Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Вот это(см. внутри) надо показывать многим водителям, каждый день, перед сном. (страница 6)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Вот это(см. внутри) надо показывать многим водителям, каждый день, перед сном.
skunk
Злобный админ

Сообщений: 5214
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 03 Мая 2005 22:02ИнфоПравкаОтветитьIP

Ну я прямо таки проникся теперь пристегиваться! Хотя все же смутные сомнения терзают... Как-то читал на РБК, лобовое столкновение на шоссе пятерки и десятки, в пятерке все живы, в десятке 4 трупа. Это к разговорам о том, что у современных машин безопасность выше.
Интресно, а кому пристегиваться предпочтительней, задним или передним? Дело в том, что защелки у меня всего две, либо те, либо другие могут пристегнуться. А если сзади трое, или втроем нельзя на заднее сиденье садиться?

Kiros

Сообщений: 4887
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

написано 03 Мая 2005 22:04ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk, разве нет для задних защелок? Под сидушкой задней?

skunk
Злобный админ

Сообщений: 5216
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 03 Мая 2005 22:29ИнфоПравкаОтветитьIP

Kiros
Они стоят ближе к задним сиденьям. В итоге получается как бы посередине для ремней.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 6677
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 03 Мая 2005 22:52ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
Как-то читал на РБК, лобовое столкновение на шоссе пятерки и десятки, в пятерке все живы, в десятке 4 трупа.
Это зависит от особенностей столкновения, в частности у современных авто очень низко бампер и капот. В результате столкновения (в лоб) возможно "соскальзывание" классики поверх капота, так же и при боковом сильном ударе современные машины с более низкой посадкой могут получить фатальные для пассажиров повреждения, при том, что врезавшийся в них мотором автомобиль получит меньшие повреждения.
В целом современные конструкции авто более устойчивы к повреждениям.
Например, моя жена перевернулась осенью на девятке - и ездила потом на ней еще две недели, пока не купила новый кузов. Даже стекла не вылетели, хотя лобовое треснуло сильно.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6630
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 04 Мая 2005 02:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Как-то рассказывали случай наезда автомобиля на велосипедиста. Велосипедиста перебросило через машину - отделался достаточно легко (подробностей не помню), а водителю автомобиля велосипедом оторвало голову. Так что везение тоже должно быть.

skunk
Дело в том, что защелки у меня всего две
Ремней 4, а защёлки 2? Так не бывает. Поищи под сиденьем и спинкой.

А если сзади трое, или втроем нельзя на заднее сиденье садиться?
Да уж, этот маразм мне не понять. У меня сзади только 2 ремня, а машина по паспорту пятиместная. Да и расположение их такое, что посередине сидеть довольно напряжённо при пристёгнутых крайних.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 6679
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 04 Мая 2005 07:24ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
Они стоят ближе к задним сиденьямОни находятся под сиденьем, для того, что бы их выдернуть между сиденьем и спинкой, необходимо приподнять заднее сиденье. Но в те годы ремни на заводе не всегда устанавливали, порой они прилагались к автомобилю в пакетике и первый хозяин мог установить только передние ремни, а задние выкинуть за ненадобностью.

Ru
Member

Сообщений: 3084
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 04 Мая 2005 15:07ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
цитата:
Интресно, а кому пристегиваться предпочтительней, задним или передним?

Если передний будет пристегнут, а задний нет, то при твоих сиденьях, которые заканчиваются в районе поясницы при столкновении задний даст лбом в затылок переднему и будут 2 трупа. Если оба не пристегнуты, то тоже хреново закончится. Похоже, хоть один останется в живых, если пристегнут задний - он и останется. Так что, как ни крути - либо все пристегнуты, либо нормальные сиденья с подголовниками(если задние пассажиры не пристегиваются).

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 6681
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 04 Мая 2005 16:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
при столкновении задний даст лбом в затылок переднему и будут 2 трупа.
Нет, даже если манекен сидит, который даже не группируется при столкновении. Но непристегнутые манекены на заднее сидение лучше не сажать, да и тяжелые предметы не складывать на полку заднего стекла.
Дело в том, что головы заднего и переднего пассижиров движутся одинаково и догнать задняя голова переднюю не сможет, даже если передний пассажир пристегнут, потому что ремень изменит траекторию передней головы к низу, на грудь.
Вообще вроде считается, что пристегивание на заднем седеньи настолько мало снижает смертность и травматизм, что считается делом сугубо добровольным.

Ru
Member

Сообщений: 3086
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 04 Мая 2005 16:32ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
потому что ремень изменит траекторию передней головы к низу, на грудь.

Ну и что, это очень короткое движение, после которого голова полетит назад, а движение заднего пассажира намного длиннее. Как раз примерно совпадут по времени. Но, конечно, всегда может повезти.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 6685
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 04 Мая 2005 21:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
это очень короткое движение, после которого голова полетит назад,
А можно поинтересоваться, какие силы ее отправят назад, кроме отдачи от столкновения с Грудью?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6633
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 05 Мая 2005 02:18ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Вот именно, какие силы ее отправят назад?

Пъ
пристегивание на заднем седеньи настолько мало снижает смертность и травматизм
Заблуждение.

skunk
Вчера рассказали случай, как при столкновении автобуса с молоковозом никто не пострадал - все успели выпрыгнуть. Но я сомневаюсь, что из легковушки даже без ремней это удастся.

Kiros

Сообщений: 4893
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

написано 05 Мая 2005 13:52ИнфоПравкаОтветитьIP

Вчера рассказали случай, как при столкновении автобуса с молоковозом никто не пострадал - все успели выпрыгнуть. Но я сомневаюсь, что из легковушки даже без ремней это удастся.
Блокбастер какой-то.

Ru
Member

Сообщений: 3088
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 05 Мая 2005 19:52ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Весельчак У
Столкновение с грудью - раз, но это не главное. Ремень же сработает и тут же все тело мотанется назад. А нормальный ремень сразу же срабатывает. И не забудьте, подголовника-то нет.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6638
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 06 Мая 2005 02:12ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Ремень же сработает и тут же все тело мотанется назад.
Не настолько он упруг.

А нормальный ремень сразу же срабатывает.
Не понял.

И всё же, почему голова полетит назад?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 6691
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 06 Мая 2005 10:35ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Возможно, что при аварии автомобиль подвержен не только деформациям разрушения, но имеет некоторые упругие деформации, которые отбрасывают его назад после столкновения. Пока авто летит назад - то голова продолжает оставаться прижатой к груди, а когда останавливается - то голова откидывается назад. Но ускорения в данном случае совсем незначительное.
Причем головы обоих пассажиров должны двигаться в одном направлении.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6640
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 06 Мая 2005 10:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
а когда останавливается - то голова откидывается назад.
Ежели только за счёт упругости подбородка и груди. Ну и как сильно отбросит назад? И на какое расстояние?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 6697
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 07 Мая 2005 10:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Нет, не за счет упругости, а в силу инерции.
"Отбросит" совсем слабо, на самом деле и не отбросит вовсе, просто автомобиль останавливается, а голова "продолжает" двигаться.
Но это явление микроскопического масштаба.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6642
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 08 Мая 2005 02:18ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
в силу инерции
В обратную сторону? Странная физика, меня в школе учили другому.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 6698
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 08 Мая 2005 16:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Физика в школе.
Рассмотрим несколько стадий столкновения.
1. Автомобиль врезается в препятствие (для простоты в неподвижную бнтонную стену), просходят как необратимые деформации кузова, так и незначительные упругие деформации кузова.
2. Упругие деформации отбрасывают автомобиль назад.
3. Автомобиль (то, что от него осталось) останавливается.
В конце третьей стадии голова уже движется назад вместе с пассажиром и автомобилем (совсем незначительно, но все же). Автомобиль останавливается, а голова продолжает (по инеции) движение назад.
Микроскопичность этого движения я уже отметил.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6644
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 09 Мая 2005 02:57ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Микроскопичность
Вот именно. А сколько это это будет? Ежели меньше 10 см (примерно), то говорить вообще не о чём.

uuww04
Member

Сообщений: 95
Откуда: Москва Россия
Регистрация: Июнь 2004

написано 11 Мая 2005 00:57ИнфоПравкаОтветитьIP

На самом деле, ремни "безопасности" - не совсем безопасная штука!
1. Пристегувшись, Вы мысленно расслабляетесь...Вам уже не кажется это таким кошмаром - врезаться в столб!.. Ведь Вы "защищены"!..
2. Никто по-настоящему не оценивает поведение SRS-подушек безопасности!
3. Голова человека, находящегося в автомобиле в момент удара, НАЗАД может ОТКИНУТЬСЯ только при УДАРЕ СЗАДИ!!! После лобового столкновения, поверьте, откидываться будет уже нечему... Так, желе, субстанция какая-то... Человеческая шея реально может быть сломана внезапным перемещением туловища вперед с относительно большой скоростью так, чтобы голова при этом осталась на месте. Вместе с тем, внезапное перемещение тела назад практически невозможно - должен быть фронтальный удар - который любой из нас, если только совсем не пьян - увидит, а
, значит, среагирует, "поимает" удар...
4. Ремень безопасности никогда не "мотанёт" Вас назад. Он сделан не для этого!!! Его ГЛАВНАЯ задача - поимать Вас при движении вперёд! SRS-подушка тут поможет... ВТОРОСТЕПЕННАЯ - не дать Вам выбраться из горящего автомобиля...( в случае пожара)
5.Голова в последней описанной ситуации остаётся в передней точке "полёта", весьма слабо поспевая за всем остальным телом...Пункты 2 и 3, кстати, нужно поменять местами ,ибо авто сначала останавливается, а потом его отбрасывает...

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6647
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 11 Мая 2005 02:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Я тут ещё подумал: как может автомобиль перестать двигаться назад после оьбрасывания за счёт упругих деформаций отдельно от головы? Для этого надо чтобы он ударился обо что-то сзади.

Kiros

Сообщений: 5324
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

написано 19 Июня 2005 15:34ИнфоПравкаОтветитьIP

Кто-то в этом форуме (Zak_Nik?) постил ссылку на статью "За рулем", суть ее сводилась к следующему - при реззком торможении непристегнутый пассажир бьет головой лобовуху. Машина в тесте была 2104. Кто помнит, что за ссылке, подкиньте, пожалуйста.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 7018
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 19 Июня 2005 18:35ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Для этого надо чтобы он ударился обо что-то сзади.
Торможение двигателем, изуродованной трансмиссией и зажатыми в арках передними колесами. Далеко не укатится.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6741
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 20 Июня 2005 02:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Вот эти деформации и не будут упругими.

Ru
Member

Сообщений: 3172
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 20 Июня 2005 14:54ИнфоПравкаОтветитьIP

Kiros
Да я такую картину и так видел. Стоит Мерин с разбитой мордой и на лобовухе, напротив пассажира, вмятина потрескавшаяся. Изнутри вмятина, не пристегнут был.

Kiros

Сообщений: 5329
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

написано 20 Июня 2005 15:19ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru, я так девушке одной показал, зачем ремень нужен. Ехала и ныла, что нафиг он нужен, если не схватывает и т.п. (она якобы резко вперед наклонялась, а он не схватывает ). Резкое торможение. Вопрос больше не имела. Но мне просто хочется иметь такую ссылку в своей коллекции.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика