Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
МОЖНО ЛИ В МОСКВЕ ЕЗДИТЬ ПО ЗАКОНУ? (страница 3)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   МОЖНО ЛИ В МОСКВЕ ЕЗДИТЬ ПО ЗАКОНУ?
vadim1981
Member

Сообщений: 245
Регистрация: Август 2002

написано 23 Декабря 2003 23:06ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
как же не ответил?
а вот так - не ответил (вот мой пост: http://forum.skunksworks.net/Forum22/HTML/000046-2.html#33) , на который ответа не было.

речь шла НЕ о ситуации на пешпере (уже четвертый раз пишу об этом.)

но, случай надуманный. где же есть такие раздолбаи что бы бросаться под колеса?
нет, не надуманный! мне 4-5 раз в день бросаются под колеса, из них хоть одна горе-мамаша с коляской, в которой ребенок, и с ней еще пара трехлетних детей, причем она идет "на таран", вообще не смотрит на дорогу, в абсолютно неположенном месте, выскакивает из под дерева, или рекламного щитка и бегут они через 2-3 полосы интенсивного движения...(лень пройти 50м до пешпера) Спасает хорошая реакция и владение обстановкой.

никакого пренебрежения лично к вам нет. вам показалось
возможно. Но сама интонация, вместе со словом "дорогой", наводит на некоторые мысли.

Пьянтос
а собссно, почему мой последний мессаг был стерт наполовину?
то что Punto занимается враньем, клеветой, наездами - это значит по твоему нормально, а то что я ему указал на это - так ты стер? Не очень умный шаг.
Поэтому я попрошу либо исправить мой мессаг в первоначальный вид, либо объяснить, почему ты на стороне подлецов и мерзавцев, и почему наезды Punto тобой не были отмодерированы?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4532
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 24 Декабря 2003 03:14ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
И много ты таких людей знаешь, без чувства самосохранения?
Лично - нет, но на улице вижу часто. Достаточно подойти к ж/д перезду около ст. м. Старая Деревня и посмотреть. Комментарии излишни.

а там легко и свободно
Легко жить легко и свободно, когда тепло. Но насчёт легко... это преувеличение. Не знаю, как им, но мне иногда ещё есть хочется.

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 529
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 24 Декабря 2003 12:49ИнфоПравкаОтветитьIP

vadim1981
Но сама интонация, вместе со словом "дорогой", наводит на некоторые мысли.
хм... стоит ли дальше акцентировать?

из них хоть одна горе-мамаша с коляской, в которой ребенок, и с ней еще пара трехлетних детей, причем она идет "на таран", вообще не смотрит на дорогу, в абсолютно неположенном месте, выскакивает из под дерева,

позволю себе сильно неповерить. ибо таких, если таковые и существуют, быстро сбивают. естественный отбор. Либо там не такое уж страшное движение...
тем более с ребенком.
иначе буду вынужден признать что живете вы в кошмарной стране полных идиотов, и ездить там нестоит.

Весельчак У
Достаточно подойти к ж/д перезду около ст. м. Старая Деревня и посмотреть

ну в таких местах, которые известны, просто обязанность водителя снизить скорость и быть начеку. Бараньи тропы надо знать назубок.

Punto
Member

Сообщений: 1444
Откуда: Israel
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 24 Декабря 2003 14:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
А я прочитать не успел Вадиков пост...
Теперь он вроде как меня обвиняет, а в чем конкретно - непонятки...


vadim1981
он отрицает все то, что я привел на первой странице этой темы
Я не отрицаю. Я утверждаю. . Что дорожные неприятности не являются проявлением Злобной Израильской Капиталистичности. И кстати, мы живем в свободном мире... Вот на островах Мумбу-Юмбу (8 часов на Боинге) вообще нет ДТП. Хотите там пожить? Нет? Хм... Странно...

Пьянтос
Moderator

Сообщений: 2438
Откуда: Москва
Регистрация: Сентябрь 2002

написано 24 Декабря 2003 19:54ИнфоПравкаОтветитьIP

vadim1981
Поэтому я попрошу либо исправить мой мессаг в первоначальный вид, либо объяснить, почему ты на стороне подлецов и мерзавцев, и почему наезды Punto тобой не были отмодерированы?
Хорошо, я объясню.
Удаленная часть Вашего мессага больше подходит для Бани, если желаете - могу ее там разместить и ругайтесь там с Пунто сколько угодно.
Мое впечатление от поездок по изаильским дорогам несколько отличается от Вашего и совпадает с мнением других участников дискуссии, в том числе и Пунто.

vadim1981
Member

Сообщений: 246
Регистрация: Август 2002

написано 25 Декабря 2003 00:52ИнфоПравкаОтветитьIP

Пьянтос
1. ты уклонился от ответа на главный вопрос: почему его наезды не были отмодерированы.

2. впечатление от поездок по изаильским дорогам несколько отличается от Вашего и совпадает с мнением других участников дискуссии, в том числе и Пунто
то, что он (и ты) со мной не согласен, не дает ему никакого права хамить и наезжать.

Впрочем можешь и не отвечать на эти вопросы, своими действиями (и бездействием относительно мерзавца Пунто) ты показал свою сущность. Я уже хорошо понял, какой из тебя модератор. Таких надо гнать в шею.

Добавление от 25 Декабря 2003 01:00:

Punto
Теперь он вроде как меня обвиняет, а в чем конкретно - непонятки
там была гневная реакция на твои наезды и вранье. ("сопля", "нытье").

Пьянтос
вобщем, в Автофорум я больше не ходок, с такими порядками форум далеко пойдет.

Punto
Member

Сообщений: 1459
Откуда: Israel
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 25 Декабря 2003 01:22ИнфоПравкаОтветитьIP

vadim1981
там была гневная реакция
A....

Пьянтос
Moderator

Сообщений: 2440
Откуда: Москва
Регистрация: Сентябрь 2002

написано 25 Декабря 2003 14:56ИнфоПравкаОтветитьIP

vadim1981
1. ты уклонился от ответа на главный вопрос: почему его наезды не были отмодерированы.
Я не заметил в его постах ругани - укажите прямо, какое его сообщение Вы считаете наездом?

Punto
Member

Сообщений: 1468
Откуда: Israel
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 25 Декабря 2003 16:15ИнфоПравкаОтветитьIP

vadim1981
Мэжду прочим, слово "сопля" не в Ваш адрес. Хотя я перечитал пост, и должен согласиться, что составил его коряво. Так как Вы подумали, МОЖНО подумать. Поэтому приношу свои извинения. Я не хотел.

За слово "нытье" готов отвечать лично, по всей строгости форумных законов. И продолжаю утверждать, что Ваши высказывания типа:

мне 4-5 раз в день бросаются под колеса
и далее, являются обычным нытьем.

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 549
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 25 Декабря 2003 16:25ИнфоПравкаОтветитьIP

ох как вы от темы то отъехали...
а потом еще кто-то что-то про флудовские конференции говорит... нну-нну...

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 2128
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 25 Декабря 2003 16:39ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
А вот тут, сударь, позвольте с Вами не согласиться.
Обсуждается именно тема, а заодно начинает проясняться, почему сложно по закону ездить.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 3119
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 03 Апреля 2006 10:14ИнфоПравкаОтветитьIP

ссылка

Гражданская война на дорогах

Гражданская война на дорогах
21.11.2005 17:33 | "Новая Газета"

35 000 погибших и 250 000 раненых в год — это национальный позор

Знакомый англичанин, живущий в Москве уже года три, страстный водила, сказал мне однажды, приехав на встречу в офис почти без сил и рухнув в кресло:

— Для того чтобы оценить уровень российской коррумпированности, демократии и вообще — цивилизованности, не надо изучать документы, цифры и говорить с правозащитниками. Достаточно поездить за рулем.

Когда мы заходим в дом, в офис — вокруг XXI век: мобильная связь, цифровые технологии, компьютеры. Когда выходим на улицу — средневековье. По смертности на дорогах Россия находится в группе африканских стран. И правозащитники не бьют в колокола, правительство не уходит в отставку. Почему? Афганистан встряхнул страну так, что мы до сих пор зализываем раны. А там было всего (да простится мне это «всего»!) 14 500 убитых. Последние 20 лет мы каждый год теряем на дорогах по «два Афганистана». И все тихо-спокойно.

Десяток кур в Китае сдохло, десятка три жителей глубинки геморрагической лихорадкой заболели — все газеты пишут, ТВ снимает, эксперты прогнозируют, будет эпидемия или нет.

Нас не эпидемия — настоящая война на дорогах давным-давно уже косит: за 20 лет почти миллион трупов, больше 6 миллионов раненых — это нормально?!

На одном из совещаний по безопасности дорожного движения я оказался рядом с финном. Он слушал, слушал наши словоблудия, а потом нарисовал на бумажке число 10: «Вот сколько тысяч людей, по расчетам специалистов, Россия должна бы терять в год. Учитывая все — население, ваш парк, плохие дороги, несовершенные машины. А 25 тысяч у вас погибают напрасно… Это остатки тоталитарного общества: в России слишком низка цена человеческой жизни». Потом он дал мне визитку: «Микко Виенонен, специальный представитель Генерального директора Всемирной организации здравоохранения в России, доктор медицинских наук».

Это я и без него знал. Знал и то, что во всех европейских странах, в США, Японии, Корее смертность на дорогах из года в год снижается. У нас — повышается.

Но она не сама по себе снижается, ее снижает правительство, и число спасенных им человеческих жизней считается важнейшим показателем его работы. Более важным, чем сдерживание инфляции, безработицы и увеличение золотого запаса. Николя Саркози, которого сейчас полощут развратившиеся иммигранты, два года назад жесткими мерами буквально за месяц «научил Францию соблюдать ПДД», сократив число смертей на ее дорогах почти на треть. И только благодаря этому он стал и народным любимцем, и лидером правящей партии. И еще Саркози пролил в казну страны «золотой дождь» штрафов, но об этом французы вспоминать не любят…

Вот данные: число погибших на дорогах в 2003 году (на 100 000 населения):

По сути, штраф за непристегивание ремнем безопасности — это опосредованная цена нашей жизни, установленная законом. Потому что есть статистика: из 100 погибших непристегнутых 85 остались бы в ДТП живы, если бы были пристегнуты. В этой системе координат цена нашей жизни — от 0 руб. (предупреждение) до 50 руб. Шведа правительство ценит в 20 раз больше, израильтянина — в 47, француза — в 86, англичанина — в 440 раз.

На месте наших коммерсантов я бы специальный тур водителей всего мира организовал в Россию. Тур под названием: «Езда на «красный» — отбою бы от желающих не было. Всего за три доллара (100 руб.) почувствовать в крови вскипающий адреналин!.. Больше всего, я думаю, было бы англичан, потому что у них это стоит в 500 раз дороже. Много бы было французов (в 270 раз), японцев (в 140 раз), норвежцев (в 130 раз), швейцарцев (в 60 раз) и шведов (в 30 раз). Ну а без немцев (в 18 раз) мы бы не очень скучали.

За проезд на знаки «СТОП» и «кирпич» англичане платят до 920 долларов, норвежцы — 310 долларов, японцы — до 420, а вот израильтяне за проезд на «стоп» без остановки лишаются прав пожизненно. У нас — замечание или 50 рублей.

Мы хотим жить в цивилизованной стране?

Только один закон о лишении прав за пьянку, принятый в августе прошлого года, дал снижение числа погибших по вине пьяного водителя почти на 20 процентов! А отмена в 97-м году балльной системы учета нарушений унесла за 8 лет больше 10 000 жизней.

А вот кривая смертей на дорогах страны за последние 15 лет (см. график).

Обратите внимание: в 91-м году балльную систему вновь ввели — кривая резко пошла вниз. А в 97-м, когда вновь отменили, — вверх. Помните, какой бедой нам казалась третья «дырка» в талоне — пересдача!

Я прекрасно понимаю, что повышение штрафов, ужесточение наказаний — непопулярная тема. Неблагодарная. Тотчас «защитники народа» вой поднимут, «очередным грабежом нации» это дело назовут. Это они себе так очки для депутатских мандатов набирают. О самом-то «народе» они в последнюю очередь думают. На каком основании они всю нацию в «нарушители» записывают? Как сказал один мой знакомый: «Никто же не возражает против штрафа за прыжок в яму с @!#$ом? Потому что никто туда прыгать не собирается». Никто не возражает и против 7 лет тюрьмы (а лучше 10) за угон автомобиля. Потому что угонять не собираемся. А нарушать — собираемся?

Александр Журбин, композитор, проживший много лет в США, рассказывает:

— Когда я в первый раз нарушил в Нью-Йорке правила, полицейский мне выписал штраф 70 долларов — фигня, думаю. Второй раз нарушил — на 60 долларов. Но когда прошло время и я увидел, что мой страховочный пойнт из-за первого нарушения возрос на — 1200 долларов, а после второго на 2000, я перестал нарушать. Однажды всего один день я ездил без страховки, так получилось. Но когда за это я заплатил тысячу долларов штрафа и на год лишился прав, я сразу все понял.

По исследованиям ученых, пик аварийности приходится при достижении в стране соотношения 300 автомобилей на 1000 населения. Россия имеет сегодня всего лишь 150 на 1000, количество автомобилей растет. Поэтому будущее нашей страны при ее и без ДТП убывающем генофонде, падении рождаемости видится трагическим: через 8—10 лет мы будем терять убитыми до 100 тысяч населения в год — семь «афганистанов»!

Но повышение штрафов — малая часть дела. Большая — «остатки тоталитарного общества». И на дорогах, и в сознании. Дисциплинировать «массы», когда самим «слугам народа» с мигалками, крякалками плевать на законы, — не получится. Получится еще большее всеобщее озлобление. Думаю, именно поэтому порядок в этой сфере властями и не наводится.

Те, кто живет в районе Кутузовского проспекта не в пентхаузах, Путина ненавидят от всей души — так подолгу и часто дороги не перекрывали ни при Брежневе, ни даже при Ельцине. Если президент назначил выезд на какой-то час и опаздывает, то тысячи машин стоять будут и час, и полтора, пока он не проедет и гигантские пробки не рассосутся. Если президент или «первые лица» едут, скажем, по Рублевке, то перекрывают и непересекающуюся с нею МКАД. Это вершина «тоталитарного айсберга». Его подножие — гибель губернатора Евдокимова, несущегося под 200 км в час, — признан виновным водитель «Тойоты». Разве может быть виновным человек в том, что он не сумел увернуться от пули?

О какой демократии в России может идти речь? Ведь демократия — это вовсе не свобода слова, она есть и при анархии. Демократия — диктатура закона. Для всех.

Английская королева в своем «Роллс-ройсе» на светофорах стоит. Шведского короля за обгон на мосту колонны военных грузовиков штрафуют. Испанский король Хуан Карлос, дай Бог ему здоровья, говорит в интервью: «Когда я еду как глава государства, я сижу в официальной машине, которая движется в сопровождении охраны. Если же я хочу поехать куда-то по личным делам, я сажусь за руль своей машины и еду как все. Во всяком случае, я останавливаюсь перед всеми светофорами, и никто не оказывается заблокированным из-за того, что король едет к своему портному. То есть я хочу сказать, что как глава государства я требую уважения к моей должности, когда же я выступаю как обычный гражданин, я проявляю уважение ко всем моим согражданам… Если король систематически осложняет жизнь своему народу, он становится антипатичным». Черт возьми, как повезло испанцам! У них один король и тот сознательный, на светофорах стоит, когда к портному ездит. (А не портной, заметьте, — к королю.)

Может, потому так антипатична власть российскому человеку, что у нас совсем других «королей» в каждом городишке — как собак нерезаных?

Всякий раз, когда я спорю о том, что повышение наказаний на дороге не-об-хо-ди-мо, я вспоминаю почти счастливую рожу сержанта под Ростовом: эти затейники с поста ГАИ поставили недалеко, на обочине, грузовик. И каждого водителя, который, объезжая его по однорядной дороге, цеплял колесами осевую, «обували» минимум на 500 рублей. Это была путина!

И когда я вспоминаю распаренную ударной работой по сбору «урожая» рожу этого сержанта, я понимаю, что одними штрафами и «мероприятиями по безопасности дорожного движения» эту проблему не решить. Потому что она — социальна.

Неужели так трудно понять «наверху», что нищие, бесквартирные милиционеры неизбежно становятся бандитами и рэкетирами, да еще и облеченными властью? Ну дай ты им тысяч сорок в месяц, ведомственную квартиру, из которой они вылетят после первых же грязных денег, контроль настоящий, существенные премии за рвение, и те же люди — те же люди, новых не надо искать — будут держаться за свою работу зубами и ногтями, элитой общества наша милиция станет. Вы думаете, им не хотелось бы работать честно, жить достойно и видеть уважение в глазах граждан, а не страх и презрение?

Ну, о каком подъеме экономики, удвоении ВВП, стабилизации, вере в будущее, да и о самом будущем можно говорить в стране, в которой «стражи порядка» ходят с протянутой рукой? В которой суды, прокуратура, милиция, налоговики, таможенники — все насквозь коррумпированно и продажно?

Все озадачены отсутствием национальной идеи, которая сплотила бы нацию, заставила поверить в ее лидеров. То социализм строили — равенство, братство, то коммунизм — светлое будущее, а теперь что? Ищут ее, национальную идею, ищут днем с огнем, конкурсы объявляют и никак найти не могут.

Да вот же она, национальная идея, на поверхности лежит: покончим с воровством и коррупцией!

Но то ли власть наша до такой национальной идеи никак додуматься не может, то ли такая идея не для такой власти…

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 3283
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 31 Мая 2006 09:20ИнфоПравкаОтветитьIP

Москва стала мировым лидером по количеству ДТП
цитата:
— По аварийности на дорогах Москва занимает первое место в мире, — говорит вице-президент Российской академии транспорта, профессор МАДИ Евгений Лобанов. А по словам столичных гаишников, в последние 2—3 года в Москве сформировался особый класс водителей, которые убеждены, что дорога — это трасса “Формулы-1”. Никакие правила для таких гонщиков не писаны. На их счету — десятки нарушений и не раз отобранные права. Но это не мешает им ощущать себя “крутыми перцами”, а тихоходов-пешеходов считать за непонятных существ, мешающихся под ногами (в смысле под колесами).

uuww04
Member

Сообщений: 166
Откуда: Москва Россия
Регистрация: Июнь 2004

написано 31 Мая 2006 22:23ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
Видимо, сменится не одно поколение в нашей стране, прежде чем мы начнем жить по-человечески и ездить по-человечески.
Это просто потому, я думаю, что нас никто и никогда не учил "Чтить", "Уважать" и т.д и т.п. А сами мы не научились этого делать... В том числе, и уважать себя. И до тех пор, пока из окон наших авто летят пустые бутылки и сигаретные пачки, а из окон наших домов пакеты с мусором прямо на газон под окнами, от нас бесполезно требовать соблюдения ПДД. И мы заслуживаем такого вырождения путём гибели - сама судьба всё решает за нас. Потому что ничего хорошего мы пока не можем принести на эту землю, только гадим и гадим вокруг, и гадство это выражается во всем - мусорим, ругаемся, плюёмся, нарушаем...
И власть у нас такая, какую мы заслуживаем. Потому что именно мы заискиваем перед автоинспектором, намекая на взятку, именно мы ленимся устроить скандал в магазине, когда нарушаются наши права потребителя, именно мы молчим, когда соседская собака ср.т в холле в нашем доме, именно мы даем обмануть себя игровым автоматам, запрограммированным специально для нас и строительным фирмам, предлагающим - о чудо! - квартиру по цене в 2 раза ниже рыночной...
Пиво у нас продаётся говняное, и мы его пьём...
В пельменях давно уже нет мяса, а в помидорах не осталось ничего от помидоров, кроме внешнего вида...
Отопление и телефон дорожают чуть ли не ежемесячно, нисколько не становясь эффективнее, а мы молчим...
Мы покупаем говенный бензин по бешеным ценам... а потом тратим собственные деньги на ремонт авто из-за этого бензина...
Но самое печальное, что мы не учим собственных детей тому, что нужно делать, чтобы жить лучше. Мы попросту не знаем, как это нужно делать и не задумываемся вообще над этими вопросами. А детей нужно учить на собственном примере. Какой пример мы им показываем?...
Пока мы заботимся только о собственном брюхе и имидже, ничего в нашей стране не изменится.
Пока мы не готовы отвечать за собственные поступки, надеясь, если что, подлизать да подмазать кому-то, мы заслуживаем все то , что творится вокруг нас.
Всё правильно, всё так и должно быть. Туда нам всем и дорога!

Сидоров-кассир
Member

Сообщений: 148
Регистрация: Ноябрь 2003

написано 01 Июня 2006 07:12ИнфоПравкаОтветитьIP

uuww04
Видимо, сменится не одно поколение в нашей стране, прежде чем мы начнем жить по-человечески и ездить по-человечески.

Не думаю, действительность проста и банальна. Возьмем, например, США :

Нарушения: Ред лайт - 300-400 уе
Карпул или лэйн вайолэйшн- 270 уе
Спидинг +30 миль - 400 уе + 2 пойнта + при неудачном раскладе (решает коп) турма , об отдаленных последствиях я вообще молчу (иншуранс, пересдачи и т.д.)

DUI, драйвинг андер инфлюенс, т.е. выпивши (больше 0.8 промиле кажется), это будет стоить в общей сложности более 10 штук уе (такую цифру называют копы на школах) + практически несмываемое мятно в нистори.
Все оплачивается безналом и идет в местный бюджет.

Не заплатить: ,.. будет стоить намного дороже.

О "правах": Драйвинг лайсенс - очень серьезный документ, фактически заменяет собой паспорт, российские "фокусы" типа купли-продажи, просто невозможны.

Взятки , попробуйте ! Офисеру нафиг не упали ваши 100-200 баксов (меньшие суммы просто бессмыслены), если узнают, он потеряет несоизмеримо больше, вполне вероятно - работу. Госслужба в штатах весьма почетна и достаточно хорошо оплачивается, при таком проколе счет может идти на многие тысячи долларов. Поэтому шансы подмазать - нулевые.

Теперь перейдем к мигалкам: здесь нет вертикали власти.
Копы финансируются из местных бюджетов и подчиняются местным властям, называются (у нас си-ейч-пи - калифорнийский хайвэй патруль) и чихать они хотели на соседний штат или вашингтон . Мигалки только, подчеркиваю, только у 01, 02 и 03. И водилы реагируют мгновенно на ёлку с сиреной. Я живу в довольно популярной местности для посещений оной высшими должностными лицами, и за годы проведенные здесь, я ни разу не видел, что-нибудь напоминающие кортеж или, тем более, перекрытие фривэя для проезда какой-нибудь шушеры.

Вот вроде основные причины порядка на местных дорогах

Если сделать что-нибудь похожее (что невозможно априори , т.к. у власти воры) все очень быстро поменяется.

ЗЫ Во времена, когда на мотоциклах еще ездили без касок , в моем городке гайный начальник (шлея под хвост попала) решил озаботиться зебрами . Через две недели все водилы на зебрах пропускали пешеходов как в забугорье. Тогда было три дырки - прощай "права". Эффект был потрясающий, правда через несколько месяцев (как только колоть перестали за зебру) все стало как всегда ...

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика