Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Покраска/подкраска своими силами! (страница 1)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Покраска/подкраска своими силами!
Dikoy
Member

Сообщений: 458
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 17 Мая 2004 01:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Предлагаю в этой теме делиться опытом по лакокрасочным работам с авто.

Тему навеял недавний осмотр моей 16-и летней подруги ( ) Волги:
1) Местами в краске появились язвочки. Некоторые - просто пожелтевшие пятнышки краски, а некоторые насквозь. До металла. Они мелкие (пара миллиметров), но их много Как их лучше залатывать?
2) Вмятинки и т.п. - какой шпатлёвкой лучше замазывать, какую грунтовку юзать?
3) Ухищьрения по сушке. Делимся опытом.

Машина покрашена краской Sadolin. Серо-голубая (дым).
И ещё: Диур (это средство для понижения температуры сушки краски) годится только для Ярославок, или и для импортных красок тоже?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 3642
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 17 Мая 2004 14:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Они мелкие (пара миллиметров), но их много
Примерно сколько на квадрате 20х20 см?

Dikoy
Member

Сообщений: 462
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 17 Мая 2004 15:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Примерно сколько на квадрате 20х20 см?
По разному. На дверях/капоте - одна/две. И то ближе к краю (посередине нет совсем). А вот багажник... Там около 3-5.
Но багажник у меня, по видимому, битый.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 3646
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 17 Мая 2004 17:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Ну это немного.
Вопрос стоит так: красить всю или "залечить" мелкие раны.
Я так понимаю, красить всю неохота. Технологию заделки мелких сколов я не знаю, предполагаю, что скол (место коррозии) вскрывается, обрабатывается (например, цинкуется), потом грунтуется и красится кисточкой, после сушки двух-трех слоев краски (избыточной толшины) лишнее снимается нулевкой и заполировывается вровень со старой краской.
Но правильнее, конечно, красить всю и сушить в камере.

Dikoy
Member

Сообщений: 466
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 23 Мая 2004 08:34ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Ну это немного.
А вид портят

после сушки двух-трех слоев краски (избыточной толшины) лишнее снимается нулевкой
В годы юности, когда я активно восстанавливал мотоциклы, я поступал так: Наждачкой витирается место коррозии и некоторый избыток вокруг до блеска. Потом довольно мелкой (но не слишком) наждачкой подтирается краска вокруг. Цель - плавно слизать края краски и несколько их исцарапать, чтоб шпатлёвка не отвалилась. Потом это протиралось ваткой с Уайт Спиритом и грунтовалось. Потом затиралась полиэфирной шпатлёвкой (я юзал самую дешёвую, ТИНЕЙСИК) и затиралось разными наждачками до ровноты и блеска. Потом красилось без грунтовки.
Некоторые рекомендуют вместо первой грунтовки затирать место преобразователем ржавчины, но я не сторонник этого. Хотя под авто-краску ни разу не пробовал. Под сурик (выкрасил в прошлом году весь багажник изнутри для защиты и эстетики) мазал. Сурик пока не отвалился.

Этот метод хорош, когда очаг или скол больше сантиметра. Ну, 5мм минимум. Но при пятнышках со спичечную головку затирать каждое... Да и не получится - ювелирная работа получается.

Но правильнее, конечно, красить всю и сушить в камере.
Дык всё равно надо эти очажки затирать, иначе они и через новую краску вылезут. А там, где язвочки до металла, нарушится глянец. Вот я и думаю: что делать?

Добавление от 23 Мая 2004 09:36:

ЗЫ: Купил новое крыло. Оно в коричневой заводской грунтовке. Надо ли её смывать? Краска то импортная, по инфе - алкидная.
кроме того, на нём, как водится, есть мелкие вмятинки, которые желательно зашпатлевать...

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 4016
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 18 Июня 2004 10:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Грунтовку смывать обязательно, это не грунтовка, а просто защитная краска, что бы не ржавело.

Дык всё равно надо эти очажки затирать, иначе они и через новую краску вылезут. А там, где язвочки до металла, нарушится глянец. Вот я и думаю: что делать?
Язвочки шпаклюются, что бы не было перепадов высоты на границе скола - если покраска целиком. Но для ремонта скола целесообразно его заполнять краской, имхо, не вылезая за пределы скола.

Dikoy
Member

Сообщений: 489
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 21 Июня 2004 16:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Язвочки шпаклюются
Дык они ма-а-а-а-ханькии, их много и большое между ними расстояние Я их шпаклевать задолбаюсь

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 4033
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 21 Июня 2004 21:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Я и не предлагаю их шпаклевать - это нужно только при полной покраске. Кстати, сложного ничего в этом нет. Это может быть даже проще, чем красить каждую язвочку персонально.

Sanaa
Moderator

Сообщений: 4198
Откуда: Tallinn, Estonia
Регистрация: Май 2001

написано 21 Июня 2004 22:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Краска по ржавчине (забыл как называется, реклама с ржавым харлеем) есть смысл?

моё ведро совсем рассыпается, сквозь двери асфальт вижу, если обшивку снять, но главное вид убито-убогий

Lerka
Амра-хулиганка

Сообщений: 6465
Откуда: Питер
Регистрация: Январь 2002

написано 21 Июня 2004 23:10ИнфоПравкаОтветитьIP

Sanaa

моё ведро совсем рассыпается

Dikoy
Member

Сообщений: 490
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 23 Июня 2004 17:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Lerka
Да, жучка жалко


Sanaa
Краска по ржавчине (забыл как называется, реклама с ржавым харлеем) есть смысл?
Лучше, ИМХО, затереть место шкуркой, потом обработать хорошим преобразователем ржавчины (Питерский BBF - если не сильно ржавая, Омега - если сильно; хотя, у Вас их может и не быть... ). Смысл - фосфатирование поверхности, дабы остановить коррозию. Вместо ПР можно использовать просто ортофосфорную кислоту, но лучше хороший брендовский ПР.
Потом первичная грунтовка Body или Mobyhell и краска из баллончика (кстати, грунт тоже в баллончиках бывает). И всё - будет всё путём.
Дырки заделывать сначала шпатлёвкой со стеклотканью (Body), потом без (Body или Mobyhell), а потом нитрошпатлёвкой начисто (Body). Все слои с промежуточной протиркой шкуркой. Промежуточные слои - номер 250-500, не больше, иначе не будет держаться. Конечный доводить 1000-1200.
Большие дырки, разумеется, надо варить

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5462
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 24 Июня 2004 02:15ИнфоПравкаОтветитьIP

Я бы лучше дырки заделывал не стеклотканью, а запаивал жестяными заплатками. Лучше всего банки из-под сгущёного молока - там лужёная жесть. Но это, естественно, для не несущих элементов, несущие - только варить.

Sanaa
Moderator

Сообщений: 4217
Откуда: Tallinn, Estonia
Регистрация: Май 2001

написано 24 Июня 2004 03:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Дырки заделывать сначала шпатлёвкой со стеклотканью (Body), потом без (Body или Mobyhell), а потом нитрошпатлёвкой начисто (Body).

поподробней на этом моменте

Sanaa
Moderator

Сообщений: 4227
Откуда: Tallinn, Estonia
Регистрация: Май 2001

написано 27 Июня 2004 15:33ИнфоПравкаОтветитьIP

купил ПР, чтото не в восторге от него, съедает процентов 30 от ржавого пятна

чем намазать пороги и нижние части дверей?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5486
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 28 Июня 2004 02:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Sanaa
Рыхлую ржу надо счищать механически.

Sanaa
Moderator

Сообщений: 4231
Откуда: Tallinn, Estonia
Регистрация: Май 2001

написано 28 Июня 2004 10:26ИнфоПравкаОтветитьIP

зря поклеп повесил, после дождя вечером посмотрел, почти ничего не осталось, только белй налет (соль)

Dikoy
Member

Сообщений: 491
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 29 Июня 2004 14:23ИнфоПравкаОтветитьIP

Sanaa
поподробней на этом моменте
Что именно интересует? Сами шпатлёвки или технология?

Body бывает белая, зелёная и синяя. Первая - обычная ПЭ шпатрлёвка (моё личное ИМХО - Body удобней и лучше Mobyhell). Зелёная - со стекловолокном, для заделки больших трещин и вмятин. Не трескается от вибрации. А синяя - с аллюминевой стружкой, а ля холодная сварка. Я её не пробовал, но наверное круто
Нитрошпатрёвка: шпатлёвка без отвердителя. Она сохнет.
+: нет запаров со смешиванием с отвердителем самых малых порций шпатлёвки.
-: время сушки зависит от толщины слоя.
Нитрошпатлёвка гораздо менее прочна, чем ПЭ, поэтому используют её для затирок царапин или мелких язвочек в конечном слое шпатлёвки после её окончательной "заводки".

чем намазать пороги и нижние части дверей?
Антигравий Body950 (930). Дорого, конечно, но только на пороги и двери хватит литрового баллончика. У нас это около 150р.
Зато оно держится крепко и выглядит красиво.
под антигравий можно намазать кисточкой грунтовку какую нить недорогую - она создаст дополнительный слой без полостей.
А вообще, ИМХО, лучший антикор - битум с отработкой! Только мазать его неудобно - сверху раскалённая смола капает

ЗЫ(для "центральных" россиян особенно): в питере наладили производство автохимии отечественного производства. Многое - прямой аналог средств Body, качество, ИМХО, не хуже. Зато цена раза в 1,5 - 2 ниже. Так что не пугайтесь, если встретите их в магазине - это не кардон в красивой упаковочке

зря поклеп повесил, после дождя вечером посмотрел, почти ничего не осталось, только белй налет (соль)
У меня в саду гвоздь лежит, в ПР искупаный, дык неделю уже не ржавеет
Протри поверхность УайтСпиритом и загрунтуй (предварительно прогрев) - а то слой фосфата нарушится и снова ржаветь будет.

uuww04
Junior Member

Сообщений: 9
Откуда: Москва Россия
Регистрация: Июнь 2004

написано 29 Июня 2004 21:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Краска по ржавчине (забыл как называется, реклама с ржавым харлеем) есть смысл?
Sanaa
Хаммериттэ, как говорят соседи финны, или Хэммэрайт по- английски. Пробовал - голяк, даже бээмвушный металл цветёт под ней. Не трать зря деньги - краска-то дорогущая... А вот для забора железного - как раз.

Sanaa
Moderator

Сообщений: 4249
Откуда: Tallinn, Estonia
Регистрация: Май 2001

написано 29 Июня 2004 21:50ИнфоПравкаОтветитьIP

uuww04

Hammerite
уже потратил... 10 бакинских ушло в...

хотя собираюсь оградку на могилке покрасить

Dikoy
я у нас не видел не Body ни Mobyshell

собираюсь промазать днище и пороги чем нибудь дешевым российским

Dikoy
Member

Сообщений: 492
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 30 Июня 2004 20:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Sanaa
я у нас не видел не Body ни Mobyshell
От Вас же к Германии ближе! Неужели правда нет!? Это ж бренды мировые...

собираюсь промазать днище и пороги чем нибудь дешевым российским
Тогда для днища лучше всего Кардон. Я свою Волгу им мажу. Правда, держится не фонтан как, зато дёшево и не надо днище до блеска драить перед нанесением - достаточно помыть и просушить. + расстворяется он простым бензином, => меньше затрат на расстворитель.
Я два раза в год (весной и осенью) загоняю Волгу на эстакаду, мою дно из шланга а потом проверяю цесостность покрытия стальной щёткой. Где отвалилось, там подмазываю.
Но это не только у меня так: никто (фирмы) не берётся делать хороший антикор старой машине - он всё равно на грязи и ржавчине держаться не будет лучше кардона, а разбираться то к ним придут. Так что, имхо, с дорогими средствами тут вообще не стоит запариваться. А вот на пороги и двери стоит купить нечто хорошее и дорогое. Во первых, пороги можно и до блеска отчистить - не надорвёшся. А во вторых, ржавое днище, это ещё пол беды, а вот пороги... Да и видно пороги, в отличие от дна, так что внешний вид имеет значение.
Только под антикор (в случае отчистки "до блеска") обязательно грунт положи (можно кисточкой). И антикор лучше держаться будет, и эффективность его выше. Пойдёт любая дешёвая ГФка.

ЗЫ: Какое авто? И какой у вас там рынок автохимии? Сколько рашинского и импортного? Какие импортные марки есть?

Sanaa
Moderator

Сообщений: 4251
Откуда: Tallinn, Estonia
Регистрация: Май 2001

написано 30 Июня 2004 22:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy

опель аскона

какой у вас там рынок автохимии
хреновый, поеду в субботу на авторынок, посмотрю что там есть, потом отпишусь

Dikoy
Member

Сообщений: 500
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 01 Июля 2004 23:46ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Примерно сколько на квадрате 20х20 см?
Вот, сфоткал самое поганое место багажника: ссылка

Dikoy
Member

Сообщений: 510
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 12 Июля 2004 06:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Это снова я. Спешу похвастаться результатом
ссылка Тут вся история покраски волгени в картинках Предлагаю заценить.

Sanaa
Там в конце фотка всех шпаклёвок, о каких я говорил.

Пъ
Это может быть даже проще, чем красить каждую язвочку персонально.
Вот и я к этому пришёл Так что зашпаклевал всё и закрасил грунтом (кста! ГФ-021 - классная грунтовка!). А вот красить скорее всего повезу на фирму - на всю машину у меня лампы не хватит. Да и осушителя к пульверизатору нет...

Sanaa
Moderator

Сообщений: 4306
Откуда: Tallinn, Estonia
Регистрация: Май 2001

написано 17 Июля 2004 11:46ИнфоПравкаОтветитьIP

купил грунт body 969 (100 руб литр) и антигравий 950 (100 руб литр)

завтра поеду ковыряться

Dikoy
Member

Сообщений: 513
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 19 Июля 2004 02:02ИнфоПравкаОтветитьIP

Sanaa
Хороший выбор.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика