Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Присадки, кондиционеры металла и т.д.

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Присадки, кондиционеры металла и т.д.
vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 2589
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 15 Марта 2004 17:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Например N 673FENOM TRIADYS

Кто пользуется поделитесь инфой.

Вася Шандыбин
лишен права ответа

Сообщений: 2554
Откуда: Омск
Регистрация: Июль 2003

написано 15 Марта 2004 19:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Я пробовал как-то сей девайс. Заметно было только лишь уменьшение шума от работы двигателя. Что там происходит внутри - мне не понять.

Имхо, само то, чтоб лить в тазики...

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4949
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 16 Марта 2004 02:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Я слышад положительные отзывы о Форсан (или как-то так), но это было до каких-то пертурбаций. Как теперь называется правильный вариант уже не знаю.

По ссылке: экономия топлива до 4..6% (1% - тоже до 4% ) - для исправного двигателя - бред.
Раньше я не слышал, что цирконий снижает трение. Видимо как с молибденом (который действительно снижает) - пройдёт мода и все забудут про него.
Некоторые ещё циркониевые браслеты носят.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 2590
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 16 Марта 2004 09:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
эт вот этот форсан ? Похоже прям на сказку...

Вопрос ещё вот в чём: Стоит ли воще пользоваться подобными присадками или достаточно лить просто хорошее масло и своевременно его менять?

Добавление от 16 Марта 2004 09:29:

а вот ещё статейка к теме... Это о "Форум".

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4958
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 17 Марта 2004 03:20ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
Не знаю, что это такое. Имелся в виду питерского производства.

Но вообще-то то, по ссылке находится бред:

цитата:
возрастает мощность двигателя (до 15%);
снижается расход топлива (7…25%);

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 2593
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 17 Марта 2004 09:52ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Вот и я о томже....

А ещё существует масса различных отчистителей топливной системы... карбюраторов... присадки к антифризам... и т.д.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4965
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 18 Марта 2004 03:33ИнфоПравкаОтветитьIP

А вот очистители - это вполне работоспособные вещи, только не все, и применять надо с умом.
Ежели очиститель топливной системы залить в 10-ти летнюю машину, которую не никогда чистили, то засор карбюратора (а то и что похуже) обеспечен.

Вот, кое-что нашёл.
ссылка
ссылка
ссылка

А вот реальные испытания:
ссылка
ссылка - расход топлива не уменьшился.

Так что кое-что присадки дают, но совсем не обязательно, что всё то , о чём заверяют производители.

Присадки к антифризам имеет смысл применять для продления срока службы. Но надо выбирать именно те присадки, которые были добавлены в него изначально.
Хотя я бы применял солевой антифриз - он и стареет меньше, и не такой ядовитый.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5306
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 19 Мая 2004 18:05ИнфоПравкаОтветитьIP

Кое-что про лохотрон с присадками.
ссылка

Ru
Member

Сообщений: 2304
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 19 Мая 2004 18:52ИнфоПравкаОтветитьIP

По моему, надо просто масло хорошее лить, не говнол и не париться с эликсирами молодости.

Dikoy
Member

Сообщений: 467
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 23 Мая 2004 09:35ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Видимо как с молибденом (который действительно снижает) - пройдёт мода и все забудут про него.
У моего знакомого VW, 12 лет. Он туда льёт только масло с молибденом. Оно такое серебряное и жутко дорогое.
По его словам - это офигенное масло. Не нахвалится.
Мне судить трудно, я его не юзал, но за 7 лет у этого VW в движке не сломалось ничего.
В коробку/мост добавляю присадку, но только по-тому, что лью туда ТАД17. Это какая-то америкозья присадка. Называется толи Metall, толи что-то в этом роде. Чёрная коробка с "металлической" надписью.
Решился на её использование по тому, что тест ЗР 2001 года признал её лучшей из присадок и подтвердил снижение трения на 30% при стандартном отечественном масле. Да и стоит она всего 120р. Тюбика хватает как раз на 2 машины.
Работает или нет - не знаю, не разбирал. Но хуже не стало

ЗЫ: Имхо, лить присадки в импортное масло - изврат.

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 697
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 25 Мая 2004 03:47ИнфоПравкаОтветитьIP

а я вот как думаю... всякие фирмы серьезные, типа мобил и шел имеют довольно серьезную исследовательскую и научную базу. и уж коли были бы какие-то сверхчудесные в-ва, то их непременно бы добавляли в "люксовые" марки своих дорогих масел. да и добавляют.

посему, всякая фигня в баночках никак не актуальна для тех, кто юзает хорошее, дорогое импортное масло.

а лить наше г. да еще бодяжить невесь чем, с неизвестно каким исходом смысла совсем невижу...

да и не верю я в дешевое средство "типа реально востанавливающее метал". коли такое есть, то оно подороже всякого масла будет...

Dikoy
Member

Сообщений: 472
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 30 Мая 2004 21:24ИнфоПравкаОтветитьIP

АЛЛ
Звинайте! Обманул!
Присадка называется "ER, кондиционер металла" и стоит 350р...

ZanZag
посему, всякая фигня в баночках никак не актуальна для тех, кто юзает хорошее, дорогое импортное масло.
ап!

а лить наше г. да еще бодяжить невесь чем, с неизвестно каким исходом смысла совсем невижу...
Ну, ТАД17 не такое уж и г. К тому же я лью не его, а его финский аналог.
А ЕРка, это не "невесть что", а нормальная присадка. И шуметь коробка стала с ней меньше, да и машина как-то легче пошла...

всякие фирмы серьезные, типа мобил и шел имеют довольно серьезную исследовательскую и научную базу. и уж коли были бы какие-то сверхчудесные в-ва, то их непременно бы добавляли в "люксовые" марки своих дорогих масел. да и добавляют.
...а для тех, кто юзает другие масла, делают присадки
Я уже писАл в этом форуме, почему надо быть осторожным в залитии импортных масел в отечественные авто. И дело даже не в вязкости, а, в большей степени, в том, что отечественная резина (сальники/прокладки и т.д.) не всегда в состоянии импорт выдержать.
Мы уже чуть не запороли движок ЗИМа, влив в него Шелл (растеклись все сальники и масло вытекло. А указателя уровня/давления там нет), так что я стараюсь с Волгой не экспериментировать. 99-я, это другое дело, но у меня сейчас гарантия, а по её условиям я могу лить в неё только ограниченный спектр марок масел.
А на коробке ЕР, между прочим, написано, в какие масла её можно добавлять, а в какие не стоит

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 3817
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 31 Мая 2004 10:05ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
так что я стараюсь с Волгой не экспериментировать.
Ну и зря.
У меня Газель проехала больше 500 тыс км, с двумя капремонтами, то есть по 200 тыс. между ремонтами. Масло использовал Шелл, Виско (минералку, полусинтетику). И не течет ничего.
Кстати, при нагреве текучесть масла (вязкость?) может возрастать гораздо больше у отечественного дешевого, а вот у дорогих фирменных масел возрастает совсем несильно, это факт. Так что движек скорее "потечет" именно на плохом масле.

Dikoy
Member

Сообщений: 475
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 31 Мая 2004 15:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
В движок-то я BP посусинтетику лью... Это в коробку и мост финский ТАД + ER.

ЗЫ: не знаю, как в газели, но в 24 волге специально есть радиатор для охлаждения масла А в полуторку допускалось даже дёготь лить (он при 70 уже коксовался), кстати, благодаря этому радиатору

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 3822
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 31 Мая 2004 19:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
но в 24 волге специально есть радиатор для охлаждения масла
Да, в Газелях тоже такой есть - однако имхо совершенно излишний девайс.
На Волге сейчас у меня такой отключен.

Dikoy
Member

Сообщений: 479
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 01 Июня 2004 02:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
И у меня. Заглушку поставил.

Dikoy
Member

Сообщений: 486
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 14 Июня 2004 00:43ИнфоПравкаОтветитьIP

АЛЛ
Во! Вчера новую фичу увидел: разливная ER! Получается 40р/унция, вместо 60р/унция в упаковке.

leosan
Junior Member

Сообщений: 16
Откуда: Samara
Регистрация: Февраль 2001

написано 17 Июня 2004 09:05ИнфоПравкаОтветитьIP

Лил я этот ER в свою первую машину форд фиесту.Так вот плюсов никаких!!!!! зато задний сальник коленвала и прочие прокладки потекли.Так что не надо портить машину.
Лил масло с молибденом от Manol, заметил что реально снизился расход бензина с 9 до 8 литров по городу(машина Опель-Аскона 1,6л.)

VIC_netot
Junior Member

Сообщений: 1
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2004

написано 17 Июня 2004 17:08ИнфоПравкаОтветитьIP

я пользовал состав ГТМ (от компании VICCO) - сам нашел, сам заказал через интерент - прислали баночку с составом и написали как применять. Поскольку терять было нечего (еле тащила) сделал все, как писали - и компрессия поднялась и масло поджирать меньше стала
по деньгам вышло около 500 рублей.
Но, думаю, что все присадки - это по необходимости и разбираться в них надо - я неделю потратил, хотя в машинах понимаю
Но они в основном с сервисами работают
машина ГАЗель, дв. 406

kama
Junior Member

Сообщений: 1
Откуда: Челны
Регистрация: Январь 2006

написано 20 Января 2006 01:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Много всего тут прочитал про присадки, каким Форсан не является.
Продаем масла и с ними часто Форсан уходит, ни разу не слышал плохих
отзывов от покупателей.
Если кого интересует - обращайтесь, проконсультируем forsan@list.ru

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика