Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Коробка автомат / ручная ? (страница 1)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Коробка автомат / ручная ?
Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 2622
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 29 Января 2004 17:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Какие есть мнения за и против автомата?

Зёбра
Member

Сообщений: 799
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 29 Января 2004 18:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Говорят,что разгоняешься с автоматом медленнее.

Вася Шандыбин
лишен права ответа

Сообщений: 2383
Откуда: Омск
Регистрация: Июль 2003

написано 29 Января 2004 18:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Достаёт меня в пробках в городе тыкать коробку туда-сюда на механике.

Kiros

Сообщений: 2998
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

написано 29 Января 2004 19:26ИнфоПравкаОтветитьIP

Типтроник тогда - чтобы был выбор.
У автомата хуже динамика, выше расход топлива.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 2633
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 29 Января 2004 21:05ИнфоПравкаОтветитьIP

Я до сих пор ездил на ручной, но равномерность езды на автомате и отсутствие рывков - привлекает...
И еще есть мнение что двигатель и трансмиссия дольше служат, если АКПП.

Вася Шандыбин
лишен права ответа

Сообщений: 2385
Откуда: Омск
Регистрация: Июль 2003

написано 29 Января 2004 21:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
двигатель и трансмиссия дольше служат, если АКПП
Согласен с таким высказыванием. Но на автомате, извращенным способом эксплуатации техники, тоже как два байта переслать можно загубить двиган и трансмисию.

Alex P.
Member

Сообщений: 4204
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 29 Января 2004 21:15ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
У меня знакомый купил не так давно достаточно подержанный мерседес с автоматом, коробка эта у него каким то образом накрылась и он заплатил 3500 уе за то чтобы свою неисправную обменять на капитально отремонтированную из Финляндии. А ручная коробка вечная, если в ней есть масло. По сему, имхо, если напряженки с деньгами нет, автомат можно брать смело.))

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 2636
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 29 Января 2004 21:18ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Напряженка с деньгами есть.
АКПП действительно очень дОроги в ремонте.

Hermione
Member

Сообщений: 71
Регистрация: Декабрь 2003

написано 29 Января 2004 21:19ИнфоПравкаОтветитьIP

Мои соображения следующие:
1. По городу удобней с автоматом.
2. Разница в цене на новой машине "с автоматом" и "без" Порядка 800-1500уе.
3. На иномарке ремонт трансмиссии очень дорогой. Т.е. не будет стоить овчинка выделки. Свёкр чинил-чинил свою коробку в течение полутора лет, вгрохал бешенные деньги, потом выдрал к чёртовой бабушке и поставил ручную.
(Говорили ему умные люди, или новую машину покупай, или старую, но с ручной коробкой. Даже деньги дали. Нет, пожалел, теперь мучается)
4. Есть модели с переключателем - хочешь автомат, хочешь ручная, в зависимости от настроения и состояния душИ.

Dikoy
Member

Сообщений: 264
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 29 Января 2004 21:39ИнфоПравкаОтветитьIP

Hermione
4. Есть модели с переключателем - хочешь автомат, хочешь ручная, в зависимости от настроения и состояния душИ.
Самое удобное, ИМХО. Только такие коробки, как правило, электронные (а не механические) и переключать передачи приходится кнопками или джойстиком, имитирующим рычаг. Такие коробки менее надёжны и долговечны, но обеспечивают лучьшую (по сравнению с механикой) динамику. Так что если машина новая, то такая КП - самое то.
А иномарку старше пяти-семи лет брать вообще не стоит, ИМХО.

Kiros

Сообщений: 3017
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

написано 29 Января 2004 21:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Hermione
Типтроник это, предлагал уже . Но вот дорогие машины с такой коробкой.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4733
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 30 Января 2004 02:20ИнфоПравкаОтветитьIP

Хочу вариатор.


Dikoy
Только такие коробки, как правило, электронные (а не механические) и переключать передачи приходится кнопками или джойстиком, имитирующим рычаг. Такие коробки менее надёжны и долговечны, но обеспечивают лучьшую (по сравнению с механикой) динамику.
Лучшая динамика может быть только у вариатора, а у любой электронной динамика будет лучше только по сравнению с водителем недостаточной квалификации. ИМХО.

VoLK

Сообщений: 8617
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 30 Января 2004 08:22ИнфоПравкаОтветитьIP

Выскажу опыт свой и моих друзей. У японок после 95 года автомат можно брать спокойно, в принципе и более ранние года нареканий не вызывали. У Фольксвагена и Ауди - только после 98 года, да и там проблемы вас поджидают! Коробки у концерна Фольксваген - некудышные. У французов стоят японские коробки, так что тоже риска нет. Про американские ничего не знаю.
И ещё - коробку автомат починить можно (если будут проблемы могу посоветовать умельца) и даже не из новых частей, но после этого машину надо срочно продавать. Что я и сделал со своим В4-автомат два года назад.
Ремонт минимум обойдётся в 800 баксов.
Есть ещё вариант - коробка с разборки, цена на неё в районе 1000 баксов (или чуть дешевле), но это сами понимаете - лотерея. После этого я бы тоже продал машину.

По сабжу - надо брать коробку автомат. После автомата за ручку (палку, джойстик) не сядешь, если конечно внутри тебя не сидит непризнанный Шумахер.

Добавление от 30 Января 2004 08:27:

И ещё - ни в коем случае не покупать авто б/у с автоматом из Литвы. Как это определить (Литву), когда в ПТС у всех машин написано Германия (Франция, Швейцария, ...)?
Позвать меня.

Dikoy
Member

Сообщений: 268
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 31 Января 2004 02:52ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
а у любой электронной динамика будет лучше только по сравнению с водителем недостаточной квалификации
Я же написал: но обеспечивают лучьшую (по сравнению с механикой) динамику. Имелась в виду механическая-автомат А с хорошим водителем, разумеется, ничто не сравниться.
Особенно если ещё ручное опережение зажигания и переключение камер карбюратора

Вариатор юзал на мотоцикле - не понравилось... Трогаться плохо - резко не рванёшь... Хотя для нормальной езды он, может, и хорош

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 2590
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 31 Января 2004 11:13ИнфоПравкаОтветитьIP

Машинку с коробкой автомат буксировать незя, надо вывешивать колёса - имхо минус внушительный...

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 4022
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 31 Января 2004 11:45ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
Я слышал, что ее нельзя буксировать на делекие расстояния - типа сотни километров, а так до ремонта дотащить - ничего страшного.

Kiros

Сообщений: 3044
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

написано 31 Января 2004 12:27ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
А я слышал, что есть режим какой-то, специально для буксировки предназначенный. Типа нейтрали.

Bart
Moderator

Сообщений: 2095
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 31 Января 2004 19:58ИнфоПравкаОтветитьIP

ИМХО, главное достоинство ручной коробки - гололед.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 2660
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 31 Января 2004 21:13ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
Нет такого преимущества, особенно при полном приводе.

Bart
Moderator

Сообщений: 2098
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 31 Января 2004 21:53ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Не пойму. А торможение пониженной?

Добавление от 31 Января 2004 21:55:

Привод задний.

Добавление от 31 Января 2004 22:01:

Во время гололеда - что спасает - передача ниже и постепенно (!) сцепление отпускаем.
Если тормозить - машину "клинит" и несет прямо.
Если резко бросить сцепление на пониженной - задом несет и заворачивает чуток.
ЗЫ обратил внимание на езду таксистов зимой (а они побольше нас бегают) - только передачей в поворот входят.

Hermione
Member

Сообщений: 75
Регистрация: Декабрь 2003

написано 31 Января 2004 22:02ИнфоПравкаОтветитьIP

Beelzebub
Я слышал, что ее нельзя буксировать на делекие расстояния - типа сотни километров, а так до ремонта дотащить - ничего страшного.
vovan
Машинку с коробкой автомат буксировать незя, надо вывешивать колёса - имхо минус внушительный...

Неверно. Есть нейтралка. На нейтралке можно.


Bart
ИМХО, главное достоинство ручной коробки - гололед.

Наоборот как раз. А если есть ABS, то вообще мрак.

Bart
Moderator

Сообщений: 2101
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 31 Января 2004 22:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Hermione
Да-да. И как мы скидываем скорость (резче чем газом) на гололеде?

Добавление от 31 Января 2004 22:08:

Неужели тормозом?

Hermione
Member

Сообщений: 76
Регистрация: Декабрь 2003

написано 31 Января 2004 22:36ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
Неужели тормозом?

Именно
В автомате переключалка не приспособлена для переключения в экстремальных условиях.

Bart
Moderator

Сообщений: 2102
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 31 Января 2004 22:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Hermione
Так я о ручной...

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4741
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 01 Февраля 2004 02:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Вообще-то, даже автомат может тормозить двигателем, хотя и не так, как хочется при экстремальном вождении.

Dikoy
механическая-автомат
В смысле, гидравлическая? Обычно механикой называют ручную.

Dikoy
Member

Сообщений: 272
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 01 Февраля 2004 06:11ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
В смысле, гидравлическая?
Наверно... Просто есть автоматы с электронным управлением, а есть "механические" (или как их). Первая лучше тем, что её мозги (связанные с ЦП машины) умеют учитывать очень много факторов, недоступных простому автомату. Например, температуру за бортом. Это и делает их более удобными. Но и (из-за бОльшей сложности) менее надёжными.
Хотя, я думаю, мерсовский электронный автомат понадёжней будет зубильской механики

VoLK

Сообщений: 8636
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 01 Февраля 2004 14:58ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
Машинку с коробкой автомат буксировать незя, надо вывешивать колёса - имхо минус внушительный...
Можно. На нейтралке.

Злой Папа
Junior Member

Сообщений: 2
Откуда: Москва
Регистрация: Март 2004

написано 07 Марта 2004 02:03ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Хочу вариатор.

В А4 сейчас ставят.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика