Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Покупка нового аккумулятора. Помогите выбрать... (страница 1)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Покупка нового аккумулятора. Помогите выбрать...
Вася Шандыбин
лишен права ответа

Сообщений: 2078
Откуда: Омск
Регистрация: Июль 2003

написано 18 Декабря 2003 16:00ИнфоПравкаОтветитьIP

Сдох сабжевый девайс.
Я вчера в центре города стоял как дебил полтора часа.
Потом друган приехал и дотащил меня.

Теперь нужно купить новый, посоветуйте хороший(!).
Сколько примерно мне он обойдётся?

Maestro
Member

Сообщений: 182
Откуда: Вирту
Регистрация: Июль 2003

написано 18 Декабря 2003 17:56ИнфоПравкаОтветитьIP

Очень присоединяюсь к вопросу уважаемого Василия. Назрела замена.
Посмотрел по магазинам, пишут на ценниках: "Bosh. Germany", "Varta. Germany", ну и там прочее, в т.ч. польское, словенское,и конечно, наше российское производство.
Блин, Varta зашкаливает за 2К рублей, хоть и бренд, конечно...
Bosh.. а не с малой ли он Арнаутской..
Российские дешевле, но информации никакой...
Цель проста - эту зиму откатать, и еще ну года два-три..
Поделите опытом, плиз.

vadim1981
Member

Сообщений: 227
Регистрация: Август 2002

написано 18 Декабря 2003 18:19ИнфоПравкаОтветитьIP

мое имхо.
1. смотреть на дату производства аккума (должна быть выбита на корпусе) - чтоб был как можно свежее, в идеале чтоб был не старше 3-4 месяцев... это я о тех, что уже готовы к работе. Те что не залиты - не знаю.
2. Не покупать с рук и в сомнительных местах - дохрена подделок .
3. чтоб была гарантия, хотя бы полгода...
4. чтоб сверху у него были съемные компачки - для добавления дистиллированной воды. Ну и следить за ней - у меня за последний год выкипело 1,5 литра воды.

Сколько примерно мне он обойдётся?
ну это еще зависит от того, какой емкости теме батарейка нужна... я вот год назад покупал новый на 80 A*H (израильского производства), обошлось в 150$.
Но Варты у нас тоже ценят. Говорят качественные.

[Это сообщение изменил Пьянтос (изменение 18 Декабря 2003 19:04).]

Вася Шандыбин
лишен права ответа

Сообщений: 2086
Откуда: Омск
Регистрация: Июль 2003

написано 18 Декабря 2003 18:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Maestro
Мне-то нужен для сибирской зимы, чтоб в -30 крутил как в бане...
Поэтому присматриваю что-нить скандинавского производства.
Я думал о тех же брэндах: Варта, Бош.

vadim1981
2. Не покупать с рук и в сомнительных местах
Я в магазине буду брать проверенном.

какой емкости теме батарейка нужна...
55 а*ч, стандартный для легковухи

vadim1981
Member

Сообщений: 228
Регистрация: Август 2002

написано 18 Декабря 2003 21:13ИнфоПравкаОтветитьIP

Вася Шандыбин
55 а*ч, стандартный для легковухи
нормальный- долларов сто... хотя еще от пошлин звисеть может...

я вот заметил: на некоторых японках (например Даятсу Шарад) родные аккумы - всего 30-35 а*ч, а работают намного дольше неродных, лет 5-7! Умеют же делать, когда захотят.

заодно вопрос: а почему в холодных регионах не ставят аккумы бОльшей емкости? например вместо 55 поставить 80, или 100... это дороже, но зато не так быстро разряжаться будет и заводиться легче, и "посадить" его сложнее...

Вася Шандыбин
лишен права ответа

Сообщений: 2097
Откуда: Омск
Регистрация: Июль 2003

написано 18 Декабря 2003 21:51ИнфоПравкаОтветитьIP

vadim1981
нормальный- долларов сто...
ты чё? апупел?
Он стоит 50-70 баксов, не дороже...

вместо 55 поставить 80, или 100...
Гы, от камаза можно аккум поставить и возить в багажнике

vadim1981
Member

Сообщений: 229
Регистрация: Август 2002

написано 18 Декабря 2003 22:05ИнфоПравкаОтветитьIP

Вася Шандыбин
значит у вас пошлины или налоги ниже, или и то и другое сразу...

а у нас они очень высокие - и на машины и на запчасти...
например на машины пошлины от 120 до 150 процентов от ее цены.

[Это сообщение изменил vadim1981 (изменение 18 Декабря 2003 22:05).]

Alex P.
Member

Сообщений: 4071
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 18 Декабря 2003 22:05ИнфоПравкаОтветитьIP

vadim1981
например вместо 55 поставить 80, или 100...
Такое сильноточное (несколько сот ампер)устройство, как стартер, рассчитано на свой номинал рабочего тока, напрямую подключается к аккумулятору и теоретически его можно спалить сверхтоком мощного акукумулятора
Кроме того, при зарядке разряженного мощного аккумулятора диоды генератора также могут выйти из строя вследствие сверхтока зарядки (более сильноточный аккумулятор в разряженном виде имеет более низкое внутренее сопротивление)

vadim1981
Member

Сообщений: 230
Регистрация: Август 2002

написано 18 Декабря 2003 22:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
теперь понятно...

Alex P.
Member

Сообщений: 4072
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 18 Декабря 2003 22:08ИнфоПравкаОтветитьIP

vadim1981
У меня аккумуляторы работают по 7 лет, нужно знать секреты . А покупаю я обычно турецкий Multu. Думаю, что варта при таком режиме проработает и больше

vadim1981
Member

Сообщений: 231
Регистрация: Август 2002

написано 18 Декабря 2003 22:10ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
поделись секретами
думаю не только мне будет интересно

Alex P.
Member

Сообщений: 4073
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 18 Декабря 2003 22:11ИнфоПравкаОтветитьIP

vadim1981
Легко догадаться, исходя из известной рекомендации ни в коем случае не давать прикуривать при работающем своем двигателе- генератор будет заряжать сразу две батареи и диоды могут отдать концы, причем, это будет выглядеть как небольшая недозарядка, вылезающая не сразу и можно долго чесать репу, думая, что же накрылось

Добавление от 18 Декабря 2003 22:14:

vadim1981
Секрет только один- регулятор напряжения. чрезвычайно важно для долговечной работы стабильно (с точностью до 0.1 В)поддерживать требуемое напряжение на батарее, в т.ч. в зависмости от температуры в отсеке. У меня стоит самодельный блок регулирования, источник обрацового напряжения которого работает напрямую от батареи

Вася Шандыбин
лишен права ответа

Сообщений: 2099
Откуда: Омск
Регистрация: Июль 2003

написано 18 Декабря 2003 22:15ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Ни разу не дал никому прикурить от своего японца! Но аккум сдох всё равно.
Что брать то? Мутлу или Варту?

Добавление от 18 Декабря 2003 22:17:

Alex P.
Ну-ка, поподробнее про прибор. Это зарядник такой или просто вольтметр какой?

vadim1981
Member

Сообщений: 232
Регистрация: Август 2002

написано 18 Декабря 2003 22:21ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
в коем случае не давать прикуривать при работающем своем двигателе
странно... я много раз видел как прикуривают, и всегда это было при работающем двигателе, даже пригазовывали...
еще и советы давали, что именно это - правильный способ.


Alex P.
Member

Сообщений: 4074
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 18 Декабря 2003 22:24ИнфоПравкаОтветитьIP

Вася Шандыбин
Я бы ни в коем случае не стал переплачивать за варту. У нас в нормальных местах у дилеров можно взять с двухлетней гарантией кальциевую (особо устойчива к выкипанию) с индикатором состояния (окошко, цветом сигнализирующее о состоянии батареи- необходимости зарядки, долива воды и т.п.)Mutlu. Стоит у нас около 1100 руб. В комплекте с не "серой" батареей обязательно идет многоязычный (включая русский)паспорт (где сама фирма указывает годичную гарантию, но дилеры дают 2 года, например, магазин "Колесо" на Бухарестской)

Добавление от 18 Декабря 2003 22:28:

vadim1981
советы давали, что именно это - правильный способ.
Это самый быстрый способ убить свой генератор, не стоит слушать такие советы.

Вася Шандыбин
Ну-ка, поподробнее про прибор. Это зарядник такой или просто вольтметр какой?
В любом авто стоит такая штука- регулятор напряжения . За ликбезом на авто.ру. Если останутся вопросы- пожалуйста, а здесь не имеет смысла тратить время на расписывание того, что подробно написано там в разделе фак автоэлектрика

Вася Шандыбин
лишен права ответа

Сообщений: 2102
Откуда: Омск
Регистрация: Июль 2003

написано 18 Декабря 2003 22:43ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Mutlu. Стоит у нас около 1100 руб.
Ок, огромное спасибо. А как в этом паспорте регламентируются его характеристики для -30?
Расчитан ли он на работу в таком режиме?

Добавление от 18 Декабря 2003 22:45:

Это такие оранжевые батареи на которых белыми буквами написано Мутлу?

Alex P.
Member

Сообщений: 4075
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 18 Декабря 2003 23:20ИнфоПравкаОтветитьIP

Вася Шандыбин
В паспорте никак не описаны характеристики применительно к низким температурам, что, конечно, не гуд, указана лишь минимальная температура хранения -35 градусов

Это такие оранжевые батареи на которых белыми буквами написано Мутлу?
Да. Ообое внимание нужно обратить на то, чтобы батарея была кальциевая, для нее и срок хранения указан до 12 месяцев, в то время как для обычной до 6 месяцев

Опять же, не нужно думать, что я гарантирую качество того, что описываю, для низких температур, если какой то другой производитель специально оговаривает работу своей батареи в паспорте при низких температурах, то, возможно, стоит ориентироваться именно на него. Я покупал только 3 батареи Mutlu, только в крупных фирменных магазинах и они меня не подводили

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4499
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 19 Декабря 2003 04:27ИнфоПравкаОтветитьIP

чтоб в -30 крутил как в бане...
Может стоит подумать о предпусковом подогревателе?

Вася Шандыбин
лишен права ответа

Сообщений: 2105
Откуда: Омск
Регистрация: Июль 2003

написано 19 Декабря 2003 12:42ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
подумать о предпусковом подогревателе?
Оно стоит 1000 баксов. Если у меня денег нет на зимнюю резину, то и на подогреватель подавно

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 489
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 19 Декабря 2003 22:40ИнфоПравкаОтветитьIP

Вася Шандыбин
Если у меня денег нет на зимнюю резину
ууу... это не есть гуд. ага, да.

Alex P.
а как же тогда правильно прикуривать?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4505
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 20 Декабря 2003 03:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Вася Шандыбин
Отечественный от $300.
Или может стоит подумать о правильной регулировке? Когда машина заводится с "пол-оборота", то и аккумулятору легче.
Я бы брал один из самых дешёвых. На 2 года его точно хватит, а то и на 3..4. Ну и маслице зимнее не помешает.

Alex P.
Member

Сообщений: 4080
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 20 Декабря 2003 12:00ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
а как же тогда правильно прикуривать?
Выключаешь двигатель и пускай коллега прикуривает на здоровье. Пуск своего двигателя только после отсоединения подключенного аккумулятора соседней машины

Весельчак У
Я бы брал один из самых дешёвых.
Беспаспортные ноу неймы, отчественные аккумуляторы не ходят больше пары лет, как правило, вне зависимости от условий эксплуатации, у них рассыпаются пластины. Так что самый дешевый не стоит, закон рынка- самое дешевое всегда самое плохое, самое дорогое не всегда самое хорошее

Вася Шандыбин
лишен права ответа

Сообщений: 2114
Откуда: Омск
Регистрация: Июль 2003

написано 20 Декабря 2003 14:59ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Отечественный от $300.
Страшновато такой ставить, загорится ещё. Пущай в зубилы такое ставят.

Когда машина заводится с "пол-оборота",
Да она у меня так и заводится, только в холода приходится немного покрутить валом.

Я бы брал один из самых дешёвых
Был у меня, видимо, самый дешёвый, рассыпался через 2 года. Хочется нечто нормальное за такие же деньги.

Alex P.
Member

Сообщений: 4081
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 20 Декабря 2003 15:52ИнфоПравкаОтветитьIP

Вася Шандыбин
Был у меня, видимо, самый дешёвый, рассыпался через 2 года. Хочется нечто нормальное за такие же деньги.
Имея неисправный реле- регулятор напряжения бортовой сети (недозаряжающий, т.е. сульфатирующий аккумулятор, или, наоборот, перезаряжающий, т.е. устанавливающий завышенное напряжение в бортовой сети и разлагающий пластины), можно убить за год-два самый дорогой и качественный аккумулятор. Ты ж был послан на авто ру для экономии твоих же денег, а экономия денег суть понимание того, что приводит к их преждевременной трате ;)

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 496
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 20 Декабря 2003 16:57ИнфоПравкаОтветитьIP

Кстати, а что там у нас с катодовскими акк?
в свое время куча рекламы было... и то что они убитые скупают на замену...
Может не такие и плохие делать стали?

vadim1981
Member

Сообщений: 235
Регистрация: Август 2002

написано 20 Декабря 2003 18:26ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
я искал на авто.ру - но ничего там не смог найти, сайт у них на редкость запутанный.
может дашь прямой линк на сей девайс?

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика