Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Идеальный автомобиль. Какой он? (страница 1)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Идеальный автомобиль. Какой он?
Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4893
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 08 Марта 2004 03:12ИнфоПравкаОтветитьIP

Предлагаю высказать свои мнения, каким должен быть идеальный автомобиль по разным устройствам и в целом.

Моё мнение.
Трансформируемый салон (сиденья, управление).
Полный привод (с возможностью отключения).
Управление - по проводам (drive by wire).
Привод рулевого управления - электрический, а не гидро.
Непосредственный впрыск и возможность мгновенного переключения на газ.
Регулируемые фазы газораспределения (электромагнитными клапанами).
Зажигание - электронное с пьезотрансформаторами на каждой свече.
Бесконтактный мотор-генератор.
Конденсатор большой ёмкости для совместной работы ДВС и мотор-генератора при разгоне.
Фары - ксеноновые, с управлением (по высоте - автокорректором и вручную и по направлению - ближний свет от рулевого управления), остальные световые приборы - светодиодные. Фара - лампа со световодом.
Камеры заднего вида, экраны выведены на переднюю панель.
Отображение информации приборов на лобовом стекле.
Колёса - побольше, эдак 17".
Гидропневмоподвеска с электроникой.
Полностью независимая подвеска. Задняя - с подруливающим эффектом.
дорожный просвет - регулируемый (автоматически и вручную) - 100..200 мм.
Трансмиссия - вариатор, в крайнем случае, механика с электронным управлением с 6-ю передачами.
Электронная стабилизация курсовой устойчивости (подтормаживатели) с датчиками исправности тормозов при каждом пуске.
Электронный контроль тяги.
АБС.
Система контроля "спящего водителя".
Иммобилайзер встроенный прямо в двигатель (глубоко). И каждый блок электроники должен работать только при посылке разблокировочного кода.

И небольшая пусковая ракетная установка.

Вася Шандыбин
лишен права ответа

Сообщений: 2540
Откуда: Омск
Регистрация: Июль 2003

написано 08 Марта 2004 03:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Nissan Infinity

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 3000
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 08 Марта 2004 16:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Полный привод (с возможностью отключения).
Зачем его отключать, если он есть? А для маленьких автомобильчиков, предназначенных для поездок домохозяек по соседним супермаркетам - вещь совершенно излишняя.
Колёса - побольше, эдак 17".
Чиста пацанская вещь.
Имхо надо по классам рассматривать.
И по деньгам.

Dikoy
Member

Сообщений: 354
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 08 Марта 2004 18:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
ЛУНОХОД 1. Не знаю, как там с иммобилайзером, но рулевуха электронная, база трансформируется, водвеска вАще вся подруливающая (и диаметр колёс - самое то), полный привод... Короче, на 90% то, что надо! И всё это абсолютно бесплатно! Только до Луны смотаться, и забрать

Пъ
Зачем его отключать, если он есть?
По ровным дорогам на чисто переднем плавность хода лучше (не будем упоминать полноприводные тачки, стоимостью более 20.000$; в них, полный привод рульный). Ездил я на джипиках от козла, до ниссана... На полном приводе какое-то "тяжёлое" движение по асфальту. Ведь он не даёт колёсам проскальзывать. На чисто переднем ощущения гораздо приятней.

[Это сообщение изменил Пьянтос (изменение 08 Марта 2004 20:55).]

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 3011
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 08 Марта 2004 21:04ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Полный привод делает езду (даже по асфальту) более безопасной, улучшает управляемость, машина лучше "держит" дорогу на поворотах.
Однако это становится актуально при эктремальной езде, в быту это излишне.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4899
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 09 Марта 2004 03:07ИнфоПравкаОтветитьIP

И тут зафлеймили.

Пъ
Зачем его отключать, если он есть?
Для экономии. Ну ладно, можно не отключать.

Чиста пацанская вещь.
Тогда может и 12" хватит?

Dikoy
Ведь он не даёт колёсам проскальзывать.
Скользящие колёса - износ резины и прямой путь к заносу.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 2582
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 09 Марта 2004 09:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Ещёбы узнать во сколько ты оцениваешь данный комплект и к какому классу авто ты относишь этот идеал? Если авто городское, то многое тут лишне...

Зёбра
Member

Сообщений: 1442
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 09 Марта 2004 12:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Идеальным является тот автомобиль,который доставляет своему водителю и пассажирам максимальный уровень комфорта на момент определения его идеальности.Им может быть и Ока,которая манёвренна в городских пробках,экономична,малоприметна,дешева ( можно бросить её в экстремальной ситуации и забыть навсегда) и др. по ситуации.

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 621
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 09 Марта 2004 14:37ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Для экономии. Ну ладно, можно не отключать.

для той же экономии, на кой 17" ??? чембольше колесо тем тяжелее, тем больше расход... ага.

как раз для города 12" самое то.
вообще вопрос дикий (сабж).
Кажному условию - своя машина.
если дороги идеальные - то как раз широкая низкопрофильная резина, малый клиренс, жОсткая подвеска, передний привод.
А для города (типа на работу) вообще казявка нужна, что бы парковаться без проблем, малюсенькая и экономная. дешево и хорошо.

а вот по грибы лучше что-то посерьезнее, типа крузака...

Dikoy
Member

Сообщений: 356
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 10 Марта 2004 00:54ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Скользящие колёса - износ резины и прямой путь к заносу.
Скользящие колёса - улучшенная проходимость и предсказуемость "на соплях" (это гогда почьва только сверху мокрая, а внизу сухая. После кратковременного дождика, например). Указанные Вами факторы имеют место только на асфальте (льду), для этого зад и отключают.
И тут зафлеймили.
А где флейм то? Я привёл яркий пример ...механизма, наиболее точно отвечающего Вашим требованиям. А насчёт "смотаться до луны", дык не обязательно. Америкозы уже давно серийно выпускают двухместный внедорожничек, изготовленный на основе чертежей лунного кара второй экспедиции на Луну, на котором астронавты ездили. Сам видел фотку в "За рулём".

ZanZag
а вот по грибы лучше что-то посерьезнее, типа крузака...
Это в тайгу чтоль? По моим наблюдениям, за город и жигуля достаточно. Ну Волга, для особых экстрималов. А крузак то зачем? Чтобы грибы собирать, не вылезая из машины?

Злой Папа
Junior Member

Сообщений: 12
Откуда: Москва
Регистрация: Март 2004

написано 10 Марта 2004 01:49ИнфоПравкаОтветитьIP

По сабжу.

С водителем.

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 623
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 10 Марта 2004 02:02ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
весь вопрос в удобстве. меня так рюски машин уже не устраивает сильно, хоть и ездию до сих пор на девятине... (но пока есть более другие задачи)

летом частенько на природу выезжаю, приходи[т(ь)ся] и по проселкам ездить да и просто по тропинкам. девятка еще пока проходит, но иногда опасненько... а вот если пересесть на ауди например, то уже кой где можно и на пузе засесть запросто... посему там надо что-то жыпоабразное... можно даже паркетный джип.
это мои жЫрныя потребности в роскоши на сей день...
боюсь как дойдет до покупки, то может уже и поменяю[т(ь)ся] потребности.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4907
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 10 Марта 2004 03:04ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
Ещёбы узнать во сколько ты оцениваешь данный комплект
Не более 5 кУЕ. Кстати, это вполне может быть реальной ценой, т.к. многие упомянутые решения дешевле традиционных и вносят в конструкцию изменения способствующие повышению безопасности без усложнения конструкции.

к какому классу авто ты относишь этот идеал? Если авто городское, то многое тут лишне...
Ничего лишнего! Я слишком хорошо помню, как буксовать в городе приходится. А остальное и не упомянуто. Хотя рамная конструкция и пластмассовая обшивка (дешёвая!) мне по вкусу. Но производителю явно не выгодно. Ой о чём это я? Это в КБ. Опять же и более экологично. Опять в КБ о методах некорректной конкурентной борьбы.

Зёбра
максимальный уровень комфорта на момент определения его идеальности.Им может быть и Ока
??? Табуретка посреди дороги. Или потенциальный завтрак туриста (после аварии) - живых не остаётся. Можно так сразу и хоронить. Тоже экономия.

Dikoy
Скользящие колёса - улучшенная проходимость и предсказуемость "на соплях"
Что-что? Поподробнее, пожалуйста.

Указанные Вами факторы имеют место только на асфальте (льду), для этого зад и отключают.
Чтобы скользить? Мне кажется, что это что-то новое в автомобилестроении.
Почему-то мне кажется, что Вы путаете full-time и part-time полные приводы. Или не отличаете.

Америкозы уже давно серийно выпускают двухместный внедорожничек, изготовленный на основе чертежей лунного кара второй экспедиции на Луну, на котором астронавты ездили.
А я давно уже видел Reno Racoon. Кстати, мне понравился, но по городу как-то не очень, хотя и прикольно.

По моим наблюдениям, за город и жигуля достаточно.
Итальянец по национальности? А я - нет.

Ну Волга, для особых экстрималов.
Не люблю волгерастов.

ZanZag
как раз для города 12" самое то.
Ну, может по среднестатистическому западному и так, а у нас такие колёса долго не живут. По моим сведениям, диски меняют одновременно с резиной, и то, ежели ездить аккуратно, иначе - раньше.

Злой Папа
Согласен. Но не так это просто.

Злой Папа
Junior Member

Сообщений: 13
Откуда: Москва
Регистрация: Март 2004

написано 10 Марта 2004 03:37ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Но не так это просто.

Да ничего сложного.

Dikoy
Member

Сообщений: 359
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 10 Марта 2004 04:04ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Что-что? Поподробнее, пожалуйста.
Не знаю, почему Просто лучче, и всё. Практический опыт вождения козла. Целый месяц в армии майора возил
Скорее всего проходимость лучше за счёт прогрызания покрышками соплей до твёрдого грунта, ИМХО...

Чтобы скользить?
Отключают, чтобы не скользить.

Почему-то мне кажется, что Вы путаете full-time и part-time полные приводы. Или не отличаете.
Отличаю. И они к вопросу разности передаточных чисел мостов не относятся

Итальянец по национальности? А я - нет.
Русич? Тады "москвич"! Лучше - 412

Не люблю волгерастов.
Тады точно москвич.
Кстати! А каках ***растов любите?
Мне вот, например, всилу роста 197см кроме волги ничё и не подходит. В 99-й при полностью отодвинутом сидении коленки всё равно упираются в подбородок, а педали нажимаю большим пальцем ноги, ибо стопа нажимает две сразу Если бы не потрясающая экономичность и "новость" зубилки, ездил бы только на волге. Или на бехе, вот только не знаю, что для этого продать: дачу или самолёт?

ZanZag
КАзла не предлагаю, ибо знаю, что это за вибромассажёр Имхо, пока они там радикально не переделают конструкцию (с нуля), толку не будет. Ну не повседневный транспорт это!

Зёбра
Member

Сообщений: 1448
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 10 Марта 2004 09:42ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Табуретка посреди дороги. Или потенциальный завтрак туриста (после аварии) - живых не остаётся. Можно так сразу и хоронить. Тоже экономия.
Вы доводы то читали ? А ещё добавьте к этому меньшие проблемы с парковкой в городе,о чём писал ZanZag.

Добавление от 10 Марта 2004 09:55:

Dikoy
А крузак то зачем? Чтобы грибы собирать, не вылезая из машины?
ссылка
GREEN from KPZ в приколах выкладывал.

Dikoy
Member

Сообщений: 365
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 10 Марта 2004 15:49ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра
Вы доводы то читали ? А ещё добавьте к этому меньшие проблемы с парковкой в городе,о чём писал ZanZag.
Ока - г***о Я нге против малолитражек в целом, я против оки. И как раз из-за её небедопасности. А ещё у неё в поворотах задние колёса отлетают. И завод в курсе. Это особенность конструкции такая.

Зёбра
Member

Сообщений: 1457
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 10 Марта 2004 18:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Зато её можно немного поддомкратить и завести с помощью длинного полотенца ,закрученного на ведущее колесо, при отсутствии исправного аккумулятора.

triniti
Member

Сообщений: 106
Откуда: Matrix
Регистрация: Июнь 2003

написано 10 Марта 2004 19:15ИнфоПравкаОтветитьIP

Злой Папа

Вот, единственный кто попытался поднятся над собственным уровнем, а остальные тяпку в руки и марш пропалывать огурцы

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 625
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 10 Марта 2004 21:32ИнфоПравкаОтветитьIP

triniti по мне дак лучше соответствовать своему уровню а не прыгать из штанов, хоть и с голым задом зато при водителе...


Весельчак У
моим сведениям, диски меняют одновременно с резиной
такой бред слышу первый раз. нет, смотря как ездить наверное. у меня не 12 а 13", есзу уже третий год на одних дисках (авиатехника или что-то вроде) и резине импортной. никаких проблем. Ну зимой конечно другие ставлю, зимнюю резину и диски германские...

а вот до этого на восьмере рюские диски были... так вот те очень быстренько квадратные становились.

Dikoy
КАзла не предлагаю
за казла ответишь!
не, сенк. если уж не потяну на крузак со временем, то можно будет ограничится и чем-то типа шевинивы... чиста для "загород" покатит.


Кстати, вот например в Германии частый вариант две машыны, одна типа шЫрокая и большая, типа мерса 500 или че попроще, как ауди А6-А8, для пристижу... и повседневная, на работу ездить, типа наших окей (их жук и прочая мелкота).

Оку конечно брать в падлу, но для некоторых это бютжетный вариант. да и соблюдая правила в городе не должна она особо опасная быть. ну уж коли камазом припечатают, так тут и в зубиле бцдет не до смеху...

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4918
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 11 Марта 2004 03:53ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Скорее всего проходимость лучше за счёт прогрызания покрышками соплей до твёрдого грунта, ИМХО...
При включенном исправном дифференциале такого быть не должно. А при заблокированном - прежде всего, срабатывает другой механизм - "вытаскивание" машины колесом, которое имеет наибольшее сцепление.

Отличаю. И они к вопросу разности передаточных чисел мостов не относятся
Такое впечатление, что мы говорим на разных языках.

Русич? Тады "москвич"! Лучше - 412
Кстати, в 2141 мне вполне удобно. (176). Хотя в Гольфе приятнее.

Зёбра
Вы доводы то читали ? А ещё добавьте к этому меньшие проблемы с парковкой в городе,о чём писал ZanZag.
Читал, читал. Но ежели что, то никакая экономия и беспроблемность парковки не понадобятся. Да и беспроблемность парковки достаточно надуманна. Для этого все должны ездить на маленьких машинах. Обычно остаются места недостаточные даже для Оки.

ZanZag
такой бред слышу первый раз. нет, смотря как ездить наверное. у меня не 12 а 13", есзу уже третий год на одних дисках
Не надо сравнивать божий дар с яичницей. 13" диски намного надёжнее. Это чистая геометрия. В небольшую ямку меньшее колесо проваливается глубже, следовательно и удар получается сильнее, да и тряска пассажиров больше.

Злой Папа
Junior Member

Сообщений: 16
Откуда: Москва
Регистрация: Март 2004

написано 11 Марта 2004 12:23ИнфоПравкаОтветитьIP

triniti
Вот, единственный кто попытался поднятся над собственным уровнем,

Вовсе нет. Я на своем уровне.

ZanZag
хоть и с голым задом зато при водителе...

Это Вы про кого?


Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика