Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Чудной глюк с контрольной лампой поворотов.

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Чудной глюк с контрольной лампой поворотов.
Fedor
Member

Сообщений: 96
Откуда: Иваново
Регистрация: Ноябрь 2003

написано 19 Июля 2004 08:14ИнфоПравкаОтветитьIP

автомобиЛ Волга 31029
Появился такой глюк - включаешь габариты (ну и дальше фары) на приборах начинает моргать контрольная лампа указателя поворотов, ну и релюшка слышно пощелкивает. Внешние указатели поворотов при этом ничего не показывают, а если их включаешь то работают нормально, и лампа контрольная при этом тоже в такт с ними моргать начинает.
Поэкспериментировал - выяснилось что это завязано с зажиганием - т.е. на заглушенной машине с выключенным зажиганием включаем габариты - все нормально, включаем зажигание - лампа начинает нечасто моргать, заводим машину - лампа моргает чаще, причем чем больше газу, тем быстрее моргает.....
Никто не в курсе что это с ней?

Dikoy
Member

Сообщений: 514
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 20 Июля 2004 21:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Fedor
У волжан лампа контрольная - тестирует исправность ламп поворота. Если контакт в патроне плохой, вожможен глюк.
У Вас этот глюк однозначно связан с помехой в сети от работы зажигания. От него бесится электронный блок поворотов.
При включении габаритов, скорее всего, происходит просадка в сети. Это ухудшает стабилизацию в бортсети, таким образом вылазят периодические высоковольтные помехи (выбросы), от которых блок и срабатыват (а движок ровно работает или подёргивается?).
Если аккум хороший и жалоб на бортсеть нет, придётся менять блок.
Я бы сначала пошевелил лампы в патронах фар. Если глюк не исчезнет (а я в этом уверен), то надо менять блок поворота. СтОит он рублей 100...

Блок спрятан под торпедой. Надо леч на место ног водителя и заглянуть с переноской в пространство над педалью сцепления. Там целая этажерка из них. Нижняя - это свет. А вот самая верхняя, прикрученная "к потолку", это как раз он.

А испортится он мог просто от старости - высох кондюк, деградировал транзистор/диод...

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 4398
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 20 Июля 2004 21:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Контакт "массы" на панели приборов, скорее всего.

[Это сообщение изменил Пъ (изменение 21 Июля 2004 07:37).]

Dikoy
Member

Сообщений: 516
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 21 Июля 2004 01:36ИнфоПравкаОтветитьIP

Контакт "земли" на панели приборов.
Дык там и реле пощёлкивает. А она управляется транзистором в блоке. Если б контакт барахлил, то только лампочка бы бесилась. ИМХО.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5597
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 22 Июля 2004 03:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Похоже зависит от напряжения питания, а не просто помехи. Да и частоты срабатывания реле и помех от зажигания сильно различаются.

Fedor
Реле электронное или тепловое?

Fedor
Member

Сообщений: 103
Откуда: Иваново
Регистрация: Ноябрь 2003

написано 22 Июля 2004 10:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Реле электронное или тепловое?
А хрен его знает - я его еще не снимал, а на схеме оно нарисовано обычным квадратом без опознавательных знаков.
Надо залезать под торпеду, выкавыривать его.... но что-то мне подсказывает что причина где то в каком то паразитном контакте или действительно проблемы с массой. Дело в том что глючек этот иногда и раньше проскакивал, а тут вот как бы стабилизировался Сам появляется, сам исчезает - зависит от количества включенных потребителей, но строгая завязка только с центральным выключателем света (т.е. когда ни фары ни габариты не включены, такой бяки ни разу замечено не было).

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5600
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 22 Июля 2004 16:53ИнфоПравкаОтветитьIP

Fedor
но строгая завязка только с центральным выключателем света (т.е. когда ни фары ни габариты не включены, такой бяки ни разу замечено не было).
Тогда однозначно - где-то масса отвалилась. Пока фары выключены, цепь замыкается через их лампы на массу.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 4414
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 24 Июля 2004 14:18ИнфоПравкаОтветитьIP

Fedor
Ну что, разобрался?

Fedor
Member

Сообщений: 108
Откуда: Иваново
Регистрация: Ноябрь 2003

написано 26 Июля 2004 12:33ИнфоПравкаОтветитьIP

Разобрался, но как бы не совсем. У меня вообще прикол получился - пришел в пЬЯтницу за своей ласточкой - часы стоят, естественно ничего не заводится.... На аккумуляторе меряю напряжение - 1,5 вольта ??? ,плотность в банках меряю - 1,23-1,25 ?????? ... короче пришлось разориться на новый АКБ.... на старом похоже в первой банке от плюса обрывчик внутрях произошел...(ну правда он у меня был ноунеймовский и несмотря на это честно отслужил 5,5 лет, на зиму собирался новый брать).
Ну а по своей болячке - как новую батарею поставил, включил свой глюк, залез под торпеду, нашел где релюхи стоят, правда так и не понял которая там на повороты(слышно что оттуда щелкает), потому как стал их пальчиками трогать дабы прочувствовать срабатывание реле, пошевелил-раздвинул их, а гАлюник то и пропал . Дальше лезть времени не было, но симптомчик мне теперь понятен - сниму все, контакты прочищу, где надо пластиночки изоляционные проложу - думаю жить будет

Dikoy
Member

Сообщений: 520
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 28 Июля 2004 19:02ИнфоПравкаОтветитьIP

Fedor
Угадал я с аккумом

А произошло, ИМХО, следующее: окисел на контакте сформировал "резистор" и увеличил сопротивление какой то из цепей.
У волги очень замороченная схема поворотов (одно тестирование чего стоит) и в ней нити ламп выполняют роль "подтягивающих" резисторов. Перегорит одна, R увеличится, блок сработает, индикатор не мигает.
Увеличение сопротивления окисла вкупе с просадкой в ботсети дало, скорее всего, увеличение этого "подтягивающего сопротивления". Вот и стала она всю дрянь в бортсети ловить. В тч и от зажигания.
Так что правда, нужно контакты все пошевелить.

правда так и не понял которая там на повороты
Чёрная плоская коробочка привёрнута к "потолку" торпеды. Реле - внутри.
А те три, что этажом по стенке стоЯт, это (снизу вверх) свет, обогрев стекла, дворники.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика