Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Подсвечивает лам. зарядки аккум? (страница 2)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Подсвечивает лам. зарядки аккум?
Dikoy
Member

Сообщений: 347
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 07 Марта 2004 18:02ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Такие кондесаторы (~1 Ф) ставят для автомузыки.
Ну, ионистор, вешчь относительно новая и довольно дорогая. А учитывая особенности отечественного автостроения, на наших машинах они появятся лет так через 50. И стоить такая "девятка" будет как мерин (тенденция уже отчётливо заметна по несоизмеримо высокой цене десятого семейства).
В "классических" генераторах стоят диоды с малым максимальным обратным напряжением, поэтому могут вылететь они.
Запросто. Просто у меня лично такого не происходило ни разу. А я юзал в разное время 21063, 21043, 21099 и, кнечно, ГАЗ2411 . Может, я просто везунчик
Хотя, ИМХО, езда без аккума должна быть предусмотрена в машине. А иначе то как? Аккум, вещь очень ненадёжная. А если вытек? Что ж теперь, на галстуке тащить?


Alex P.
для обычного конденсатора, у которого с увеличением емкости растет паразитная индуктивность, поскольку с ростом емкости увеличивается и длина ленты, идущей на обкладки.
Ну...не всегда У отечественных К71-** обкладки перемкнуты. Так что индуктивность - как у однослойника. На К50-24а (электролиты) такое тоже делали (у них, кстати, ещё и выводы к обкладкам приварены, а не приклёпаны как у обычных, ток больший выдерживают...). И эти две модели кондёров были единственными, разрещёнными для использования на АЭС.

Проблема также и в том, что выбросы могут быть много более по дительности помянутых тобой 300 нс
Я имел в виду, что аккум не поглотит очень короткий импульс. Длинный он съест, но пик всё равно "проморгнёт". Ведь аккум подключён не совсем эффективно (для фильтрующего элемента). Эффективное подключение - провода от генератора идут на аккум, а уж потом дальше. И индуктивность проводов + инерциальность самого аккума не позволят эффективно отфильтровать такие короткие импульсы. Но такое подключение невозможно, так что дополнительный фильтр необходим...
Выходит, что инженеры автоваза - ламеры
Перечитай мой пост более внимательно, там написано "параллельный " стабилизатор
Сорри. Проглядел

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4892
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 08 Марта 2004 02:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Ну, ионистор, вешчь относительно новая и довольно дорогая.
Во-первых - не новая, а во-вторых - при чём тут ионистор? Ионисторы даже у нас появились в конце 70-х годов. Но главный минус ионистора - малые зарядные и разрядные токи. Принцип действия ионистора очень похож на аккумуляторный, т.е. химия, а тот же Эконд - истинный конденсатор (объёмный электрод на основе углерода, тонкий запирающий слой и электролит на основе серной кислоты).

А учитывая особенности отечественного автостроения, на наших машинах они появятся лет так через 50.
А могут и вообще не появиться. С таким отношением к потребителю, я желаю им вообще накрыться медным тазом (тазиком ).

И стоить такая "девятка" будет как мерин (тенденция уже отчётливо заметна по несоизмеримо высокой цене десятого семейства).
Только не из-за конденсатора. 2..3 года назад тот же Эконд стоил как новый аккумулятор, т.е. 600..900 р.

Хотя, ИМХО, езда без аккума должна быть предусмотрена в машине. А иначе то как? Аккум, вещь очень ненадёжная. А если вытек? Что ж теперь, на галстуке тащить?
А о чём думали, когда убрали кривой стартёр? Именно на галстуке тащить - на потребителя им наплевать, эвакуаторам и сервису дают подзаработать.

Alex P.
Member

Сообщений: 4296
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 08 Марта 2004 12:34ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Я имел в виду, что аккум не поглотит очень короткий импульс. Длинный он съест, но пик всё равно "проморгнёт". Ведь аккум подключён не совсем эффективно (для фильтрующего элемента)
А может быть все наоборот
Сама по себе разводка питания представляет собой шину с распределенной емкостью (уверен, что суммарно это будет под 0.1 мкФ) и на порядки меньшей индуктивностью и все это совместно с емкостью аккумуляторо эффективно способно давить в т.ч. и ВЧ помехи.

Эффективное подключение - провода от генератора идут на аккум, а уж потом дальше.
Дак а так и есть в авто Тот толстый провод от генератора на аккумулятор вполне справляется- на нем ничего не падает, точнее почти ничего

У отечественных К71-** обкладки перемкнуты
Это как, можно попросить поподробнее рассказать про конструктив, при котором индуктивность обкладок практически отсутствует?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 2999
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 08 Марта 2004 16:20ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
А о чём думали, когда убрали кривой стартёр?
Интересно, куда его вставлять на 08-09-...?
Вообще, "кривой стартер" - вещь совершенно бесполезная, потому что проще заводиться "с толкача", благо машин сейчас много. Кривой стартер был нужен тогда, когда машин было мало и негоко было попросить "потаскать".


Alex P.
Member

Сообщений: 4298
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 08 Марта 2004 19:18ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Вообще, "кривой стартер" - вещь совершенно бесполезная
Не скажи.. Зимой при 25-30 градусном морозе я на своем каблуке сперва прокручивал рукояткой двигатель несколько раз, только затем заводил стартером. Иначе катодовский аккумулятор умирал раньше, чем 412 двигатель раскочегаривался

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 3010
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 08 Марта 2004 20:53ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Зимой при 25-30 градусном морозе я на своем каблуке сперва прокручивал рукояткой двигатель несколько раз,
Я на аналогичном авто просто снимал на ночь аккумулятор и нес его домой. А поутру выходил на улицу с теплым акком и пятилитровой канистрочкой с горячей водой - полить впускной коллектор. (разумеется, через шланг, иначе кастрюля фильтра мешает.)

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4900
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 09 Марта 2004 03:11ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Вообще, "кривой стартер" - вещь совершенно бесполезная, потому что проще заводиться "с толкача",
Особенно зимой. Да ещё на гололёде. Без помощи дополнительной человеческой силы (лучше 2-х) ничего не выйдет. А у меня уже здоровье не то, чтобы всю машину (а не только двигатель) толкать.

Dikoy
Member

Сообщений: 357
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 10 Марта 2004 01:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Принцип действия ионистора очень похож на аккумуляторный,
Ну, значит Эконд рулит Но смысл от этого не меняется - ни Экондов, ни ионисторов на большинстве мировых авто не стоит. Ибо грамотно сконструированная электроника имеет свои фильтры и обшесетевые пульсации ей пофих!
С таким отношением к потребителю, я желаю им вообще накрыться медным тазом (тазиком ).

Alex P.
А может быть все наоборот
Должно быть Но не всегда бывает
Дак а так и есть в авто Тот толстый провод от генератора на аккумулятор вполне справляется- на нем ничего не падает, точнее почти ничего
Какой такой толстый провод? У меня провода от аккума сначала идут на стартер. Ибо это самая сильноточная цепь. И вся нагрузка распределяется уже с клемм стартера. Вот и получается, что аккум, генератор и нагрузка соединены в одной точке - стартере. Это не есть идеально, и всё. Я не говорил, что это губительно
Это как, можно попросить поподробнее рассказать про конструктив
Очень просто: имеем моток, состоящий из двух слоёв фольги и полимерной плёнки между ними. Далее прямым проводком (упрощённо, кнечно) перемыкаем справа все витки одной обмотки. Слева - витки другой. Суммарная индуктивность такого кондёра равна индуктивности одного витка.
На практике это, конечно, немного больше, но значительно меньше, чем у того же МБМ.

Пъ
Интересно, куда его вставлять на 08-09-...?
Захотели бы, вставили
У малолитражки Пежо (французская Ока) движок сзади и тоже боком. Так там открываешь крышечку бака и рядом с горловиной видишь дырочку. Туды его втыкиваешь, он всовывается в небольшую звёздочку на балке, торчащей из движка, а от неё на вал идёт цепь. На Самарах подобное сделать элементарно, было бы желание.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4908
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 10 Марта 2004 03:19ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
У меня провода от аккума сначала идут на стартер.
Странная конструкция. У меня все провода соединяются прямо на клемме аккумулятора.

Суммарная индуктивность такого кондёра равна индуктивности одного витка.
Даже меньше.

Самарах подобное сделать элементарно, было бы желание.
Вот именно: желание. И умение. Только и могут, что драть. Хотя инициатива у нас всегда была наказуема .
Недавно пытался разобрать каретку от пишмашинки Ядрянь (т.е. Ятрань ). Я не механик, но такая сложность конструкции никому на пользу не шла. И ещё непонятно как её собирали, т.к. разобрать почти невозможно.

Dikoy
Member

Сообщений: 360
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 10 Марта 2004 04:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Странная конструкция.
И на 99, и на волге у меня так...

Добавление от 10 Марта 2004 04:29:

Суммарная индуктивность такого кондёра равна индуктивности одного витка.
Даже меньше.

Зависит от конкретной модели кондёра. У одних обмотки перемкнуты проволочкой, у других - сплошным листом фольги. Завод (Северозадонский) гарантирует не превышение индуктивности одного витка. По нашим замерам, индуктивность К71-9 раз в 5 больше, но это всё равно мизерная величина.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 3032
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 10 Марта 2004 08:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
А у меня уже здоровье не то, чтобы всю машину (а не только двигатель) толкать.
Крутить кривой стартер тоже сил немало требуется. А уж нервов-то сколько...
Dikoy
небольшую звёздочку на балке, торчащей из движка, а от неё на вал идёт цепь.
???
И цепь постоянно крутится?

Dikoy
Member

Сообщений: 364
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 10 Марта 2004 15:40ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
И цепь постоянно крутится?
Не знаю. В работе не видел.
У одной знакомой такая Пежо.
Наверное, нет... Блокировка какая есть, наверное... Пежо, это ведь не ВАЗ...

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 624
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 10 Марта 2004 20:03ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Захотели бы, вставили
ой, не стоит... она и без того еле ездит, не мешайте ей.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4919
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 11 Марта 2004 03:56ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Крутить кривой стартер тоже сил немало требуется. А уж нервов-то сколько...
При правильно отрегулированной машине, заводится с пол-оборота.

Alex P.
Member

Сообщений: 4333
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 21 Марта 2004 10:03ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
При правильно отрегулированной машине, заводится с пол-оборота.
Это жигуль заводится рукояткой с пол оборота. Машины с низкой степенью сжатия типа москвича завести рукояткой сильно труднее

Dikoy
Очень просто: имеем моток, состоящий из двух слоёв фольги и полимерной плёнки между ними. Далее прямым проводком (упрощённо, кнечно) перемыкаем справа все витки одной обмотки. Слева - витки другой. Суммарная индуктивность такого кондёра равна индуктивности одного витка.
Я и не знал, что у нас есть такие емкости. спасибо за информацию
Пъ
А поутру выходил на улицу с теплым акком и пятилитровой канистрочкой с горячей водой - полить впускной коллектор. (разумеется, через шланг, иначе кастрюля фильтра мешает.)
Аналогично. Но шланга там не нужно, отлично можно попасть и так. Но аккумулятор я никогда не носил- геморно это . Было достаточно рукояткой и полить, потом заводился даже при минус 28

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 3191
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 21 Марта 2004 13:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Было достаточно рукояткой и полить
У меня номерной знак намертво был приделан к бамперу.
А чего гиморного-то? Неужто тяжело?

Добавление от 21 Марта 2004 13:17:

Alex P.
Машины с низкой степенью сжатия типа москвича завести рукояткой сильно труднее
Я думаю, что причина не в степени сжатия (кстати, они разве разные?) У 412 движка больше площадь шеек коленвала и большая площадь контакта поршень-цилиндр. Масло густое и сильнее препятствует проворачиванию колена. (а у Волги еще сильнее).
Имхо.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4997
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 22 Марта 2004 02:36ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Машины с низкой степенью сжатия типа москвича
Не знаю, как раньше, но начиная с 412 двигателя степень сжатия была больше, чем в жигулях.

Я и не знал, что у нас есть такие емкости.
Я сам такие разбирал.

У 412 движка больше площадь шеек коленвала и большая площадь контакта поршень-цилиндр. Масло густое и сильнее препятствует проворачиванию колена. (а у Волги еще сильнее).
Так и есть. А ещё у москвичёвских двигателей за счёт менее качественного изготовления больше внутреннее трение.

Alex P.
Member

Сообщений: 4340
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 22 Марта 2004 18:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Не знаю, как раньше, но начиная с 412 двигателя степень сжатия была больше, чем в жигулях.
Нет, для 412 двигателя с 76 бензином степень сжатия ниже

Я сам такие разбирал.
Вот видишь, ты меня переплюнул ;) У меня не возникало существенной необходимости разбирать такие емкости

Пъ
Было достаточно рукояткой и полить
У меня номерной знак намертво был приделан к бамперу.
А чего гиморного-то? Неужто тяжело?

У меня знак при снятии одного болта крепления сдвигался вниз и можно крутить. А таскать грязный и с потеками кислоты катодовский аккумулятор без ручек не хотелось. Во мне не настолько развито чувство конформизма :)

Я думаю, что причина не в степени сжатия (кстати, они разве разные?) У 412 движка больше площадь шеек коленвала и большая площадь контакта поршень-цилиндр. Масло густое и сильнее препятствует проворачиванию колена. (а у Волги еще сильнее).
М.б. разные, жигули никогда не выпускались на 76 бензин. А почему масло обязательно густое, я не понял? Какое зальешь, такое и будет, не обязательно лить всякий отстой
Тем не менее, по моим субъективным впечатлениям, двигатель москвича (даже неубитый) требует раскрутки для запуска, а жигулевский схватывает с пол оборота

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5007
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 23 Марта 2004 04:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
для 412 двигателя с 76 бензином
Такие разве делались?? Насколько я знаю, 412 были именно на 93 бензин, причём даже на нём из-за более высокой степени сжатия, чем у тазовского, более склонен к детонации.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 3229
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 23 Марта 2004 14:04ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
412 это именно 93-й бензин. 412Д(?) - на 76.
В основном выпускались именно 412 - на 93.
Alex P.
А почему масло обязательно густое, я не понял?
На холодном двигателе, осообенно в мороз - какое оно должно быть? К тому же это сейчас все такое капиталистическое, а тогда отечественное масло при низких температурах густело сильно...
М.б. разные, жигули никогда не выпускались на 76 бензин.
Нет, шейки просто разные, не зависит это от степени сжатия.

Alex P.
Member

Сообщений: 4343
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 23 Марта 2004 18:37ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
М.б. разные, жигули никогда не выпускались на 76 бензин.
Нет, шейки просто разные, не зависит это от степени сжатия.

Я имел ввиду не шейки, а степени сжатия

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика