Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Загорелась лампа давления масла. С чего начать? (страница 2)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Загорелась лампа давления масла. С чего начать?
KPY
Member

Сообщений: 216
Откуда: KZ
Регистрация: Май 2003

написано 12 Февраля 2004 12:14ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
Ты бы перед тем как умничать зашел бы например в яндекс и набрал пару волшебных слов. Типа промывка двигателя. Вывалит ссылок штук сто. И не надо навяливать свою точку зрения. Высказался - молодец! И не тебе меня учить как ездить. Каждый выбирает для себя тот режим эксплуатации, который для него удобен.
рекомендацию юзать одно и тоже масло слышал Без базара аргумент.
ЗЫ
Хоть ты с таким крутым маслом зато на зубиле. Так что

Гарантированно удаляет углеродистые отложения из каналов системы смазки и с внутренних полостей двигателя, улучшая теплоотвод. Восстанавливает подвижность поршневых колец. Безопасна для резиновых уплотнителей, сальников, маслосъемных колпачков. Совместима со всеми типами масел и двигателей (в том числе и с турбонаддувом). Примечание: Использование высококачественных масел не предотвращает на 100% образование углеродистых отложений на внутренних поверхностях двигателя и в каналах системы смазки. При смене масла без использования промывки большая часть загрязнений остается в двигателе. Применение промывки MOTOR FLUSH позволяет радикально очистить двигатель. Свежее масло и фильтр работают более эффективно, что приводит к продлению срока службы двигателя в целом. Производство США.

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 614
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 12 Февраля 2004 13:07ИнфоПравкаОтветитьIP

KPY
ну хамить то тоже не стоит. я никому ничего не "навяливаю".
яндекс - аргумент??? количество статей большое? так ясен перец, надо же как-то впаривать эти все промывки... это же рынок.
ты еще рекламу про всякий ремус посмотри, как там оно "востанавливает поверхность цилиндров" и прочую чушь.

Каждый выбирает для себя тот режим эксплуатации эт без базара. я не запрещаю. просто не стоит и упорствовать, что холодная эксплуатация не режимная и имеет повышенный износ. а юзать ее можно запросто, ведь это машина для нас, а не мы для нее. только надо помнить чего это стоит для двигла и делать это сознательно. или не делать. (кстати, русская машина непрогретая еще и не очень управляема, это тожепомнить надо.)

масло я юзаю не крутое а просто нормальное. что бы не иметь проблем, в том числе и с запуском зимой. и не тратить время и нервы, если вдруг в -20 случиться сабж. это моя плата за уменьшение количества геммора с машиной.

последний абзац просто супер. если я бы делал бабло на промывках, я бы еще и не такое написал. а то покупать будут плохо.

KPY
Member

Сообщений: 217
Откуда: KZ
Регистрация: Май 2003

написано 12 Февраля 2004 16:37ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
ну хамить то тоже не стоит впредь буду корректнее, хотя сам провоцируешь
холодная эксплуатация не режимная и имеет повышенный износ целиком с тобой согласен, тут даже и спорить нечего, я сказал что бывают случаи когда ... это опять же к тому промывать или нет.
масло я юзаю не крутое а просто нормальное я тоже, только минеральное. Да и проблема у меня скорее всего с фильтром была.
последний абзац просто супер ... Все неправдой быть не может. Люди же не лоИКСи и за базар ответить можно. Если хотябы 50% истина, уже стоит промывать. ИМХО.

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 616
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 12 Февраля 2004 18:53ИнфоПравкаОтветитьIP

KPY тут стоить можно до бесконечности, а надо ли?
коли есть "грязь", можно и помыть. да и то, если достался двигун с видимым "асфальтом", то мыть опасно. строго говоря, такой двигун - ну его в баню.

но если правильно эксплуатировать с хорошим современным маслом - грязи быть не должно (в виде отложений), и мыть особо нечего.

а реклама вещь хитрая, в свое время мыло с триклозаном очень хвалили, а оказываеться подобными вещами в повседневной жизни пользоваться нежелательно, мягко говоря.

в нашей стране купить фасованное масло неподдельное очень сложно, а уж тем более минералку.


и самое главоне, я был возмущет высказыванием, что производитель (авто) рекомендует промывать. что-то я такого ни разу не встречал. и вмоем мануале нислова...

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4779
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 13 Февраля 2004 03:11ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
ссылку в студию
Где я возьму ссылку? Могу только переписать из "Руководства по эксплуатации автомобилей ВАЗ-2106, 21061, 21063":
"Через каждые 30000 км промыть систему смазки".

на хоодной ездят.
Сейчас некоторые машины и через 25 км (30..40 минут) не прогреваются.

Добавление от 13 Февраля 2004 03:18:

ZanZag
просто нормальное. что бы не иметь проблем, в том числе и с запуском зимой
Что значит нормальное? Раньше я М5з без проблем пользовал, даже зимой за -20, потому как настоящее было. А сейчас бодяжат любое, а дорогое даже выгоднее.

ты еще рекламу про всякий ремус посмотри, как там оно "востанавливает поверхность цилиндров" и прочую чушь.
Не заню насчёт реметаллизаторов (хотя на рынке даже стояла демонстрационная машинка для этого), но раскоксовыватель "Лавр" работает реально - сам убедился.

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 613
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 16 Февраля 2004 01:59ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
"Через каждые 30000 км промыть систему смазки".
имею смелость предположить что требование устаревшее, относиться к "старым" маслам.
в моем мануале такого нету.


Что значит нормальное?
под нормальным я имел ввиду современные сорта синтетики или полусинтетики.
разумеется не поддельное и не бодяжное.
проблема приобретения неподдельного и не бодяжного выходит за рамки сабжа. хотя тема острая, меня тоже волнует.

раскоксовыватель "Лавр" работает реально
возможно. но при правильной эксплуатации не должно возникать потребности что-то раскоксовывать. вот в чем моя основная мысль.
очевидно спор на этом исчерпан

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4796
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 16 Февраля 2004 02:47ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
но при правильной эксплуатации не должно возникать потребности что-то раскоксовывать
И бензин лить прямо от произодителя, а не с колонки, и не делать коротких поездок...
Идеалист, батенька.

очевидно спор на этом исчерпан
Когда нечего возразить.

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 614
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 18 Февраля 2004 18:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Идеалист, батенька.
ну я юзаю только "шелл" или "несте". на других бензинах моя и едет то неахти... утомляет.

Когда нечего возразить
более нечего, согласен. я считаю что промывка - излишняя весч, выигрыша не стоит, а то и вредоносно разбавит рабочее масло. хотите промывать - промывайте.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика