Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Праворукие машины. Как вам? (страница 6)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Праворукие машины. Как вам?
Arslan
Member

Сообщений: 5638
Откуда: Башкирия
Регистрация: Июнь 2003

написано 20 Декабря 2006 13:00ИнфоПравкаОтветитьIP

Beelzebub
А в системе СИ?

Реальная величина не зависит от системы измерения.

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 10171
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 20 Декабря 2006 13:04ИнфоПравкаОтветитьIP

Arslan
Так я и не спрашиваю реальную величину, я спрашиваю про размерность.

emirspb
Member

Сообщений: 105
Откуда: СПб
Регистрация: Август 2003

написано 21 Декабря 2006 11:13ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
при правильной эксплуаатации гарантия бесперебойной работы 50 лет!
Что за бред? Максимум 200 000 км и полная замена. У ручной ресурс в 2 раза больше.

кто такой бред сказал? полная замена чего? коробки? капремонт не предусмотрен? на сегодняшний день ресурс автоматов не меньше чем у ручек. для примера мой. отходил 300ткм и намека на его кончину не предвидиться. уход за ней нужен приличный, масло подороже и проблем никаких. а про то что он тупит при разгоне, так не для этого создавался. желающих пересесть на ручку чтото немного находиться.

Добавление от 21 Декабря 2006 11:31:

по теме:
почемуто наши власти так озабочены "опасностью" правых рулей, что даже не удосуживаются вести статистику по ДТП, а преподносят откровенное вранье, выдаваемое за статистику. тоже самое было и по "красным поворотникам". статистика не ведется, исследование этих "феноменов" нет, т.е. все заявления об их опасности - выдумки и преследуют сугубо другие интересы. ссылка

статистика есть только по регионам с преобладающим кол-вом ПР авто. а так как в некоторых регионах кол-во таких авто превышает 90%, то можно считать ее точной с некоторой долей погрешности. краткое резюме ее такое:
Выводы.
1. Согласно данным официальной статистики ГИБДД, среднее число выживших на одно ДТП в регионах с преобладанием правых машин выше, чем в левых регионах.
2. Согласно данным Федеральной службы статистики РФ, количество пострадавших в ДТП на 1000 человек в правых не больше чем в левых регионах.
3. Согласно данным агентства рыночных исследований и консалтинга "Маркет" число аварий автомобилей с правым рулем на 1000 машин в большинстве случаев меньше чем аналогичный показатель для машин с левым рулем.
PS не могу вложить файл в сообщение, а просто текстом - таблицы приобретут нечитабельный вид. желающим могу поделиться почтой.

KPY
Member

Сообщений: 332
Откуда: KZ
Регистрация: Май 2003

написано 22 Декабря 2006 05:51ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Кому это выгодно?
В связи с последними событиями событиями, о введении запрета на ввоз автомобилей с правым рулём в РК, автосалон "Флагман Авто" решил разместить статью своего клиента, главного редактора газеты "НОВАЯ" г.Степногорск Гаврина Андрея.
Я никогда не был суеверным человеком. Черные кошки и пятницы не заставляли меня истово креститься или плевать через левое плечо. Понедельник 13 ноября может стать днём, сильно пошатнувшим моё неверие в мистическую силу числа 13. Именно в этот, злополучный день, председатель комитета дорожной полиции МВД Омурзак Тусумов, на пресс - брифинге после заседания совета безопастности, озвучил проект постановления: -« с 1 января 2007 года запретить ввоз автомобилей с правым рулём на территорию РК», а так же запретить эксплуатацию автомобилей с правым рулём: - « где то с 2009 года»!
Меня такое заявление не удивило, но, как бы это помягче сказать, озадачило. До планируемого введения в действие нового постановления осталось полтора месяца, нормально.
В моей памяти ещё свежи воспоминания о том, как в пятницу говорили, что обмена денег не будет, а в понедельник кое какие купюры вывели из оборота. В этом случае всё гораздо цивилизованнее и демократичнее, за 48 дней можно отказаться от планов купить недорогую, праворульную Тойоту и найти денег на нормальный, чисто конкретный Мерседес. Если на мерс не хватает, можно приобрести Москвич, ну а если и покупка москвича вам не по карману – пользуйтесь общественным транспортом, велосипедом, или собственными ногами. Говорят для здоровья очень полезно и аварийности практически никакой. На велике можно ездить без прав и пьяным в дрова и при этом совершенно бесплатно улыбаться встречным инспекторам ДПС. Спасибо Вам, господин председатель комитета, за отеческую заботу о нас и низкий вам поклон. Вот только есть одно «но» - аварийность штука страшная, если верить господину Тусумову ( а как ему не верить?), « На сегодняшний день в Республике Казахстан насчитывается порядка 117 000 праворульных машин, ими за 9 месяцев совершено 600 ДТП, в которых 201 человек погиб. До января 2005 года в республике было всего 37 тысяч правосторонних автомашин. В прошлом году – 74 тысячи. На сегодняшний день – 117 тысяч, т.е. 43 тысячи завезено уже в этом году».
Вместе с тем О.Тусумов сообщил, что с каждым годом вследствие правостороннего руля в автомашине увеличивается число аварий. Так, если в 2004 году было зарегистрировано около 100 подобных аварий, в 2005 году – около 200, то за 10 месяцев 2006 года произошло уже около 600 аварий, в которых погибло около 200 человек. Давайте посчитаем – в 2004 году на 37 000 автомобилей было 100 аварий, т.е. 2,7 случаев ДТП со смертельным исходом, на одну тысячу автомобилей. В 2005 году на 74 000 машины 200 аварий, это те же 2,7. За 10 месяцев 2006 года на 117000 автомобилей те же самые 201 аварий – 1,7 трупа на тысячу автомобилей! Откуда взялся рост аварийности? Вооружившись начальными знаниями арифметики, любой желающий может убедиться, что с увеличением ввоза праворульных иномарок, аварийность снижается! Парадокс, чем меньше ДТП со смертельным исходом, тем быстрее нужно убрать с дорог Казахстана качественные и недорогие праворульные автомобили.
Стоит заметить, что по данным департамента дорожной полиции, с начала текущего года в г. Астане в результате ДТП погибло 104 человека. К сожалению не сказано ( случайно или нет ) сколько автомобилей с правым рулём участвовало в этих, безусловно печальных, происшествиях. Так же добавим, что население Казахстана превышает 15,3 миллиона человек, из них в Астане проживает более 550 000 человек. Предположим, что количество праворульных автомобилей в Астане такое же, как и в среднем по республике – 5,27 % от общего числа. Теперь считаем – 6 человек из 104 погибло при участии автомобилей с правым рулём. Выводы делайте сами, вся информация, использованная нами, взята из открытых источников и любой желающий, имеющий доступ в Интернет и калькулятор может убедиться в правильности представленных цифр.
Логика данного запрета мне до конца не ясна. На аварийность, на мой взгляд, в большей степени влияет состояние дорог, культура и, извините, трезвость водителей. Трасса Астана – Кокшетау имеет ещё одно название – «Дорога смерти», каждый из автолюбителей наблюдал не одну аварию на этой трассе. Неужели опять праворульные машины? Нет, самая распространенная причина ДТП со смертельным исходом – выезд на полосу встречного движения. Дорога до Астаны в неплохом состоянии, но узкая, всего по одной полосе в каждом направлении, а время на дорогу хочется сократить до минимума. Сложно не обогнать колонну грузовиков, плетущихся со скоростью 60 км\ч, если твой автомобиль не напрягаясь едет 140! По собственному опыту могу сказать, что чаще всего вылетают на встречку новенькие Крузаки, БМВ, Мерседесы и Прадо, а не Тойта Марк 2,1995 года выпуска, как то жалко бить машину, купленную на последние деньги.
Очень неприятная ситуация если машина с правым рулём куплена в кредит и за неё нужно рассчитываться от 3 до 5 лет. Как в этом случае поступить? После принятия постановления продать её будет практически невозможно, разве что на запчасти, переоборудовать руль на левую сторону очень проблематично, т.к. по моим данным лицензию на данный вид работ имеет всего одно СТО, естественно находящееся в г. Алматы. Стоит эта процедура от 2500 до 4500 американских тенге и мне кажется это не предел. Попробуйте до 2009 года переделать все 117 000 автомобилей, если 1 машину переоборудуют 20 дней. А если нет таких денег? Самый простой вариант – воспользоваться услугами знакомого мастера с местного СТО, в этом случае о безопасности можно вообще забыть.
И становится просто страшно за тех, кто заложил квартиру банку, для покупки неправильного автомобиля. Что делать? Продавать квартиру, для того, что бы рассчитаться с банком? Или сразу в петлю? Что бы не слышать слов «благодарности» супруги и насмешек соседей. А что, у нас до сих пор актуальна поговорка « у соседа корова сдохла, мелочь, а приятно!»
Может быть стоит пойти более цивилизованным путем, а именно: если так уж не нравятся правый руль, поднимите на него таможенные пошлины, увеличьте налог на транспорт для этих машин. Ну почему всегда запретить, изъять, держать и не пущать? Если цена правого и левого руля будет одинаковой, отпадёт необходимость в «неправильных» машинах, что что, а деньги наш человек считать умеет!

цитата:
Те данные о количестве автомобилей с правосторонним рулевым управлением, которые предоставляют Вам (117 тысяч на ноябрь 2006 года), не верны. По данным, полученным от автодилеров Казахстана (каждый из них точно знает то количество, которое его компания импортировал в Казахстан из Японии) в нашу республику только с 2003 года по ноябрь 2006 года завезено из Японии около 500.000 единиц автомобилей. И если подсчитать общие убытки автовладельцев машин с правосторонним рулевым управлением, они составят: 500.000 авто*30%*400.000 тенге + 500.000авто*70%*800.000 тенге=286.000.000.000 тенге или 2.200.000.000 долларов США

Valera
Member

Сообщений: 508
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 22 Декабря 2006 06:11ИнфоПравкаОтветитьIP

KPY
Кому это выгодно?
Выборов каких у вас не ожидается? Для чиновничьего бизнеса это довольно-таки важно

Mr.BIG
unregistered
написано 20 Февраля 2007 12:54  ПравкаОтветитьIP

Народ, кому вы все это блин говорите!!!
Я сам из Хабаровска, у нас этих тачек праворуких - дох*я
Пример: у моего деда MMC Libero (аналог Lancer Station Wagon), он его брал за 5000 очень условных единиц, причем в самой крутой комплекции( с двигом 1.8 и механикой), а такой же в москве стоит в 2-2.5 раза дороже. А че уж говорить о Вазовских 10-х универсалах...

Фонист
Member

Сообщений: 1269
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 25 Февраля 2007 22:51ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk Есть куча стран где разрешен левый и правый руль,например: та же Япония.Стартовая цена на бу авто в Японии зачастую одинаковая и не зависит от руля.Но вот продажная цена значительно выше и задирают ее уже наши на торгах.Поскольку перепродать в России такую машину проще,а для этого народ время от времени пугают раличными запретами и байками.Так что дивеcантов ищи поближе к Питеру.Грузоподьемность у моего Одисея 500 кг и еще семь мест,очень хорошо в него входит двухспальный надувной матрас.Очень удобно для тех кто любит отдыхать дикарем,заднее сидение разворачивается- ну это для любителей подледного лова.Вобщим очень удобная машинка для работы и семейного отдыха.Что касается пробок и узких улиц.Сейчас мотаюсь в командировке по Красноярску,город не моложе Питера.Очень много узких улиц и одностороннего движения.Дискомфорта при езде я лично от этого не ощущаю.На трассе когда перед тобой тащится вонючий КАМАЗ,приходится высовываться для обгона.Это немного раздражает.Стоимость эксплуатации японца по многим позициям ниже российского авто,с европейцем вобще сравнивать нет смысла.Для тех кто за Уралом.Чем ближе на Восток,тем цены на японцев ниже.Например в Красноярске они нижи в среднем на 500-1000 баков по сранению с Новосибирском.Недавно взял здесь Одисея для дочери сэкономил 2000 баков по сравнению с Новосибирском.Это касается и услуг,и различных аксесуаров.Типа:чистка салона, установка сигнализации,адаптирование тв,замена масла,литье,коврики итд

[Это сообщение изменил Фонист (изменение 25 Февраля 2007 23:18).]

Алексейгость
unregistered
написано 20 Марта 2007 11:57  ПравкаОтветитьIP

KPY
Гы сам живя в казахстане рулил ПР...и по городам барноул новокузнецк....еще павлодар семипалатинск и устькаменогорск приплети да можешь и астану с алмаатой...ну нету там машин нету в принципе в новосибе мал мал движение так там тоже кривых через одного а они видать одинаково убоги и потому друг другу немешают..... вообщем все твои доводы откровенный .....

Фонист
Member

Сообщений: 1295
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 11 Апреля 2007 19:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Для Алексейгость географическая справка-Новосибирск по полощади и населению стоит на третьем месте в Росси.А то по твоему получается,что кроме Москвы и других городов то у нас нет.Видел бы ты на каких тачках народ на северах задуряется.Да что тачки,народ вертолеты покупает.Вот такие мы убогие за Уралом живем.

Алексейгость1
unregistered
написано 12 Апреля 2007 14:22  ПравкаОтветитьIP

Фонист
Уж извени обидеть патриотические чувства нехотел. И на счет площади вотм в Ноябырске (городишко тюменской области)на охоту и летали на вертолете с калашами вместо ружъя ))))))),здесь на урале нет нет перебиваемся то на вертолете то на самолете ))))

Зы енто не я а то подумаешь что олигарх )))), так друзъя да партнеры балуютса. и уж у них точьно про машины как то и спрашивать неудобно...но не ПР

Фонист
Member

Сообщений: 1298
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 19 Апреля 2007 19:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Я был в Ноябрьске,Новом Уренгое,Радужном итд.На Урале тоже приходилось бывать и на севере и на юге.Так что с географией у меня все ОК.Если честно мне обсалютно наплевать какой руль будет у моей следующей машины левый или правый.Я просто привык денежки считать.Например новый Хундай минивен стоит 600тыс рублей,аналог бу японец 200-270тысяч.Я на таком японце проезжу без больших вложений года три смело,а вот на корейце при таком раскладе должен проездить лет 7-9.Выдержит ли он наши дороги за такой срок трудно сказать.Через три года я смогу продать японца и потеряю на этом тысяч-60.При продаже корейца через 7-9 лет потеряю минимум 300 тысяч.Вот такая арифметика получается.Если брать вместо бу японца бу европейца,то стоить у нас он будет процентов на 30 дороже.Так что я склонен раз в три года менять машину,вроде и по деньгам терпимо и машина еще не сыплется.Но брать Форда Калиненградской сборки или что то подобное Узбекское,Украинское желания большого не испытываю.

[Это сообщение изменил Фонист (изменение 19 Апреля 2007 19:52).]

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика