Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Ремонт & замена карбюратора? На что? (страница 2)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Ремонт & замена карбюратора? На что?
Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 3366
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 13 Апреля 2004 23:35ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
так что там с объёмами переделок для замены 126 на 151
В двух словах - ЭПХХ (можно заблокировать), корпус фильтра (можно не менять), привод газа (можно от старого карба свинтить и поставить на новый), рециркуляцию выхлопа на прогреве (можно игнорировать).
Alex P.
5-я это повышающая передача,
Чего повышающая? Там сзади еще редуктор моста стоит...понижающий на 4.
5 и 6-я передача - это гуд. Для трассы.

Alex P.
Member

Сообщений: 4448
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 13 Апреля 2004 23:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Чего повышающая? Там сзади еще редуктор моста стоит...понижающий на 4.
5 и 6-я передача - это гуд. Для трассы.

Повышающая обороты. Посему, тем не менее, максимум мощности будет достигаться на прямой, т.е. на 4-й передаче. А не на 5-й. При неизменном передаточном числе редуктора
А то, что гуд, согласен, двигатель меньше воет и ресурс его работы увеличивается, если не злоупотреблять 5-й передачей, например, двигаться на ней со скоростями 80-90 кмч и менее

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 3368
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 13 Апреля 2004 23:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Повышающая обороты.
Ну не согласен.
Дело в том, что при 100 км/ч обороты около 4000. Дальнейшее увеличение об. двиг. приводит к непропорциональному росту расхода топлива. Что бы ехать со скоростью 120 - желательно, что бы двигатель работал на экономично/мощных 4000 об. Для этого и есть пятая передача. А шестая - для езды на 4000об при скорости 140. Энергичного разгона не требуется, потери (использование мощности) только на аэродинамике и трении.

Alex P.
Member

Сообщений: 4450
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 13 Апреля 2004 23:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Значит почитайте материалы (в т.ч. касательно теории ДВС):) И что значит, не согласен что 5-я повышает обороты, по моему, это факт, сядьте в машину, включите и наблюдайте при равной скорости понижение обортов на тахометре :)
экономично/мощных 4000 об.
Э..э, при прочих равных расход на пятой больше, это тоже факт, нет никаких "экономично-мощных 4000" для разных скоростей

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 3370
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 14 Апреля 2004 00:02ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
при прочих равных расход на пятой больше, это тоже факт
Значит, если я еду на 4-й со скоростью 140 км/ч, то расход будет меньше, чем если на той же скорости, но на 5-й?

Добавление от 14 Апреля 2004 00:05:

Alex P.
нет никаких "экономично-мощных 4000" для разных скоростей
Подумайте немного. 4000 и передаточное число коробки+редуктора дают однозначное значение скорости авто.
3-4.000 оборотов являются оптимуиом мощности/экономичности.

Dikoy
Member

Сообщений: 420
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 14 Апреля 2004 03:26ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
В двух словах - ЭПХХ (можно заблокировать), корпус фильтра (можно не менять), привод газа (можно от старого карба свинтить и поставить на новый), рециркуляцию выхлопа на прогреве (можно игнорировать).
Короче, получается, что сначала мы из 151 делаем 126 (отключая все его отличия и плюсы), потом переделываем тяги и фильтр и ничего, ИМХО, не выигрываем...
Не, не буду я такой тюнинх делать, не та машина... Буду 126 искать.

и лишь изредка кто то газанет и на него с удивлением посмотрят окружающие и подумают, хм, оказывается, волга тоже может ездить!
Ксати, про газнёт: когда я её только купил и собирался делать конфетку, я её раздраконил по полной - в салоне было только водительское сиденье, торпедо и руль, остальное - голое железо (как дно так и двери). Багажник был пуст, колпаков на колёсах небыло... Короче, из машины было выкинуто всё, что только могло быть выкинуто.
Дык как она с места рвала! Это даже моя новая 99 так не умеет! А какой при этом был звук! Так что, если волгу максимально облегчить, то можно и на гонки претендовать, ИМХО

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5127
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 14 Апреля 2004 03:37ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Значит, если я еду на 4-й со скоростью 140 км/ч, то расход будет меньше, чем если на той же скорости, но на 5-й?
На всех машинах это не так, хотя именно про 140 сложно что-то сказать. Наиболее экономичный режим двигателя - обороты при максимальном крутящем моменте двигателя, а дальше уже аэродинамика.

Dikoy
Member

Сообщений: 427
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 18 Апреля 2004 01:19ИнфоПравкаОтветитьIP

Купил сёня новенький К126ГМ. ПЕКАРовский, питерский. Дата выпуска: V_03
Сделан классно - всё подогнано, прикручено. Заслонки чётко отрегулированы, поплавок, вроде, тоже. Я это заключил из того, что на болтах там красковые пломбы и при их срыве лишаешься гарантии завода.
А гарантия эта заключается в том, что если в карбе что-то не так, то регулировку и ремонт на СТО делают за счёт завода. Правда, этой гарантии лишаешься автоматически, если прикрутишь карб сам (или на СТО, не имеющей лицензии на установку карбов), но это уже проза

Dikoy
Member

Сообщений: 430
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 19 Апреля 2004 03:15ИнфоПравкаОтветитьIP

Кстати. 151 я смотрел - здоровый он, а вместе с фильтром, ИМХО, не влезет под капот... Да и крутилок-вертелок на нём что-то слишком много...
Короче, я решил не экспериментировать

Alex P.
Member

Сообщений: 4462
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 19 Апреля 2004 19:05ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Значит, если я еду на 4-й со скоростью 140 км/ч, то расход будет меньше, чем если на той же скорости, но на 5-й?
Это невозможно обобщить для всех машин, поскольку и максимальная паспортная мощность, и скорость будут разными. Например, для ваз 2106 с мощностью двигателя порядка 80 л.с. и макс. скоростью 145 кмч на прямой передаче расход на ней же при движении 140 кмч будет меньше, чем при езде на 5-й передаче с той же скоростью

Подумайте немного. 4000 и передаточное число коробки+редуктора дают однозначное значение скорости авто.
3-4.000 оборотов являются оптимуиом мощности/экономичности.

Нет никаких заранее определенных "оптиумов". Это зависит только от мощности и максимальных оборотов двигателя конкретной машины и ее аэродинамических свойств, а максимальная мощность достигается при паспортном максимуме оборотов на прямой передаче, при применении повышающей передачи мощность теряется, а скорость не получится наращивать неограниченно из за помянутой аэродинамики
Dikoy
Купил сёня новенький К126ГМ.
Зря купил это старье. Чем сложнее карбюратор, тем большей функциональностью и экономичностью он обладает. Даже если удастся сэкономить литр на 100 км, это уже окупает себя. Достаточно купить книжку по 151 и почитать ее с час, чтобы все прояснить, а представлять себе предназначение каждого винтика весьма важно при движении где нибудь в Архангельской губернии :)

Dikoy
Member

Сообщений: 432
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 20 Апреля 2004 00:23ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Зря купил это старье.
Ну не скажи...
Чем сложнее карбюратор, тем большей функциональностью и экономичностью он обладает.
Функциональностью - да, а вот экономичностью совсем не обязательно
Просто 402 двигатель (и 24 волга в целом) не предназначен для 151 карба. Он не будет работать на 100% на этом двигателе ни при каких обстоятельствах!
Да и переделывать пол машины для установки карба, стоимостью 2200, который ещё, возможно, не влезет с фильтром под капот, ИМХО глупо...
У Пъ несколько машин, он может безболезненно поэкспериментировать, переставляя карбы. А мне платить 2200 за каждый эксперимент не хотца

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 3388
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 20 Апреля 2004 09:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Например, для ваз 2106 с мощностью двигателя порядка 80 л.с. и макс. скоростью 145 кмч на прямой передаче расход на ней же при движении 140 кмч будет меньше, чем при езде на 5-й передаче с той же скоростью
Не-е, не согласен.
Двигатель на максимальных оборотах имеет меньше КПД, чем на средних.
С аэродинамикой и остальным трением - согласен.
при применении повышающей передачи мощность теряется,
Уменьшается крутящий момент. Но он уравновешен аэродинамикой и трением.
Dikoy
Просто 402 двигатель (и 24 волга в целом) не предназначен для 151 карба. Он не будет работать на 100% на этом двигателе ни при каких обстоятельствах!
151-й создан имхо именно для 402-го движка. И создан потому, что 126 устарел.
Приемистость и экономичность у 151-го выше, но и на 126-ом тоже можно ездить.

Dikoy
Member

Сообщений: 437
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 24 Апреля 2004 00:39ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
151-й создан имхо именно для 402-го движка.
Да? Мей би, мей би...
Просто у меня то такси бывшая, вполне возможно, что её под 126 сделали из соображений удешевления, ибо ни ЭПХХ, ни остального на ней нету и небыло...
А ещё у неё перед металлический, хотя на 2410 ставили только пластик (металл кончился на 2400). Печка стоит от 2400, а вот сиденья/торпедо от 2410. Так что она не показатель, конечно...

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика