Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Проехал первые 10 000 (страница 7)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Проехал первые 10 000
Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5993
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 03 Ноября 2004 12:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Kiros
За что? За судороги в правой ноге? За усталость спины, шеи, плеч и т.д.?
Одно хорошо - даже довольно сильно запачканное стекло не очень затрудняет обзор. Ну и ещё над головой немного места есть.

Ru
Member

Сообщений: 2635
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 03 Ноября 2004 13:26ИнфоПравкаОтветитьIP

Лучше всего, Кирос, "ты свои мысли о тазоклассике выбрось и забудь". Если уж ТАЗ, то Матреху надо брать. Ты ведь, я так понял, присматриваешься, чего взять?

Alex P.
Member

Сообщений: 4861
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 03 Ноября 2004 19:36ИнфоПравкаОтветитьIP

Kiros
Ваз 2106- откидывая удобства и расход бензина, самая надежная и долговечная машина из всего семейства вазов. 2104-2107 проигрывают ей по качеству электрики. Впрочем, один серьезный ремонт сдохшего инжектора проглотит всю экономию бензина относительно карбюраторного варианта
Так что если нет денег, 2106- единственный вариант. Его даже можно купить в бу варианте с пробегом под 100 тыс, в тоже время зубила с таким пробегом полностью убита

Kiros

Сообщений: 4044
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

написано 03 Ноября 2004 20:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У, а что не поменяешь тогда? Просто, обычно, если человек имеет что-то, он это хвалит...

Ru, хуже зубилы я брать не буду ничего... Пока что на матрехе (12) и езжу почти - как права получу (20-22 ноября, там где-то), не моя - папина. А про классику - просто я до этого никогда на ней не ездил, когда меня дядя и папа учили, а сейчас у инструктора шаха - как в каменном веке сижу.

Alex P., не... Классику ни под каким видом не куплю - даже новую. Это же гроб на колесах, неуправляемая, непонятная для водителя. Не хочу.

Ru
Member

Сообщений: 2637
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 03 Ноября 2004 20:39ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Если денег нет, то лучше не мучаться(и других не мучать) и ездить на метро. ИМХО, конечно. Некоторые с упоением проводят выходные в гаражах.

anka
Member

Сообщений: 3457
Регистрация: Август 2001

написано 03 Ноября 2004 21:42ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Одно хорошо - даже довольно сильно запачканное стекло не очень затрудняет обзор.

Я прошу прощения за ламеровский вопрос: А что дворников совсем на ВАЗах нет?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 5187
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 03 Ноября 2004 22:11ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
бу варианте с пробегом под 100 тыс, в тоже время зубила с таким пробегом полностью убита
Не согласен. ресурс зубил - 200-300 тыс/км до капремонта.
А вот классика - я сейчас юзаю 06, так при пробеге 200.000 счел разумным поменять ей движок (вместо 03 поставил 1.8, сейчас он пробежал больше 100.000, но у машины полностью отгнили двери(внизу) и рамка лобовухи, пороги пока живы, в целом машина исправна, но производит удручающее впечатление.)
Классика несколько хуже зубил, по всем показателям.
anka
А что дворников совсем на ВАЗах нет?
Есть, но дворники так быстро "протирают" лобовуху - что через нее через 70-100 тыс км совем ничего не видно. Приходится менять или двигаться наощупь до характерного хруста .

Kiros

Сообщений: 4046
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

написано 03 Ноября 2004 23:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ, выбрось каку.

но дворники так быстро "протирают" лобовуху
Это еще с чего?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6000
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 04 Ноября 2004 02:21ИнфоПравкаОтветитьIP

Kiros
а что не поменяешь тогда?
В следующем году, ежели зряплату платить будут.

Это же гроб на колесах, неуправляемая, непонятная для водителя.
Гроб - да, но для спокойной езды управляемости хватает, и предсказуемость нормальная.

Ru
Матреху надо брать
Это угробище? Ну уж нет! Лучше немного добавить и купить машину. Даже 10 летняя иномарка будет лучше, несмотря на все возможные проблемы.

anka
А что дворников совсем на ВАЗах нет?
Жидкость быстро расходуется, да и пока насос накачает...

Пъ
Классика несколько хуже зубил, по всем показателям.
Не по всем. По крайней мере, по 2 показателям лучше:
1. на снегу (рыхлом грунте) меньше склонность к самозакапыванию;
2. мягче подвеска, хотя это смотря кто что любит. Но я не автогонщик.

Ru
Member

Сообщений: 2638
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 04 Ноября 2004 12:15ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Я ни в коей мере не имел ввиду новую матреху. 8куе за нее, я полностью согласен, бредовая цена, это надо умом подвинуться. А вот за 4700-4800уе можно взять очень приличный экземпляр 2.5-3-летнюю, где будет сигналка, нормальная резина(2 комплекта) и гарантия того, что она было нормально покрашена(если за 2 года не начала ржаветь, то и далее будет нормально). Один черт, матреха это лучшее, что есть у ТАЗа.

ps: выбор бу ино в пределах 5 куе, это дело ИМХО сильно геморойное.

Добавление от 04 Ноября 2004 12:17:

anka

цитата:
Я прошу прощения за ламеровский вопрос: А что дворников совсем на ВАЗах нет?
На старых ТАЗах обычно стоят самые дерьмовые, старые дворники.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6005
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 04 Ноября 2004 13:52ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
А вот за 4700-4800уе можно взять очень приличный экземпляр 2.5-3-летнюю
По-моему, матрёха принципиально не может быть нормальной - дефективная конструкция.
В классике хоть не особенно много испортили изначальный Фиат, кроме снижения ресурса.

Ru
Member

Сообщений: 2639
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 04 Ноября 2004 14:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
У меня машина 2001-го года. Никакой дефективности там нет(по меркам совкопрома конечно), это сказки все. В первых сериях была всякая гадость( это ко всем отечественным машинам относится ). Я ведь ко всем примерялся. И к классике и к зубиле и, страшно сказать, к барже(единственно, не подходил к кошмарам из Ижевска).
Ну, такое дерьмо, как тазоклассика и баржа отпали быстро. Зубила сильно проиграла матрехе в комфортности водительского места и сказалось отсутствие универсала среди зубил. Кстати, на трассе матреха ведет себя лучше зубила на больших скоростях.

Я лично, за год эксплуатации(умеренной эксплуатации, по выходным и изредка на работу) не столкнулся ни с какими ужасными дефектами, именно метрехинскими дефектами, о которых почему-то время от времени слышу от людей, не ездивших не данной самобеглой коляске.

Kiros

Сообщений: 4046
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

написано 04 Ноября 2004 15:03ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У, по поводу матрехи ты не прав...

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6006
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 05 Ноября 2004 02:11ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Кстати, на трассе матреха ведет себя лучше зубила на больших скоростях.
За счёт "ватного" руля?

Зубила сильно проиграла матрехе в комфортности водительского места
Слишком просторно в зубиле? В тесноте, да не в обиде?
Мне даже в качестве пассажира было тесно.

Ru
Member

Сообщений: 2643
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 05 Ноября 2004 10:39ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
цитата:
За счёт "ватного" руля?

Нет. За счет лучшей аэродинамики. А "ватный" руль... Это знаешь, если человек любит исключительно спортивный стиль езды, а так ты ничего и не заметишь. Это байка про ватный руль сильно раздута любителями гонять на зубиляторах и шахматистами.

1. В зубиле очень неудобно садиться в машину, из-за руля все.
2. Когда залезешь, все-таки, то руль в колени упирается.

Тесноты в матрехе нет. Это просто субъективное впечатление после классики, где сидишь, как в застекленной консервной банке на жердочке. А если ты ехал сзади, то во всех ТАЗах сзади тесно, ноги некуда девать. Спереди же в матрехе не тесно, а наоборот, очень комфортно после классики. Еще раз повторю, я, при росте 183-184 примерно, не вижу никакой тесноты. Никуда головой не упираюсь и до бокового стекла не касаюсь. Там запас очень приличный.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6009
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 05 Ноября 2004 10:57ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Никуда головой не упираюсь и до бокового стекла не касаюсь.
Не знаю, у меня как раз сзади было ощущение нависания боковины.

Это байка про ватный руль
А гуляющие углы установки руля? А исследование при помощи дополнительных распорок?

P.S. Кстати, кошмарам из Ижевска - на чём основано? У меня такого ощущения не возникало. В новых, конечно, проблемы с коробкой, а, в остальном, особых претензий нет. Низкая крыша - да, но это, мне кажется, не только у них.
В Фабуле пока не сидел.

Ru
Member

Сообщений: 2646
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 05 Ноября 2004 12:33ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Еще раз, распорки эти не нужны, да и опасны. При ДТП, наличие распорки усиливает повреждения. Какие там углы гуляют, мне глубоко пофиг, как пользователю. Руль легок достаточно, машина хорошо(для ТАЗа) управляется и ничего в рулевом не ломается. Недостаточная жесткость где-то у них там? Ну и что? Это не влияет ни на один параметр управляемости, важный для большинства водителей. Недостатков у ТАЗов море, но матреха это лучшее из худших.
У зубилы, руль острее, но это нужно, дай Бог, 2-3% водителей.

По ежику. Во первых - задний привод. В принципе, дальше можно и не говорить ничего. Но можно вспомнить об одном моем коллеге, который не по децки трахался с этим ежиком несколько лет. Неделями из сервиса не вылезал этот оцинкованый гроб. Ну и еще, до кучи, ИЖ для меня это что-то типа Таврии. То есть, лучше пешком, чем на таком пепелаце.

ps: Ну кто приведет убийственный аргумент - "У Меринов тоже задний привод".

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6010
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 05 Ноября 2004 14:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Какие там углы гуляют, мне глубоко пофиг, как пользователю.
А ну да, ежели колёса жрать будет как бензин или из развала-схождения не вылезать - пофиг.

Это не влияет ни на один параметр управляемости
Как раз влияет.

Во первых - задний привод. В принципе, дальше можно и не говорить ничего.
Это называется упёртость. У каждого привода свои достоинства и недостатки.
Один мой знакомый поездив на переднем приводе (VW Passat) всё же вернулся к заднему (BMW-3xx). Сказал - передний не понравился.

Но можно вспомнить об одном моем коллеге, который не по децки трахался с этим ежиком несколько лет.
А то, что все сервисы заставлены матрёшками?
У меня есть знакомый, у которого Иж (ещё Орбита) проехал ~80 т. без проблем, потом пришлось коробку перебирать. Другой знакомый (уже Ода, < года) тоже пока не жалуется.
Нет у меня знакомых с матрёшками, поэтому таких случаев привести не могу.

Неделями из сервиса не вылезал этот оцинкованый гроб.
Ежели бы я пользовался "услугами" сервиса, я бы тоже не вылезал. Но мне порекомендовали хорошего мастера.

ИЖ для меня это что-то типа Таврии.
Да-да, особенно ежели учесть, что Таврия - это класс B (или ещё мельче), также, как и все ТАЗы, а ИЖ - уже класс C.

У Меринов тоже задний привод
И не только.

Ru
Member

Сообщений: 2648
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 05 Ноября 2004 14:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Резину не жрет. По дороге не рыскает. Вопросы?

Добавление от 05 Ноября 2004 14:56:

цитата:
А то, что все сервисы заставлены матрёшками?


Не видел такого в автосервисах. Слухи наверное.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6014
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 05 Ноября 2004 15:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
По дороге не рыскает.
По прямой? Или и в поворотах тоже едет прямо?

Ru
Member

Сообщений: 2649
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 05 Ноября 2004 16:05ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Странное чувство юмора.

Добавление от 05 Ноября 2004 16:06:

Не, ИЖ это класс "X".

Kiros

Сообщений: 4050
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

написано 06 Ноября 2004 00:20ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Тесноты в матрехе нет.
Сзади есть - если водитель примероно нашего роста... Я сидуху до упора назад отодвигаю...

Весельчак У
что Таврия - это класс B (или ещё мельче), также, как и все ТАЗы, а ИЖ - уже класс C.
Гы. Это ты не просто заблуждаешься, но и других в заблуждение вводишь. Зубилы - класс С. Матрехи тоже, соответственно. Да и калссика тоже.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6016
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 06 Ноября 2004 02:57ИнфоПравкаОтветитьIP

Kiros
цитата:
Класс C - наиболее популярный в Европе размерный класс, стабильно удерживающий планку продаж (около 30% рынка). Сюда (сегодня уже скорее по недоразумению) принято включать довольно тесную и весьма устаревшую продукцию ВАЗа (кроме разве что моделей 10-го семейства).

цитата:
Класс B - малогабаритный автомобиль особо малого класса с кузовом длиной до 4 м...
Впрочем, относительно "самар" ВАЗ-2108/2109 эти машины не менее, а некоторые и более просторны...

Ru
Каданников всё равно даже спасибо не скажет.
P.S. А матрёхи - класс "У".

Ru
Member

Сообщений: 2655
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 08 Ноября 2004 11:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Kiros
Так про "сзади тесно" я согласен. Это у всех ТАЗов так. Я кажись говорил об этом выше.

Добавление от 08 Ноября 2004 11:52:

Весельчак У
Ну и? И Йож и Матрехи класс "С". Да и все остальные ТАЗы тоже.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика