Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Фильтры нулевого сопротивления. Плюсы и минусы. (страница 2)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Фильтры нулевого сопротивления. Плюсы и минусы.
Beelzebub
Moderator

Сообщений: 5136
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 30 Июля 2004 07:24ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Там же вроде написано, что около 2/3.
Я ж пишу у фильтрующего элемента, а не элемента с коробкой и воздуховодом.
Если ж верить рекламке товарищей, то получишь ты с десяток лошадей, и? Ну а если не верить, учитывая Чушь. (с) Весельчак У , то вообще толку не будет. Короче по моему скромному хо-хо это мура.

Это реальные цифры?
Я бы сказал скорее завышенные. Хотя я марки пылосаса что юзал Алексей не заню.

Ну вот к примеру одна ветродуйка (если интересно напишу и марку и производителя и пр.):

Она либо давит, но расход никакой, либо дует, но не давит. А не будешь давить - воздух в дырку не полезет, это ж ясно как божий день. И все вентиляторы такие по сути...

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5652
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 30 Июля 2004 11:49ИнфоПравкаОтветитьIP

Beelzebub
Я ж пишу у фильтрующего элемента, а не элемента с коробкой и воздуховодом.
А какой смысл в фильтре нулевого сопротивления со штатной коробкой? Тогда, действительно, выигрыша почти никакого.

Ну а если не верить, учитывая Чушь. (с) Весельчак У , то вообще толку не будет.
А читать надо внимательнее! Я написал чушь исключительно про забор тёплого-холодного воздуха. И верить-не верить тут не надо, достаточно заглянуть под капот и найти воздухозаборный патрубок. Кстати, вот про это . Там же и прикидочный расчёт эффективности "напорного" наддува.

И все вентиляторы такие по сути...
Вентиляторы бывают разные. Лопастные вообще перепад давления дают маленький, а центробежные справляются с этим лучше.
ссылка - в наддуве для 2101-07 используется нагнетатель от пылесоса , хотя и крутится турбиной.

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 5144
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 02 Августа 2004 11:40ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Вентиляторы бывают разные. Лопастные вообще перепад давления дают маленький, а центробежные справляются с этим лучше.
Я дал картинку как раз для центробежного.

http://rtm.dax.ru/stuff.htm - в наддуве для 2101-07 используется нагнетатель от пылесоса , хотя и крутится турбиной.
Дык на обороты посмотри? В том то и дело, что турбинкой крутится! Эта ссылка еще раз подтверждает, что нефиг смешить народ пылесосами и кулерами...

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5661
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 02 Августа 2004 14:00ИнфоПравкаОтветитьIP

Beelzebub
В вентиляции зданий используют вентиляторы, которые обеспечивают и перепад давлений и объём. Хотя и габариты соответствующие.
Кстати, упомянутый ДВО-1 имеет большие обороты. Я пробовал включать. Не знаю, как насчёт того, чтобы взлететь , но при горизонтальной подвеске он весьма сильно отклонялся (т.е. давал изрядную тягу), и это при напряжении меньше номинала.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 4480
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 02 Августа 2004 17:19ИнфоПравкаОтветитьIP

Beelzebub
А вот и нифига!
При напоре 300 Па она дает 600 кбм/час, это 10кбм/мин или 150 литров в секунду. А при расходе 50 литров в секунду давление возрастет до 500 Па.

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 5146
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 02 Августа 2004 21:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Ну что такое 500 Па?

Весельчак У
упомянутый ДВО-1... при горизонтальной подвеске он весьма сильно отклонялся (т.е. давал изрядную тягу), и это при напряжении меньше номинала.
Ну хоть примерно какое давление он может давать?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5662
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 03 Августа 2004 02:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 5147
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 06 Августа 2004 14:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Ну дык все эти давления (от 500 до 1200 Па) - курам на смех, ни о каком наддуве речи идти не может.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 4585
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 12 Августа 2004 14:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Beelzebub
Интересно, а начиная с какого напора ( в паскалях) ощутима прибавка мощности?

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 5158
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 12 Августа 2004 19:37ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Исходя из общих соображений относительная прибавка мощности должна быть пропрциональна относительному приросту давления. Атмосферное давление - 100 кПа. Сколько тебе нужно прибавть лошадей, чтобы была ощутима прибавка мощности - думай сам... Лично я, к примеру, Шумахер еще тот, разницу особую между мощностью жигулевского движка 1.2 и 1.3 л почуствую навряд-ли, но скажем между 1.3 и 1.5 - уже пойму. Следовательно нужно хотя бы 15-20 кПа напора при соответствующем расходе.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 4593
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 12 Августа 2004 21:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Beelzebub
Да, пожалуй ты прав. Ну не совсем, естесственно, но в целом - да.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5689
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 13 Августа 2004 10:54ИнфоПравкаОтветитьIP

Считается, что избыточное давление 0,3 от атмосферного даёт ощутимую прибавку и не снижает ресурс (!) двигателя.
К тому же, большее избыточное давление вызовет повышенный нагрев воздуха, а значит потребуется интеркулер (а то и два) с соответствующим геморроем.

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 5161
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 17 Августа 2004 09:05ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
избыточное давление 0,3 от атмосферного даёт ощутимую прибавку
Ну вот так бы и давно, а то пылесос да вентилятор прилаживать пытались...

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика