Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Вот это(см. внутри) надо показывать многим водителям, каждый день, перед сном. (страница 2)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Вот это(см. внутри) надо показывать многим водителям, каждый день, перед сном.
Sanaa
Moderator

Сообщений: 3978
Откуда: Tallinn, Estonia
Регистрация: Май 2001

написано 01 Апреля 2004 10:42ИнфоПравкаОтветитьIP

щаз по евроньюс смотрел, в испании кучу "рекламных" роликов выпустили по безопасности движения

в эту тему бы очень подошли (вылетающие через лобовуху дети, падение с мостов и многое другое)

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 650
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 01 Апреля 2004 14:02ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
хм... любопытная статистика. даже странная. убей не пойму, почему при включенном ближнем в зад вьезжают чаще?..

однако считаю что ближний свет все же для питера актуален. всяко лучше машину другую видно в запотевшее, мокрое от дождя, обмерзшее зеркало/стекло...
и экономии на лампочках я не понимаю такой...
некоторые так экономят, что и ночью только с габаритами, да еще и с синими могут...

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5055
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 02 Апреля 2004 02:57ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
почему при включенном ближнем в зад вьезжают чаще?..
Предполагают, что стопсигналы хуже видны на фоне включенных габаритов. В темноте это ещё легко различимо, а на свету - не очень.

всяко лучше машину другую видно в запотевшее, мокрое от дождя, обмерзшее зеркало/стекло...
А прочие препятствия, в том числе пешеходов , тоже в запотевшее стекло лучше будет видно при включенных фарах?

экономии на лампочках я не понимаю такой...
Больше не на лампочках, а на аккумуляторах.

ночью только с габаритами, да еще и с синими могут...
Когда у всех только габариты, но чистые, - то ничего, но когда у одних включены фары, а у других только габариты - последних видно плохо. Синие - бардак, тем более, что их яркость недостаточна.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 2609
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 02 Апреля 2004 09:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
но когда у одних включены фары, а у других только габариты - последних видно плохо. - а сколько ездит му%аков с дальним светом!!!! из-за них воще ничё невидно

Предполагают, что стопсигналы хуже видны на фоне включенных габаритов. - нет, если всё исправно - нормально видно и различимо, но есть такие нехорошие люди, редиски, которые включают противотуманки, и вот тогда стопы можно не заметить за ярким красным светом...

А прочие препятствия, в том числе пешеходов , тоже в запотевшее стекло лучше будет видно при включенных фарах? - нет не лучше, но пешеходам будет лучше виден приближающийся автомобиль, и соответственно, у них будет больше шансов выжить...

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 655
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 02 Апреля 2004 14:21ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Предполагают, что стопсигналы хуже видны на фоне включенных габаритов.
весьма сомнительно. тем более что большая часть ненашемарок с повторителями стопака.

Весельчак У
А прочие препятствия, в том числе пешеходов
а что, их будет ХУЖЕ видно при ближнем????

Больше не на лампочках, а на аккумуляторах.
полный бред! какая там экономия???

vovan
а сколько ездит му%аков с дальним светом!!!!
чаще просто лампы с повышенной мощностью попадаются... тоже удивляет, как люди не понимают что ослепленный представляет и для них опасность...

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5062
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 03 Апреля 2004 03:03ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
нормально видно и различимо, но есть такие нехорошие люди, редиски, которые включают противотуманки, и вот тогда стопы можно не заметить за ярким красным светом...
Т.е. такие редиски ездят в скандинавских странах? Статистика-то оттуда.

ZanZag
тем более что большая часть ненашемарок с повторителями стопака.
Поэтому только на 6%.

а что, их будет ХУЖЕ видно при ближнем????
При запотевшем стекле ничего не поможет. Невдомёк, почему на медкомисси по допуску к управлению ТС проверяют зрение?

какая там экономия???
Такая, что недозаряженный аккумулятор быстрее выходит из строя.

Ru
Member

Сообщений: 2289
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 03 Апреля 2004 09:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
А с бодунища дикого не надо ездить и стекло не будет запотевать.

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 656
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 04 Апреля 2004 00:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
При запотевшем стекле ничего не поможет.
блин. ну приператься вроде бы зебрина эпостась...
значит так, с запотевшей лобовухой я надеюсь нормальные люди не ездят.
а вот зеркала и зад бывают замерзают, или в дождь покрываются каплями. посему в них светящуюся машину лучше видно. но пешеходов наблюдать в зеркала не очень то надо.

потом. вот сегодня, шли по трассе. день, язно, солнышуо во всю...
и вот водила пошел на обгон. я рядом. ауди шестая прет будь здоров...
в переди темное пятно машины, а вот куда она едет фиг его знает... толи тоже кого-то обходит, то ли это встречный. закончив огон и приблизившись на малое расстояние вижу что это пятно - нива. а вот был бы ближний - никаких вопросов с направлением движения ее небыло бы...
так что...
кстати, если не ошибаюсь, то на трассе надо ближный включать, так что он и ПДД нарушил...

Такая, что недозаряженный аккумулятор быстрее выходит из строя
да ну? и давно??? откуда недозарядку возьмем? лампочки съедят?
бред полный, ибо при нормально работающем генераторе все пучком должно быть.

вообще, если ездить то и резина изнашивается и бензин сгорает... так что лучше в гараж поставить и на метро. и дешевле. экономить так экономить.

Ru
это мне надо такую реплику адресовать

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5067
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 04 Апреля 2004 03:36ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
если не ошибаюсь, то на трассе надо ближный включать, так что он и ПДД нарушил...
Нет такого в ПДД.

при нормально работающем генераторе все пучком должно быть.
Займёмся арифметикой?
При оборотах ХХ 900 об/мин, генератор будет вращаться с частотой 2,04*900=1836 об/мин., выходной ток он сможет дать 42 А/(5000/1836)=15,4224 А (а может и ещё меньше, т.к. характеристика не совсем линейна).
Лампы ближнего света имеют мощность 40 (или 55) Вт плюс габариты по 5 Вт, итого 100 (130) Вт. Ток получается 8,3 (10,83) А. Теперь ещё иногда включаются поворотники 21 Вт: 21*2/2 =>1,75 А и стопсигналы 21*2 =>3,5 А. Всего 13,583 (16,08) А. Плюс система зажигания - до 3 А и сигнал возбуждения генератора - до 3А. Только-только, а с галогенными (55 Вт) - даже не хватает. А ежели ещё стоят дополнительные стопсигналы на обычных лампочках, то и вообще плохо.
Аккумулятор же не может запасти энергии больше, чем его ёмкость, значит зарядившись во время движения, при остановке (в пробке, повороте и т.п.) он частично разрядится, что при постановке машины на стоянку без подзарядки приведёт к ускоренной сульфатации.
Но всё это не моя позиция, хотя я практически вижу, как напряжение проседает. Мне больше мешают плохо отрегулированные фары встречных машин и встречные на повороте. Ещё возникает вопрос: как обозначать буксирующее транспортное средство?

P.S. Прежде чем обвинять в бреде, неплохо немного посоображать, не говорю уже подумать.

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 658
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 05 Апреля 2004 01:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
ок, я и не утверждал, что зубилы на холостых полноценно заряжают аккум.
но тут ближний свет рояля не играет.
в движении зарядка идет нормальная, и если поездки не по 5 мин без прогрева, то ничего страшного не произойдет.

все надо в практическом применении смотреть, так что ваши цыфры никому не нужны...
если уж говорить о ближнем, то уж в Питере большая часть времени года темная или с осадками в период возврата с работы у многих... так что...
да и полностью заряженный акк все равно за ночь будет подсаживаться, ибо мало у кого не стоит сигнализация...

и ко всему вышесказанному.
даже если бы ближний приводил всегда к выходу из строя акк на некоторое время раньше, нежели без оного, я бы все равно его применял, зная что это повышает безопастность. машина полна "расходниками", да и не вечна... как и многие вещи.

а ПДД посмотрю, не поленюсь.


Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5071
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 05 Апреля 2004 04:17ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
если поездки не по 5 мин без прогрева,
А в пробках?

если уж говорить о ближнем, то уж в Питере большая часть времени года темная или с осадками в период возврата с работы у многих... так что...
Поэтому я и привёл практические наблюдения.

да и полностью заряженный акк все равно за ночь будет подсаживаться, ибо мало у кого не стоит сигнализация...
Нормальная сигнализация потребляет меньше, чем саморазряд аккумулятора.

я бы все равно его применял, зная что это повышает безопастность.
В принципе, я согласен, но пока в ПДД включенные фары означают какие-то особые обстоятельства. Не надо бежать впереди паровоза.

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 660
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 05 Апреля 2004 12:15ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
А в пробках?
а что, пробки не кончаются? да и в пробках и без того акк может подсаживатся, особо если и карлсон включится и магнитола играет...

Поэтому я и привёл практические наблюдения.
ну и получается, что экономия плевая...

но пока в ПДД включенные фары означают какие-то особые обстоятельства.
эээ нее...
в ПДД четко указано когда нужно свет включать, и когда нужно выключать.
езда днем с ближним не противоречит ПДД. вот на украине да, там за это и денег взять могут...

про ближний вне города тут да... нет такого в ПДД. уж незнаю откуда у меня это в голове засело. "помнил" что надо за городом и в тоннелях, даже освещенных, включать... насчет первого ошибся.
НО считаю что уж по трассе ближний обязателен.

Kiros

Сообщений: 3245
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

написано 27 Мая 2004 22:19ИнфоПравкаОтветитьIP

Sanaa
Moderator

Сообщений: 4129
Откуда: Tallinn, Estonia
Регистрация: Май 2001

написано 27 Мая 2004 22:22ИнфоПравкаОтветитьIP

а хули толку... ты можешь быть самым трезвым человеком на земле, в жизни ни капли спиртного, но от урода на встречной никто не застрахован...

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5337
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 28 Мая 2004 02:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Вчера чуть одному "чудаку на букву М" в бочину не заехал, хорошо, что я уже ЗНАЛ, что он (точнее двое их было) поедет наперерез и успел среагировать.

Kiros
И пьяный урод виноват, и производители автомобиля, который загорелся.

Ru
Member

Сообщений: 2308
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 28 Мая 2004 14:46ИнфоПравкаОтветитьIP

Есть мнение, что вышеприведенная фотогалерея сделана в киностудии, в целях борьбы с пьянством за рулем. Я не утверждаю, конечно.

Lerka
Амра-хулиганка

Сообщений: 6407
Откуда: Питер
Регистрация: Январь 2002

написано 28 Мая 2004 15:23ИнфоПравкаОтветитьIP

NB
а в ПДД сказано ближний включать если прямая видимость меньше 300м

Kiros

Сообщений: 3260
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

написано 28 Мая 2004 17:18ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Есть такое мнение... Но если ветку почитать (в начале где-то, дальше соплей море), то есть факты, указывающие на обратное.
Весельчак У
И пьяный урод виноват, и производители автомобиля, который загорелся.
Очень интересно, что же за авто у нее было и у него... У него танк, вроде как , у нее - старинная какая-то развалюха.

Добавление от 28 Мая 2004 17:19:

Lerka
Ну и зря. Ездить с ближними всегда - всем от этого польза, а вреда никакого.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5344
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 29 Мая 2004 03:44ИнфоПравкаОтветитьIP

Kiros
всем от этого польза
Только временная.

Kiros

Сообщений: 3278
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

написано 29 Мая 2004 10:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Т.е. временная? Тебя лучше видно. Почему это временно?

skunk
Злобный админ

Сообщений: 4770
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 29 Мая 2004 11:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Меня уже просто задолбали те кто ездит со светом. Может он у них и ближний, но эти прожекторы будут посильнее чем мой дальний. Слепят и встречные и сзади в зеркало. Уроды.

Harizma
Member

Сообщений: 1051
Откуда: городок не уступающий Багдаду..
Регистрация: Март 2001

написано 29 Мая 2004 14:55ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
Подними руку вверх, и резко опусти вниз - правда проблем от этого меньше не станет,
но зато некоторый комфорт на некоторое время твоей Душе обеспечен..

-А нафига купил мотор? Что б "как все?"

Не растрачивай себя по пустякам - сгоришь. проверено.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5350
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 30 Мая 2004 02:11ИнфоПравкаОтветитьIP

Kiros
Почему это временно?
Привыкают и перестают обращать внимание.

Dikoy
Member

Сообщений: 473
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 31 Мая 2004 03:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Вообще-то, ближний днём означает буксируемое ТС или длинное ТС (прицеп). Включать в освещённых тоннелях его надо, чтобы быть готовым к возможному пропаданию этого освещения (каза там, война ядерная..). А вот дальний при работающем уличном низзя...

А вообще, Весельчак У прав: самое противное,это неправильно отрегулированные фары...
Одно дело на старых машинах, где для регулировки надо пол передка разобрать, но ведь и на самарах/иномарках такие попадаются! А всего-то надо повернуть ручку левее руля...
Вот у меня на Волге правое крыло битое, в результате фара вверх светит. Регурировка не помогает...
Вот я езжу, и мне стыдно Но поделать ничего не могу

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика