Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Что такое экстренное торможение? (страница 1)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Что такое экстренное торможение?
Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 1637
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 22 Января 2005 21:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Подъезжал я на своём авто к перекрёстку, непосредственно за которым расположен пост ГАИ. Снизил скорость примерно до 40 км/час, чтобы иметь возможность остановиться по требованию автоинспектора, как того требуют правила дорожного движения. Еду. За 3 - 5 метров до перекрёстка сигнал светофора изменился с зелёного на жёлтый. Я принял решение проехать перекрёсток, зима всё-таки. У поста ГАИ мирно толпились гайцы и, как мне показалось, дружно хихикали по какому-то поводу. Вдруг один из них заметил мою машину. Он уверяет, что в этот момент уже горел красный свет. Некоторое время я пытался оспорить его выводы о проезде моего автомобиля на запрещающий сигнал светофора. Мы с ним даже прикинули, какое время горит жёлтый свет ( около двух секунд навскидку), хотя по ПДД это и не важно. Короче, забрал я протокол, выразив гайцам своё намерение обжаловать их действия. Они немного припухли, как мне показалось, так как лейтенант, писавший протокол, попросил меня вернуть ему копию протокола и вписал туда двоих свидетелей, которыми, как не трудно догадаться, оказались гайцы же. Сто рублей - деньги небольшие, но я живу рядом с этим постом и мимо него проезжаю иногда несколько раз в день. В связи с вышеизложенным возникает вопрос: Отсутствие определения экстренного торможения в правилах дорожного движения будет моим преимуществом в суде, преимуществом гайцев или как повезёт?

ПДД

цитата:
6.2.Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
...
желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

цитата:
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

P.S. Езжу на летней резине.

Добавление от 22 Января 2005 22:40:

Из протокола об административном правонарушении:
совершил нарушение:
п.6.13 ПДД: Управлял а/м, двигался по Таллиннскому ш. в г СПб, въехал на перекрёсток Таллиннское-Волхонское ш. по запрещающему жёлтому сигналу светофора и закончил проезд перекрёстка по запрещающему красному сигналу светофора.
Объяснение лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении:
Подъезжая к перекрёстку, я видел разрешающий зелёный сигнал светофора, который переключился на жёлтый за три метра от перекрёстка. Не прибегая к экстренному торможению, я проехал перекрёсток.

Dikoy
Member

Сообщений: 707
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 23 Января 2005 09:37ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра
Скажешь, что перекрёсток был отполирован тормозящими машинами, ты это видел, побоялся заноса и проехал. ДТП то не случилось, значит можно уверять, что успел оценить обстановку и убидится, что опасность столкновения отсутствует.
Кроме того, по ПДД водитель обязан завершить начатый манёвр. Значит, раз въезд на перекрёсток был на жёлтый - предупреждающий - сигнал, то на какой ты его закончил, уже никого не колышит. Всё по правилам.
А вот какая резина, это судье будет пофих. За летнюю ещё и получить можно. Как бы халатность не приписали В случае ДТП точно бы домотались...
ИМХО.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 2795
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 02 Февраля 2005 22:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра
Для суда будет решающим то, что ты проехал перекрёсток и несоздал аварийноопасной обстановки экстренным торможением. На резину на№;ать, в правилах по поводу резины только то, что на одной оси она должна быть одинакова. О сезонах ни слова.

Так что гайцы в отсосе

цитата:
но я живу рядом с этим постом и мимо него проезжаю иногда несколько раз в день.
- передавай им воздушный поцелуй каждый раз...

Добавление от 02 Февраля 2005 22:11:

ЗЫ Гайцы не могут быть свидетелями, но свидетелями могут быть твои пассажиры, даже если это твоя родня

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 1666
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 03 Февраля 2005 00:53ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
Гайцы не могут быть свидетелями, но свидетелями могут быть твои пассажиры, даже если это твоя родня
Я ехал один, а у гайцев практиканты стажировались, которые и записались свидетелями.

Kiros

Сообщений: 4495
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

написано 03 Февраля 2005 02:21ИнфоПравкаОтветитьIP

Кстати, я как-то раз по Московскому в наглую перед гайцами на желтый проехал, они репы почесали, решили не тормозить .

ps Каюсь, но я даже не видел этого светофора . Гаев тоже .

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 2796
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 03 Февраля 2005 22:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра
Вот твои слова в суде: - В момент проезда перекрестка разрешающий зеленый сигнал светофора сменился на запрещающий желтый. Я принял решение проехать перекресток на желтый сигнал светофора, пользуясь возможностью, предоставляемой мне в этом случае п. 6.14 ПДД («Водителям, которые при включении желтого сигнала светофора…не могут остановиться, НЕ ПРИБЕГАЯ К ЭКСТРЕННОМУ ТОРМОЖЕНИЮ,…разрешается дальнейшее движение»)… Считаю свое решение взвешенным и оправданным, а свои действия - единственно ДОПУСТИМЫМИ в данной дорожной ситуации по следующим причинам :
1) применение экстренного торможения в подобной ситуации опасно и нарушает требования п. 10.5 ПДД;
2) не применяя экстренное торможение, я бы смог остановить свой автомобиль, только выехав на перекресток, что нарушило бы требования пп.13.7, 12.4 ПДД…».

И всё. Состава административного правонарушения в твоих действиях нет. Ты действовал чётко по пункту 6.14 ПДД.

По поводу практикантов свидетелей ничего сказать тебе немогу - надо навести справки.

Добавление от 03 Февраля 2005 22:55:

2ALL

Всем водителям настоятельно советую посетить вот эту ссылочку ссылка

Ru
Member

Сообщений: 2929
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 04 Февраля 2005 11:23ИнфоПравкаОтветитьIP

Очень полезный сайт для общения с гаями:
ссылка

Dikoy
Member

Сообщений: 718
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 04 Февраля 2005 19:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
У АвтоЮли на Вилыча есть ссылка

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 1673
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 04 Февраля 2005 23:27ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
Ru
Dikoy
Спасибо.
А определения экстренного торможения, как я понял, в официальных документах не существует?

Dikoy
Member

Сообщений: 722
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 06 Февраля 2005 02:38ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
На резину на№;ать, в правилах по поводу резины только то, что на одной оси она должна быть одинакова
Это да. Но в некоторых страховых кампаниях это может быть поводом отказа в выплате страховки.
Внимательней надо договор читать - там проэто может быть сказано, а может и не быть

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6408
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 07 Февраля 2005 02:13ИнфоПравкаОтветитьIP

А разве по новым Правилам не все колёса должны быть с одинаковой резиной?

Могильщик буржуазии
Member

Сообщений: 54
Регистрация: Декабрь 2004

написано 07 Февраля 2005 02:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
А разве по новым Правилам не все колёса должны быть с одинаковой резиной?
Нет.
цитата:
Перечень
неисправностей и условий, при которых запрещается
эксплуатация транспортных средств
(с изменениями от 1 февраля 2002 г.)
---------------------------------------------------------------
5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 2797
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 07 Февраля 2005 10:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Согласен, договоры надо читать, но вопрос с резиной был озвучен в рамках суда, мы на него ответели.

Вообще жалко, что этот форум не посещают гайцы, было бы интересно услышать их мнение...

ЗЫ сам ежу на бескамерках, но вот я проколол переднее правое колесо, боковину - очень неприятный прокол. Пришлось ставить камеру. По правилам запрещено держать на одной оси безкамерку и камеру, но кто проверит???

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6412
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 08 Февраля 2005 02:42ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
но кто проверит???
А самому наплевать?
Камикадзе.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 2798
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 08 Февраля 2005 10:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Несогласен, чем же я камикадзе? или мне после каждого прокола комплект резины менять? Я не Ходарковский - столька бобла у меня нет...

PS Хотя Ходара сейчас так опустили...

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 6062
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 08 Февраля 2005 17:35ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
На самом деле практически нет разницы, если в бескамерную покрышку вставить камеру на одном колесе оси, а второе оставить бескамерным. Непонятно только, зачем это надо?
vovan
переднее правое колесо, боковину - очень неприятный прокол. Пришлось ставить камеру.
Обычно проколы и даже небольшие боковые порезы удается залечить, но лучше такое колесо потом ставить назад.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 2799
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 09 Февраля 2005 09:26ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Обычно проколы и даже небольшие боковые порезы удается залечить, но лучше такое колесо потом ставить назад. - залечить можно было, но гарантия на это никакая, поэтому камера. Колесо назад невыйдет - сзади у меня шипы.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6420
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 13 Февраля 2005 02:33ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
Уж ежели совсем никак, то и во второе колесо надо было камеру ставить.

skunk
Злобный админ

Сообщений: 5175
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 13 Февраля 2005 20:01ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
Ты тут меньше уши под лапшу подставляй. А то тебе еще скажут, что и спереди шипы должны быть. Вообще, я всегда подозревал, что требование ставить на одну ось одинаковый протектор происходит от криминалистов...

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 6098
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 13 Февраля 2005 20:31ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
требование ставить на одну ось одинаковый протектор происходит от криминалистов...
Скорее, от патологоанатомов.
При экстренном торможении на скорости 30-50 км/час при неблагоприятных условиях наверное разные протекторы на оси никак не проявят себя, а вот на скорости 100-150 км/ч даже при благоприятных погодных условиях машину удержать скорее всего не удастся.

Весельчак У
то и во второе колесо надо было камеру ставить.
Зачем?

skunk
Злобный админ

Сообщений: 5176
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 13 Февраля 2005 21:23ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
У меня очень большие сомнения, что человек в здравом уме и сознании разгонится до 150 км/час на классике. Да еще и в городе.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 6101
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 13 Февраля 2005 21:26ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
Правила пишутся не для классики, а для всех автомобилей, и не для города, а для всех дорог.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6424
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 14 Февраля 2005 02:23ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Зачем?
При разной жёсткости колёс на скорости 100-150 км/ч даже при благоприятных погодных условиях машину удержать скорее всего не удастся. Опять же, см. Правила, цитату из которых любезно предоставил Могильщик буржуазии.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 6103
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 14 Февраля 2005 09:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Неужели наличие камеры изменит жесткость колеса?
имхо, только немного увеличит массу.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 2802
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 14 Февраля 2005 14:39ИнфоПравкаОтветитьIP

У меня очень большие сомнения, что человек в здравом уме и сознании разгонится до 150 км/час на классике. Да еще и в городе. - эт точно, да и на шосе врядли, потому как зима... скользко... а летом на летней ;) но 150 опять же врядли...

Неужели наличие камеры изменит жесткость колеса? - да, но не настолько много, что может сказаться на управляемости, тем более зимой, когда резина дубовая...

ну и подведём итог - ведь ЕЖУ!!! и нормально ежу, и тормозить иногда приходиться взанос... всё нормально, имхо главное балансировка и исправные тормоза - а стоИт камера или нет на скоростях до 150 роли не играет... (имхо)

только не кидайте в меня ночные горшки ;)

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика