки, нажимать газ (осторожно, чтобы не врезаться), потом выжать сцепление и погазовать.

А бросать сцепление ни в коем случае нельзя. Так можно и трос оборавть, и буксировочную проушину вырвать, да и занести на скользкой дороге может.

P.S. На третьей передаче можно даже в одиночку завестись при севшем аккумуляторе (остальное исправно).

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 445
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 09 Декабря 2003 02:52ИнфоПравкаОтветитьIP

хотел заметить что сцепление БРОСАТЬ нельзя!!! (надеюсь это образное выражение было)
надо плавненько отпускать его и как мотор схватит, то тут жевыжать и одновременно начинать подгазовывать.
передачу лучше вторую, но вообще от скорости зависит... если буксир опытный, то больше 40 не будет тащить, а достаточно и 30... правда если это будет зубилка, то тяжко ей тянуть на 30...

Вася Шандыбин
лишен права ответа

Сообщений: 1918
Откуда: Омск
Регистрация: Июль 2003

написано 09 Декабря 2003 05:56ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Только не надо вторую, лучше третью.
Я думаю, что это зависит от конкретной марки автомобиля?
Моя тойотка спокойно 40 км/ч на второй идёт, т.ч. для неё в самый раз будет вторая, что опробовано уже было

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1985
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 09 Декабря 2003 10:13ИнфоПравкаОтветитьIP

Вася Шандыбин
Все правильно - только передачу включать желательно ДО того, как началось движение и разгон начинать с включенной передачей и выжатым сцеплением.
Иначе на холодной коробке включить на ходу передачу порой невозможно.

Fedor
Member

Сообщений: 35
Откуда: Иваново
Регистрация: Ноябрь 2003

написано 09 Декабря 2003 11:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Иначе на холодной коробке включить на ходу передачу порой невозможно.

Maestro писал что только что заглох, так что врядли все настолько успело остыть. Хотя я согласен, сам если в подобных ситуациях оказываюсь сначала включу зажигание, передачу, выжму сцепление, а потом уже все остальное.

Выбор с какой передачи заводить машину зависит не от марки оной, а от соотношения массы буксируемой к мощности того кто тянет - чем выше передача, тем легче эту машину тянуть/толкать. Так что если к примеру восьмеру тянуть зилком, то вообще не принципиально какая передача воткнута, а уж если тебя ручками толкают то лучше на третьей (а может и на четвертой).

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1990
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 09 Декабря 2003 11:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Fedor
Maestro писал что только что заглох,
Но Маэстро задал вопрос, как поступать в общем на буксире, а не в частном случаем. Вася Шандыбин отвечал тоже в общем, не рассматривая случай, когда коробка прогрета (по крайней мере мне так показалось).
а уж если тебя ручками толкают то лучше на третьей (а может и на четвертой).
Мне кажется, что если машина будет с включенной третьей или четвертой передачей - то завести ее толкая невозможно. Ручками толкают как: разгоняют авто с включенной скоростью но выжатым сцеплением, потом "бросают" сцепление - и автомобиль свою кинетическую энергию употребляет на то, что бы провернуть мотор. Причем это может быть первая или вторая передача - иначе до очень большой скорости придется разгонять ручками авто.

Fedor
Member

Сообщений: 36
Откуда: Иваново
Регистрация: Ноябрь 2003

написано 09 Декабря 2003 12:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Мне кажется, что если машина будет с включенной третьей или четвертой передачей - то завести ее толкая невозможно
Здесь я с тобой не соглашусь - для того чтобы провернуть мотор на первой/второй передаче энергии надо гораздо больше, есть вариант что на первой передаче машина вообще встанет колом как на тормозах, а скорость до которой тебя разгонят не сильно влияет - просто нужно вовремя дать газу и выжать сцепление.
Сам на буксире завожусь со второй, руками с третьей (правда это было последний раз три года назад, здесь в теме готовимся к зиме все вроде достаточно подробно описано как подготовить своего коня чтобы зимой было как можно меньше неприятностей)

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1993
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 09 Декабря 2003 12:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Fedor
для того чтобы провернуть мотор на первой/второй передаче энергии надо гораздо больше,
Разумеется. Для этого и используется момент инерции авто, а не сила рук(ног) толкающих.

Вася Шандыбин
лишен права ответа

Сообщений: 1919
Откуда: Омск
Регистрация: Июль 2003

написано 09 Декабря 2003 14:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Fedor
Пъ
Меня с "ручек" когда толкали, то я фтыкал вторую и мотор заводился.
Отверстия под "коловёрт" в наличи не имеется...

Dikoy
Member

Сообщений: 153
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 09 Декабря 2003 16:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Вася Шандыбин
Отверстия под "коловёрт" в наличи не имеется...
Японцы и предположить не могли ситуацию, что машина перестанет заводиться

[Это сообщение изменил Dikoy (изменение 09 Декабря 2003 16:35).]

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 448
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 09 Декабря 2003 16:33ИнфоПравкаОтветитьIP

Fedor
Так что если к примеру восьмеру тянуть зилком, то вообще не принципиально какая передача воткнута,
ага... да...
на первой самое то, зилком...
а потом капиталочку по поводу провернутых вкладышей... знаем, плавали.

Fedor
Member

Сообщений: 37
Откуда: Иваново
Регистрация: Ноябрь 2003

написано 09 Декабря 2003 16:41ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag

а потом капиталочку по поводу провернутых вкладышей... знаем, плавали.

А что когда на буксире кого нибудь заводишь сразу гашетку до пола и на вторую космическую??? Старая русская поговорочка "С дуру можно и х"№ сломать"
Свое сугубо личное мнение я уже написал выше.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1999
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 09 Декабря 2003 17:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Fedor
Согласен с ZanZag-ом. Если хорошее сцепление с асфальтом и скорость 20-30 км в час - то на первой передаче движок "раскрутится" до 3-4 тыс.об - непрогретый и в первый момент без масла. Это чревато задиром (и дальнейшим выплавлением и проворачиванием) вкладышей коленвала.

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 450
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 09 Декабря 2003 17:25ИнфоПравкаОтветитьIP

причем факт как известно медицинский. зимой это явление частое, для любителей 1 пдч.р....
одно спасение - снег. часто просто скользять машинки а двигло колом стоит.
так што на 1 с толкоча нельзя!!!

мы дизилек один фордовский еле на 3 раскрутили...

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4466
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 10 Декабря 2003 03:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Ну что такое? Я конечно понимаю про личный опыт, но логика-то должна быть!
Ежели двигло заводится с пол-оборота, то её и толкать не надо, а до какой скорости надо разогнать машину руками, чтобы "вся кинетическая энергия ушла в мотор" (цитата неточная )? Мотору некоторое время помогать надо (при указанном в первом посте случае), а на второй передаче троих надо, чтобы постоянно толкать.
А на льду/снегу вторая передача скорее вызовет юз ведущих колёс. Да и буксир того же класса просто пробуксует и встанет. В прошлом году я так одного таскал - даже на третьей (у него) начинал скорость терять - буксовал. Правда он так и не завёлся .

P.S. И не жалуйтесь, когда у переднеприводного тягача увеличатся зазоры дверей.

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 459
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 10 Декабря 2003 15:11ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
вообще-то тягать нашими зубилками в принципе не рекомендуется... сокращает срок службы двигла весьма значительно...

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4473
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 11 Декабря 2003 02:30ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
А при правильно выбранной передаче? Неужели такая тяга низкая?
Ну, у меня-то шаха, хотя и LE .

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 465
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 11 Декабря 2003 02:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
не, не тяга низкая, а ресурс маленький. потягаешь и приблизится капиталочка...

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4479
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 12 Декабря 2003 02:43ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
Когда в гору едешь, тоже капремонт приближается?

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 472
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 12 Декабря 2003 05:11ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
а ты вообще пробовал на зубиле другую зубилу тягать? мотор ох как напрягается...
так что сарказм неуместен.
сама себя зубила да хоть с 4 людьми прекрасно тягает.

vadim1981
Member

Сообщений: 199
Регистрация: Август 2002

написано 12 Декабря 2003 13:40ИнфоПравкаОтветитьIP

Чему не учат в автошколе
а разве в автошколе вообще чему-то учат??

Вася Шандыбин
лишен права ответа

Сообщений: 2015
Откуда: Омск
Регистрация: Июль 2003

написано 12 Декабря 2003 19:21ИнфоПравкаОтветитьIP

vadim1981
Не знаю, я купил права

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика