Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Праворукие машины. Как вам? (страница 3)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Праворукие машины. Как вам?
KPY
Member

Сообщений: 290
Откуда: KZ
Регистрация: Май 2003

написано 15 Ноября 2005 11:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Ничего собственно нового, обобщающая статейка так сказать.

Когда троечник не знает, как решить задание, то он действует просто: лезет в конец учебника, находит правильный ответ, а потом подгоняет под него ход решения задачи.
Когда высокопоставленные чиновники, будь то в Казахстане или в России, говорят о том, что нужно ограничить ввоз японских машин с правым рулем или же и вовсе запретить их эксплуатацию, то они копируют логику ленивого школяра. Чиновники не могут внятно объяснить, почему это надо сделать. Их аргументы слабые и разношерстные. Складывается впечатление, что они знают только требуемый ответ - "Запретить!", а вот притянуть за уши мало-мальски убедительные доводы у них никак не получается.
Но когда против праворулевых машин начинает выступать главный гаишник страны, тут уж казахстанским автовладельцам становится не до шуток. Как-никак Омурзак Тусумов не просто чиновник, а крутой профи, и его мнение может роковым образом сказаться на благосостоянии многих тысяч семей. А это значит, что спорить приходится аргументированно и по пунктам.
Итак, чем же не угодили "японки" дорожной полиции?
Ограничение обзора с места водителя при обгоне впереди идущего автомобиля
Против этого есть очень простое средство - надо ездить по своей полосе, а не по встречной! Кстати, то же самое настоятельно рекомендуют правила дорожного движения. В городе дороги, как правило, многополосные, и если водителя ударят при обгоне, то скорее сзади, и руль тут ни при чем.
Если же речь идет об узкой сельской дороге, то и здесь, при элементарной культуре вождения, не возникает проблем - не надо прижиматься к выхлопной трубе впереди идущего грузовика, а потом вдруг выпрыгивать на встречную. Отпустил его метров на 20-30 вперед, выглянул с безопасного расстояния: никого? - разогнался и спокойно обгоняй. А тот, кто привык обходить переднего впритирку, рано или поздно поймает встречный КамАЗ безотносительно к расположению руля. Будь тот хоть посредине.
Кстати, один мой друг, счастливый владелец праворукой "Эмины", решил эту проблему кардинально. В левом верхнем углу ветрового стекла он подвесил телекамеру, купленную за 2000 тенге на китайской барахолке. Там же он приобрел противосолнечный щиток со встроенным цветным дисплеем (15 000 тенге). Два прибора соединил проводком. Таким образом теперь он обозревает пространство впереди обгоняемой машины с такой точки зрения, до которой никак не смог бы дотянуться даже водитель, сидящий слева. И стоило ему это каких-то 150 баксов.
Дорого? Можно проще! Примитивный перископ, состоящий из двух зеркал, стоит на автомобильных базарах от трех до семи тысяч тенге. Дешево и сердито. И опять-таки, заметьте, разместить прибор можно "левее левого", намного дальше, чем сектор обзора "леворульного" водителя.
И что тут огород городить?
Выход пассажира, сидящего рядом с водителем, на проезжую часть, а не на тротуар при парковке автомобиля
Этот аргумент просто возмутительный! А куда, по-вашему, выходит из леворульной машины водитель? Тоже на проезжую часть! Объясните, пожалуйста, отчего жизнь пассажира драгоценна и должна быть оберегаема законом, а жизнь шофера - копейка: задавят, ну так и черт с ним? Попахивает оголтелой дискриминацией, не меньше!
Различие распределения светового пучка фар
Это действительно серьезная проблема. Но ведь фары можно исправить!
Самое простое решение - заклеить левый сектор фары непрозрачной липкой лентой. Так поступают английские водители, когда приезжают надолго на своих машинах во Францию. Некоторые умельцы переделывают сами фары, элементарно поворачивая лампы в их цоколях. Наконец, у очень многих праворульных машин есть европейский аналог, и можно просто поменять фары. Это достаточно дорого, но просто и надежно.
Проблему надо решать. Но запрещать импорт прекрасных автомобилей только из-за света фар - это явный перебор. Если вам не нравятся пуговицы на норковом манто - вы что, выкинете его на помойку?
А как у них?
"Говорят, что в Японии и Англии эксплуатируются машины и с правым, и с левым рулем", - рассказывал на пресс-конференции господин Тусумов. - Ничего подобного - мы изучали опыт этих стран, у них все машины с правым рулем. Разнорульные машины эксплуатируются только на дорогах стран СНГ. Я думаю, что Казахстан не должен в этом отношении отличаться от принятых во всем мире стандартов".
Этот пассаж, может быть, и прошел бы, если бы все казахстанцы сидели дома и верили главе дорожной полиции на слово. Но вот какое сообщение я увидел на одном из автомобильных сайтов Казнета:
16:27:46 - 19.10.2005. Пишет Лидия из Kaраганды.
"Я жила в Англии на протяжении шести лет, из которых четыре года водила леворульную машину. Никаких ограничений в Великобритании на леворульные машины нет и не было!
Стыдно должно быть приводить ложную информацию, ссылаясь на "исследования зарубежного рынка"!"
Тут уж, как говорится, без комментариев. Добавлю только, что полный запрет на праворульные машины из всех стран СНГ введен только в Туркмении. Благодаря бесконечной мудрости Великого Сердара в солнечном Туркменистане еще долго не будет автомобильных пробок.
Дважды два?
И вот, наконец, в бой за левое дело вступает тяжелая артиллерия - статистика. По словам Омурзака Тусумова, на каждые 100 дорожно-транспортных происшествий, совершенных "праворульками", приходится 52 человека погибших, в то время как на те же 100 ДТП с участием автомобилей с левым рулем - 23.
Тут уж совсем не знаешь, чему больше верить: то ли авторитету гражданина начальника, то ли собственным глазам. Помилуйте! Я каждый день за рулем и мотаюсь по городу из конца в конец. Ежедневно я вижу хотя бы три-четыре аварии. Где трупы?
А почему статистика казахстанской дорожной полиции совершенно "не бьет" с данными российского ГИБДД? Что у нас разное - машины? Водители? Дороги?
Почему во Владивостоке, где праворульных машин 95% и все они ездят по идеологически враждебной им стороне, НЕТ никакого аномального всплеска дорожного травматизма? А ведь там даже у начальника ГАИ города машина с правым рулем! И все машины инспекторов дорожного движения - тоже!
В принципе, можно догадаться, где наша дорожная полиция передернет карты. Они будут ставить в вину "праворулькам" все ДТП, где хоть одна из них принимала участие. А между тем это нечестно: должно быть чисто "левое" ДТП и чисто "правое", когда столкнулись две машины с правым расположением руля. Вот на этом материале и надо делать статистику. А все "смешанные" столкновения льют воду на мельницу "левых" и "правых" в равной степени!
Зачем это вообще надо?
Когда российские власти с упорством, простите, пьяного дятла вновь и вновь возвращаются к теме праворульных машин, то это можно понять. Они защищают дребезжащие "тазы" (от "Тольяттинский автомобильный завод"). Тысячи работяг эти "тазы" клепают, десятки тысяч бандюг крутятся поблизости, сотни тысяч перегонщиков их перепродают, миллионы эстеошников чинят или, вернее сказать, доделывают. Навезут "японок", которых особо доделывать не надо, - что тогда? Кризис и безработица!
Праворуких на Дальнем Востоке уже 90 процентов, за Уралом - 50 процентов. Отступать дальше некуда, как в 42-м году: "за Волгой для нас земли нет". Только теперь уже с другой стороны.
Глядя на Россию, первые шаги нашего отечественного автомобилестроения что-то не радуют. Нет, я понимаю: иметь собственный автопром почетно для всякой державы. Но вы все же прикиньте: будут ли казахстанские машины дешевыми? Навряд ли: у нас ведь нет, как в Китае, дармовой рабочей силы. Будут ли они хорошими? Тем более нет: у нас ведь нет таких грамотных кадров, как, скажем, в Германии. Будут ли они современными? Сомнительно: скорее ведущие автомобилестроители спихнут нам морально устаревающие модели вроде "Нивы". И кому они тогда будут нужны? И зачем? Чтобы потом яростно защищать казахстанского потребителя от отличных импортных машин драконовскими таможенными пошлинами?
Я слышал разные версии возникновения административного зуда по запрету "японок". Например: если кто-то купил европейскую машину за 28 тысяч долларов, то ему чисто по-человечески обидно, что другой имеет примерно тот же уровень комфорта и надежности за 8 тысяч. Рассказывали про известных государственных мужей, кои вложили деньги в предприятия по переделке руля справа налево, и теперь кровь из носу должны "оправдать свои бабки". Или такой вариант: на дорогах стало слишком тесно. Для того чтобы крутые "мерсы" и "бумеры" не толкались в пробках, а носились по улицам во всю мощь своих л.с., необходимо искусственно понизить уровень жизни населения, превратив машину из средства передвижения в предмет роскоши.
Заметьте, что никому из респондентов не пришло в голову объяснить гонения на "правых" заботой дорожной полиции о безопасности граждан. Этот вариант даже и не рассматривался.
Чем это пахнет?

Последствия зажима правого руля легко отследить на примере той же России. В январе 1993 года известный своей глубокой государственной мудростью Виктор Черномырдин подписал постановление, запрещающее эксплуатацию таких машин с 2001 года, но оно недолго протянуло, уже в апреле Ельцин его отменил. Вновь к этой бессмертной идее вернулись в 2002-м - речь шла о запрете ввоза праворульных с 2003 года. Но забурлил Дальний Восток, по всей России прошли акции протеста - и власти струсили. Одно время пытались поднять на "японки" пошлины, но Владивостокская таможня моментально оказалась в осаде, по городу жгли российские машины, водители ездили с включенными фарами, оранжевыми лентами, помещали под стекло карикатуры на президента Путина, плакаты "Не мешайте лучше жить", "Лучше бы подумали о дешевом бензине". Пришлось срочно найти "стрелочника", который якобы "неправильно" информировал народ, и все пошло по-старому.

Русского мужика понять можно - он не слишком политизирован, но вполне автомобилизирован. Ему в общем-то плевать, кто там сидит на троне, но вовсе не все равно, что стоит в гараже. А протестуют зажиточные мужички совсем не так, как пенсионеры.
Афористично на этот счет высказался депутат Госдумы Виктор Похмелкин - запретить правый руль можно, но ценой отделения от России Дальнего Востока.
В конце концов 23 мая 2005 года вице-спикер Олег Морозов внес на рассмотрение в Госдуму поправки к закону "О безопасности дорожного движения". Похоже, что, несмотря на бешеное сопротивление самарской автомафии, правый руль на Руси будет окончательно легализован.
С точностью до наоборот. А что, может, и в самом деле машины с правым рулем опаснее?
Посудите сами. Месяц назад я взял праворукий "Мицубиси RVR" 1996 года за 4900 долларов. Если бы я брал его леворукий аналог "Мицубиси Space Runner", то на эти деньги я бы смог купить "спейсранца" не моложе 1993 года. А если бы я брал в пределах той же суммы, скажем, "Фольксваген-Пассат", то он как бы не был из годов восьмидесятых. Ну и какая машина окажется самой безопасной?
Свято место пусто не бывет. Не будет на дорогах "самураев" - их место займет автохлам с европейских шротов. Оно нам надо?
Покупайте японские машины, господа. Не смущайтесь правым рулем. Это своего рода знак качества. Японцы, в общем-то, все делают на совесть, но когда они делают ДЛЯ СЕБЯ, то у них получается просто великолепно!
Александр КАМИНСКИЙ .

ссылка

skunk
Злобный админ

Сообщений: 5452
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 15 Ноября 2005 19:13ИнфоПравкаОтветитьIP

Так получилось, что мы с Ru на прошлой неделе ездили в Псков, сначала на его машине туда-обратно, потом я на своей туда-обратно. Местами двухполосная дорога такая узкая, что две фуры без выезда на обочину разъехаться не могут. Там с левым то рулем обогнать фуру, едущую со скоростью 80-90 км/час очень сложно, а с правым, без угрозы для жизни, я думаю, в принципе вообще невозможно. А тот участок трехполосной дороги, который переразметили на двухполосную и в итоге все едут в четыре полосы, правому рулю вообще делать нечего.

А все эти камеры фуфло, много кто их поставил? То же и с фарами, никто их не то что не переделывает, а даже скотчем не заклеивают. Праворульник, едущий в крайнем левом ряду _всегда_ занимает часть правой полосы, ему страшно, ему кажется, что он заденет разделительную полосу или встречного, если разделительной нет. ИМХО, проще запретить, чем геморроиться с прульщиками.

Ru
Member

Сообщений: 3458
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 15 Ноября 2005 19:21ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
Ты еще вспомни про туман, что был в течении километров 30-ти от Пскова(ночью). Вообще вешалка, в систему зеркал или камеру абсолютно ничего не увидишь.

Добавление от 15 Ноября 2005 19:30:

KPY
Да какое нам дело, что там в Казахстане пишут борзописцы? Там не было и не будет автомобильной промышленности. Пофигу, чего везти туда, так как движение деревенское, какой руль все равно. Плотного движения нет нигде.

Те, кто хоть чуть-чуть думает о дальнейшем развитии промышленности в России, понимают, что ввоз б/у не дает развиваться собственным новым заводам, т.е. заводам Форда, Рено, Тоеты. Никто в здравом уме не будет строить завод за Уралом, пока туда в огромных количествах везут б/у из косорыловки, а значит тем, кто там живет так и придется дальше жить за счет леса и полезных ископаемых, пока не кончатся. Боже мой, такие простые вещи приходится объяснять по 100 раз.

Добавление от 15 Ноября 2005 19:34:

цитата:
А протестуют зажиточные мужички совсем не так, как пенсионеры.



Мая валялся. Пруль в России, это признак отсутствия денех на аналогичную машину с нормальным рулем, т.е. желание за цены ненового ТАЗа кинуть понты.

[Это сообщение изменил Ru (изменение 15 Ноября 2005 19:37).]

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 7792
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 15 Ноября 2005 21:12ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Те, кто хоть чуть-чуть думает о дальнейшем развитии промышленности в России, понимают, что ввоз б/у не дает развиваться собственным новым заводам,
Одно другому не помеха.
Жаль, что некоторые отпетые "патриоты" этого не понимают.
Особенно, Жигули, которые фиат124, москвич, чей мотор (имхо, неудачный) ВМV(около 50-го года) и прочие чудища автопрома.
Дай Боже, что Вам не гоже - и летят в копилку "советского автопрома" авто для патриотов.
Я несколько раз видел в Москве прульные 2105-2107. И даже один раз 08.
Ну и что поменялось?

Кто дурашке мешает развивать свой автопром?

Праворульные машины?

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 2831
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 15 Ноября 2005 22:46ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
Там с левым то рулем обогнать фуру, едущую со скоростью 80-90 км/час очень сложно, а с правым, без угрозы для жизни, я думаю, в принципе вообще невозможно.
Справедливости ради надо отметить, что дальнобойщики нынче неплохо семафорят поворотниками и аварийкой. Часто помогало. Но мозги конечно и в этом случае откючать нельзя. Разные бывают ситуации.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7047
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 16 Ноября 2005 02:11ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Никто в здравом уме не будет строить завод за Уралом, пока туда в огромных количествах везут б/у из косорыловки, а значит тем, кто там живет так и придется дальше жить за счет леса и полезных ископаемых, пока не кончатся.
Да там и так строить не будут - не тот спрос. А везти из европейской части при нынешних дорогах - дорого и опасно.

KPY
Member

Сообщений: 291
Откуда: KZ
Регистрация: Май 2003

написано 16 Ноября 2005 11:26ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
мы с Ru на прошлой неделе ездили в Псков
Если ехать вдвоем, да еще когда оба водители, проблем с расположением руля нет совсем. У меня даже жена прекрасно выполняет функции штурмана.
Праворульник, едущий в крайнем левом ряду _всегда_ занимает часть правой полосы и т.д.
Ну это еще с какого перепоя? Личные наблюдения?
камеры фуфло
Читали отзывы людей?
То же и с фарами
Самый распространенный способ поворот лампочки. Все, кто честно проходят тех. осмотр выполняют данную процедуру. Если для машины есть евроаналог, фары вообще не проблема.
Ru
вспомни про туман
А вы поди под сотню неслись? Вам пофиг, у вас руль левый.
т.е. заводам Форда
Почитай последний "За рулем". Про форд интересно написано. Кто будет поставлять в Россию современное оборудование? Привезут хлам, который самим не нужен. Зато получается дешево и свое.
кто там живет так и придется дальше жить за счет леса и полезных ископаемых
А наши великие столицы за чей счет живут? А?
кинуть понты
Причем здесь ПОНТЫ? Хорошая машина нужна только для этого? Или нужно объяснять прелести?

skunk
Злобный админ

Сообщений: 5454
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 16 Ноября 2005 15:43ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра
Справедливости ради надо отметить, что дальнобойщики нынче неплохо семафорят
Угу. Наблюдал неоднократно на трассе между Хельсинки и Питером. Но на дороге на Псков ни одного случая не было, что меня очень удивило.

KPY
Если ехать вдвоем, да еще когда оба водители
Ну это же не аргумент.

Личные наблюдения?
Именно. Когда едешь, сразу говоришь, а вот и прульщик едет. Подъезжаешь или обгоняешь, действительно правый руль. Ни разу еще не ошибся. Правда, возможно, есть прульщики, по поведению которых нельзя определить правый руль. У нас их мало и лучше бы совсем не было при таком движении. У коллеги на работе есть королла, ездить пассажиром просто страшно. Кстати, он бомбить пробовал и завязал с этим делом, народ боится в праворульную машину садиться. С запчастями просто геморрой, иногда месяцами ждет когда пришлют.

Все, кто честно проходят тех. осмотр
Мне еще ни разу не встретился человек, который бы прошел честно техосмотр. Зачем стоять сутками в очереди, когда его проще купить за тыщу рублей?

ЗЫ Лично у меня и на прульную иномарку нет денег и, наверное, и не будет. Но я бы ее ни за что не купил в любом случае. Комфорт и безопасность дороже.

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 8557
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 16 Ноября 2005 15:46ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
Комфорт
Ты, вероятно, так тонко издеваешься? В ведре комфортнее?

skunk
Злобный админ

Сообщений: 5457
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 16 Ноября 2005 19:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Beelzebub
Не издеваюсь. Комфорт в смысле удобства обзора и привычности действий. Например, не могу себе представить как переключать передачи левой рукой и включать поворотники правой. И причем здесь ведро? Мне вообще по барабану на какой леворульной машине ездить. Ну вот такой вот я, некоторые удивляются. А вот многие на моем ведре ездить не могут, жалуются, что подруливать все время приходится, хотя я этого не замечаю.

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 8562
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 16 Ноября 2005 21:57ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
Единственное, с чем бы я согласился - это с обзором. А привычка это, сорри за тавтологию, - дело привычки. С месяцок потрогаешь дверку и повключаешь дворники вместо поворотов и переучишься, не беда. Можно подумать ты когда начинал ездить не глох ни разу при трогании. И ничего же, живой.

skunk
Злобный админ

Сообщений: 5459
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 16 Ноября 2005 22:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Beelzebub
Единственное, с чем бы я согласился - это с обзором.
Это не совсем единственное, это очень широкое понятие. Сюда входит и обязательность не то что чувствовать левый габарит для праворульных, а просто видеть непосредсвенно его как у леворульных. Кто торчал в пробках, где машины набились в несколько рядов с расстоянием между ними 10-20 см, поймет меня. Вообще, имеет смысл послушать сторонников правого руля среди жителей Москвы и Питера. Но таких что-то вообще не наблюдается. А жители деревень спорят об этом предмете просто на другом языке.

А привычка это, сорри за тавтологию, - дело привычки.
Ну объясни зачем мне привыкать к правому рулю при действующем у нас правостороннем движении? Какой в этом смысл? Все равно при езде всегда будешь испытывать некий дискомфорт, как бы к этому не привык.

Можно подумать ты когда начинал ездить не глох ни разу при трогании.
А почему нельзя? Именно так, ни разу.

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 8563
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 16 Ноября 2005 22:46ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
А жители деревень спорят об этом предмете просто на другом языке.
Уж я не знаю на каком языке ты споришь...

Смотри внимательно:
skunk: Комфорт в смысле удобства обзора (1) и привычности действий (2). Например, не могу себе представить как переключать передачи левой рукой и включать поворотники правой (расшифровка "2").

Beelzebub: Единственное, с чем бы я согласился - это с обзором. А привычка это, сорри за тавтологию, - дело привычки. С месяцок потрогаешь дверку и повключаешь дворники вместо поворотов и переучишься, не беда.
На совсем простом русском: с (1) согласился и не спорю. По поводу (2) - шевелить кочергу и включать повроты после того как привыкнешь станет так же удобно, как это было удобно на левом руле.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 7814
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 16 Ноября 2005 23:25ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
Мне еще ни разу не встретился человек, который бы прошел честно техосмотр. Зачем стоять сутками в очереди, когда его проще купить за тыщу рублей?
Я несколько раз реально проходил техосмотр.
Правда, со мной ты не встречался.

KPY
Member

Сообщений: 292
Откуда: KZ
Регистрация: Май 2003

написано 17 Ноября 2005 06:36ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
сторонников правого руля среди жителей Москвы и Питера. Но таких что-то вообще не наблюдается.
Это смотря где смотреть.
Питер
ссылка
ссылка
ссылка
Москва
Переключать передачи не надо Найти машину с механикой надо постараться! Знаешь как удобно только 2 педали нажимать.
На счет левого габарита. Ты свой правый габарит хорошо чувствуешь? А для меня левый не проблема.
Ну это же не аргумент
Это аргумент в пользу того, что проблема обгона на правом руле актуально только когда едешь ОДИН, причем по узкой дороге и без навыков обгона

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика