Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Фильтры нулевого сопротивления. Плюсы и минусы. (страница 1)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Фильтры нулевого сопротивления. Плюсы и минусы.
Andrey2305
unregistered
написано 27 Июля 2004 15:52  ПравкаОтветитьIP

Вот почитал недавно о фильтрах нулевого сопротивления. И теперь думаю....может себе поставить.
Какие у них плюсы и минусы? И стоит ли вообще ставить.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5628
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 27 Июля 2004 17:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Плюс - повышение мощности двигателя.
Минусы - повышенная стоимость и возможное нарушение правильной работы двигателя.

Andrey
Member

Сообщений: 81
Откуда: Тула, Россия
Регистрация: Октябрь 2002

написано 27 Июля 2004 17:30ИнфоПравкаОтветитьIP

А в чем может быть нарушена работа двигателя?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5633
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 28 Июля 2004 02:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Каждый двигатель при расчёте фаз газораспределения рассчитывается на определённое сопротивление тракта впуска и выпуска, поэтому любое изменение может привести к уходу параметров от оптимальных. Но ежели поменять распредвал, то выигрыш будет явным.

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 5114
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 28 Июля 2004 07:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Наверняка ты хоть немного но гонял движок при ремонте со снятым фильтром. И ведь ничего же особо не нарушалось, да?

Andrey
Member

Сообщений: 83
Откуда: Тула, Россия
Регистрация: Октябрь 2002

написано 28 Июля 2004 10:05ИнфоПравкаОтветитьIP

Beelzebub
Ну может я чего-то недопонимаю, но со снятым фильтром, это совсем другое дело.
А если фильтр снять и еще к патрубку вентилятор от компьютерного блока питания прилепить, чтоб он воздух туда загонял...то вообще жуть ;-)(есть знакомые умельцы, делали так)...но движку от этого совсем плохо станет.

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 5119
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 28 Июля 2004 10:42ИнфоПравкаОтветитьIP

Andrey
вентилятор от компьютерного блока питания прилепить
Вопрос на засыпку - какой расход воздуха обеспечивает сей вентилятор?

Andrey
Member

Сообщений: 85
Откуда: Тула, Россия
Регистрация: Октябрь 2002

написано 28 Июля 2004 12:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Beelzebub
Не знаю какой расход, но нагнетает он его прилично. Сам посуди, просто воздух идет без фильтра в патрубок, а тут еще и вентилятор накручивает обороты.

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 5119
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 28 Июля 2004 12:36ИнфоПравкаОтветитьIP

Andrey
нагнетает он его прилично
Полноте смеяться! Прикиньте расход воздуха даже на холостых на копеечном движке и посмотрите какой надо вентиятор, чтобы столько качал...

Andrey
Member

Сообщений: 88
Откуда: Тула, Россия
Регистрация: Октябрь 2002

написано 28 Июля 2004 14:05ИнфоПравкаОтветитьIP

Ну не знаю, спорить не буду, т.к. это только мои предположения.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5635
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 28 Июля 2004 14:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Beelzebub
И ведь ничего же особо не нарушалось, да?
Особо - нет, но на холостых ничего заметно не будет.

Прикиньте расход воздуха даже на холостых на копеечном движке и посмотрите какой надо вентиятор, чтобы столько качал...
Я прикидывал. Получается, что для того, чтобы на максимальных оборотах (6000) движок 1300 (21011) не "захлебнулся", нужно ставить 3 вентилятора ДВО-1 (50 Вт). Движок от пылесоса, видимо, сойдёт.

P.S. Это называется наддув.

Alex P.
Member

Сообщений: 4644
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 28 Июля 2004 17:37ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Движок от пылесоса, видимо, сойдёт.
Хм... идея неплохая, у меня есть блок с мощностью всасывания 375 Вт (1300 вт мощность по э/э), можно попробовать соединить с входом кастрюли, как изменится динамика на расстоянии электрокабеля (есть метров 50).

Dikoy
Member

Сообщений: 522
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 28 Июля 2004 22:05ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Да! Копейка с пылесосом на капоте, это, наверное, круто!
Ещё бы движок от Руслана и два пулемёта от МИГ29. И техосмотр отправиться проходить!

Andrey
Проще нитрос поставить с пневмоклапаном от компрессора грозовичка SCANIA. Может видел, на Мыльной народ носится. Дык там Марк такой есть, на чёрном таком эндуро/чёперо/спортбайке. Вот у него такая система с управлением ШИМом от процессора.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 4460
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 28 Июля 2004 23:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Если ставить наддув на карбюраторный движок - то потребуется сильно переделать карбюратор.

Alex P.
Member

Сообщений: 4647
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 28 Июля 2004 23:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
потребуется сильно переделать карбюратор
Похоже, что вы совершенно правы и смесь придется дополнительно обогащать, причем экспериментально (наверное, зависит от потока наддува). Сегодня ставя машину в гараж, попробовал это сделать и получил хороший провал при разгоне.
Dikoy
Сосед по гаражу, увидев меня с пылесосом и шлангом из под капота, хохотал до слез

Добавление от 28 Июля 2004 23:21:

Проблема еще в том, что наддув, очевидно, нужно регулировать по потоку в зависимости от оборотов, а не делать его постоянным. Короче, фигня это все с помощью простых средств

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 4462
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 28 Июля 2004 23:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
что наддув, очевидно, нужно регулировать по потоку в зависимости от оборотов,
Турбонаддув вполне с этим справляется. На выхлоп ставится турбина от любого движка - но как регулировать подачу топлива на карбюраторе - не совсем понятно. Прямой впрыск вполне решает этот вопрос - но инжектор это уже совсем другой автомобиль.
Впринципе, если взять хороший пылесос и поставить преобразователь на 220 с регулировкой пропорционально оборотам - может быть и удастся в заданном диапазоне получить существенное увеличение мощности, но тогда слабым звеном станет трансмиссия - она расчитана на определенное тяговое усилие двигателя.

Alex P.
Member

Сообщений: 4649
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 28 Июля 2004 23:37ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
но как регулировать подачу топлива на карбюраторе - не совсем понятно
Это достаточно просто- нужно обогатить смесь до достижения нужного остеохимического состава уже при увеличенном количестве воздуха (увеличить номиналы топливных жиклеров)

если взять хороший пылесос и поставить преобразователь на 220 с регулировкой пропорционально оборотам - может быть и удастся в заданном диапазоне получить существенное увеличение мощности, но тогда слабым звеном станет трансмиссия
Слабым звеном станет длина электрокабеля на 220 вольт

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 4464
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 28 Июля 2004 23:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Я же говорю - есть преобразователи 12/220, кабель не нужен. Регулятор напряжения (в пылесосах щеточные двигатели) ставится в цепи 220, после преобразователя. Регулирует напряжение/обороты пылесоса.

Alex P.
Member

Сообщений: 4650
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 28 Июля 2004 23:46ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
1300 Вт от аккумулятора 12 Вольт это больше 100 Ампер

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 4466
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 28 Июля 2004 23:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Да. И это в редкие недолгие моменты максимальной мощности пылесоса, в режиме интенсивного разгона. Остальное время он потребляет существенно меньше.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5639
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 29 Июля 2004 02:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Чем хорош карбюратор, что он обеспечивает достаточно правильный состав смеси при разных режимах, т.е. разном потоке воздуха. Так что особой переделки не нужно. Ну может поменять жиклёры и диффузоры.

Alex P.
наддув, очевидно, нужно регулировать по потоку в зависимости от оборотов
Да вроде особых проблем нет, т.к. это не проточная труба, а наддув обеспечивает некоторое повышенное давление. Кстати, на меринах любят ставить не турбонаддув, а нагнетатели, приводимые от коленчатого вала. Хоть и больше расход топлива (для них это не актуально), зато снимает много других проблем.

попробовал это сделать и получил хороший провал при разгоне
Может ускорительного насоса не хватило?

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 5120
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 29 Июля 2004 08:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Господа, я с вас [фигею]. То вначале говорили мол фильтр убрать (заменить) то правильная работа нарушится, параметры уйдут и вообще писец тоталь (я художественно преувеличиваю ), то теперь наоборот наддув из пылесоса городите... Вы уж оперделитесь, чего вам надо? Впрочем от лирики перейдем к цифрам.

Во-первых во всем впускном тракте уж что что а фильтрующий элемент создает самое малое, если не сказать практически нулевое сопротивление. Можете посмотреть цифирьки здесь, например. Да, я понимаю, что ребята рекламируют не только свой фильтр, но и короб к нему.

Во-вторых, что никто расход то не прикинул? Делов то немного: множим обороты на рабочий объем, делим пополам (движок черырехтактный), учитываем разрежение во впускном патрубке (пол-очка примерно +/-), получаем (данные Весельчака для 21011) примерно сотню нормальных кубов в час или примерно 30 литров в секунду. Совершенно очевидно, что ваши компутерные кулеры будучи насажены на карбюратор не то что ничего качать не будут, а наоборот будут работать ветряными мельницами и вырабатывать ток! С пылесосом, казалось бы, будет лучше, но... вспомним произнесенное тут слово "наддув". Да, пылесос дует хорошо, ветерок от него идет добрый, но... при нулевом напоре. Да, если трубу зажать ладошкой, то давит он неплохо, но... при нулевом расходе. А ведь смысл наддува именно в том, чтобы хотя бы при неизменном расходе повысить давление подающегося в движок воздуха. Причем очевидно, что относительный прирост мощности движка будет вряд-ли выше, чем прирост давления. Вот тут, (4.2. Применение наддува) нaпример, почитайте. Ну и каким пылесосом вы собрались делать наддув? Как правильно говорит Пьянтос, для наддува юзают либо турбинки (они пооборотистей пылесоса слегонца), либо компрессоры. А все ваши пылесосы и кулеры - один смех...

Andrey
Member

Сообщений: 91
Откуда: Тула, Россия
Регистрация: Октябрь 2002

написано 29 Июля 2004 09:19ИнфоПравкаОтветитьIP

Ну так что, Господа! А так как же с фильтром нулевиком? Стоит его все-таки ставить или нет?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5644
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 29 Июля 2004 13:21ИнфоПравкаОтветитьIP

Beelzebub
Можете посмотреть цифирьки здесь,
цитата:
Заводской фильтр подает прохладный воздух извне подкапотного пространства

Чушь. Заводской фильтр также берёт горячий воздух вблизи радиатора. А для холодного нужно ставить шноркель.

Да, если трубу зажать ладошкой, то давит он неплохо, но... при нулевом расходе
Ну, не всё так плохо, хотя и явно неоптимально.

Andrey
Стоит его все-таки ставить или нет?
Мне кажется, что особого смысла нет, лучше отполировать впускной тракт.
А можно поставить другой распредвал.

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 5124
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 29 Июля 2004 13:37ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Чушь. Заводской фильтр также берёт горячий воздух вблизи радиатора. А для холодного нужно ставить шноркель.
Вполне могёт быть, но вопрос не о том кто кого где берет, а каково сопротивлений фильтующего элемента по сравнению с сопротивлением всего впускного тракта.

Ну, не всё так плохо, хотя и явно неоптимально.
Кого там неоптимально? Это полная мура. Чтобы был наддув надо воздух задавить и прокачать. Что толку если пылосос создаст компрессию пусть 20 кПа но с расходом литр/сек? Всяко движок захлебнется! Что толку, что пылесос тебе качнет хоть сто литров/сек, но не будет никакого избыточного давления и воздух даже в карб не заставишь войти? То же самое что веером махать на движок...

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5647
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 30 Июля 2004 02:11ИнфоПравкаОтветитьIP

Beelzebub
каково сопротивлений фильтующего элемента по сравнению с сопротивлением всего впускного тракта.
Там же вроде написано, что около 2/3.

Что толку если пылосос создаст компрессию пусть 20 кПа но с расходом литр/сек?
...
Что толку, что пылесос тебе качнет хоть сто литров/сек, но не будет никакого избыточного давления и воздух даже в карб не заставишь войти?

Это реальные цифры?

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика