Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Ну вот... похоже акк. сдох, или даже стартер, что еще хуже...

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Ну вот... похоже акк. сдох, или даже стартер, что еще хуже...
ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 452
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 10 Декабря 2003 01:46ИнфоПравкаОтветитьIP

Зубилка инжовая.
Прошлой зимой незавелась в самые морозы только раз, но там просто сдуру свечи залил.

а вот сейчас при похолодании начался следующий геммор:
вертим ключ, стышим "ТЫК" втягиющего и... и полная тишина.
жду секунду - две, и выключаю. и так раньше пару раз, а сегодня ажно 4 раза...
после чего все же проворачивает и заводиться тут же, с полоборота.
т.е. с системой зажигания все ок.
но вот кто же мозги имеет, стартер или акк?
(горячая без проблем)

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4465
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 10 Декабря 2003 03:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Лампочки при этом тухнут? Ежели да - аккумулятор, иначе - стартёр.
Стартёр надо снять и посмотреть в чём дело. У меня было: ослабли стягивающие шпильки и ротор стал чиркать по статору. В некоторых положениях вообще перестал вертеть. После переборки заработал как новый.
Ещё может быть обгорание/окисление контактов втягивающего реле.
При заклинивании - лампочки тухнуть будут сильнее, чем при аконтактизме.

На зубиле вроде демонтаж стартёра полегче, чем на классике.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 2005
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 10 Декабря 2003 09:43ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
Возможно, просто окислились контакты. Клеммы аккумулятора и стартера надо проверить. Так же весьма частая неисправность - во втягивающем реле медный "пятак" не замыкает цепь обмоток стартера.
Весельчак прав - надо смотреть на лампочки. Это упростит диагностику.

KPY
Member

Сообщений: 154
Откуда: KZ
Регистрация: Май 2003

написано 10 Декабря 2003 09:57ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Весельчак У
вертим ключ, стышим "ТЫК" втягиющего
Надо бы все-таки с аккумулятора начинать ИМХО. Все проще чем стартер снимать. Да и если проблемы начались с холодами, более вероятный вариант.
ZanZag
Попробуй перед заводом предварительно прогреть аккум включив на пару минут фары.

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 455
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 10 Декабря 2003 14:27ИнфоПравкаОтветитьIP

лампочки начинают тухнть секунды через три... плавно.

странно, что прогретая то без проблем заводится, ибо если втягивающее, то как оно от прогрева то зависит?


Надо бы все-таки с аккумулятора начинать ха. так он денег стоит. ага...

Попробуй перед заводом предварительно прогреть аккум включив на пару минут фары.
такую фишку знаю, но вот точно прогревать аж пару минут??? дальним?
я грел секунд 30.

KPY
Member

Сообщений: 157
Откуда: KZ
Регистрация: Май 2003

написано 10 Декабря 2003 14:49ИнфоПравкаОтветитьIP

так он денег стоит
Да для начала бы зарядить да плотность померить. Посмотреть как ток брать будет. На крайняк попробовать прикурить у кого-нибудь.
На счет пары минут наверное загнул, хотя я греюсь ближним. Да и все-таки нужно учитывать какая температура на улице и сколько времени машина простояла.
Можно еще внутрь заглянуть и проверить наличие льда в банках

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 461
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 10 Декабря 2003 15:18ИнфоПравкаОтветитьIP

KPY
лда нет...
уровень нармульный.
зарядить нечем и плотность проверить никак.

если ехать в гараж к приятелю, так тоже бесполезняк, пока еду - прогреюсь и все заводиться ок...
вобщем замкнутый круг.

Добавление от 10 Декабря 2003 17:02:

фак! оправдались самые худшие предположения.
не акк. сейчас подъезжал друг, мы перекинули акк (у него зверюга от волги и свежый)
так картина такая же...

причем новый факт: после первого прокручивания, потом заводиться и не прогретая без проблем...

может там льдом чего прихватывает?

вопщем надо к доктору..

похоже начался период когда меня машинка будет "радовать"

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 2009
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 10 Декабря 2003 21:37ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
Контакты.
Или аккумулятор-клемма, клемма-провод, (провод-стартер исключен, иначе бы лампочки не гасли) провод-масса. Причем последний случай довольно распространенный. Коротенький проводок (-) прикручен к брызговику (левого крыла). Открутить, зачистить, смазать и прикрутить обратно. Для профилактики остальные пары тоже.
Удачи.

[Это сообщение изменил Пъ (изменение 10 Декабря 2003 22:36).]

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 464
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 11 Декабря 2003 00:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
но почему???

аккумулятор-клемма - клеммы чистые, без следов цветения. на акк зачистил (раз уж снимал) клеммы прикручены ключем с умеренным усилием. ну попробую еще завтра изнутри клеммы зачистить.

клемма-провод - там же обжим... ни проверить ни исправить не вижу возможности...

провод-масса. - посмотрю.

провод-стартер исключен, иначе бы лампочки не гасли
хм... сори, я вроде в ликтричестве кой чего кой куда... так вот не могли бы вы логику объяснить?

лично у меня вчепятление, что стартеру не хватает силенок с мертвой точки сдвинуться.
а гаснуть и должно вроде как... ведь стартер потребляет тем больше тока чем меньше обороты, как любой моторчик... а акк при постоянной серьезной нагрузке должен сильно просаживаться...
или 3 сек это слишьком мало?

Alex P.
Member

Сообщений: 4061
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 11 Декабря 2003 01:01ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
Ничего, если я попробую подсказать то, что ты и сам скорее всего знал, но скорее всего нужно перефтуливать стартер :)

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4472
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 11 Декабря 2003 02:27ИнфоПравкаОтветитьIP

3 секунды маловато. Может и провода/контакты.
Был случай плохого контакта в клемме (внутри) на массовом проводе.

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 466
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 11 Декабря 2003 02:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
перечего? перекак? не, не знал и первый раз слышу...
а поподробнее можно?

Весельчак У
тю! и как такое диагностировать?
притом, куда девается плохой контакт после первого прокручиваний? дальше то все ок...

KPY
Member

Сообщений: 158
Откуда: KZ
Регистрация: Май 2003

написано 11 Декабря 2003 06:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Сам не поменяет, нужны развертки и опыт соответствующий.
ZanZag
У меня была похожая проблема, стартер не проворачивал движок. Все советовали поменять втулки. Купил я ремкомплект стартера и поехал на СТО. В конечном итоге заменил шестеренку бендикса (по моему так называется, то что крутит венец двигателя) и втягивающее. Так что перед тем как что-то покупать, сначала заедь на СТО либо сам сними стартер и проведи внешний осмотр.
При условии конечно что все контакты в норме

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 2014
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 11 Декабря 2003 12:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Есть еще одно местечко - косичка, соединяющая двигатель с кузовом.

Снимать стартер хлопотно и может ничего не дать. Сначала лучше исключить остальные причины. Например, меряя падение напряжения на контактах. Можно сразу померить напряжение на стартере, если оно в норме в момент попытки завести - тогда причина в стартере. Обязательно померить падение напряжения на контактах втягивающего реле. Неоднократно сталкивался с тем, что "пятак" не достает (или не обеспечивает контакт) до медных винтов-контактов.

Dikoy
Member

Сообщений: 158
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 11 Декабря 2003 20:23ИнфоПравкаОтветитьIP

Мог просто рассыпаться (стереться, износиться, раздолбаться) подщипник (и). Или стереться зубья шестерён - это, ИМХО, самый вероятный причин (при условии исправности электрики). Тогда зубья могут цепляться или заедать. Надо заглянуть "туда, где стартер крутит" и посмотреть наличие стружки. Возможно она там будет..
Я это к тому, что недалече слышал от знакомого продавца в автомаркете, что в последнее время именно шестерёнки стали сыпаться из-за низкого качества...

А вообще, было дело, столкнулся с ситуацией (это, конечно, не эта тема, но так - для обменя опытом ), когда в 24 Волге вместо родного стартера стоял более низкооборотистый от 21. Так она тоже к морозам (когда масло густеет и движок прокрутить тяжелее) заводиться переставала. Поставили Белорусский стартер (даже высокооборотистее родного) - заводится как Жигули.

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 469
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 12 Декабря 2003 04:43ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Есть еще одно местечко - косичка, соединяющая двигатель с кузовом.

у меня ее нет. машина инжовая, два толстых провода от акк идут прямиком на корпус двигла и на стартер. тонкий еще на брызговик. а с плюсового еще пара тонких куда-то...

Короче, проверил сегодня все контакты. все чистенько, без следов злостного цветения. ну раз раскрутил, то все зачистил и закрутил и полил сверху маслом...
не смог только массу с корпуса двигла, там торцевик нада, а у меня небыло. но на вид там все стерильно.

завелась как новая. я уж было обрадовался. погасил, и ... и не завелась разика три
но есть и изменение... гаснуть ламны перестали. правда я больше 4-5 сек не держал, акк жалко...

придеться ждать пока умрет, а то так и на СТО нифига не сделают...

Добавление от 12 Декабря 2003 04:45:

Пъ
меряя падение напряжения на контактах. Можно сразу померить напряжение на стартере, если оно в норме в момент попытки завести - тогда причина в стартере. Обязательно померить падение напряжения на контактах втягивающего реле.

а какая норма? померять то не проблема...

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4484
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 13 Декабря 2003 03:36ИнфоПравкаОтветитьIP

Придётся стартёр снимать.
Ежели напряжение на клеммах и проводах упадёт больше, чем на 1 вольт, то стоит подумать.

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 478
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 15 Декабря 2003 16:08ИнфоПравкаОтветитьIP

уж не знаю в чем дело, может совпадение, может потеплело, но глюк пока пропал...

Зёбра
Member

Сообщений: 136
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 15 Декабря 2003 16:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Надо мерять напряжение на обмотке стартера в момент проявления неисправности.Лампочку вечером повесь.Утром проверишь.Далее от результата.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 2028
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 15 Декабря 2003 16:46ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра
Грамотный совет.

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 479
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 15 Декабря 2003 17:15ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра
непонял...
как куда и кого повесить? если можно, то поподробнее плиз

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 2030
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 15 Декабря 2003 17:40ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
К лампочке на 12 вольт присоединить два длинных провода.
Концы проводов надежно прикрепить к стартеру (+ и -), а лампочку разместить в салоне (например под панелью приборов). Как только неисправность проявиться - посмотреть, светится-ли лампочка. Если да - неисправен стартер, если нет - неисправность проводки или аккумулятора.

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 480
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 16 Декабря 2003 23:42ИнфоПравкаОтветитьIP

ок. понял. попробую.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика