Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Проехал первые 10 000 (страница 6)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Проехал первые 10 000
Ru
Member

Сообщений: 2610
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 20 Октября 2004 11:28ИнфоПравкаОтветитьIP

uuww04
Это очень дорого.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5932
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 20 Октября 2004 15:56ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Не только. Долговечные машины невыгодны производителям.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 5071
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 20 Октября 2004 16:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Долговечные машины невыгодны производителям.
Заблуждение. Производитель, создающий долговечные машины имеет конкурентное преимущество перед тем, кто производит недолговечные. Потому что любой нормальный покупатель при одинаковой цене выберет наилучшее качество, одним из показателей качества является долговечность.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5937
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 20 Октября 2004 17:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
То-то сейчас пошла тенденция у производителей делать "машины на 7 лет".

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 5077
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 20 Октября 2004 17:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Первый раз слышу об этом. Каждая новая модель имеет больший ресурс, чем предыдущая.
Какой современный автомобиль расчитан на 7 лет? И какой несовременный автомобиль расчитан на больший срок?

Ru
Member

Сообщений: 2612
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 20 Октября 2004 17:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
А после 7-ми лет, они еще лет 15 ездят по России.

ps: даже ТАЗ, если его красили не на ржавчину и вообще - повезло с покраской, при хорошем уходе отъездит 7 лет без заметной коррозии.

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 5712
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 20 Октября 2004 17:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
И какой несовременный автомобиль расчитан на больший срок?
"Победу" помнишь?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 5079
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 20 Октября 2004 18:11ИнфоПравкаОтветитьIP

Beelzebub
"Победу" помнишь?
Да, крайне неудачный пример. Ресурс мотора - не больше 100 тыс, ходовой несколько больше, ТО очень хлопотное, вовремя не прошприцуешь - развалится. Электрика не выдерживает никакой критики, вечноржавые винтовые соединения, про салон и говорить нечего.
Возможно, для своего времени это был шедевр, но с современным автомобилем сравнивать крайне странно. Можно было бы сравнить несерийные (или немассовые) автомобили типа членовозов, возможно что они стоят примерно на одной ступени с современными легковушками.

Dikoy
Member

Сообщений: 571
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 23 Октября 2004 21:49ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
...лужёный кузов, металл 1,8мм, ремонтопригодность такая, что капиталку можно в поле сделать... Это я про победу
А винтовые соединения тогда везьде применялись


Весельчак У
То-то сейчас пошла тенденция у производителей делать "машины на 7 лет".
Более того, япошки пришли к выводу, что целесообразно делать такую компоновку: по лобовуху и после заднего сиденья - один пластик. Это позволяет укрепить кабину (аки безопасность) без увеличения массы (аки расхода), но после аварии такое авто восстановлению не подлежит (аки одноразовое). И для их рынка предложение нашло хороший спрос!

uuww04
Member

Сообщений: 62
Откуда: Москва Россия
Регистрация: Июнь 2004

написано 25 Октября 2004 22:22ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
по лобовуху и после заднего сиденья - один пластик. Это позволяет укрепить кабину (аки безопасность) без увеличения массы (аки расхода), но после аварии такое авто восстановлению не подлежит (аки одноразовое). И для их рынка предложение нашло хороший спрос!
И не только для их, но и для нашего - их 5-7 летние машины расходятся тут как горячие пирожки! Порой битые,собранные из нескольких,по запчастям. Но нам, с нашим "железом по кругу" за ними не угнаться - металл гниёт как говно на лужайке, безопасность - просто гроб с оцинковкой, восстановлению после аварий практически ничто не подлежит тоже. Надёжность? - кто на наших ездил, тот знает, какая она...

Kiros

Сообщений: 4016
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

написано 01 Ноября 2004 10:49ИнфоПравкаОтветитьIP

Как люди на классике ВАЗах ездят??? Это же не возможно! Руль - не крутится. Педали - черт знает как их нажимать! Рычаг переключения - в колено упирается, да и не всегда скорость втыкается... Жуть!

Ru
Member

Сообщений: 2631
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 01 Ноября 2004 10:57ИнфоПравкаОтветитьIP

Kiros
А вот так и ездят. Правда на исправной семерке я не замечал, что бы джойcтик не всегда втыкался, да и руль вроде нормально крутился. Но вот жуткое неудобство посадки, это да. Пытошное сиденье какое-то.

Добавление от 01 Ноября 2004 11:00:

Но, кстати, с, например, информативностью руля у всех ТАЗов дерьмово. На Матрехе, когда едешь по льду, присыпанному снегом, то руль абсолютно пустой, как в воздухе висит. Неприятно. Хотелось бы зависимости усилия на руле от угла поворота.

Kiros

Сообщений: 4017
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

написано 01 Ноября 2004 11:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
А вот так и ездят.
Это ужасно. Вчера вождение было, шаха. В принципе, машина ухоженная, ничего не скажешь. Руль - уменьшенных размеров - да, тяжелее крутится по сравнению с обычным. Но в бедра не упирается, по крайней мере. Но тяжелей - на зубилках гораздо легче, не говоря про матрехи.

Но вот жуткое неудобство посадки, это да.
Я сидуха до конца назад отодвигал... И то, видел где там капот заканчивается... Никогда такого не было. Ах да, обзор - нулевой. Приходится изгибаться, чтобы увидеть светофор сбоку.

Но, кстати, с, например, информативностью руля у всех ТАЗов дерьмово.
Вроде, зубилы этим не страдают.

Ru
Member

Сообщений: 2632
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 01 Ноября 2004 16:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Kiros
Да не, откуда у зубил будет лучше? Тут механизмы умные нужны. У зубил просто острее руль, чем у матрех и все.

Kiros

Сообщений: 4019
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

написано 01 Ноября 2004 19:03ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru, ну, считается машиной управляемой... Типа бэхи... Класс только другой, цене адекватный.

Ru
Member

Сообщений: 2633
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 01 Ноября 2004 19:34ИнфоПравкаОтветитьIP

Kiros
Да не, ты не понял. Информативность и быстрота реакции на действия водителя - это разные вещи.

Kiros

Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

написано 01 Ноября 2004 20:05ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru, ну, в таком случае да, не понял...
А вся классика такая неудобная? Или копейки, двойки, тройки еще неудобней? Или 4,5,7 удобней шахи?

Карл Маркс
классик

Сообщений: 91
Откуда: Германия
Регистрация: Июль 2004

написано 01 Ноября 2004 20:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Kiros
Покупай классику ... немецкую

Kiros

Сообщений: 4021
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

написано 01 Ноября 2004 20:18ИнфоПравкаОтветитьIP

Карл Маркс, русскую классику не куплю в любом случае. Я жить хочу.

Карл Маркс
классик

Сообщений: 93
Откуда: Германия
Регистрация: Июль 2004

написано 01 Ноября 2004 20:22ИнфоПравкаОтветитьIP

Kiros
Я жить хочу.
Для того, чтобы жить, одного желания мало.

Ru
Member

Сообщений: 2634
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 01 Ноября 2004 20:23ИнфоПравкаОтветитьIP

Kiros
Я только в 2107 ездил, учился. Спроси у классиководов.

Добавление от 01 Ноября 2004 20:24:

Карл Маркс
Кыш в КБ!

Kiros

Сообщений: 4022
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

написано 01 Ноября 2004 20:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Карл Маркс, если не хотеть жить, то жить и не будешь.

Ru, ясно .

Добавление от 01 Ноября 2004 20:33:

Спросил... Чую, что вою будет...

Карл Маркс
классик

Сообщений: 94
Откуда: Германия
Регистрация: Июль 2004

написано 01 Ноября 2004 20:42ИнфоПравкаОтветитьIP

Kiros
если не хотеть жить, то жить и не будешь
Заблуждение.

Пьянтос
Moderator

Сообщений: 2461
Откуда: Москва
Регистрация: Сентябрь 2002

написано 01 Ноября 2004 21:19ИнфоПравкаОтветитьIP

Карл Маркс
Kiros
Типа, предупреждение.

Карл Маркс
классик

Сообщений: 95
Откуда: Германия
Регистрация: Июль 2004

написано 01 Ноября 2004 21:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Пьянтос
Типа, предупреждение.
Классика!

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5983
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 02 Ноября 2004 02:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Kiros
А вся классика такая неудобная? Или копейки, двойки, тройки еще неудобней? Или 4,5,7 удобней шахи?
Всё одно - калообразное. Может только сиденья разные, но на посадку это не влияет.

Kiros

Сообщений: 4037
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

написано 03 Ноября 2004 00:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У, а у тебя же классика?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5991
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 03 Ноября 2004 02:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Kiros
21063. И что?

Kiros

Сообщений: 4042
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

написано 03 Ноября 2004 10:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У, и даже не хвалишь?

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика