Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Как быстрее износить тормозные колодки? (страница 1)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Как быстрее износить тормозные колодки?
ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 675
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 05 Мая 2004 15:20ИнфоПравкаОтветитьIP

Вопрос больше теоритический, ибо спор вышел с человеком.
Такой вот ситуэйшен. Мы приближаемся к светофору, красному. Скорость наша, ну например, 60 км.
Есть три варианта:
1. слегка надавить на тормоз и очень плавненько скидывать скорость, подьезжая к перекрестку уже почти 10-20 км/ч или останавливаясь... т.е. тормоза работают долго, но с малым усилием.
2. вырубить передачу, и катится накатом, а потом тормозить до остановки довольно интенсивно, метров за 15-20... т.е. колодки работают малое время, но усилие большое.
3. тормозить прерывисто... т.е. и общее время работы среднее и усилие среднее...

Ну вариант с бешеным рыком ломанутся обогнав всех к перекрестку на красный и тормозить на пределе срыва я не рассматриваю...

Итак, при каком режиме износ тормозов будет меньшим? Я пологаю что при первом. но вот со мной несогласные есть...

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5235
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 06 Мая 2004 04:04ИнфоПравкаОтветитьIP

Теоретически, интенсивное торможение должно изнашивать быстрее из-за нагрева. Хотя не думаю, что это будет очень заметно.

Белый Ворон
MchlP

Сообщений: 1364
Откуда: Столица и Провинция РФ
Регистрация: Июль 2001

написано 06 Мая 2004 12:36ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
Плавно тормозить, не выключая передачи (и никаких накатов ), своевременно переключаясь на пониженную. Можно (иногда нужно) прерывисто, но ни в коем случае не резко, то есть, все равно плавно.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 3551
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 06 Мая 2004 16:26ИнфоПравкаОтветитьIP

Белый Ворон
не выключая передачи (и никаких накатов ), своевременно переключаясь на пониженную.
Тогда быстро износится мотор
ZanZag
Первый вариант, имхо.

Белый Ворон
MchlP

Сообщений: 1367
Откуда: Столица и Провинция РФ
Регистрация: Июль 2001

написано 06 Мая 2004 20:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Тогда быстро износится мотор
Отнюдь! Мотору от этого никак хуже не станет( скорее, наоборот). Единственный "узел", который подвержен бОльшему износу (в этом случае) - сцепление, и то - "не факт" (Мне где-то когда-то попадалась диаграммка благоприятных режимов для двигателя. Так вот, самые неблагоприятные режимы - холостой ход и большие обороты при значительной нагрузке, а самый ласковый - средняя нагрузка на умеренных оборотах). Я, как человек "избалованный" итальянским автопромом, могу сказать, что все вышесказанное подтверждается практикой. У меня колодки ходят 20-30 тыс.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 3553
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 06 Мая 2004 21:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Белый Ворон
Отнюдь! Мотору от этого никак хуже не станет
Еще как станет!
И минус комфорт езды.

Белый Ворон
MchlP

Сообщений: 1374
Откуда: Столица и Провинция РФ
Регистрация: Июль 2001

написано 06 Мая 2004 21:42ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Ну, как же так?
Кстати, с комфортом тоже все строго наоборот. Торможение с включенной передачей намного ровнее, плавнее и спокойнее.

vadim1981
Member

Сообщений: 290
Регистрация: Август 2002

написано 06 Мая 2004 21:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Еще как станет!

меня тоже интересует почему торможение двигателем - это плохо...
я всегда двигателем торможу, и думал что это нормально...

тем более что тормозить на высокой скорости при выключенном сцеплении и при массе машины 2- 2.5т - просто страшно.

[Это сообщение изменил vadim1981 (изменение 06 Мая 2004 22:03).]

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 3555
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 06 Мая 2004 22:01ИнфоПравкаОтветитьIP

Белый Ворон
vadim1981
Убег домой, завтра напишу.

Белый Ворон
MchlP

Сообщений: 1376
Откуда: Столица и Провинция РФ
Регистрация: Июль 2001

написано 06 Мая 2004 22:34ИнфоПравкаОтветитьIP

vadim1981
меня тоже интересует почему торможение двигателем - это плохо
Вот и мне непонятно.
То, о чем говорю я - не активное "торможение двигателем", а пассивное, что не может быть плохо по определению. ("активное" - это когда принудительно включаешь заведомо пониженную передачу /на больших оборотах/ и бросаешь газ.)
В нашем случае нагрузка на двигатель не больше, чем при умеренном подъеме.
Как я уже говорил, холостой ход для двигателя (при движении накатом) тоже не есть "зер гут". Есть мнение (говорят, научно обоснованное), что холостой ход - один из самых неприятных режимов.

при массе машины 2- 2.5т - просто страшно.
Не просто страшно, а неоправданно опасно! Машина с выключенной передачей - "неуправляемая тележка".

skunk
Злобный админ

Сообщений: 4743
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 06 Мая 2004 23:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Лично я никогда не торможу двигателем. Зачем ломать шатуны и пальцы? Может я и не прав, но мне уже не переучиться. Восемь лет откатал в детстве на мотоцикле, при притормаживании выжимал сцепление, при торможении - врубал нейтраль. На автомобиле - тот же стиль.
Хотя может, действительно, может и возможно достигнуть такого мастерства езды, что при снижении скорости на высокой передаче не раздолбать шатуны, а при переходе на низшую не превысить обороты. Но мне что-то верится в это с трудом.

Alex P.
Member

Сообщений: 4501
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 06 Мая 2004 23:46ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
Лично я никогда не торможу двигателем.
Ты зимой не ездил никогда?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5241
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 07 Мая 2004 02:47ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
Зачем ломать шатуны и пальцы?
Это как? Принудительный холостой ход намного благоприятнее как холостого хода (выше обороты, => больше давление масла), так и езды под нагрузкой (нагрузки на цилиндро-поршневую группу намного меньше - только сжатие воздуха, особенно с ЭПХХ).

skunk
Злобный админ

Сообщений: 4745
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 07 Мая 2004 11:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Я зимой начинал ездить. Причем на лысой летней резине. А что? :)

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 4535
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 07 Мая 2004 11:24ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
Хотя может, действительно, может и возможно достигнуть такого мастерства езды, что при снижении скорости на высокой передаче не раздолбать шатуны, а при переходе на низшую не превысить обороты. Но мне что-то верится в это с трудом.
Перегазовка с двойным вижимом сцепления при переходе с высшей на низшую рулит. Хотя можно и без двойного выжима. Обучиться легко, главное все прочуствовать.

Белый Ворон
MchlP

Сообщений: 1378
Откуда: Столица и Провинция РФ
Регистрация: Июль 2001

написано 07 Мая 2004 11:50ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
Ты хотя бы один шатун или палец сломал?
Не знаю, кто рассказал вам эту сказку и почему вы в нее так страстно верите. Ну не является торможение при включенной передаче чем-то чрезвычайным с точки зрения сбережения "поршневой" . Зато с точки зрения безопасности и комфортности движения метод "торможения на нейтрали" достоин почетного титула "выбор смертника"

Я зимой начинал ездить. Причем на лысой летней резине. А что?
Сколько машин разбил, сколько пешеходов передавил?
Ожидаю длинный список жертв. Если списка нет, то либо потому, что ты начинал ездить, но так и не начал, либо ты ездил пару раз за зиму не быстрее 10-20 км/час и тебе жутко везло всю дорогу.

Добавление от 07 Мая 2004 11:51:

Beelzebub
Перегазовка с двойным вижимом сцепления
О! Князь имеет категорию "С" или выше?

skunk
Злобный админ

Сообщений: 4747
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 07 Мая 2004 12:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Белый Ворон
Ты хотя бы один шатун или палец сломал?
Не ломал, но как раздалбываются медные кольца в шатунах и отверстия под пальцы в поршнях насмотрелся изрядно. Я много движков в свое время перебрал, не думаю, что двигатель автомобиля изрядно отличается.

Зато с точки зрения безопасности и комфортности движения метод "торможения на нейтрали" достоин почетного титула "выбор смертника"
Да ради бога, которого нет, я что спорю с этим? Я говорю как езжу я и как мне удобнее. Я отъездил 5000 и за это время на многих м.дк..в насмотрелся, вот им действительно жутко везет, хотя и не всегда.

Белый Ворон
MchlP

Сообщений: 1379
Откуда: Столица и Провинция РФ
Регистрация: Июль 2001

написано 07 Мая 2004 12:51ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
Я говорю как езжу я и как мне удобнее
Я отъездил 5000
Езди, конечно, раз "удобно". Переубеждать не буду - не смогу.
Хотя мне будет обидно, когда на 20-30 тысячах ты попадешь в переделку, после которой твое представление об удобстве в корне изменится. И хорошо, если последствия такого события не будут катастрофическими. К сожалению, люди учатся только на своих ошибках (и то не всегда).

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 3556
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 07 Мая 2004 22:42ИнфоПравкаОтветитьIP

написано 06 Мая 2004 22:01

Белый Ворон
vadim1981
Убег домой, завтра напишу.

Прибежал, немного подумал.
Ситуация такая - знакопеременных нагрузок я не нашел, это плюс для двигателя (но не для трансмиссии).
Единственный минус - работа двигателя при закрытой дроссельной заслонке, происходит бОльший засос картерных газов - как следствие - более раннее закоксовывание колец и износ цилиндров.


Добавление от 07 Мая 2004 22:59:

skunk
Не стоит слушать всяких доброхотов - я проехал больше полумиллиона киломметров - и все аварии, в котрые я попадал - случались во дворе и по пьяни. При том, что двигатель я для торможения не использовал ~20 лет, вернее - если использовал - то только при гололеде и нешипованной резине (на ГАЗели). Так что не в гололед - надо тормозить комфортно, тормозами. При гололеде - необходимо использовать стабилизирующий момент задних колес (при заднем приводе), но дистанцию все равно держать .....

[Это сообщение изменил Пъ (изменение 07 Мая 2004 23:00).]

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5247
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 08 Мая 2004 02:39ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
происходит бОльший засос картерных газов
Что-то странное. Получается, что в обычной ситуации отсос картерных газов происходит не полностью? А куда деваются остальные? Щуп не выбивало? А при ПХХ в картере образуется крутое разряжение??? Или больше картерных газов получается? Система холостого хода всё равно остаётся в работе, так что не так это страшно. И я ещё ни разу не встречал подобных утверждений про повышенную закоксовку.

Всё же, мне кажется, что на закоксовку больше влияют некачественные ГСМ.

skunk
Злобный админ

Сообщений: 4749
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 08 Мая 2004 09:18ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
А что, похоже на то, что я их слушаю? Я много лет ездил на мотоцикле и зимой и летом, мы даже зимой на льду на озере периодически гонки устраивали. У меня за много лет выработался свой стиль вождения. За руль авто я сел впервые в декабре прошлого года, но принципиальной разницы в управлении этими ТС я не заметил, несмотря на перерыв в 17 лет. Правильно сказала моя тетка, что мастерство пропить нельзя. Среди людей которых я знаю, не было таких, кто получив права сразу же начал ездить, не обклеившись чайниками, 70 и прочими У. И уверен, что даже на гололеде с летней резиной, в моем случае, не будет правильным действовать как-то по другому. Кстати, через какое-то время я на задние колеса поставил-таки зимнюю резину. Но причина этому была одна, я не мог просто тронуться с места стоянки, машину приходилось руками выталкивать. Был безрассудный случай с моей стороны в самом начале, решив проверить сколько копейка сможет разогнаться, я поехал на дачу, на трассе был сплошной лед, еще только скорость дошла до 110 км/ч как у меня разлетелся подшипник правой передней ступицы. Реакция произошла в какие-то считанные доли секунды на уровне подсознания, выруливал, машину не закрутило, тормозить мне даже не пришло в голову, ни двигателем, ни тормозами. Включил нейтраль и катился, пока не остановился.

И все же я считаю, что торможение двигателем - это насилие над агрегатом и неудобство для водителя. Я умных книжек не читал, это мое ИМХО.
Кстати, ежедневно при поездке на работу наблюдаю 1-2 аварии, не понимаю, как это они в пробках-то умудряются биться?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 3559
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 08 Мая 2004 14:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
А при ПХХ в картере образуется крутое разряжение???
Не надо утрировать. Разряжение не образуется (вернее, оно всегда там должно быть - небольшое), а вот в цилиндре в первом такте (засос смеси) образуется, и довольно большое, обусловленное закрытой дроссельной заслонкой. Давление в картере в этот момент больше, чем в цилиндре, и (ИМХО) больше масла будет оставаться на стенках цилиндра.
Система холостого хода всё равно остаётся в работе,
Да, и если нет ЭПХХ - то расход бензина обеспечен именно через систему ХХ при торможении двигателем.
И я ещё ни разу не встречал подобных утверждений про повышенную закоксовку.
Я тоже, это мое предположение.
Но что я точно знаю - что облачко сизое вылетает из выхлопной трубы при переключении передачи и при переходе от торможения двигателем к разгону.

Добавление от 08 Мая 2004 14:17:

skunk
И все же я считаю, что торможение двигателем - это насилие над агрегатом и неудобство для водителя.
Дык и я о том же.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика