Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Выбор бензостойкого герметика.

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Выбор бензостойкого герметика.
Dikoy
Member

Сообщений: 317
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 21 Февраля 2004 15:00ИнфоПравкаОтветитьIP

Оторвал от волги карбюратор. В будующем планируется его установка на место.
Вопрос таков: надо ли мазать место посадки герметиком при новой прокладке (знаю, что надо, но всёже) и какой герметик выбрать? ABRO хоть и держит 260 градусов, небензостойкий. Проверял.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4819
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 22 Февраля 2004 02:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Силиконовые держат?
Сам хочу промазать, а то есть подозрение на подсос воздуха.
Хотя термостойкость особая не нужна. Градусов 150 должно хватить.

Fedor
Member

Сообщений: 69
Откуда: Иваново
Регистрация: Ноябрь 2003

написано 24 Февраля 2004 08:10ИнфоПравкаОтветитьIP

ИМХО лучше ни чем не мазать. Если есть подозрение на деформацию площадки - лучше перестраховаться и шлифануть ее. А на ровной площадке достаточно новую прокладку поставить - все обожмется и никакого подсоса воздуха не будет.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4835
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 25 Февраля 2004 04:46ИнфоПравкаОтветитьIP

Fedor
Да я бы снаружи помазал, т.к. серьёзно машиной заниматься не хочется - не стоит она уже этого.

Dikoy
Member

Сообщений: 326
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 28 Февраля 2004 00:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Fedor
Если есть подозрение на деформацию площадки - лучше перестраховаться и шлифануть ее.
Там карб 87 года выпуска, как сама машина. Волга - бывшая такси. Кто и чем и когда его закручивал - тайна. Так что боюсь, в процессе шлифовки придётся стереть пол карба

Весельчак У
Силиконовые держат?
Дык ABRO и есть силиконовый. Разноцветный бывает. Застывает - эластичный. А ещё воняет уксусом почти как шашлык Масло держит, а бизин - нет. Растворяется.
Я им промазывал снаружи места стыка топливных шлангов с карбом/фильтром/трубками. Держит.
Так что я думаю, для наружней обмазки (если не видно бензоподтёков) - самое оно.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4882
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 07 Марта 2004 02:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Набрал в поиске "термостойкий маслобензостойкий герметик". Оказался силиконовый. Правда тип не написан.

Dikoy
Member

Сообщений: 390
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 22 Марта 2004 17:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Купил сёня WHIZ Gasket maker. Это даже не герметик, а формирователь прокладок. 203 градуса максимум, сохнет долго, остаётся эластичным; для ремонта двигателя, карбюратора, трубопроводов, системы охлаждения (читаю этикетку).
Смутило только одно: как я понял из приклееного сделанного на ксероксе перевода, он бывает видов #1 и #2. Судя по таблице, #1 - затвердевающий, #2 - незатвердевающий. Что это значит, до конца не понял Есть только, что #2 - это типо когда нужен адгезивный герметик, а #1 - когда нет
Самое смешное, что инструкция вроде как на #2, а на тюбике и упаковке большая цифра 1 Так что свойства придётся устанавливать пробно.

Издеваться над ним не пробовал ещё - тюбик запечатан, до гаража открывать не буду. Обошёлся в 85р.

Dikoy
Member

Сообщений: 429
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 18 Апреля 2004 01:37ИнфоПравкаОтветитьIP

WHIZ Gasket maker - дерьмо!
Что-то непонятное, по цвету и запаху напоминающее гуашь... И, к тому же, неоднородное.
Правда, остаётся вероятность его просроченности: мне дали его с витрины.
Практически не сохнет, по высыхании - хрупкий.

Сёня купил красный King. Держит аж 343 градуса.
Про ойл и ватер резистанс на нём написано, а вот про газолин - нет
Зато на рускоязычной подклейке написано "Не разрушается под действием масел, воды. Обладает высокой стойкостью к бензину и тормозной ж.". И продавец мне его выдал как бензостойкий...
Короче, я его сейчас намазал на бумажку - пахнет уксусом как ABRO - завтра буду кунать в бензин.

Добавление от 18 Апреля 2004 01:39:

А какая примерно температура впускного коллектора?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5150
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 18 Апреля 2004 02:24ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
А какая примерно температура впускного коллектора?
Не слишком большая, по идее - как у охлаждающей жидкости, может чуть меньше за счёт охлаждения рабочей смесью.

Dikoy
Member

Сообщений: 445
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 30 Апреля 2004 00:13ИнфоПравкаОтветитьIP

Короче, я его сейчас намазал на бумажку - пахнет уксусом как ABRO - завтра буду кунать в бензин.
Высох, стал эластичным, как резина.
Погрузил на 3 дня в 76-ой - не растворился ни капли, зато набух. Набухши, потерял несколько в прочности - стал легче рваться - но, ИМХО, это естественно.
На масло вообще не среагировал.
Хороший герметик.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика