Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Ремонт & замена карбюратора? На что? (страница 1)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Ремонт & замена карбюратора? На что?
Dikoy
Member

Сообщений: 404
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 05 Апреля 2004 00:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Напомню предысторию: Волга - Газ2411 (76 бензин) 87-го г/в, двигатель 402 (сделал капиталку прошлым летом), карб К126ГМ 96-го г/в. Были проблемы с расходом и провалом при разгоне, в связи с чем какрб был благополучно снят.
Вот этот карб я сегодня разобрал для прочистки и обнаружил малоприятные вещи: прокладка между крышкой и поплавковой камерой была в некоторых местах выдавлена, в зазор проходил гвоздь (я этот карб с момента покупки машины не разбирал).
Ситуация после полной разборки ещё более ухудшилась: ушки и плоскости соединения всех трёх его частей оказались сильно погнуты, зазор при их соединении (без прокладки, разумеется) достигает в некоторых местах 1,5мм... :-( Так что даже герметик, ИМХО, здесь не обеспечит надёжной герметизации... Кроме того, был замечен сильный люфт осей дроссельных заслонок - около миллиметра в каждую сторону..
Вот и встал вопрос: что делать? Везти его в мастерскую выправлять (сам я ни опытом выправления, ни оборудованием не обладаю) или проще купить новый? А если новый, будет ли его качество на высоте, не потребуется ли его перебирать? А если взять не 126-й, а, например, 151-й (если номером не ошибся) - что это даст? Я даже слышал, что жигулёвские карбы на неё ставят, правда я это не одобряю: раз по совету знакомого заменил на другой волге жиклёры на москвичовские - тяга пропала нафих, хотя расход и упал...
Так что предлагаю "пофилософствовать" на тему ремонта/замены карба. Особенно интересен практический опыт замены штатных карбюраторов на иные. В частности, 126-го на 151-й.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5072
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 05 Апреля 2004 04:22ИнфоПравкаОтветитьIP

Я бы всё же не менял тип карбюратора, иначе может оказаться или расход не тот, или мощность.
Лучше, всё же купить новый, я сомневаюсь, что ремонт окажется намного дешевле нового. А перебрать не мешает, может кроме случая выпуска изделия до 90-х годов.

Fedor
Member

Сообщений: 73
Откуда: Иваново
Регистрация: Ноябрь 2003

написано 05 Апреля 2004 08:13ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy

карб К126ГМ 96-го г/в.
прокладка между крышкой и поплавковой камерой была в некоторых местах выдавлена, в зазор проходил гвоздь
ушки и плоскости соединения всех трёх его частей оказались сильно погнуты, зазор при их соединении (без прокладки, разумеется) достигает в некоторых местах 1,5мм.

Чет ты какие то сказки про карб 96 г/р рассказываешь чего ж ты с ним бедным делал-то???
Кстати возвращаясь к теме провалов - тебе в той теме примерно такую картинку (про зазоры и подсос воздуха) расписывали.

Сам карбюраторы с одного на другой не менял, но знакомые владельцы Волг если что и меняли, то наоборот 151 на 126 - исходя из сильной навороченности 151 и сложности в обслуге. (хотя я вот буквально этой зимой по острой необходимости снимал свой 151 разбирал-чистил-промывал и все теперь хорошо, и особых трудностей в ремонте и обслуживании не обнаружил).

Dikoy
Member

Сообщений: 409
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 05 Апреля 2004 14:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Fedor
Чет ты какие то сказки про карб 96 г/р рассказываешь
Сфотографировать?

Кстати возвращаясь к теме провалов - тебе в той теме примерно такую картинку (про зазоры и подсос воздуха) расписывали.
Там расписывали про подсос у основания (где текстолитовая прокладка), а не крышки. А как выяснилось, там нигде герметичности небыло - прокладки основания были влажные, когда я карб открутил, + все его части не имели плотного прилегания...
Просто я расчитывал, что если будет негерметичность, то грязь на карбе намокнет, а он сухой был, как памперс...

чего ж ты с ним бедным делал-то???
Ваше не трогал, вот те крест! С таким уже купил.
Я вообще удивляюсь, как она с таким карбом у меня заводилась с пол оборота Наверное, капиталку хорошо сделал


Весельчак У
Я бы всё же не менял тип карбюратора, иначе может оказаться или расход не тот, или мощность.
Да нет... Вот если ВАЗовский ставить, то да, а с 151-м не должно быть.

Лучше, всё же купить новый, я сомневаюсь, что ремонт окажется намного дешевле нового
Вот и я к этому склоняюсь постепенно... Новый 126-й около 700р стОит, но это не точно...

АЛЛ
Вот и на Автогазе ( ссылка ) не советуют на 151 менять - типа, разницы не почувствуешь...

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 3287
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 05 Апреля 2004 20:05ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Менять на 151 - самое правильное решение. Правда, придется еще много что поменять, но оно того стоит. В смысле экономичности лучше поменять на 2107 или на карб от ВАЗовского движка 1.8л. Однако будет потеря максимальной мощности (а она и не нужна, имхо).
Менять жиклеры на меньший проход (от других моделей) категорически не рекомендую. Это может привести к небольшой экономии топлива, но динамика машины сильно поменяется.
Люфт дроссельных заслонок не лечится - в помойку.
Кстати, возникает он как правило из-за нарушения смазки осей заслонок (для этого туда подходит трубочка с картерными газами и золотником на оси, если я ничего не путаю).
Вызывает изумление 126 карб в 1996 году. Вроде года с 92-го ставят 151. Может, предыдущий владелец поменял перед продажей?

Alex P.
Member

Сообщений: 4404
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 05 Апреля 2004 20:53ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Вызывает изумление 126 карб в 1996 году.
В 1993, когда покупался каблук, во всех виденных мною моделях стоял ДААЗ 2140, как говорили, К126 не ставится уже с конца 80-х. Но это на ижи (и москвичи?)
Dikoy
У меня сосед по КАСу хвастался установкой на свою волгу ДААЗ 21073, при этом, как он сказал, выросла экономичность, про максимальную скорость он ничего не говорил.. а какой смысл ездить на волге с низкооборотным двигателем
больше 100 кмч? :) только убить двигатель

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 3288
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 05 Апреля 2004 21:01ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
На московские Москвичи ДААЗ ставят с середины 70-х. Ижевские комплектовались 126-м до конца восьмедисятых (каблуки делал только ИЖ), но это относится только к Москвичам.
Волги, УАЗы и РАФики комплектовались 126-м несколько дольше, я точно не знаю, когда прекратили это дело, но примерно в конце 80-х начале 90-х.

Добавление от 05 Апреля 2004 21:06:

Alex P.
У меня сосед по КАСу хвастался установкой на свою волгу ДААЗ 21073, при этом, как он сказал, выросла экономичность,
Реально.
У меня на Газели стоял 21073 - после замены на 151 расход бензина немного увеличился (ВАЗовский карб ставил предыдущий хозяин, но он по городу практически не ездил - экономил на трассе, сыр в Москву возил из провинции). Кстати, мощность возрасла, а "приём" ухудшился, ВАЗоовские карбы "резвее".

Dikoy
Member

Сообщений: 413
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 10 Апреля 2004 01:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Менять на 151 - самое правильное решение.
О как оно повернулось... Чешу репу...

Кстати, возникает он как правило из-за нарушения смазки осей заслонок (для этого туда подходит трубочка с картерными газами и золотником на оси, если я ничего не путаю).
Так и есть. До меня эта трубка свободно болталась, я её прикрутил, но, видимо, слишком поздно...

Вызывает изумление 126 карб в 1996 году.
На нём выбито "VII 96", машину покупал в 99-м.

Alex P.
а какой смысл ездить на волге с низкооборотным двигателем
больше 100 кмч? только убить двигатель

У Волги он, конечно, низкооборотистый, но при этом 2.5 литровый и 130 сильный Так что с 5-и ступенчатой КП 150 км/ч - не проблема. Да и комфорт при езде с такой скоростью заметно выше, чем у жигуля.


Пъ
У меня на Газели стоял 21073
406 двигатель? И что, жигулёвский карб справлялся с его "литрами"? Кстати, а сколько равно эти "немного"? Можно хотя бы примерные цифры?

АЛЛ
У меня нет (как основной) цели экономить бензин - Волга у меня не повседневная машина а так, хобби. И терять мощу мне СОВСЕМ не хочется (по той же причине), даже если она и перестанет жрать 20 литров
Я просто боюсь увязнуть во всех этих переделках с целью установки на 402 двиган ядрёного карба. В конце концов это надоест и установлен будет всё тот же 126, но будут потрачены время, силы и деньги. А главное - зря. Ведь жигулёвский карб стоит в среднем 2500р. Это не так уж мало. Особо не поэкспериментируешь...
Вот такие вот мои размышления...
Так что если считаете, что тип карба надо менять, то плз. по подробней - во что это выльется (затраты на установку и выигрыш при эксплуатации). А то я ведь ни 151-й, ни ДААЗ2140 в глаза не видел, не знаю что там и как....

Кстати, сёня в москвичёвском магазине видел К126ГН (?) От ГМ немного отличается внешне, понятно, что жиклёры там москвичовские. Никто по подробней про него не знает?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5104
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 10 Апреля 2004 03:33ИнфоПравкаОтветитьIP

Кроме жиклёров могут быть разные диаметры эмульсионных колодцев и воздушных диффузоров.
Мне кажется, что для таких экспериментов нужно обладать специальными знаниями, метод "научного тыка" займёт очень много времени.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 3325
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 10 Апреля 2004 10:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
У меня на Газели стоял 21073
406 двигатель? И что, жигулёвский карб справлялся с его "литрами"?

Нет, 402. Справлялся, конечно.
Насчет экономии - я точных замеров не проводил - но такое ощущение, что процентов десять.
Ведь жигулёвский карб стоит в среднем 2500р.
А нахрена новый? На какой-нибудь автопомойке можно за пузырь взять, имхо.
терять мощу мне СОВСЕМ не хочется
Тогда только 151. А если время и деньги есть - то на инжектор переделать.

Alex P.
Member

Сообщений: 4422
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 10 Апреля 2004 12:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
У Волги он, конечно, низкооборотистый, но при этом 2.5 литровый и 130 сильный
Мы про разные вещи говорим- я имл ввиду не 406 двигатель с верхним расположением распредвалов, как у жигулей (и низкооборотным его не назовешь), а старый 402-й, с нижним распредвалом (как мне говорили, при скорости выше 110 там наступает какая то беда со смазкой, режим ее нарушается и ресурс двигателя при езде 120 кмч резко падает)
А по комфорту все равно до иномарок не дотянуться, хуже, чем даже в 41 москвиче сидеть

Ведь жигулёвский карб стоит в среднем 2500р
Ну у вас и цены! У нас в СПб ДААЗ 21073 стоит от 1100 до 1300 руб

Dikoy
Member

Сообщений: 415
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 10 Апреля 2004 14:01ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У

Пъ
Тогда только 151.

А много ль переделывать придётся? И главное - что это даст? Упадёт расход при сохранении мощьности? Я что-то уже совсем запутался

А если время и деньги есть - то на инжектор переделать.
Угу. И контроллер спаять на коленке...

Alex P.
при скорости выше 110 там наступает какая то беда со смазкой, режим ее нарушается и ресурс двигателя при езде 120 кмч резко падает
Это не от скорости, а от оборотов зависит. Езда на 120 кмч на 4 и на 5 передаче сильно отличается (старые волги имели 4 ступени, потом КП с 5 стали выпускать, от сюда и путаница, ИМХО). У любого движка, если его раскрутить на предельные обороты наступает какая то беда со смазкой
У волги низкооборотистый 402 двигатель, но он мощьнее жигулёвского, по этому, подобрав передаточное число КП можно хоть до 200 разогнаться, если масса позволит.
Яркий пример - на "бычке" стоит движок от беларуса. Но это не мешает ему 120 гнать по трассе

Ну у вас и цены! У нас в СПб ДААЗ 21073 стоит от 1100 до 1300 руб
Гы! В том москвичовском магазине К126ГН 1300 стоил Вот только я до авторынка не доберусь никак, там дешевле, наверное.

Alex P.
Member

Сообщений: 4423
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 10 Апреля 2004 14:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Это не от скорости, а от оборотов зависит.
Я имел ввиду 4-х ступенчатую коробку, по отзывам, при движении на 5-й передаче и 402-м двигателе волга необычайно прожорлива (18-20 литров на 100 км). Жигуль также на 5-й передаче потребляет больше, у меня на скорости 130 кмч (ваз2106)потребление порядка 12 литров на 100 км

У любого движка, если его раскрутить на предельные обороты наступает какая то беда со смазкой
Верное замечание, но я только имел ввиду, что на жигуле (например, моя 2106) можно ехать на 4 передаче со скоростью 120 кмч бесконечно долго, а на той же волге (4-х ступенчатая коробка и 402 двигатель) сие может закончиться фатально, хотя максимальные паспортные скорости почти одинаковы. В 406 двигателях вроде бы такой проблемы уже нет

подобрав передаточное число КП можно хоть до 200 разогнаться, если масса позволит.
Не совсем так. Эдак можно сказать, что давайте на мопед поставим соответствующую коробку и он 200 поедет. Мощности 402 двигателя не хватит для разгона волги до 200 имхо, какую коробку не ставь, а, как мне кажется, поставив туда 5-ступенчатую коробку и двигаясь со скоростями свыше 120, можно сильно изменить (затянуть) фазы ГРМ, т.е. топлива будет вбрасываться достаточно, но конкретный объем и мощность этого двигателя не позволит фазам ГРМ соответствовать
скорости сгорания топлива в камере, можно поджарить клапана и т.п.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5111
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 11 Апреля 2004 02:23ИнфоПравкаОтветитьIP

У двигателя внутреннего сгорания существуют благоприятные и неблагоприятные режимы работы. При повышенных и пониженных оборотах наступает нарушение смазки движущихся деталей. Поэтому наиболее благоприятный режим - средние обороты. Как правило, при этом наблюдается максимальный крутящий момент, что даёт наибольшую экономичность. Нарушение работы клапанов возникает на высоких оборотах, причём обороты при этом тем меньше, чем тяжелее детали (толкатели и пр.), что наблюдается при нижнем распредвале.
Нарушение смазки вызывает ускоренный износ подшипников и цилиндро-поршневой группы, а нарушение работы ГРМ может вызвать обгорание клапанов (но это уже будет при сильном превышении максимальных оборотов двигателя, т.к. завод всегда устанавлявает максимально допустимые обороты с запасом).
Повышенные обороты ещё плохо сказываются на подшипниках генератора.

Про экономичность можно говорить долго.

P.S. 5-ю передачю придумали именно для повышения экономичности, хотя максимальная скорость развивается, как правило, на 4-й передаче.

Dikoy
Member

Сообщений: 416
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 13 Апреля 2004 02:40ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
а на той же волге (4-х ступенчатая коробка и 402 двигатель) сие может закончиться фатально,
Во, блин, не знал... Придётся в тихоходы записываться

Эдак можно сказать, что давайте на мопед поставим соответствующую коробку и он 200 поедет
Я ж написал: если масса позволит
А вообще я совсем не то имел в виду: 402 двиган имеет очень большой запас по мощьности. 4 ступеней ему МАЛО (у меня сейчас 4 - пожалел в своё время 500р на пятиступенчатую ) - это сразу ощущается. В частности, я на 4-й до 140 разгонялся, но обороты при этом, судя по звуку, были приличные. Причём разогнаться до такой скорости совсем не трудно; не надо подолгу "раскатывать" машину, как запорожец, просто вдавил педаль и через какое-то время стрелка на 140. Так что для езды около 110-120 кмч (самое то для дальнобоя) 5 ступень для 402 очень нужна...
А говоря по этому, подобрав передаточное число КП можно хоть до 200 разогнаться я имел в виду, что 402 хоть и низкооборотистей жигулёвского, но и мощьнее, по этому запросто может разогнать волгу не хуже, чем жигуля его двиган. Ведь редуктор (КП) преобразует мощьность в обороты и наоборот

Весельчак У
5-ю передачю придумали именно для повышения экономичности,
Наверное, так оно и должно быть, но на СССРовские машины её не ставили. А вот на экспортируемые из СССР ВАЗы и ГАЗы ставили. Сам видел такую пятёрку и Газ2400.

хотя максимальная скорость развивается, как правило, на 4-й передаче.
У меня на 43-й всё как-то плавненько было. В смысле, 5-я была "логическим продолжением" 4-й. Потери мощи на 5-й не ощущалось.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5122
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 13 Апреля 2004 04:20ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
если масса позволит
Не столько масса, сколько сопротивление воздуха.

на СССРовские машины её не ставили
После "перестройки" стали ставить и на машины для внутреннего пользования.

Потери мощи на 5-й не ощущалось.
Это даже теоретически невозможно. Хотя, по большому счёту, мощность и не теряется, теряется крутящий момент, т.е. сила. Ежели бы не терялась, то на любую горку можео было бы въезжать на любой передаче.

Dikoy
Member

Сообщений: 418
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 13 Апреля 2004 16:03ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Это даже теоретически невозможно. Хотя, по большому счёту, мощность и не теряется, теряется крутящий момент, т.е. сила. Ежели бы не терялась, то на любую горку можео было бы въезжать на любой передаче.
Я имел в виду, что не ощущалось сильного провала тяги.
Например на том же запорожце включаешь 4-ю, а он м-е-е-дленно раскатывается, чуть горка - скорость падает. А тут тяга хорошая, да и обороты приличные (на слух - тахометра нет).
Кроме того, волжский 402 по повадкам схож с дизелем - на 4-й можно хоть 30 кмч ехать - не заглохнет и будет тянуть (понятно, что при этом перегружается двигатель и, прежде всего,бабитовые вкладыши и клапана).

Добавление от 13 Апреля 2004 16:04:

Пъ
Кстати, так что там с объёмами переделок для замены 126 на 151?

Alex P.
Member

Сообщений: 4445
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 13 Апреля 2004 22:54ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Причём разогнаться до такой скорости совсем не трудно; не надо подолгу "раскатывать" машину, как запорожец,
Я ни в коем случае не хочу сказать, что по приему нормально отрегулированная волга с исправным 402 двигателем хуже, к примеру, классики жигулей, скорее наоборот. Но динамичная езда на волге на уровне классики жигулей приведет к расходу порядка 18-20 литров, тогда как на классике это все теже 12 литров. Поэтому волговоды спокойны на своих машинах, как удавы, и лишь изредка кто то газанет и на него с удивлением посмотрят окружающие и подумают, хм, оказывается, волга тоже может ездить!

Так что для езды около 110-120 кмч (самое то для дальнобоя) 5 ступень для 402 очень нужна...
Он будет на этой передаче прожорлив, экономию на 5-й можно получить лишь под горку и при попутном ветре , 5-я это повышающая передача, а, кстати, максимальная мощность двигателем (нормально отрегулированным со штатными фазами зажигания и газораспределения) достигается на прямой, т.е. на 4-й передаче

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика