Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Почему у меня "ведро" в сырую погоду еле едет?

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Почему у меня "ведро" в сырую погоду еле едет?
Sanaa
Moderator

Сообщений: 4818
Откуда: Tallinn, Estonia
Регистрация: Май 2001

написано 16 Января 2005 22:57ИнфоПравкаОтветитьIP

как дождь или любая мерзость, так чихает, пердит, еле тянет
как мороз или солнышко, так бежит как гепард по саванне

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 2790
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 16 Января 2005 23:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Sanaa
Электрика! Проверь всю электрику: контакты, высоковольтные провода. Сырость под крышкой трамблёра, кондёр, бабина.

Была проблема завестись в погоду ,как ты описал, - заменил провода на селикон - проблема исчезла.

Dikoy
Member

Сообщений: 695
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 17 Января 2005 00:42ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
Полностью согласен.

Sanaa
Moderator

Сообщений: 4823
Откуда: Tallinn, Estonia
Регистрация: Май 2001

написано 17 Января 2005 01:22ИнфоПравкаОтветитьIP

провода в темноте проверял, искрящии заменил

бабину заменил

как убрать сырость под крышкой, если она там есть?

на какие контакты в первую очередь обратить внимание? и вообще разве кроме высоковольтных проводов на рывки чтото влияет (всмысле проводов) а то меня там д.х.. каких то болтается, видать от прошлого хозяина "времянки"

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6365
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 17 Января 2005 02:12ИнфоПравкаОтветитьIP

как убрать сырость под крышкой, если она там есть?
WD-40

Sanaa
Moderator

Сообщений: 4825
Откуда: Tallinn, Estonia
Регистрация: Май 2001

написано 17 Января 2005 02:14ИнфоПравкаОтветитьIP

WD-40
.хт...лнь. полезный ответ

с каких магазинов начинать опрос этой загадочной аббревеатуры?

Dikoy
Member

Сообщений: 696
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 17 Января 2005 04:03ИнфоПравкаОтветитьIP

Sanaa
провода в темноте проверял, искрящии заменил
Ик! Так они ещё и искрились!!!? Не, ну до такого нельзя машину доводить....
Я не понял, все ВВ провода заменены, или только искрившиеся?

и вообще разве кроме высоковольтных проводов на рывки чтото влияет
Бывает изоляция витков бобины пробита. Это характерно рывками и перебоями при повышении температуры оной.
Кондёр в трамблёре может быть дохлый... Но с ним проще - можно заменить подходящим из простых радиокомпонентов, если родной автомобильный купить не удалось.
Ну, сам трамблёр - контакты и бегунок. Ось бегунка должна быть не расшатана.

а то меня там д.х.. каких то болтается, видать от прошлого хозяина "времянки"
Если заводится, то забей. Значит они к системе зажигания никаким бокм.

с каких магазинов начинать опрос этой загадочной аббревеатуры?
Это масло такое в аэрозоле. "Жидкий ключ" называется.
Так и спрашивай: "Дайте мне вэдешку"
У нас в любом магазине продают. И не только в авто.
Кста! Им замки дверей отмораживать хорошо. Всунул в пимпочку трубочку (идёт в комплекте), сунул трубочку в прорезь замка и продул. Через минуту открываются как новые

Этой штукой всё под крышкой обливаешь, вот и нет сырости. Точнее, она есть, но изоляция от этого уже не страдает.

Sanaa
Moderator

Сообщений: 4826
Откуда: Tallinn, Estonia
Регистрация: Май 2001

написано 17 Января 2005 04:22ИнфоПравкаОтветитьIP

все ВВ провода заменены
на все у меня денег нету, комлект чтото около 50баков стоит

Бывает изоляция витков бобины пробита. Это характерно рывками и перебоями при повышении температуры оной.
ну если бы изоляция была пробита, то и в сухую дергалась, имхо, тем более бобину менял, правда на такое же дерьмо

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 5820
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 17 Января 2005 09:42ИнфоПравкаОтветитьIP

Самая вероятная причина - нагар в цилиндрах и иногда на свечах. Способ "лечения" - дать мотору "просраться" на больших оборотах, погоняв его минуту-другую на 4-5.000, из трубы должно вылететь немало сажи.
Высоковольтная часть как правило не при чем, она проявляется при запуске, а когда мотор прогрет - едва-ли.

Добавление от 17 Января 2005 09:43:

Да, еще есть всякие присадки к топливу, способствующие очистке цилиндров.

Sanaa
Moderator

Сообщений: 4827
Откуда: Tallinn, Estonia
Регистрация: Май 2001

написано 17 Января 2005 15:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
так какая тогда связь с сырой погодой?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 5828
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 17 Января 2005 16:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Sanaa
Не знаю, надо подумать.

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 6639
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 17 Января 2005 16:11ИнфоПравкаОтветитьIP

Sanaa
WD-40
.хт...лнь. полезный ответ

русский аналог - "унисма".

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6371
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 17 Января 2005 16:31ИнфоПравкаОтветитьIP

дать мотору "просраться" на больших оборотах, погоняв его минуту-другую на 4-5.000
Лучше не на хололстых, а под нагрузкой, т.е. выехать на трассу и проехать километров 50 на хорошей скорости.

Ещё от нагара помогает Лавр МЛ-202 (или другие цифры - надо уточнять). Правда продаётся только в Москве.
Есть ещё какие-то очистители, которые заливают в бензин, но про их эффективность не знаю.

Dikoy
Member

Сообщений: 697
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 18 Января 2005 01:56ИнфоПравкаОтветитьIP

Sanaa
на все у меня денег нету, комлект чтото около 50баков стоит
А от другой машины припендюрить никак? У меня друг ставил на Мицубиси провода от Волги, силикон. Конечно, подогнать их пришлось немного, но ничего, работают...
А 50 баксов это что-то очень дорого... У нас хороший силикон (на Волгу) около 15...


Sanaa
Moderator

Сообщений: 5129
Откуда: Tallinn, Estonia
Регистрация: Май 2001

написано 30 Августа 2005 17:28ИнфоПравкаОтветитьIP

вроде лето отъездил, пошли дожди опть стало - утром заводится нормально, карбус повышенные обороты до нагрева движка держит равномерно, но как только движок нагреется, начинает дергаться и один котел замолкает походу, это примерно через метров 500 от дома, потом километр такой херни (едет нормально, только сбросил обороты, при наборе опять дергается), дальше уже ок. так вот этот сраный км попадает на самый центр города

P. Skif
Member

Сообщений: 202
Регистрация: Декабрь 2000

написано 30 Августа 2005 19:42ИнфоПравкаОтветитьIP

Sanaa
1. Грязь на системе зажигания. Набирает влагу и начинает коротить.
2. Плохие контакты.
3. Неправильный моменг зажигания.

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 2554
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 30 Августа 2005 21:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Sanaa
Ведро то какой марки?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6836
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 31 Августа 2005 02:08ИнфоПравкаОтветитьIP

4. Высоковольтный провод(а) надо менять.

Sanaa
Moderator

Сообщений: 5130
Откуда: Tallinn, Estonia
Регистрация: Май 2001

написано 31 Августа 2005 14:37ИнфоПравкаОтветитьIP

1. Грязь на системе зажигания. Набирает влагу и начинает коротить.
где ее посмотреть?

2. Плохие контакты.
3. Неправильный моменг зажигания.

тогда почему в сухую все ок?

Зёбра
старушка аскона

P. Skif
Member

Сообщений: 210
Регистрация: Декабрь 2000

написано 31 Августа 2005 15:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Sanaa
где ее посмотреть?
От катушки до свечей. Все, что связано с высоким напряжением - протереть, проверить, закрепить.

Свечи, кстати, имеют тенденцию подыхать в виде самых диких эффектов. Бывает, что наконечники свечей имеют металлические колпачки. Под ними скапливается грязь...

тогда почему в сухую все ок?
Это может быть не влага, а "холод" виноват.
Может быть отрегулировано было на одном топливе, а ты пользуешь другое.

Может быть и такое - засос наружного воздуха через какую-то "дырку" в обход нормального пути - в итоге - вода в карбюраторе... Но это уже для умельцев и просто для общего развития...

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 2555
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 31 Августа 2005 23:00ИнфоПравкаОтветитьIP

Sanaa
провода в темноте проверял, искрящии заменил
Почему ты не все провода заменил? Провода же комплектом продаются. Не новые что ли поставил? У проводов неконтакт может быть. О твоём методе проверки раньше не слышал.

Sanaa
Moderator

Сообщений: 5379
Откуда: Tallinn, Estonia
Регистрация: Май 2001

написано 16 Января 2006 21:05ИнфоПравкаОтветитьIP

хех, ведро кстати продал за 250 баков (купил за 400 и ездил почти 3 года

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика