Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Шаровые опоры.

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Шаровые опоры.
vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 2614
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 11 Мая 2004 10:53ИнфоПравкаОтветитьIP

Вот пришло время сменить (старые отходили 20 слишним тысяч), а зоодно и рулевые хочу. Машина - классика. Соответственно и вопрос - какие прикупить?

Fedor
Member

Сообщений: 75
Откуда: Иваново
Регистрация: Ноябрь 2003

написано 11 Мая 2004 11:35ИнфоПравкаОтветитьIP

Давно не юзал классику, но из прошлого опыта помнится - лучше взять хорошие запчасти из Германии, благо они есть сейчас почти в любом приличном магазине запчастей, а то я однажды за сезон 3 раза шаровые менял - тыщи три отходят и начинают греметь, аналогично и с рулевыми тягами.

skunk
Злобный админ

Сообщений: 4755
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 11 Мая 2004 12:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Я бы не менял без необходимости. Попадутся дерьмовые, будешь беспрерывно менять.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 3596
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 11 Мая 2004 12:19ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
Попадутся дерьмовые, будешь беспрерывно менять.
Не-е, будет менять, пока не попадутся хорошие. Fedor прав, лучше брать германского, итальянского или ВАЗовского производства, к тому же стоят они ненамного дороже всяких дешевых подделок. В приличном магазине шанс купить плухую запчасть ниже.

skunk
Злобный админ

Сообщений: 4758
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 11 Мая 2004 13:21ИнфоПравкаОтветитьIP

По-моему, если защитные чехлы не повреждены, то и менять их нет необходимости. Есть золотое правило, не меняй то, что и так хорошо работает.

PS Запчасти ВАЗовского производства могут оказаться ворованым браком. Сам на такое попадал.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 2615
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 11 Мая 2004 17:59ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
Чехлы целые, но они уже начали "хрустеть", время пришло. Ща стоят шаровые "кедр" и рулевые от "Белмага"

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 684
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 12 Мая 2004 00:25ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
в необходимость входит еще и старение... жигулях отездил 60 тыщ на одних рулевых и шаровых, то менять надобно уже, даже если люфта нет слышимого... если на ибо на кочке могут подвести. особенно шаровые в классике.

Fedor
а я вот слышал не раз, что германские шаровые малость не для наших дорог... они хорошие и качественные, только не для тех нагрузок что у нас, и что лучше брать "Трек", но настоящий...

А вот где его купить, настоящий, то вопрос еще тот...

По поводу остального, типа там ремней ГРМ/генератора и прочих прокладок и свечей, то да, лучше импорт...

Alex P.
Member

Сообщений: 4510
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 12 Мая 2004 01:22ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
жигулях отездил 60 тыщ на одних рулевых и шаровых, то менять надобно уже, даже если люфта нет слышимого...
Лучше не гадать, а обжать пружины и смотреть люфт. Если ездить аккуратно, то и больше можно отъездить- особенно если они были прошприцованы смазкой перед эксплуатацией
skunk
По-моему, если защитные чехлы не повреждены, то и менять их нет необходимости.
Если постоянно налетать на кочки, то можно разбить вкладыш шаровой и за 5 тыс. -еще до какого либо внешне видимого повреждения чехлов

vovan
но они уже начали "хрустеть",
Что значит "хрустеть"?
По сабжу,нормально сделанные шаровые должны с достаточным усилием вращаться от руки, одновременно при даже самом сильном нажатии на палец об асфальт не должно ощущаться люфтов в сочленении. Должны быть отверстия под пресс масленки (нужно обязательно дополнительно шприцевать до ощутимого появления смазки под пыльником, но ни в коем случае не "раздувать" его избытком смазки). Нужно внимательно осмотреть резинки пыльников- не должно быть микротрещин, подрезов, резина не должна быть на ощупь чрезмерно "сухой" и жесткой. Кстати, не так давно при покупке шаровых для москвича удалось выбрать только по 2 исправных шаровых из каждых 10 ноунейм

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5274
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 12 Мая 2004 03:04ИнфоПравкаОтветитьIP

Говорят, что Трек в последнее время улучшил качество.
Импортные - не подходят по усилию вырыва пальца.
Обязательно надо проверить наличие смазки на новых опорах и, при необходимости, смазать.

Fedor
Member

Сообщений: 76
Откуда: Иваново
Регистрация: Ноябрь 2003

написано 12 Мая 2004 13:05ИнфоПравкаОтветитьIP

Импортные тоже бывают разные, в том числе и усиленные, и выпущенные специально для России. Хотя я конечно ничего не имею против фирменных ВАЗовских запчастей, но последнее время слишком много подделок...
есть такой славный город на берегу Волги - Кинешма, и там один из заводов по производству деталей для Москвича, а сейчас еще и для Форда помоему - "Автоагрегат". Так вот при этом самом славном заводе есть как водится своя мафия. Схема следующая - часть деталей на определенной стадии технологического процесса (когда они уже не просто заготовка, но еще и не оформлены как конечное или промежуточное изделие)изымаются с конвеера складируются в определенном месте, затем при достаточном их количестве переправляются за территорию завода,а затем кустарным способом доводятся "до ума" - дошлифовываются, режутся резьбы, собираются из нескольких частей и что самое ужасное - ЗАКАЛИВАЮТСЯ посредством обычных газовых горелок и ванн с маслом. Сам неоднократно наблюдал такую картину.... Кроме этого еще отливают детали из силумина, так же в обычном частном доме в сарайчике.... Ну а потом все это собирается, клеймится - и на продажу.... После того как я все это своими глазами увидел - на рынке никакие запчасти не покупаю, да и в магазинах даже фирменных с опаской поглядываю на относительно недорогие запчасти... Вот так вот обстоит дело с отечественными запчастями, и я сомневаюсь что на ВАЗе нет чего то похожего....

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 688
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 12 Мая 2004 13:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
может я что-то путаю, но жигуль не волга, там ничего не шприцуется... набивается только смазка под пыльники... и у шаровых и у рулевых...

если шаровая имеет люфт при нажатии пальца об асфальт руками, то такой люфт будет слышен и на кочках и при шатании колеса на подъемнике.

и не люфт показатель замены, при отсутствии оного. материал стареет. особенно второпластовые вкладыши. так что менять их надо и по пробегу... если вы не сторонник ремонта только когда сломается...

Alex P.
Member

Сообщений: 4511
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 12 Мая 2004 18:15ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
может я что-то путаю,
Путаешь. Есть и такие и такие, я специально помянул, что очень желательно брать шаровые только с наличием отверстия под шприц- масленку. У меня (ваз2106) установлены все 4 шаровые с заглушками под пресс масленки. У рулевого, действительно, пресс масленки не предусмотрены, смазка только под пыльник
и не люфт показатель замены, при отсутствии оного. материал стареет. особенно второпластовые вкладыши. так что менять их надо и по пробегу
Ради б-га, меняй по пробегу, я же буду менять по износу (который однозначно определяется люфтом). Мне не трудно тыс. через 5-7 обжимать пружины приспособами и смотреть люфт, даже если нет стука
то такой люфт будет слышен и на кочках и при шатании колеса на подъемнике.
Ну ну. Надо пригласить тебя "пошатать" мои вывешенные колеса и определить люфт

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 2616
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 13 Мая 2004 10:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Неправильно выразился - стучать начали... причём левая нижняя стучит даже при лёгком качке передка, ну и при движение это всё выливается в специфический хруст...

Fedor
с опаской поглядываю на относительно недорогие запчасти... - интересно былоб узнать относительно нормальные цены...

ZanZag
Шпринцевать можно, у меня такие как раз щас и стоят, я их шпринцевал пару раз в течени эксплуатации...

ALL
Так что же брать?...

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 689
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 13 Мая 2004 17:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Надо пригласить тебя "пошатать" мои вывешенные колеса и определить люфт

твои прости какие? я думал мы о жигулях...
покрайней мере для зубил я невидел шаровых, которые шприцевать надо...
да и сомневаюсь в целесообразности таких. вчерашний день.

Обычно, шаровые "кончаются" раньше 60 тыщ...

vovan
Так что же брать?...
Если найдешь "Трек" неподдельный, то его. иначе любые импортные, у меня сейас английские стоят, в желтых коробках продавались, названия не помню, вот уже почти 20 тыщ откатал. они и со всем крепежом. А вот Немецкие "лимфердер" или как-то так, брать как раз разрекомендовали из-за их слабости на разрыв... не для наших дорог.
но они всяко будут лучше наших бракованных или поддельных...

кстати, трек бывает люксовый... усиленный какой-то и тоже с крепежем... да и гарантия у трека есть.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5286
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 14 Мая 2004 02:36ИнфоПравкаОтветитьIP

Усиленные бывают и воронежские, но туда "забывают" положить смазку, да и тугие, заразы .

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 2618
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 16 Мая 2004 07:35ИнфоПравкаОтветитьIP

Читал обзор в "ЗР" - ни один "иностранец" не прошёл тест на разрыв, а некоторые воще были довольно низкого качества по всем параметрам, хотя выглядили внешне очень привлекательно...

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 692
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 17 Мая 2004 01:47ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
есть у меня все же сильное подозрение, что некоторая "фирмА" левак полный...
вот я поставил тут недавно сальник распредвала, якобы германский. Erling или как-то так... так вот, я менял помпу, заодно и тот сальник, ибо жирненькое пятно вокруг было. Сегодня регулировал клапана, смотрим на сальник, а он потек. А проехал я всего 800 км!!!
ну и чего? Германия??? да не вжизнь не поверю...

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 3629
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 17 Мая 2004 01:51ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
Что, износился или криво поставили?

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 694
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 17 Мая 2004 14:20ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ как его криво можно поставить???
там есть рабочая кромка, острая... так вот стерлась. нет ее теперь. у старого износ и то меньше был, зрительно...

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 2644
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 19 Июня 2004 01:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Купил шаровые и рулевые "ЗР", в фирменом магазине... Посмотрим, поездим... Стоят на пять рублей дешевле трек-чемпиона... Выглядят очень прилично, качество исполнения внешне - без замечаний.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 4969
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 02 Октября 2004 21:58ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
проехал я всего 800 км!!!
ну и чего? Германия??? да не вжизнь не поверю...

Очень странно.
Нормальный сальник служит 200-300 тыс. км. Левый может проходить 50-100т.км. Но 800 км и такой износ?
Причина в чем-то другом. Возможно, при съеме старого была поцарапана поверхность шейки распредвала, и сальник попросту "съела" царапина. Хотя и маловероятно это.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 2785
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 09 Января 2005 21:33ИнфоПравкаОтветитьIP

Прошёл 15 тыщ - полёт нормальный

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика