Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Вот это(см. внутри) надо показывать многим водителям, каждый день, перед сном. (страница 5)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Вот это(см. внутри) надо показывать многим водителям, каждый день, перед сном.
Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6580
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 13 Апреля 2005 02:23ИнфоПравкаОтветитьIP

Kiros
Человек с опытом на классике на летней на ровной дороге зимой на 180 развернуло.
С какой скоростью ехал? Или какая дорога была? Один знакомый рассказывал, как его развернуло при переезде косо лежащей слегка утопленной трубе. Так при этом никакие шины бы не спасли.

Всегда пристегиваюсь.
Аналогично. Принципиально. И скорость стараюсь не превышать.

Sanaa
б.л чтож за скорости, что на мерине трупаком сделаться?!
Недавно по радио рассказывали, как в волге все трупами стали. Скорость была такая, что грузовик (точно не помню какой, может ЗиЛ) снесло с дороги в кювет. Очевидно, и мерин на первой космической скорости не обеспечит безопасности.

skunk
Злобный админ

Сообщений: 5203
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 13 Апреля 2005 15:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Что-то я не видел, чтобы ты хоть раз в моей машине пристегнулся, хотя ремни у меня есть и даже на задних местах.

Ru
Member

Сообщений: 3056
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 13 Апреля 2005 17:16ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
Ну, я бы сказал, нечто похожее на ремни.

skunk
Злобный админ

Сообщений: 5205
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 13 Апреля 2005 17:46ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Нифига. Совершенно нормальные ремни и нормально застегиваются. Я не пристегиваюсь по той причине, что подголовников нет. То есть при столкновении на большой скорости - перелом шеи однозначно, лучше головой лобовуху выбить, а на малой и смысла в ремнях нет. Но это мои домыслы, можно обсудить. А вот почему ты так ни разу и не пристегнулся, видимо, тебе насрать на свою жизнь.

Ru
Member

Сообщений: 3057
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 13 Апреля 2005 18:11ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
Из-за подголовников, это раз. Ты еще давно об этом рассказывал. А во вторых, я просто уверен был, что они у тебя не работают, то есть, может и застегиваются, но не держат нифига.

Добавление от 13 Апреля 2005 18:13:

Надо будет при случае проверить.

Kiros

Сообщений: 4622
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

написано 13 Апреля 2005 21:16ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk, кстати же да, нету на копейке подголовников. Да и кресла там... Ставь спарко .

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6582
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 14 Апреля 2005 13:53ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
Но это мои домыслы, можно обсудить.
Вот именно, домыслы. Причём беспочвенные. Подголовники спасают от удара сзади, а ремни - спереди (что эквивалентно наезду на препятствие).
Расписываю подробно:
1. Столкновение/наезд на препятствие спереди. Тело старается по инерции продолжить движение вперёд, подголовники остаются не у дел, движение к лобовому стеклу ограничивают ремни.
2. Удар сзади. Машина начинает двигаться вперёд, тело, упёртое в спинку сиденья, тоже движется вперёд, голова продолжает оставаться на месте, пока не упрётся в подголовник. Ремни остаются не у дел.

skunk
Злобный админ

Сообщений: 5207
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 14 Апреля 2005 19:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
И я тебе расписываю подробно. Лобовое столкновение. Тело старается по инерции продолжить движение вперед - ломается грудная клетка об ремень и отбрасывает тело назад. Поскольку подголовников нет, голова летит назад дальше тела - перелом шейных позвонков.

Kiros

Сообщений: 4624
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

написано 14 Апреля 2005 22:33ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk, с чего это клетка ломается?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6587
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 15 Апреля 2005 03:58ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
Точно! Грудная клетка об ремень не ломается. Да и ремни не настолько упригие, чтобы отбрасывать тело назад. Вся энергия уходит на "ломание грудной клетки", так что назад не отбросит, тем более, что голова настолько уйдёт вперёд, что скорее всего, даже ежели отбросит назад тело, то голова останется впереди и шейные позвонки сломаются не от отсутствия подголовника.
Ещё ни в одно краш тесте такого не было. Ежели шея и страдала, то только от движения вперёд. Чтобы этого не было, и ставят подушки.

Sanaa
Moderator

Сообщений: 4971
Откуда: Tallinn, Estonia
Регистрация: Май 2001

написано 20 Апреля 2005 14:39ИнфоПравкаОтветитьIP

[Здесь была ссылка на деадхаус]

[Это сообщение изменил Весельчак У (изменение 22 Ноября 2012 22:39).]

Dikoy
Member

Сообщений: 793
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 30 Апреля 2005 15:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Kiros
Всегда пристегиваюсь.
Я тоже. И пассажиров заставляю, ибо если улетят виноват я буду, т.к. "в ответе за тех, кого посадил в машину". ПДД.

Kiros

Сообщений: 4850
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

написано 30 Апреля 2005 16:11ИнфоПравкаОтветитьIP

[Здесь была ссылка на деадхаус]
Это запрещено?

Dikoy, при дотаточно интенсивном замедлении пассажир улетает в лобовуху. У меня такое было. Человек вышел за сигаретами, не пристегнулся, а я не проконтролировал. Пришлось тормозить достаточно резко, боковым зрением вижу - летит в лобовухе . Ну, бросил тормоз и правой рукой его ловить пытаюсь .

[Это сообщение изменил Весельчак У (изменение 22 Ноября 2012 22:40).]

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6618
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 01 Мая 2005 02:22ИнфоПравкаОтветитьIP

Гораздо страшнее непристёгнутые задние пассажиры при пристёгнутых переднем и водителе. Налегая на спинки передних седений убьют впередисидящих.

Kiros

Сообщений: 4865
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

написано 01 Мая 2005 08:54ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У? да, были тесты такие. Но что-то я не уверен.

skunk
Злобный админ

Сообщений: 5208
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 02 Мая 2005 00:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
На конференции появлялся некий шиш/кин, с его слов в его деревне некий пьяный Вася, пристегнутый ремнями(!), на небольшой скорости на копье съехал в канаву и тюкнулся в столб. Перелом шейных позвоноков. Была ли экспертиза и что она показала никому неизвестно, но мы решили, что ударившись грудью об ремень и получив обратный толчок, отдача и отсутствие подголовников сделали свое грязное дело.

Вся энергия уходит на "ломание грудной клетки", так что назад не отбросит
Вот этот момент не очень понятен, а если клетка настолько упругая (ведь ты же понимаешь, что это был оборот речи), что отбросила тело назад, не может ли умная, большая и тяжелая голова переломить хрупкую шею? Я где-то слышал, что ремни безопасности сейчас делают как вроде элластичными, которые меняют свою растяжимость в зависимости от усилия, но это ведь явно к классике не относится, там таких ремней отродясь не было. Да и с бычьей шеей, растущей из плеч на ней вроде как не ездили.

даже ежели отбросит назад тело, то голова останется впереди и шейные позвонки сломаются не от отсутствия подголовника
Даже если так, то мы видим, что от ремней один вред.

Пьянтос
Moderator

Сообщений: 2485
Откуда: Москва
Регистрация: Сентябрь 2002

написано 02 Мая 2005 00:29ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
Я недавно побывал в аварии - прямой удар в передок. Скорость - не более 20-30 км/ч (в момент столкновения). Очень жалею, что не был пристегнут, потому что сильно повредил руку, которой пытался "опереться" в торпеду. Фото торпеды могу выложить - вмята конкретно. Ремни однозначно смягчили бы последствия аварии.
Так же сильно ударился головой о козырек на потолке - но потолок не пострадал, голова тоже. Обычно низкорослые пассажиры разбивают в такой ситуации головой лобовое стекло.
Ремни ПРАКТИЧЕСКИ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ уменьшают травмы и шансы отправиться в лучший мир.
Фантазии насчет рикошета тела от ремней и перелом позвонков - только фантазии, реально опасность именно от столкновения, а не от последствий, например, возникшего пожара и сгорания пристегнутого водителя/пассажира, невовремя освободившегося от ремней.
Что касается упругости - то советую вспомить о необратимых деформациях кузова в тех местах, к которым крепятся ремни.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6621
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 02 Мая 2005 02:16ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
не может ли умная, большая и тяжелая голова переломить хрупкую шею?
Сомневаюсь. Я, например, могу спокойно коснуться подбородком груди, дальше уже, понятное дело, шея гнуться не будет.

Пьянтос
Ремни ПРАКТИЧЕСКИ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ
Где-то были конкретные цифры - что-то вроде 90 или 95%.

сгорания пристегнутого водителя/пассажира
Слишком гипотетичный случай. Деформации кузова и заклинившие двери более реальны. Рассказывали случай, что одного человека не могли вытащить из-за съехавшего вперёд сидения, которое прижало его к рулю. Долго не могли сообразить. Хотя торопились напрасно - авария была слабая и опасности пожара не было.

skunk
Злобный админ

Сообщений: 5210
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 02 Мая 2005 17:01ИнфоПравкаОтветитьIP

Пьянтос
Весельчак У
Предположим, что вы правы. Я пока еще в этом не уверен, так как читал, что на небольших скоростях менее 60 км/час ремни все-таки вреднее. Реально они спасают на высоких скоростях, особенно когда машина кувыркается. Мой ведровер просто не способен такие скорости развивать. Но тогда объясните мне поведение Ru, который заявляет, что пристегивается всегда и постоянно, но еще ни разу в жизни не пристегнулся в моей машине. Ведь это неспроста?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 6667
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 02 Мая 2005 17:26ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Слишком гипотетичный случай.
Нет, при аварии водитель и пассажир либо находятся в шоке, либо без сознания.
Впрочем, из моих знакомых никто не сгорал.
Зато почти курьезный пример приведу: один мой знакомый умудрился перевернуться на гнилом Москвиче 412 на перекрестке типа "круговое движение". Он был пристегнут (это было в 1987 году), но когда автомобиль перевернулся, его сын вылетел через заднее стекло (не пострадал), жена осталась сидеть пристегнутой (удивилась, наверное), а сам он запутался в ремнях, потому что сиденье отвалилось (!) вместе с ним и провернулось вокруг ремней. Бедняга чуть не помер от удушения, черно-синии полосы украшали его мужественную шею пару недель.

на небольших скоростях менее 60 км/час ремни все-таки вреднее.
При столкновении на скорости 60 км/час ремни могут уже не спасти. Даже подушки безопасности до определенной скорости спасают.

объясните мне поведение Ru,
Наверное, он предпочитает как можно быстрее покинуть твой автомобиль. Водители, перевозящие грузы по Дороге Жизни, даже снимали двери с авто, что бы выпрыгнуть в случае чего.

Kiros

Сообщений: 4884
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

написано 02 Мая 2005 22:24ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
При столкновении на скорости 60 км/час ремни могут уже не спасти. Даже подушки безопасности до определенной скорости спасают.
Там уже случай в игру вступает... Иногда на скоростях больше 100 в живых на жигулях остаются...

И я так и не понялш - на деадхауз нельзя ссылки давать?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6625
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 03 Мая 2005 04:11ИнфоПравкаОтветитьIP

ссылка Лучше прочесть целиком, а то слишком много цитировать.
цитата:
Особенно поражает, что даже сами противники применения ремней безопасности признают, что эти ремни спасают жизни людей. Если тому еще требуются доказательства, достаточно познакомиться с проведенными Университетом штата Северная Каролина исследованием автомобильных аварий на дорогах США, которое установило, что ремни безопасности сократили в авариях серьезные увечья на 50 процентов, а гибель людей — даже на 75 процентов. В конце 60-х годов в Швеции проанализировали почти двадцать девять тысяч аварий автомобилей, оснащенных ремнями безопасности, и обнаружили, что ни одна из таких аварий не привела к смерти пассажиров.
...
Фактически шансы быть убитым в двадцать пять раз больше, если вас выбрасывает из автомобиля, чем в том случае, когда вы останетесь внутри него и под его защитой.
...
...многие люди не знают, что 80 процентов всех аварий и серьезных увечий возникают на городских улицах при скорости движения до 85 км в час.
...
В провинции Онтарио, буквально в нескольких минутах езды от места моей службы, смертность в автомобильных авариях сократилась на 17 процентов после того, как там был принят закон об обязательном использовании ремней безопасности. Во Франции после принятия аналогичного закона уровень смертности в автодорожных авариях снизился на 25 процентов.

отсюда

Ru
Member

Сообщений: 3083
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 03 Мая 2005 12:56ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
цитата:

Но тогда объясните мне поведение Ru, который заявляет, что пристегивается всегда и постоянно, но еще ни разу в жизни не пристегнулся в моей машине. Ведь это неспроста?

Я же говорил:
А во вторых, я просто уверен был, что они у тебя не работают, то есть, может и застегиваются, но не держат нифига.
А последний раз просто забыл, что они у тебя работаеют. В подсознании уже, что ремни на копье сломаны давно и навсегда.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 6675
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 03 Мая 2005 17:59ИнфоПравкаОтветитьIP

Kiros
И я так и не понялш - на деадхауз нельзя ссылки давать?
нельзя.

Sanaa
Moderator

Сообщений: 4992
Откуда: Tallinn, Estonia
Регистрация: Май 2001

написано 03 Мая 2005 18:56ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
почему?

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика