Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Глохнет тазик? ПОМОГИТЕ

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Глохнет тазик? ПОМОГИТЕ
Фоня
unregistered
написано 30 Декабря 2004 10:21  ПравкаОтветитьIP

Выхожу утром, завожу свой ВАЗ 21083 - заводится, работает минуту, и резко глохнет!
После этого машина не заводится!

Помогите

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 5612
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 30 Декабря 2004 10:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Фоня
Залипает игольчатый клапан в карбюраторе.

Alex P.
Member

Сообщений: 5001
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 02 Января 2005 23:37ИнфоПравкаОтветитьIP

Фоня
Сними обратный клапан с тополивовозвратной магистрали и воткни болт в трубку, идущую от корбюратора (заглуши ее ), давление возрастет, что должно помочь открываться игольчатому клапану более охотно (если это он виноват)

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6332
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 03 Января 2005 02:28ИнфоПравкаОтветитьIP

А может бензонасос?

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 1562
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 03 Января 2005 11:23ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Alex P.
Пъ
Почему вы решили, что двигатель карбюраторный?

Alex P.
Member

Сообщений: 5006
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 03 Января 2005 11:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
А может бензонасос?
Нет, смптому не характерны для бензонасоса, где может быть порвана мембрана (отпадает), нарушен ход штока (отпадает, т.к. нет жалоб на недостаточную скорость) или негерметичны клапана (тоже отпадает)
Зёбра
Почему вы решили, что двигатель карбюраторный?
В инжекторных моделях ваза после цифр ставится буква i

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 1563
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 03 Января 2005 11:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
В инжекторных моделях ваза после цифр ставится буква i
Аргументище! Человеку свойственно ошибаться, забывать, не придавать значения. Фоня, по всей видимости, в машине своей разбирается не очень и не мог априори угадать, какая информация понадобится для выдачи набора правильных советов по устранению неисправности местным корифеям Автофорума.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 5624
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 03 Января 2005 15:37ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра
Неисправносчть очень характерная для карбюратора и совершенно необычная для инжектора.
Еще можно было предположить, что кончился бензин, разрушился ремень ГРМ, отказал "секретный" электроклапан на топливной магистрали и т.д. и т.п.
Alex P.
Давление повысится, но ненамного и может не исправить ситуацию.
Я в таких случаях стучу тяжеленьким (например, балонным ключом) по боку карбюратора. Если не помогает - тогда надо снять кастрюлю фильтра и ослабить винты крепления крышки карбюратора, немного ей пошевелить (неснимая) - тогда точно отпустит, но в 90% случаев достаточно постучать.

Alex P.
Member

Сообщений: 5008
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 03 Января 2005 18:22ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Давление повысится, но ненамного
Давление, развиваемое механическим бензонасосом ваза 2108, составляет около 3 кгс, заглушение топливовозвратной магистрали даст увеличение давления перед шариком в 2 раза миниум.

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 1568
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 03 Января 2005 18:27ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Пъ писал:
Зёбра
...совершенно необычная для инжектора...
Отвечаешь?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 5631
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 03 Января 2005 18:59ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра
Я не знаю такой неисправности в инжекторе, при которой такие симптомы. Завелся двигатель и, немного поработав, заглох.
Это не означает, что такого невозможно.
Просто с таким случаем с карб двигателями я сталкивался неоднократно, а в инжекторных не встречал никогда.


Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 1569
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 03 Января 2005 19:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Это не означает, что такого невозможно.
Да. Потому, на мой взгляд, правильнее будет уточнить у автора темы тип двигателя его автомобиля.
P.S. Хотя корифеям то Автофорума чаще важен процесс обмена своими познаниями, а вовсе не помощь вопрошающему.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 5634
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 03 Января 2005 19:39ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра
Вопрошающему был дан ответ через три минуты после того, как он задал вопрос.
Если бы у него был инжектор, то наверное он бы об этом сообщил после ответа про иглу. Скорее всего неисправность пропала самма собой (что с иглой вполне может быть) и вопрошающий не стал даже заходить за ответом.

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 1570
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 03 Января 2005 20:49ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Если бы у него был инжектор, то наверное он бы об этом сообщил после ответа про иглу. Скорее всего неисправность пропала самма собой (что с иглой вполне может быть) и вопрошающий не стал даже заходить за ответом.
Могу добавить к твоим ещё несколько десятков возможных сценариев.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6337
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 04 Января 2005 02:44ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра
Почему вы решили, что двигатель карбюраторный?
А я тут при чём?

Alex P.
Нет, смптому не характерны для бензонасоса, где может быть порвана мембрана (отпадает), нарушен ход штока (отпадает, т.к. нет жалоб на недостаточную скорость) или негерметичны клапана (тоже отпадает)
Как раз из-за недостаточного хода может быть - образуется паровоздушная пробка. А в инжекторе ещё более вероятно.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 5636
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 04 Января 2005 09:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
В инжекторе воздух в насосе может затруднить запуск (двигатель не запустится, пока не будет достгнуто требуемое давление топлива) - но если уже запустился - то никакой пробки образоваться не может.

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 1573
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 04 Января 2005 09:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
А я тут при чём?
Извини.

Alex P.
Member

Сообщений: 5010
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 04 Января 2005 19:10ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Как раз из-за недостаточного хода может быть - образуется паровоздушная пробка
Поясни, каким же образом при недостаточном ходе штока будет образовываться пробка из смеси? Ход штокарегулируется очень тонко, прокладками, и при любом его положении двигатель будет работать, но в одном случае давление будет очень большим, в другом недостаточным, но оно никогда не упадет до уровня, когда будет образовываться пробка

Зёбра
корифеям то Автофорума чаще важен процесс обмена своими познаниями
Вероятно, это самое умное из того, что может тебе придти в голову по сабжу темы

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 1574
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 04 Января 2005 21:11ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Вероятно, это самое умное из того, что может тебе придти в голову по сабжу темы
Видно по всему, теорию вероятностей ты изучал не плохо, а очень плохо. Какова вероятность, что у автора темы инжекторная машина, если кроме инжекторных Ваз 21083 существуют ещё и карбюраторные?

Пьянтос
Moderator

Сообщений: 2474
Откуда: Москва
Регистрация: Сентябрь 2002

написано 04 Января 2005 22:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра
Я не вижу смысла развивать мысль о том, что у автора темы может быть инжектор.
Поэтому все последующие попытки это обсуждать будут стерты.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6339
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 08 Января 2005 04:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
но если уже запустился
А ежели просто контакт пропал?

Alex P.
Поясни, каким же образом
Я не разбирался, просто это практические наблюдения знакомого. Он постоянно возит с собой бутылку с водой на такой случай. При возниконовении подобной проблемы просто поливает бензонасос водой. Да и другим советует так поступать - помогает. Хотя это немного другой случай - в жару.
У другого знакомого была похожая проблема, но на 5-ке, тоже зимой. Постоял и завёлся.
У третьего - на 21011 - ничего не понятно, искра есть, свечи в порядке, бензин есть, а не заводится. Сняли крышку воздушного фильтра, и сразу завелась, собрали и больше проблем не возникало.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика