Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Загорелась лампа давления масла. С чего начать? (страница 1)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Загорелась лампа давления масла. С чего начать?
KPY
Member

Сообщений: 207
Откуда: KZ
Регистрация: Май 2003

написано 07 Февраля 2004 08:52ИнфоПравкаОтветитьIP

В мороз дело было, ночь машина под навесом в -20 постояла. Думаю начать с проверки датчика давления. Можно его как нибудь проверить без покупки нового? Хотя слабо на это надеюсь. у моего друга была такая-же беда, недавно, так у него масло расслоилось и замерзло. Лукойл, минералка. У меня такое-же. Или может сразу на СТО ехать?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 2723
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 07 Февраля 2004 10:54ИнфоПравкаОтветитьIP

KPY

Или может сразу на СТО ехать?
С горящей лампой давления лучше двигатель не заводить и тем более своим ходом никуда не ездить.
Необходимо отогреть картер, например феном. Масло левое, скорее всего.
После того, как масло нагреется - завести двигатель, если лампа продолжает гореть - написать сюда.
И марку авто нелишне будет указать.

[Это сообщение изменил Пьянтос (изменение 07 Февраля 2004 10:59).]

KPY
Member

Сообщений: 209
Откуда: KZ
Регистрация: Май 2003

написано 07 Февраля 2004 12:24ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Спасибо. Попробую завтра. Только вот на счет фена сомневаюсь, хотя сегодня тепло. Нива 2121.

Dikoy
Member

Сообщений: 296
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 07 Февраля 2004 14:07ИнфоПравкаОтветитьIP

KPY
Слить и оставить в бутылке на ночь. Если маслу каюк - видно сразу. Но фирменному -20 это семечки.

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 595
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 08 Февраля 2004 10:06ИнфоПравкаОтветитьIP

вот е понять мне эту "экономию"
на кой в наше время лить минералку в стране где зимой -20 бывает... а?
для лучшего секса с машиной видать...

вот сейчас у вас может уже всякими ништяками выпавшими от мороза в таком масле все каналы забиты...
греть однозначно... можно и пояльной лампой, только аккуратно, если умеете.
и обязателен визуальнй осмотр масла... если есть выпадениевсякой гадости, заводить мотор более нельзя!!! все сливать и промывать, если не поздно...

Fedor
Member

Сообщений: 55
Откуда: Иваново
Регистрация: Ноябрь 2003

написано 09 Февраля 2004 08:16ИнфоПравкаОтветитьIP

На Ниве, если мне памать не изменяет, мотор жигулевский 06, датчиков там два - один на лампочку, второй на стрелочный прибор, оба сразу могут перестать показывать только если давления нет вообще или забит канал. Если все рекомендованные операции с маслом проделаны, то для начала проверить целостность проводов от датчиков(можно просто замыкая их на массу - лампочка должна гаснуть, а стрелка отклоняться). Далее можно проверить привод масляного насоса - для этого снять трамблер (неплохо предварительно поймать верхнюю мертвую точку первого цилиндра, чтобы потом меньше трахотни было с выставлением зажигания), в открывшееся отверстие посветить фонариком - увидишь так называемый "грибок" - шестеренка такая, ее можно легко вынуть с помощью круглой деревянной палочки по размеру входящей во внутреннее отверстие (я пользовался черенком от небольшой кисти). Далее опять светишь в отверстие - видишь ось привода маслонасоса - зубчики на конце оси не должны иметь видимого износа (обычное дело - зубчики завалены на один бок), и осматриваешь грибок снизу - внутри там тоже зубчики - их осмотреть легче - если есть износ, значит пора менять грибок вместе с шестернями маслонасоса (и только вместе, никаких полумер!) - тут как минимум без снятия поддона не обойтись. Если все целое, то существуют манометры для измерения давления масла - вкручиваются вместо штатного датчика - это или на сервисе, или у знакомогог "дяди Васи" - если манометр ничего не покажет - то однозначно нужно ремонтировать(менять) маслонасос и промывать движок.
Удачи.

KPY
Member

Сообщений: 211
Откуда: KZ
Регистрация: Май 2003

написано 10 Февраля 2004 12:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Спасибо народ за подсказки!
Разобрался вроде. Не все так страшно оказалось как могло показаться сначала. Масло слил, жидковато конечно, но свиду вроде ничего. Промыл, заменил фильтр и теперь все в норме.
ZanZag Мне между прочим это масло залил мастер который движок делал. Сказал хорошее. Это раз. Во вторых я его меняю в случае чего без базара. Не жалко.
Fedor Спасибо на будущее учту.

Сегодня разговаривал с мужиками с СТО, говорят что за последние дни к ним несколько человек с такой неисправностью обращались. Странно. Главное причину не понял. Масло и 5 тысяч не отходило.

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 601
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 10 Февраля 2004 13:23ИнфоПравкаОтветитьIP

KPY ну может оно среди минералок и хорошее... но это не есть гуд. масло надо заливать правильное, желательно на фирменной станции, а не покупное в таре. п/с если уж с деньгами беда... а лучше синт.
если еще где-то на юге... а то где зимой -20...
вчерашний день эта твоя минералка...

Fedor
Member

Сообщений: 56
Откуда: Иваново
Регистрация: Ноябрь 2003

написано 10 Февраля 2004 13:33ИнфоПравкаОтветитьIP

KPY
Это говорит о низком качестве масла или фильтра - причина простая или фильтр забился, или в канале к датчику гадость какая выпала (хорошо если только к датчику).

Хотя был интересный случай - на 412 стареньком Москвиче решили поробовать некую импортную промывку, которая заливается в старое масло, на холостых гоняется пять минут, а потом все как обычно - сливается меняется фильтр, новое масло и вперед. После всего проделанного давление пропало(по датчику). Ребята что только не делали - не появляется. Потом нашли масляный манометр померяли - давление оказывается есть. Датчик заменили, а старый для интереса разобрали - туда как оказалось попал отмытый шматок "гуталина", такой очень часто можно видеть на клапанной крышке изнутри. Просто промывка оказалась настолько эффективной, что разъела и отодрала почти начисто все "вековые" отложения, а масло естественно в те времена в движок лили какое было в наличии на заправке(типа М8). Это было в 94 или 95 году, ремонтом занимался не я, потому и марку промывки и что там точно за масло было не скажу

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 603
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 10 Февраля 2004 14:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Fedor
мдя... вот так промывками двигло и убивают. старые движки с отложениями опасно промывать, так как может отодраться "асфальт" (гуталин) и забить не манометр а все каналы нафихЪ!!! и фсе. ага, да.

KPY
Member

Сообщений: 214
Откуда: KZ
Регистрация: Май 2003

написано 10 Февраля 2004 14:34ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
Предлагаешь не промывать?

Fedor
Member

Сообщений: 57
Откуда: Иваново
Регистрация: Ноябрь 2003

написано 10 Февраля 2004 16:48ИнфоПравкаОтветитьIP

KPY
в сети на разных форумах много обсуждалось"Мыть или не мыть".
мне нравится следующая точка зрения:
- современные фирменные(не поддельные)масла обладают сами по себе хорошими моющими свойствами, поэтому при регулярной своевременной замене мыть не обязательно;
- когда сливаешь масло с двигателя, в нем всегда немного останется, та же ерунда и с промывкой - то бишь залив промывку, а потом слив ее и залив масло ты сам сознательно ухудшаешь свойства последнего;
- ЕСЛИ УЖ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПОМЫТЬ - покупаешь масло той же фирмы, но подешевле - заливаешь, ездишь на нем тыЩу-полторы, сливаешь и заливаешь то на котором будешь ездить постоянно.

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 604
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 10 Февраля 2004 17:46ИнфоПравкаОтветитьIP

KPY старые движки с отложениями промывать невкоем случае нельзя!!! это же классика.
сними поддон и посмотри, если асфальта нет, тогда можно рискнуть.

а вообще смысла промывки нет никакого. зачем всякую срань в двигло лить. меняй масло вовремя, лей только хорошее и одно и то же, и все будет пучком всегда.

Fedor
все верно, только последний пункт смущает...
какое такое подешевле?
вот я например юзаю онли Мобил на их же фирменой станции, причем на одной и той же всегда.
если я лью самую дешевую синтетику (а их всего то две, моя и М1..), то чем мне промывать? полусинтетикой? что-бы потом оное осталось в двигле и смешалось с синтетикой???

если уж так хочеться промыть (хотя для чего??? пожалуй если только что бы выгнать остатки старого масла новым...) то надо залить 2 литра того же масла, что и ездил и заливать будешь и погонять на холостых полчасика...
да и то, все это лишнее.
намного эффективнее юзать правильное масло и менять вовремя. и не морочить голову себе и машине.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 2766
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 10 Февраля 2004 18:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Противникам промывки двигателей - отложения образуются не только на крышке головки и картера - они еще и в каналах коленвала выпадают, уменьшая сечение оных (и распредвала).

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 604
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 10 Февраля 2004 18:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ не спорю. НО. если юзать современное качественное масло, и вовремя его менять, откель будут отложения? с какого перепугу?
Мобил темнеет на первой тысяче, бо моет все хорошо и в себе держит. посему и темное к смене.
Так что реальных аргументов к промывке не вижу.
а если уж мыть промывкой всякой, то надо ее, потом промыть маслом, потом залить уже поновой для работы. а стоит ли оно того?

вот коли вы купили машину б.у. и фиг его знает что там с маслом, чем и когда кормили, а то и просто деготь на щупе (как при последней попытке купить б.у. зубилу у меня) то тогда ой. да и то, я бы убедился что в поддоне нет сантиметрового кокса, а то капиталка светит...

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 2767
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 10 Февраля 2004 20:19ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
Если короткие поездки на не прогретомм двигателе - то отложения будут. Увы.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4768
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 11 Февраля 2004 02:29ИнфоПравкаОтветитьIP

А мыть время от времени, по-любому надо.
А уж после раскоксовки - обязательно.

Alex P.
Member

Сообщений: 4232
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 11 Февраля 2004 11:10ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
А мыть время от времени, по-любому надо.
Любая промывка уменьшает ресурс трущихся поверхностей в двигателе и без необходимости ее делать как раз не нужно. Например, у меня после 60 тыс. пробега при вскрытии крышки головки блока никаких следов налета не присутствует.
Можно и не гадать по поводу отложений в поддоне картера, чтобы определиться, достаточно при смене масла взять проволоку с ваткой на конце и, сунув ее в сливное отверстия крышки картера, попробовать снять имеющиеся наслоения грязи и осадка

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 606
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 11 Февраля 2004 14:21ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ а мы будем учитывать еще и неправильные режимы эксплуатации? зачем?
да и современное масло минут за 15 уже на прогретом двигле смоет все, что попыталось отложиться на холодном... в пробке постоять и все ок.

а если короткие поездки на не прогретомм двигателе всегда, то еще много чего плохого случиться может.

Весельчак У
А мыть время от времени, по-любому надо.
аргументируйте. я пока причин не вижу.

Fedor
Member

Сообщений: 59
Откуда: Иваново
Регистрация: Ноябрь 2003

написано 11 Февраля 2004 14:37ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
все верно, только последний пункт смущает...
какое такое подешевле?
вот я например юзаю онли Мобил на их же фирменой станции, причем на одной и той же всегда.
если я лью самую дешевую синтетику (а их всего то две, моя и М1..), то чем мне промывать? полусинтетикой? что-бы потом оное осталось в двигле и смешалось с синтетикой???
если уж так хочеться промыть (хотя для чего??? пожалуй если только что бы выгнать остатки старого масла новым...) то надо залить 2 литра того же масла

В твоем конкретном случае ты абсолютно прав (по моему сугубо личному мнению).
Но к примеру если кто то ездит на самой дорогой минералке конкретного производителя, или самой крутой синтетике, то наверняка у того-же производителя найдется масло немного(а то и значительно) дешевле с подходящими характеристиками.... а так конечно, если кошелек позволяет и желание есть - заливай того же масла на пол щупа, откатал тыщенку, оно все отмыло что смогло, а дальше сливай-заливай по полной программе ... и в путь

KPY
Member

Сообщений: 215
Откуда: KZ
Регистрация: Май 2003

написано 11 Февраля 2004 16:04ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
будем учитывать еще и неправильные режимы эксплуатации? зачем? Мне лично до дома пять минут ехать. Пробок быть не может в принципе. У тебя бы хватило терпения 10 минут греться чтобы потом 5 минут ехать? У меня не всегда, хотя машину я жалею. Поэтому затем
Да и вообще ничего маслу не случится если вдруг в него попадет немного промывочного. Можно подумать, можно подумать Еще скажи чуть потемнеет - меняй!
Кстати все сливать и промывать твои слова.

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 607
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 11 Февраля 2004 16:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Fedor
так конечно, если кошелек позволяет и желание есть - заливай того же масла на пол щупа, откатал тыщенку, оно все отмыло что смогло, а дальше сливай-заливай по полной программе ...
да ерунда это. современное масло моет постоянно, а не тыщенку. если уж денег дофига, то менять можно чуть раньше - толку больше. а вообще просто вовремя - уже достаточно что бы голова не болела.
тоже сугубо личное мнение.

KPY
У тебя бы хватило терпения 10 минут греться чтобы потом 5 минут ехать?
да. как бы не спешил, пока стрелка не перевалит за первое деление (у меня зубила, там 50градусов) на показометре, никуда не поеду. да и практически, пока машину откопаешь и стекла отдерешь от наста - уже прогреешься.

Да и вообще ничего маслу не случится если вдруг в него попадет немного промывочного
ой ли? промывочное агрессивнее. незачем всякой бяке там плавать.

Еще скажи чуть потемнеет - меняй!
нет, не скажу. мое мобил всегда темное после первой тыщи... ибо всякую гадость смывает и в себе держит. прозрачное масло - не признак хорошей его работы. вопрос сразу есть тогда, а куда вся срань делась?.. ага, да.

Кстати все сливать и промывать твои слова
мои. относились к твоему случаю. если бы у тебя масло свернулось, то как же без промывки?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4773
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 12 Февраля 2004 03:05ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
ZanZag
Рекомендации производителей.

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 611
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 12 Февраля 2004 11:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
впервые слышу. ссылку в студию.
а вот рекомендацию юзать одно и тоже масло слышал.
а всякие промывки и ремусы идут лесом. впрочем вон некоторые и машину берегут и при этом на хоодной ездят.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика