Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Резьбовые соединения. Мазать их или нет?

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Резьбовые соединения. Мазать их или нет?
ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 673
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 02 Мая 2004 01:43ИнфоПравкаОтветитьIP

Ну собстно вопрос то известный. Некоторые болты и гайки, не откручиваются по нескольку лет за ненадобностью. А как надобность возникает, так фиг его родимого открутишь, ибо ржавь и прочее "закисание" и "прикипание". И вот даже поотмачивав тормозухой или прочим керосином не факт что неостанется у вас в руках только головка от болтика, особо если он до 10 мм...

И мудрость слесарная гласит, отверни на новой все что можешь, опусти резьбовое изделие в литол а лучше в графитку, и заверни обратно, там где росло... и будет тебе счастье при откручивании даже через 5 лет...
А графитка нужна для деталей греющихся, ибо литол оттудова вытечет, и у графитки жыровая основа вытечет, а вот скользкая графитовая пыль останется... ну например болты супорта тормозного... греются они там хорошо, ага...

и вот теперь самое интересное. а болты, коими колесики мы прикручиваем надоть мазать али нет?
есть три мнения. надо, ненадо, и надо только секретку.
вот я подумал подумал, и решил что надо. ну вряд ли они сами открутя[т(ь)ся] из-за смазки...
кстати, одно из мнений, что ненадо потому, как их откручивают по жизни пару раз в год и закиснуть неуспеют...

Кстати, насчет секреток. вот зимние у меня диски хоть и германские, но не литые. и соответственно болты для них другие и секретки, покороче. И те самые секретки купил я титановые, хоть и не очень то хотел, ибо он же хрупкий.
А откозлили они мне совсем по другому поводу. вторую зиму отездил и... и один из них на переднем колесе просто сварился сволочь со сталью. Намертво!!! Зубилом не сорвали, газом грели и шведкой крутили. результат нулевой. Стоит как памятник Ленину. 4 дни потерял на него. Высверлили с трехэтажными матюками. Сверл загудили - несчесть... так даже милимитровые стенки в резьбе сами выпадать нестали, только метчиком выкрашивать удалось. именно что приварился гад.
А вот помазал бы.... да...
Но и титан больше ни в жись НЕ ПОСТАВЛЮ!!! была бы стальная секретка - приварили бы гайку и ломиком выкрутили, нефиг делать... а титан - шишь...

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5210
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 02 Мая 2004 02:20ИнфоПравкаОтветитьIP

Винты/болты с покрытием, как правило, откручиваются легко. С колёсными болтами проблем ни разу не возникало. Хотя я их в самом начале намазал пластилином. С тех пор он, видимо, уже стёрся, но болты не закисли.

vadim1981
Member

Сообщений: 288
Регистрация: Август 2002

написано 02 Мая 2004 12:28ИнфоПравкаОтветитьIP

я уже месяц не могу открутить гайку с минусовой клеммы аккумулятора, стоит мертво... хотя еще в прошлом году откручивалась легко. Отмачивал разными жидкостями - не помогло, крутил очень сильными рычагами - не помогло. Неужели пилить?

и вот теперь самое интересное. а болты, коими колесики мы прикручиваем надоть мазать али нет?
ослабнуть могут...
во всяком случае в моем букваре так и написано: ни в коем случае не наносить смазку на гайки колес.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5215
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 03 Мая 2004 02:40ИнфоПравкаОтветитьIP

Самое интересное, что у знакомого на VW родные болты даже на глушителе отвернулись без проблем.

Dikoy
Member

Сообщений: 448
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 03 Мая 2004 03:39ИнфоПравкаОтветитьIP

Я всегда мазал гайки колёс солидолом (или тому подобной гадостью) и никогда они у меня не отлетали (там же конус на диске!) и отворачивались всегда.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 3542
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 04 Мая 2004 19:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Гайки (болты) колес мазать обязательно!
Лучше всего жировой смазкой - она не размывается водой.
Литол(солидол) тоже можно, но хуже.

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 674
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 05 Мая 2004 13:56ИнфоПравкаОтветитьIP

vadim1981
крутил очень сильными рычагами
так она просто стоит или уже проворачивается? вообще там гайка то 11 или 10, если рычагом ее свернуть нефиг делать.

ослабнуть могут...
ой ли... со смазкой али без, а по уму их переодически проверять надо. ослабить из и шутник какой может, а потом в канаве сидеть... если не хуже.

Весельчак У
у знакомого на VW родные болты даже на глушителе отвернулись без проблем
так они же обработанные, болты импортные.

развальик тут мне все объяснил на днях. даже у наших жигулёв, у старых, болты зачастую намного легче идут, потому как со смазкой были. а на новых - за два года прикипают напрочь...
так что еще один пункт в список послепокупочной мутотни нового авто - купить банку графитки и смазать все болты и гайки в подвеске. заодно и протяжка получится.

Dikoy
да и сколько надо ездить что бы они отвибрации начали отходить...

Пъ
а вот тут мне сказали что лучше всего как раз не литол (разве он водой смывается?) или прочий солидол, а графитная смазка. ибо как уже говорил, при нагреве (а колесики греются) любая смазка со временем утечет. а от гравитки пыль останется графитовая, она и позволит отвинтить болты...
ей же и электрические соединения полезно мазать.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5236
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 06 Мая 2004 04:07ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
да и сколько надо ездить что бы они отвибрации начали отходить...
При недостаточной затяжке колесо можно за одну поездку потерять.

vadim1981
Member

Сообщений: 289
Регистрация: Август 2002

написано 06 Мая 2004 18:05ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
так она просто стоит или уже проворачивается?

гайка стоит мертво.

вообще там гайка то 11 или 10, если рычагом ее свернуть нефиг делать.
я жму (сильно, рычаг 25 см!), а там стержень аккумулятора(на который надевается клемма) - гнуться начинает! еще немного и там крышка треснет.

и кстати - чем мазать клеммы аккумулятора, чтоб не ржавели?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5242
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 07 Мая 2004 02:49ИнфоПравкаОтветитьIP

vadim1981
и кстати - чем мазать клеммы аккумулятора, чтоб не ржавели?
Техническим вазелином.

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 678
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 08 Мая 2004 15:10ИнфоПравкаОтветитьIP

vadim1981
вообще взять кусок войлока, вырезать с дыркой по месту и смочить в масле. одевается под клемму прямо на "пенек" аккума. переодически подкапывать маслица...
а гайки все лучше графиткой... но можно и вазелином

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 3564
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 08 Мая 2004 15:39ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
а вот тут мне сказали что лучше всего как раз не литол (разве он водой смывается?) или прочий солидол, а графитная смазка.
Графитная смазка - это графит, рамешанный на какой-то смазке, так? На какой?

Добавление от 08 Мая 2004 15:40:

vadim1981
Проще всего распилить тержень болта, или спилить гайку.

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 681
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 08 Мая 2004 20:44ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
это графит, рамешанный на какой-то смазке, так? На какой?
куплю новый тюбик, почитаю - напишу.

vadim1981
Member

Сообщений: 291
Регистрация: Август 2002

написано 21 Мая 2004 17:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Снял наконец клемму аккумулятора! после стольких мучений...
купил wd-40, пшикшул на "пенек", и с большим усилием вытащил вверх.
а гайка так и не отвинтилась, там нарост какой-то как камень. И вся клемма изнутри гнилая, причем настолько что в одном месте даже треснула, плюс ямочка образовалась. Теперь всем показываю как эксклюзив =)) Как она проводила ток - ума не приложу
Клемму менять пришлось на новую - все зашкурил и обмазал солидолом. Если будет гнить, напишу...

[Это сообщение изменил vadim1981 (изменение 21 Мая 2004 17:32).]

Dikoy
Member

Сообщений: 468
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 23 Мая 2004 09:49ИнфоПравкаОтветитьIP

vadim1981
А аккумулятор, простите, в каком веке сделан?

vadim1981
Member

Сообщений: 292
Регистрация: Август 2002

написано 23 Мая 2004 16:35ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
аккумулятору 1,5 года.
но клемма гнила еще при прошлом аккуме, но тогда она хоть откручивалась...

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика