Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Устройство термодатчика включения вентилятора охлаждения радиатора.

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Устройство термодатчика включения вентилятора охлаждения радиатора.
Михалыч
Junior Member

Сообщений: 1
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2005

написано 24 Июня 2005 12:40ИнфоПравкаОтветитьIP

Все здравствуйте. Просьба, пожалуста, кто может, пришлите мне схему или чертеж (ссылку в интернете) внутреннего устройства термореле включения (выключения) вентилятора охлаждения радиатора на классике. E-mail: tsvetkov@arktika.ru
Какова температура срабатывания их на классике? Можно ли установить другой датчик с более низкой температурой включения вентилятора?

[Это сообщение изменил Михалыч (изменение 24 Июня 2005 12:53).]

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6753
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 24 Июня 2005 15:54ИнфоПравкаОтветитьIP

Скорее всего, биметаллическая пластина.
На более низкую температуру ставить нежелательно.

Михалыч
Junior Member

Сообщений: 2
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2005

написано 24 Июня 2005 15:59ИнфоПравкаОтветитьIP


На более низкую температуру ставить нежелательно.
Почему? И еще вопрос: Включение и выключение происходит при достижение одной и тойже температуре или, например, включение при 100 градусах, а выключение при 90?биметаллическая пластина
имеется ввиду, полупровдник? при повышение температуры, увеличивается проводимость? но, тогда, вентилятор начинал вращаться плавно, с увеличением температуры?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 7040
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 24 Июня 2005 22:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Михалыч
Температура срабатывания термореле (термодатчика) выбита на его корпусе.
Если понизить температуру включения вентилятора - то он будет работать почти постоянно.

[Это сообщение изменил Пъ (изменение 25 Июня 2005 08:51).]

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6754
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 25 Июня 2005 02:13ИнфоПравкаОтветитьIP

имеется ввиду, полупровдник?
Нет. Две пластины из разных металлов, склёпанные вместе (в названии прямо описано устройство - 2 металла). За счёт разного коэффициента теплового расширения биметаллическая пластина изгибается и замыкает (в данном случае) или размыкает контакты.

Почему?
Конструкторы наверное чем-то руководствовались, когда выбирали данную температуру. Чрезмерно снизив температуру включения вентилятора, можно добиться того, что вентилятор будет вращаться постоянно.

msmsilich
Junior Member

Сообщений: 1
Откуда: Россия
Регистрация: Март 2011

написано 22 Марта 2011 20:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Лучше не использовать датчики включения, которые индивидуальны по своим параметрам. Проще задействовать штатный датчик температуры двигателя, а вместо датчика в радиаторе можно установить дублирующую систему. Тем более, если вентиляторов два. Общая надежность увеличится. Схема вот:

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика