Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Проехал первые 10 000 (страница 3)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Проехал первые 10 000
Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5786
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 13 Сентября 2004 02:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Beelzebub
модификация с 5-й передачей, которые слышал ругают
Я про это уже писал - масла надо больше заливать.

Дохнет от масла, которое из под крышки алюминиевой очень любит сочиться а тянуть ее низя, изнашивается и в один прекрасный момент проворачивается. Радость одна - в поршнях на этом движке под клапана сделаны проточки, т.е. встречи на происходит.
Не только от масла, но и от воды/тосола. А лунки под клапаны сделаны отнюдь не во всех движках. Вроде в 83 есть, а в 8 - нет. И "рука друга" бывает. Один такой случай описан в "За рулём".

skunk
На той же матрехе, благодаря длинным передачам, не приходиться так орудовать кулисой.
Скорее из-за инжектора и более эластичного двигателя.

А вообще, если не ездить на ниве шевроле, 12-ых и самых угоняемых иномарках, то можно ездить без прав. Гаишники никогда не остановят.
Меня недавно остановили в Новгородской области просто так, видимо скучно было. Хотя может и старый номер сказался.

skunk
Злобный админ

Сообщений: 4906
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 13 Сентября 2004 17:52ИнфоПравкаОтветитьIP

Ух я и нафлудил вчера под пиво. Надеюсь, никто не обиделся. :)

uuww04
Member

Сообщений: 45
Откуда: Москва Россия
Регистрация: Июнь 2004

написано 13 Сентября 2004 22:23ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
Экономический эффект был офигенный, но пробег сразу упал до 150 000.А наша отцовская копейка 84 г.р. прошла 273000 км до первого кап.ремонта, а потом я лично проехал на ней по московским дорогам 143000 км и продал за косарь баксов... Это было в 97-м... Итого - 416000км. Но конечно она поработала... Я бомбил тогда на ней ежедневно. Сгнила практически полностью, я имею ввиду именно силовые элементы. Но движок, коробка и мост работали как исполины.Когда продавал, покупатель помню спросил, мол, пробег-то, наверно, больше двухсот... "Да, определённо"- ответил я ему. Но ведь я ему не соврал! Скажи я ему про 400 тыс, он подумал бы,что я прикалываюсь... Вот такая была Машина.

Ru
Member

Сообщений: 2526
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 14 Сентября 2004 11:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
цитата:
Скорее из-за инжектора и более эластичного двигателя.

При чем тут инжектор? На карбовой зубиле тоже самое.

Добавление от 14 Сентября 2004 11:19:

skunk

цитата:
"говнол" (с) Ru

Не, это не мое. Это еще с авто.ру, общепринятый термин. Автор неизвестен, как говорится, слова народные.

Добавление от 14 Сентября 2004 11:22:

Beelzebub

цитата:

Машина же - это частная собственность, а она священна!


Сейчас тебя некоторые начнут мешать с говнолом, что, мол, ты не вкурил разницу между частной собственностью и личной.

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 5337
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 14 Сентября 2004 11:36ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Сейчас тебя некоторые начнут мешать с говнолом, что, мол, ты не вкурил разницу между частной собственностью и личной.
А я товарищ очень хитропопый и поток говнола сразу перенаправлю к тому, кто этом масло льет себе в коробку, спросив - что для самого Сканка священнее: "частная собственность" вообще или личная машина?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5795
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 14 Сентября 2004 11:46ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
На карбовой зубиле тоже самое.
Это вряд ли.

Ru
Member

Сообщений: 2528
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 14 Сентября 2004 12:00ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Зубила попрет 80 на второй? Попрет. Матреха(8кл) тоже самое.

Kiros

Сообщений: 3665
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

написано 16 Сентября 2004 00:01ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Зубила попрет 80 на второй? Попрет. Матреха(8кл) тоже самое.
Да ладно?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5805
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 16 Сентября 2004 11:36ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Зубила попрет 80 на второй? Попрет. Матреха(8кл) тоже самое.
А какое это имеет отношение к эластичности двигателя, да и к отсутствию необходимости переключать передачи? Я на 21063 тоже могу на второй разогнаться до 80. Важнее, что на малых оборотах инжектор тянет, а карбюратор - нет.

Ru
Member

Сообщений: 2532
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 16 Сентября 2004 16:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Речь шла о том, что надо меньше ручкой дергать и ни о чем более. Эластичность и т.д. ты уже приплел. Мда.., я представляю эту жуть, разгон на второй до 80-ти на шахе.

Матреха нифига не тянет на малых оборотах, удобоваримый разгон начинается с 3000об/мин. Зачем говоришь, если не ездил? Хотя, может на карбовой зубиле еще хуже? Не знаю.

Kiros
Можешь опровергнуть?

[Это сообщение изменил Ru (изменение 16 Сентября 2004 17:04).]

skunk
Злобный админ

Сообщений: 4919
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 16 Сентября 2004 17:37ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
на 21063 тоже могу на второй разогнаться до 80.
Может на 63-й и можно, но у меня уже после скорости 30 км/час ощущение такое, что клапана пробьют крышку капота и улетят в открытый космос.

Kiros

Сообщений: 3670
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

написано 16 Сентября 2004 17:46ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Можешь опровергнуть?
Нет, т.к. никогда не пробывал... На третьей, четвертой, самая скорость для них. Т.к. у меня есть такое чувство, что при 80 на 2й оборотов около 5500 будет...

Матреха нифига не тянет на малых оборотах, удобоваримый разгон начинается с 3000об/мин. Зачем говоришь, если не ездил? Хотя, может на карбовой зубиле еще хуже? Не знаю.
Вы вначале определитесьб, про какой двигатель говорите... Т.к. на нее разные двигатели ставят... От 8 клапаника карба, до 16 инжектор. Последняя имеет очень неплохую динамику.
skunk
что клапана пробьют крышку капота и улетят в открытый космос.
Нитрос, однако .

Ru
Member

Сообщений: 2534
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 16 Сентября 2004 18:10ИнфоПравкаОтветитьIP

Kiros
Естественно про инж. Про 8кл инж могу говорить по своему опыту. А хорошая динамика и тяга на малых оборотах совсем не одно и то же, не путай разные вещи. Знакомый один ездил на 2108 спортивной, двигло там сил 150, так она вообще до 4000 не оживала. Динамика великолепная, тяги на низах нет.
цитата:
около 5500 будет

Примерно 5000 будет, 5500 вряд ли. Ну так в этом ничего криминального нет.

Добавление от 16 Сентября 2004 18:18:

skunk
На 2107, на которой я учился и которая была в очень приличном состоянии, на 40км/ч очень просилась третья. Рев и все такое.Так что, не сильное различие. На Матрехе такое ощущение наступает где-то на 55-60км/ч, это к тому, что на шахе Весельчака может и можно 80 разогнаться, но это, в отличие от 2110, будет форменное изнасилование тачки.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 4875
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 16 Сентября 2004 18:56ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Я тоже сомневаюсь. Есть максимальное число оборотов, надо считать...
Передаточное число у "копейки" - 2.3 у шестерки - 1,98, у зубил - 1.95
Копейка однозначно не разгонится до 80-ти на второй.

Kiros

Сообщений: 3672
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

написано 16 Сентября 2004 20:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru, можно поискать тесты... Там где тяговитость на графиках кажут (я с ходу не нашел, к сожалению). Вообще, с чем сравнивать-то тягу ? Всегда когда говорят лучше, хуже - по сравнению с чем-то, например. Вот у Ф1 - так вообще обороты ниже тыщ эдак 14-15 считаются холостыми .

Примерно 5000 будет, 5500 вряд ли. Ну так в этом ничего криминального нет.
Уши жалко.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5813
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 17 Сентября 2004 02:36ИнфоПравкаОтветитьIP

Я до 50..60 на второй почти каждый день разгоняюсь - есть один поворот, где нужно успеть встроиться.
После ремонта до 2000 не тянет, а лучше и того больше. Третью лучше включать после 45, а четвёртую - после 55, иначе никакого разгона и звуки "пердящие". Мотор стал какой-то "верховой". Да и при трогании на первой - не очень.

Ru
Матреха нифига не тянет на малых оборотах, удобоваримый разгон начинается с 3000об/мин. Зачем говоришь, если не ездил?
Вообще-то, разговор шёл о зубиле, а не о матрёхе. Ездил я на 99-й инжекторной. Особых впечатлений не было. Хотя может потому, что мало, да и особенно не "насиловал". Но в литературе писали, что зубильные движки эластичнее классических.
Но, в принципе, эластичность надо проверять троганием на 3-й передаче и смотреть не на интенсивность разгона, а на возможность процесса - дёргание и пр.

Ru
Member

Сообщений: 2535
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 21 Сентября 2004 11:36ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Так ты ж об инже говорил, а инжевое 8кл зубило и 8кл матреха это одно и тоже.

Добавление от 21 Сентября 2004 11:42:

Kiros
Скажем так, тяги на инжевых зубилах и матрехах, до 3000, не хватает для безопасной езды в современных условиях движения в крупных городах и на загруженной трассе. Например, если ты обгоняешь фуру, идущую на скорости 80-85, и ессно катился до этого на 4-й, то придется непосредственно перед обгоном(когда появилось окно во встречных) переключаться на 3-ю и тапку в пол со всей дури, иначе не успеешь.
А графики, ну что графики. Сядь сам за руль, прокатись и не надо никаких графиков.

ps: ты, я так понял, теоретик?

Kiros

Сообщений: 3698
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

написано 22 Сентября 2004 14:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru, теоретик, но еще не долго осталось . А что, это что-то меняет?

тапку в пол со всей дури, иначе не успеешь.
12.5 до сотни, у классики около 20 (17 с чем-то), у зубилы около 15. Так что тягя, не тяга, а самая динамичная из серийных отечественных.

L'Air du Temps
Junior Member

Сообщений: 1
Откуда: S.O.L.O.M.O.N.
Регистрация: Сентябрь 2004

написано 22 Сентября 2004 19:39ИнфоПравкаОтветитьIP

Kiros
Я за 14 сек разгоняюсь!

Kiros

Сообщений: 3707
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

написано 22 Сентября 2004 20:42ИнфоПравкаОтветитьIP

L'Air du Temps, на чем? Как замеряли? Секундомером, сидя в салоне, по спидометру ?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5837
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 23 Сентября 2004 02:04ИнфоПравкаОтветитьIP

У меня явно спидометр показывает больше, чем есть. Ежели верить стационарному радару.

Kiros

Сообщений: 3715
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

написано 23 Сентября 2004 09:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У, так так и должно быть же. Лучше, чтобы было больше, чем меньше по понятным причинам. Точно показывает только прецезионных спидометр.

Ru
Member

Сообщений: 2543
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 23 Сентября 2004 11:54ИнфоПравкаОтветитьIP

Kiros
цитата:
А что, это что-то меняет?
Вот когда немного поездишь, тогда сам поймешь.
цитата:
Так что тягя, не тяга, а самая динамичная из серийных отечественных.
Ну что сказать, флудер.
Весельчак У
Так у всех так спидометры врут. Почти всегда, судя по многочисленным отзывам, если зубилятор разогнали до 170, например, это реально прим. 150. На хоботе есть соотв. ветка.

Kiros

Сообщений: 3720
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

написано 23 Сентября 2004 17:21ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Ну что сказать, флудер
Замечательный довод, когда сказать нечего. Но раз не понятно, то расшифрую эту фразу - на ней по-любому обгонять легче, чем на иных наших машинах.

Вот когда немного поездишь, тогда сам поймешь.
Про тягу?

L'Air du Temps
Junior Member

Сообщений: 21
Откуда: S.O.L.O.M.O.N.
Регистрация: Сентябрь 2004

написано 23 Сентября 2004 21:00ИнфоПравкаОтветитьIP

Kiros
L'Air du Temps, на чем? Как замеряли? Секундомером, сидя в салоне, по спидометру ?
На СубаруЛегаси.Секундомер был у ассистента,связь по сотке, когда показало 100км/ч, я сказал "хоп!"

Kiros

Сообщений: 3722
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

написано 23 Сентября 2004 21:08ИнфоПравкаОтветитьIP

L'Air du Temps, без турбины, значит, она. А можно полчекунды добавить к результату.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика