Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Как меня обули в КЭМПЕ

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Как меня обули в КЭМПЕ
Григорий
unregistered
написано 02 Февраля 2004 15:22  ПравкаОтветитьIP

«Как меня «обули» в КЭМПе»

КЭМП хорошо известный всем автолюбителям магазин запчастей и аксессуаров для отечественных машин и иномарок. Существует он достаточно давно, и снискал добрую славу. Я сам частенько пользовался его услугами и в мою бытность владения «Жигулями», и сейчас имея джип. Цены, правда там стали выше, чем раньше, но по старой памяти заезжаю, как и многие другие автовладельцы.
Случилось так, что мне понадобился двух зонный датчик объёма для сигнализации на авто моей жены. Ну приехал в «Мнёвники», выбрал датчик “saturn” MMS-2, оплатил 560 рублей и довольный поехал домой. На следующий день, приехал в гараж и установил датчик, благо разъём подошёл без проблем. При проверке выяснилось, что датчик не даёт предупредительных сигналов, а сразу срабатывает на включение сирены. Так, сяк регулировал, но попытки оказались тщетными. При покупке датчик мне не проверяли, да и вряд ли проверили бы вообще, поэтому убедиться в его работоспособности я не мог. Не откладывая в долгий ящик, сел в машину и поехал в КЭМП вернуть его обратно и получить деньги. На первую мою просьбу принять датчик и вернуть деньги продавцы ответили отказом, отказал и товаровед магазина, ссылаясь на то, что его невозможно проверить, «вдруг, я его сжёг». Мне предложили сдать датчик на экспертизу. Я согласился. Составили заявление, указали причину и обещали позвонить, как только будет готов.
Через неделю мне позвонили и сообщили, что датчик доставлен в магазин. Я не заставил себя ждать. Датчик оказался исправным. Из этого следовало, что есть проблемы в моей сигнализации и датчик тут уже не поможет. Я попросил вернуть мне деньги ввиду того, что мне этот товар не подходит. И тут началось самое интересное. Мне сразу сообщили, что принять товар они всё равно не могут. Не добившись от продавцов вразумительного объяснения, я пошёл к тому же самому товароведу, которая и направляла мой датчик на экспертизу. Выслушав мою просьбу, она сказала, что по Закону о правах потребителей, они не обязаны возвращать деньги за товар надлежащего качества, а имеют права только обменять его на другой. Я попросил обменять, но мне сказали, что «таких» других нет, а те датчики, что есть в продаже, являются датчиками других производителей и на них мой датчик обмену не подлежит. А на то, что он не подошёл мне по габаритам, как сказано в Законе, мне сообщили, «что это не пиджак, что бы его менять». Ещё предложили написать заявление местному юристу, который сможет мне вразумительно объяснить мои заблуждения в законодательстве.
Можно было бы конечно продолжить «разборки», но «их больше», как говорил Жванецкий и я забрав товар надлежащего качества, уехал восвояси.
На сим хочу ПРЕДУПРЕДИТЬ автолюбителей, посещающих сеть магазинов «КЭМП» о том, что покупая товар, ВЫ покупаете его НАВСЕГДА! Хорошо, если он окажется неисправным, тогда шанс сдать его назад или обменять у Вас возможно будет, а уж если Вам он по каким то причинам не подойдёт, по размеру, габаритам, цвету и т.д., то сдать или обменять Вы его НЕ СМОЖЕТЕ! Так что либо заводите себе адвоката, либо 300 раз подумайте прежде чем обменять Ваши «кровные» на товар магазина «КЭМП».
К тому же этот датчик я видел в продаже за 430 рублей в магазине «Автозапчасти» ООО «Русь Трейд», тот что у метро Коньково, ул. Профсоюзная,118В. Там всё гораздо дешевле и «надлежащего» качества. К тому же действуют скидки!
Так, что считайте деньги, не отходя от кассы!


Григорий Иващенко. All rights reserved © 2004

Dikoy
Member

Сообщений: 281
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 02 Февраля 2004 18:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Григорий
А датчик точно был именно тот, что Вам нужен?
То бишь, покупая именно эту модель Вы были уверены, что она подойдёт для вашей сигнализации? Если выбор был чисто субьективным типа "он был самый красивый" то продавцы правы - покупать именно этот товар Вас никто не заставлял, а если он ещё и работает, то обмену не подлежит. Это вполне логично.

Ru
Member

Сообщений: 2201
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 03 Февраля 2004 17:37ИнфоПравкаОтветитьIP

По моему, обычный черный "пиар". Зайдя унрегом, сначала обсираем одних, а в конце даем подробные координаты других, белых и пушистых.

Dikoy
Member

Сообщений: 286
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 03 Февраля 2004 21:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Поколение Пи!

Добавление от 03 Февраля 2004 21:27:

Ru
Точно!
ссылка

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 2691
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 03 Февраля 2004 22:10ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
На самом деле магазин в Коньково очень неплохой. Правда, у моего знакомого были с ним проблемы - он купил рулевой редуктор (ему на сервисе сказали, что надо менять) а пока он его покупал - мастер обнаружил, что неисправность "лечится" без замены. Короче, с неюзанным редуктором вернулся он в магазин в Коньково(118) а ему там говорят - деньги назад фиг.
Ну он понятно дело орал, пугал продавцов бандюками и адвокатами, но они его послали.
Обращение к администратору вроде все решило. Редуктор взяли взад, деньги вернули.

Добавление от 03 Февраля 2004 22:13:

Dikoy
Я точно не знаю закон о правах потребителя, но вроде товар должны взять назад с возвратом денег, даже если он просто не понравился. Это касается всех непродовольственных товаров, за исключением изготовленных "на заказ", например, шкаф-купе.

Dikoy
Member

Сообщений: 287
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 03 Февраля 2004 23:05ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Есть определённый срок, в течение которого это может быть сделано. Законом ограничен срок не более 7 дней, но продавец устанавливает его сам в этих пределах с согласия клиента (если это оговаривается изначально!).
Вся фишка в том, что выбив кассовый чек продавец официально продал вам товар. И с этого должен заптатить налоги. Так что просто взять назад железку он не может - придётся платить налог дважды. И анулировать чек не может.
Значит, по закону, товар должен быть отправлен на экспертизу (если продавец не может/хочет определить его исправность) и на основании её решения должен быть составлен акт о возврате товара. Это ОЧЕНЬ большой гемор, поэтому, я думаю, администрация КЭМП проводит конкурсный отбор самых крикливых клиентов (тех, кто доходит до администрации) и возвращает им деньги только по-тому, что потеря налога для них проще, чем такой гемор. Не прошедшие конкурс клиенты уезжают восвояси

Посему, если Вы покупаете железку не будучи уверенным, что она вам пригодится, проще договориться с продавцом, что до конца дня Вы её, может, вернёте. Тогда он не будет до конца дня выбивать чек. Так проще всем

даже если он просто не понравился
Нет. Покупая товар вы должны понимать, что именно он вам нужен. Для возврата денег товар должен быть по меньшей мере бракованным. И то, в этом случае законом предусмотрен лищь обмен на такой или аналогичный. Возврат денег - крайняя мера. Говорю Вам как владелец магазина женской одежды.
Во всех торговых точках (присмотритесь) висит табличка с правилами обмена и возврата.

Ru
Member

Сообщений: 2203
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 06 Февраля 2004 12:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Что и требовалось доказать.

All
Знаете, если б я, по своей дурости, купил бы не то, что надо - значит ССЗБ(сам себе злобный Буратино). Не уверен - поступай так, как Dikoy советует(манибэк, панимаишь).

Да и не все так плохо, рано или поздно эта, ненужная сейчас, хреновина сломается - вот и покупка полезной окажется.

gepapatam
unregistered
написано 24 Августа 2005 11:38  ПравкаОтветитьIP

в кэмпе лежат на витрине пальцы переднего суппорта ваз2101-07 из нержавейки-короче нормальных на сантиметр(до уха не достают),интересно, на них тоже сортифекат есть?И стал кэмп как все торговать дер......м ,только амбиции и понты остались!

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика